Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры ваз 2109

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

нижний патрубок холодный и радиатор тоже

варианты с термосом не предлагайте

нормально заработала только с третьим (позор термосопроизводителям. )

тут есть все! книга бытья печки))))

Ну сколько можно, товарищи?
Хорошую ссылку тебе уже дали, осталось осилить и прочитать.
А если БК есть, то вот эти вещи «термостат вроде рабочий, но температура движка максимум 75 с» несовместимы — меняй термос короче.

верхний патрубок горячий нижний ледяной

у меня радиатор подтекает при температуре от где-то 90с! сейчас он сухой! т.е. получаеться что радиатор течет при открытом тэрмосе! Нечего не понимаю еще какой-то звук от помпы! в чем может быть дело? .

Если есть течь, то возможно появление воздушной пробки в системе. Хотя тогда как правило при езде резко повышается температура, особенно на ХХ. Найди где радиатор течёт, посмотри ещё помпу — также может течь.
Для начала начни с решения этих проблем, потом уже можно что то с термосом решать.

Тоже была проблема, 70 градусов и всё, поменял термос- просил заводской, но насунули польский, а я сразу непросёк , но езжу сним январь, пока доволен темпиратуру держит нормально

я думал над этим. термос так проверял, движок закрытый, на улице
-20, набралась т-ра 73 и стоит, нижний патрубок холодный,ну я подгазовываю до 90 гр. нижний горячий т.е. ож пошла по большому кругу, термос открылся, рабочий. проехал около 4 км, т-ра по компу опять 73, короче хз, зае. я уже. че делать не знаю. по идее же когда двс холодный тосол ходит по малому кругу и по логике двс должен в любом случае 90 держать. Ребята не знаю че делать, пожет кто че посоветует

по идее же когда двс холодный тосол ходит по малому кругу и по логике двс должен в любом случае 90 держать. Ребята не знаю че делать, пожет кто че посоветует

набралась т-ра 73 и стоит

,ну я подгазовываю до 90 гр. нижний горячий т.е. ож пошла по большому кругу, термос открылся, рабочий.

Источник

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Читайте также:  Датчик стрелки температуры двигателя ваз 2114

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;
Читайте также:  Какие двигатели нексии гнут клапана

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник

Долго прогревается двигатель Ваз

Сколько времени должно пройти пока двигатель Ваз выйдет на рабочую температуру? Вопрос весьма интересный, и если почитать различные форумы, то ответы будут самые разнообразные. Есть люди, которые утверждают, что их автомобиль прогревается до рабочей температуры буквально за 5 минут на холостых оборотах. Есть также другие машины, которые прогреваются до 90 градусов гораздо дольше — около получаса. От чего же зависит время прогрева двигателя?

  • Работа печки. Печка очень сильно влияет на рост температуры двигателя. Работа печки аналогична работе радиатора системы охлаждения в том плане, что отводит тепло от двигателя. Вот только радиатор работает только когда откроется термостат, а циркуляция охлаждающей жидкости через печку идет постоянно(в новых моделях Ваз). В старых моделях — если открыт краник печки. И если стоит обдув на полной мощности и печка открыта на полную, то естественно часть тепла, которая могла бы быстрей поднять температуру двигателя идет на отопление салона. Вывод: если хотите, чтобы быстрее грелась машина, то нужно выключать обдув. В климат контроле в
    режиме АВТО так и происходит.
  • Термостат. Очень часто именно термостат является причиной долгого прогрева. Заклинивший на большой круг термостат — причина долгого прогрева многих авто.
  • Качество антифриза. Антифризы рознятся в цене, значит рознятся и в качестве. Антифриз с вышедшим сроком годности и плохой теплоотдачей плохо влияет на скорость прогрева.
  • Эффективность работы помпы (водяного насоса). При недостаточной циркуляции тепло будет медленно распространяться по системе охлаждения двигателя. Достаточно сложно проверить помпу в плане ее производительности. Как вариант можно найти такой же как у вас автомобиль и
    на прогретом двигателе передавливать верхний патрубок радиатора. При этом будет чувствоваться циркуляция антифриза и можно сравнить ее у себя и у автомобиля-двойника.
    Однако этот способ не очень удобен,т.к. термостат может быть открыт у одной машины больше, у другой меньше и сложно сделать какой-то вызов. Но многие придерживаются правила —
    каждые 100 тысяч километров меняют помпу.
  • Водяная пробка в системе также может быть причиной плохой циркуляции и долгого прогрева двигателя.
  • Настройки ЭБУ. Если по какой-то причине такие настройки ЭБУ как длительность впрыска и корректировка угла опережения зажигания сбились, или изначально были некорректными, то это также влияет на скорость прогрева двигателя Ваз.

