Почему двигатель крутится назад

[специалистам по всему]двигатель внутреннего сгорания

почему он всегда вращает вал в одну сторону? Как это задается конструктивно?

Вот если представить сферический одноцилиндровый двигатель в вакууме, который нужно завести.
Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?

Заводится он стартером причем в нужную сторону, а для прохода всяких мертвых точек есть маховик.

Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.

Дни сферической ху-ты на ЛОР-е?

А я думал что вращаются только колеса.

Дело не только в маховике, при старте из верхней мертвой точки в сферически симметричном случае маховик не поможет.

Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.

если стартер будет вращать вал в обратную сторону, то двигатель заведется и заработает в обратном направлении?

>Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.

Допустим, медленно повернули вал на один оборот (втянули смесь и сжали). Остановили вал. Сделали искру

>Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.

Это как это? можно поподробнее?

разве дело не в инерции?

Такое объяснение годится лишь в том случае, когда работа клапанов завязана на вращении колеса а не на движении поршня.

В противном случае выручит лишь конструкция стартера.

Дада, будет засасывать выхлопные газы из выпускного коллектора и нагнетать их в карбюратор^W инжектор.

PS. Про стартер верно заметили, верное направление вращения задается в самом начале.

Интересно, как отреагируют местные аналитики узнав, что искра проскакивает до достижения ВМТ?

Это не мешает двухтактным двигателям на наших мотоциклах заводиться в другую сторону если недостаточно резко дёрнуть кик и плохо отрегулирован угол опережения зажигания. Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна. Как доработать, скажем, иж, чтобы двиг пускался в нужную сторону переключателем ищите в инете.

С 4Т хз, надо подумать. Вот если бы привод клапанов можно было бы программировать то затея была бы реализуема.

Похоже что я не совсем точен.

Даже в системах, где цикл работы клапанов определяется вращением колеса, а не положением поршня, при гипотетическом вращении в обратную сторону все тоже работает. Так что исключать обратное вращение в двигателях даже такого типа — задача стартера.

А объяснение про ассиметрию топлива и выхлопа годится лишь например для роторно-поршневого двигателя.

А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.

>>Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна.

У 4Т фазы также симметричны относительно обратного вращения, если нет специальных блокаторов.

Читайте также:  Как увеличить компрессию в двигателе опель

Не, посмотрел на http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif и понял что с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.

> А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.

Это намекает на то, что топливная смесь загорается не моментально.

>>с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.

В том-то и дело что получится. Присмотрись, джижение клапанов там привязано к вращению колеса, и если оно вращается обратно, то все работает точно так же.

Бывают и реверсивные двигатели.

>Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?

в случае со «сферическим» двигателем со «сферической» же мертвой точкой он вообще ни в какую сторону не провернётся. Либо все останется на месте, либо что-нибудь сорвет (головку двигателя, например, или крышу у ТС)

неа, колневал по инерции достигает ВМТ а не находится статически там. Если бы он там просто находился и угол опережения зажигания был бы 0 то тогда бы все силы были уравновешены(если детали сделаны идеально) и фиг бы он куда сдвинулся.

Источник

Почему двигатель крутится назад

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сорри за оффтоп.
Я даже байку слышал, что движок можно в другую сторону завести. типа парень один с толчка заводился, да вместо первой передачи заднюю врубил. и движок крутился в обратную сторону пока зажигание не выключил

Сорри, конечно, ещё раз

Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось

Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось

Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.

Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось

Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.

Я думаю это все из-за натяжения конкретной ветки ремня — если вращать в другую сторону натягиваться будет другая ветка, а после вращения в нормальном направлении натяг изменится в меньшую сторону :ooo: . Это не значит, что его нельзя вообще вращать в другую сторону, просто если проскочили метку, то сделали назад хотябы четверть оборота, а потом опять ловим метку, чтобы натяг пошел как надо, да и люфты убрались в направлении вращения.

Читайте также:  Плохо заводится дэу нексия троит двигатель

Источник

Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?

ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?

  • В этой теме 14 участников и 25 ответов.

Субботний вопрос, возникший во время застолья.

С двигателями постоянного тока все понятно — поменял полярность, и он крутит в одну или другую сторону.

