Почему горячий двигатель мотоцикла плохо заводится

Почему горячий двигатель мотоцикла плохо заводится

quote: как правило, наоборот, горячий двигатель лучше запускается.

Квик posted 11-5-2010 14:26

quote: Originally posted by ЯРЛ:

Причём способ глушения хоть газом, хоть кнопкой стоп,

Стоп. Газом- это как?

SashaAn posted 11-5-2010 14:33 наверное, холостые не держит «на передаче».

vasj posted 11-5-2010 15:34

Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу «не держит».

Квик posted 11-5-2010 15:52 Да я понял. А разве на иномарке должен глохнуть. Может правда холостых нет?

vasj posted 11-5-2010 16:01

quote: А разве на иномарке должен глохнуть.

Да и наши(отечественные)с кнопкой «стоп»не должны.

ЯРЛ posted 11-5-2010 19:06

Это когда дроссельная заслонка закрывается до упора. До упора дросселя, а не до упора в винт минимального газа.

Квик posted 11-5-2010 19:23 Что за мотор?

Эд-818 posted 12-5-2010 04:01 Если свечи не такие как по паспорту другое калильное число то может плохо запускаться

skitskit posted 12-5-2010 06:57 Та же проблема с Москвой-М.
Для себя выбрал 3 варианта, в выходные буду проверять.
1.Проверить контакты прерывателей и их работу, зазоры.
2.Погонять его на родных свечах а-11,заглушить, поменять на А-14.
Если это все не поможет .
3.Пробовать разные положения «крутилки» карбюратора и иглы холостого хода.

ЯРЛ posted 12-5-2010 09:39 А может у горячего двигателя гавно в картере скапливается? Нужно перед запуском продуть?

vasj posted 12-5-2010 09:52

quote: . другое калильное число то может плохо запускаться

Спортист posted 12-5-2010 10:04

quote: Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу «не держит».

Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.

Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

vasj posted 12-5-2010 11:04

quote: Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.
Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

Спортист posted 12-5-2010 11:26 Насчёт увеличения оборотов — конечно увеличением УОЗ, оговорился. А глушится действительно уменьшением УОЗ — если не ошибаюсь, даже в инструкции к Москве-10 данный факт описан. Вечером гляну.

skitskit posted 12-5-2010 12:30

quote: Originally posted by Спортист:

1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала

Источник

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Источник

На горячую не заводится

Всем привет! Дело вот в чём: Днепр МТ-10 холодный заводится с пол оборота, проехав какое-то время глушу двигатель и больше не завести ни в какую. Постоит немного, видимо что-то остынет и снова легко заводится. Прежде чем спросить совета, прочёл много информации здесь на сайте, в основном все грешат на клапана и свечи. Но дело вот в чём, переставил распределитель с Днепра на ИМЗ 8103-10 и с ним стало происходить тоже самое. Вопрос: может это происходить из-за конденсатора или контактов прерывателя?

Скорее всего перегреваются карбюраторы, было такое на урале. Поставь толстые прокладки.

присоединюсь к оппозитов. можно и обойтись без прокладок, если обогатить смесь иглами. жрать станет чуть больше, а греться будет меньше.

конденсатор- конденсатор и не что более

Ещё катушка есть. В системе зажигания.

Спасибо, попробую конденсатор поменять. А как можно только сам конденсатор проверить не слишком хитрым способом без научных приборов? Мультиметр вроде есть такая штука, даже не знаю на что он похож. А то они уже новые с магазина не качественные попадаются, по крайней мере для Жигулей, мой знакомый несколько раз обратно сдавал.

а проверить есть ли искра на горячую не судьба? если карбы кипят то решаемо в течении 15 минут!

В том и дело, что сразу проверил и свечи даже новые поставил на всякий случай тут же. Искра есть и топливо тоже, от этого обидно очень. Как говорят матёрые спецы: «Если есть искра и бензин то заведётся даже консервная банка!» Не могут же сразу на двух мотоциклах карбюраторы кипеть? Или могут если конденсатор не исправен и даёт искру не правильную?

zef51175 , не будь идиотом. в карбюраторах вскипает бензин оттого, что они сильно нагреваются от головок. которые, в свою очередь, нагреваются выше 220 градусов потому, что у тебя обедненная смесь или слишком раннее зажигание, capise? конденсатор в данном случае вообще не причем.
изолятор у свечей какого цвета кстати?

зазор в зажигание? может и кондей пробивать, искра бьет где легче (по идеи это всечи, но бывает и кандей и прерыватель и катушка.),

Обзываться не надо. Не все сразу родились оппозитчиками, а свечи чёрные.

кстати плохо заводится на горячую если смесь богатая)))

это дело в кондере сталкивался с такой проблемой.

Откопал в недрах гаража старый кондёр с проволкой на конце, поставил и всё заработало. По крайней мере после прогревочных кругов несколько раз глушил и заводил. В очередной раз убедился, что новые запчасти полное г.
Всем спасибо!

Источник

Читайте также:  Что такое муфта судового двигателя
Adblock
detector