Еще на форумах можно увидеть, что советуют обратить внимание на вентилятор радиатора. Естественно в мороз он крутиться не должен, если крутится — то это неправильно. Но как это может повлиять на скорость прогрева? Ума не приложу. Ведь при прогреве термостат закрыт и через радиатор охлаждения не циркулирует жидкость. И соответственно она не перемешивается с жидкостью в малом круге охлаждения. Но такая точка зрения есть, хоть я ее и не разделяю.

Читайте также:  Двигатель нагревается и троит ауди 80

Источник

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Термостат LUZAR, -25, без картонки на трассе держит 88гр. В пробке ровно 90.
Стоит удовольствие 350руб, устанавливается 15мин при условии, что патрубки теплые. А ну ещё купи 5 литров тосола на доливку.

Из подводных камней только возможная воздушная пробка, которая удаляется за 2мин! «Ловкость рук и никакого мошенства» (с)

берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.ЖеняБ писал(а):
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.
померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.
_________________

Было все 1 в 1, как у автора поста. Пока стоишь (долго) температура растет и могла до 90 подняться (БК нет см. по прибору). А на улице всего то -1 -3. Проедусь опускается где-то до 70. А по трассе так и все 60 градусов. Два дня назад заменил термос. Поставил польский. Если не ошибаюсь, metal-incar называется. Ща просто лафа в салоне и стрелка стоит как вкопанная на 90-92 градусах.

ps Когда снял старый термос, у него был открыт клапан. ОЖ постоянно гуляла по большому кругу.

У меня такая же проблема. Долго мотор греется (в -20 до 50 гр. 15 минут на ХХ, а то и дольше). Доезжаю до работы 3-4 км — температура поднимается до 65-70 гр. И застывает на этой отметке. Чтобы больше прогрелась — нужно с полным газом поездить. Радиатор закрыт картонкой на 100 %. Да и на ХХ температура садится до 60 гр.
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур. Термос исправен 100 %. Систему промывал химией. Помпа исправная.
Куда девается теплота от сгорания бензина?
Кстати, мерил температуру выхлопных газов на выходе из глушителя — 70 гр. при температуре окр.воздуха -17 гр. и температуре двига 70 гр. Думаю, высоковата. Измерял температуру патрубков радиатора-циркуляции ОЖ через него НЕТ.
Куда девается теплота от сгорания бензина? (карб,зажигание, клапана и тд настраиваю сам)

сегодня гонял в деревню 200 км. по приезду в город пощупал нижний патрубок- горячий и это при температуре 70 градусов движка. психанул купил термос польский за 380 р. домой- сняли печку нахрен слили тосол. Итог: в печке го..на немерянно, завтра проклею всю печку битопластом, паралоном как сделаю сообщю о результате

Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели?

Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели?

Проблема в недозакрытии главной заслонки, которая работает вместе с краником. Я с неё на зиму ваще снял трос в внатяг проволокой прикрутил в закрытом положении. Хоть двиг и недогревается, но в машине тепло и везде дует одинаково тёплый. А недогрев двигателя (термостаты) достал таки. Не нашел у нас польских термосов. Не возят, говорят г. но. Возят МАСТЕР, типа, немцы делают. Щас стоит МАСТЕР. Г. но НАТУРАЛЬНОЕ. Ему всего пара месяцев. Темпа чуть выше 70, нижний патрубок ледяной. Думается, перепускает термос на большой круг нехило. [/quote

Да хз че происходит с тазиком. эту главную заслонку закрыл до невозможности. заслонку которая идет на лобовуху вообще убрать хочу, а дыры которые идут по бокам замуровать, незнаю че получится но чем черт не шутит. я такую тему вычитал в журнале за рулем 2007 год июнь месяц «советы бывалых». предлогают краник вставить в трубу от термоса до блока, посмотри может че полезное найдешь, а посчет термоса, этот термос который поставил мне сказали что он медный, вроде нормально работает (3 раза тьфу)

Источник

Adblock
detector