Почему двигатель у матиза не тянет

Matiz тупит при разгоне

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 776
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 164
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

Че Геваров (28.06.2011 — 09:08) писал:

  • Водитель школьного автобуса VW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Че Геваров (28.06.2011 — 09:08) писал:

Готов продемонстрировать свечи, прошедшие 60Ткм ТОЛЬКО на Лукойловском бензине(всего пару-тройку раз на других заправках заправлялся). Никакого намека на «красный нагар».

P.S. Лично я бы проверил бензонасос и топливный фильтр. БЫла бы проблема в свечах — были бы пропуски зажигания, «чек» и прочее прочее. А если все навскидку хорошо с двигателем — смотреть подачу топлива. Как вариант еще — колодки не подклинивают ?

Сообщение отредактировал Goblin: 28.06.2011 — 09:56

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • ниссановод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 041
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 905
  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 776

Goblin (28.06.2011 — 09:51) писал:

Че Геваров (28.06.2011 — 09:08) писал:

  • Водитель школьного автобуса VW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Че Геваров (28.06.2011 — 12:56) писал:

Сообщение отредактировал Goblin: 28.06.2011 — 13:36

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 895
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

SyselхХх (29.06.2011 — 16:06) писал:

в матизах такого нет, есть только ДПДЗ и если бы он тупил горел бы чек.

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 910

SyselхХх (29.06.2011 — 16:06) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

Окончание истории.
В итоге ремонтировался на Лебедева 25в. Приёмщик оказался вполне адекватным мужиком, внимательно выслушал, сразу принял машину, через два часа сообщил результаты диагностики. Провели следующие работы: промывка топливных форсунок, регулировка клапанов, замена фильтра бензонасоса, крышки трамблёра, вв проводов. Заодно глянули нет ли воды в бензобаке. Ко всему выяснилось, что специалисты оф. сервиса 2 месяца назад меняя свечи умудрились сорвать резьбу на третьем цилиндре, пришлось нарезать снова и поменять испорченную свечу.
Теперь мотор работает ровнее чем до поломки, динамика вернулась.
Денег взяли 6260 р. за всё.
В целом доволен.
Из минусов — зачем-то помыли мне машину, зазорно им видимо было чинить грязную или они так зарабатывают себе лишние 150 р. на пиво. Ладно бы еще нормально помыли, а то так, окатили водой, насекомые на бампере остались, грязь на порогах тоже

Читайте также:  Что щелкает под капотом после остановки двигателя

Вывод: заправки Нефтехимпром — ГОВНО! Те кто ездят, по 5 лет у них заправляются и ничего у них с машиной не происходит — невероятные везунчики, или штатные сотрудники Нефтехимпрома.
Официальный сервис на Ш.Космонавтов на машины клиентов смотрит пофигистически и вполне способен на подлость.

Сообщение отредактировал TonioSke: 30.06.2011 — 13:47

Источник

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

Читайте также:  Как извлечь сломанную шпильку из блока двигателя

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Источник

Adblock
detector