Но почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону? Ведь ток может течь в разные стороны. Можно даже розетку перевернуть (т.е. поменять фазу) — а двигатель крыльчатки например (на циркуляционном насосе) все равно будет крутить в одну сторону.

С другой стороны — говорят (сам не видел) — стиральные машины могут крутить в разные стороны, так сказать по настроению…

Понятно, что можно всякой пусковой электронники навешать, но если рассмотреть вопрос в голом виде, чисто с точки зрения физики тока?

Шоб в другую сторону стал крутиться, надо конденсатор на пусковой обмотке на другой конец переключить

А если без кондея двигатель включить в переменку — он всегда в одну сторону крутится будет, независимо от наличия фазы (поворота вилки в розетке)?

он просто гудеть будет…

Очень интересный вопрос. Интересует с детства!

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

А если без кондея двигатель включить в переменку — он всегда в одну сторону крутится будет, независимо от наличия фазы (поворота вилки в розетке)?

Будет крутиться туда, куда рукой крутанете

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

3-х фазные — направление вращения в зависимости от подключения

1-фазные с фазосдвигающим короткозамкнутым витком на магнитопроводе (обычно алюминиевое колечко на части полюса статора) — в зависимости с какой стороны колечко, эти всегда вращаются в одну сторону

1-фазные с пускающей обмоткой (стиралки, старые холодильники) — в зависимости от подключения пускающей обмотки, при неподключенной куда вначале крутнули туда и будет вращаться

1-фазные со вспомогательной обмоткой, включаемой через конденсатор — в зависимости от полярности включения второй обмотки. Если не подключать — тоже можно рукой запустить в любую сторону.

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Читайте также:  Характеристики двигателя хонда d15z6

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Щас кинуться все тумблеры ставить и обмотки отключать….только при этом ещё и систему фиксации оснастки, точильного круга того-же, надо серьёзно модифицировать!

В воскресенье с утра и так чотко )))))))) Ну Олежа красава.

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Щас кинуться все тумблеры ставить и обмотки отключать….только при этом ещё и систему фиксации оснастки, точильного круга того-же, надо серьёзно модифицировать!

ТБ, конечно не первом месте, иначе так по лбу отлетит… Речь про случаи точки тяжелых предметов, типа зубов плуга — иногда с ними сложно плясать вокруг точила, и обратный ход мог бы помочь.. Хотя конечно можно и болгаркой такие крупные предметы, но вдруг болгарки нет

1. Для изменения направления вращения однофазного асинхронного двигателя необходимо изменить направления протекания тока в рабочей или пусковой обмотке, т.е. поменять местами в клеммной коробке выводы (начало и конец) или рабочей обмотки или пусковой обмотки. В случаях, когда электродвигатель установлен в составе какого-либо изделия, то направление вращение уже определено производителем, схема подключения собрана и потребителю остается только подать питание на обмотку.

2. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором включать в сеть постоянного тока смысла нет, т.к. для вращения ротора требуется вращающееся магнитное поле, которое в статоре создает переменный ток, постоянный ток не создает вращающего магнитного поля. Принципиально включить в сеть постоянного тока можно универсальный коллекторный двигатель (применяется, например, в ручных электроиструментах). Но здесь потребуются изменение обмоточных данных (перемотка обмоток) полюсов и якоря, т.к. при работе обмотки на переменным токе имеется кроме активного сопротивления ещё и индуктивное сопротивление. На постоянном токе индуктивное сопротивление отсутствует и общее сопротивление обмотки будет равняться активному сопротивлению. А вот двигатель постоянного тока с измененными предварительно обмоточными данными работать на переменном токе не будет, т.к. полюса такого двигателя собраны из листов неизолированной электротехнической стали. При протекании переменного тока по обмотке, расположенной на таком «массивном» полюсе, будут возникать вихревые токи, которые приведут к значительному нагреву полюса и обмотки.

Раз уж про управление вращением двигателя так подробно все расписали, не могли бы заодно сказать и по поводу регулировки мощности двигателя?

Как грамотнее (экономичнее, эргономичнее и т.п.) влиять на мощность — через блок питания или навешав электронный обвес, типа реостатов?

Источник

Adblock
detector