Почему дергается двигатель при глушении

Почему дергается двигатель при глушении

С недавних пор при глушении двигателя, он (двигатель 406, инжектор) достаточно ощутимо дергается, а потом глохнет.
проверить подушки двигателя.
проверять форсунки, льют. калильное зажигание идет
, как у карбюратора. на запуск тоже влиять будет.

расход топлива как?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
а самодиагностику пробывали делать?
чего там он диагностировать может, евро -1 :haha:. там вся диагностика из 2 пунктов, работает / не работает. 🙂

даже если евро 0,ну этоже не значит,что ошибки показывать не будет.
самодиагностика показывает только работает/не работает. если чек не горить, ничего и не покажет.

ну в принципе если масло ведрами есть, может попробовать на парах масла дернуться, но это вряд ли. лишнее топливо где-то хватает или мозги форсунки не сразу отключают.

если чек не горить.
Чек работает как надо.

ну в принципе если масло ведрами есть.
Расхода масла не замечено, правда и пробег пока не велик, но масло держится на одном уровне.

С недавних пор при глушении двигателя
тогда рассказывай как глушишь.

ехал ехал, остановился и глушишь, или приехал, дал на холостых минуты 3 поработать и заглушил. когда как себя ведёт.

попробуй разъемы с мозгов и форсунок снять/поставить на место, может где контакт плохой и чудить начинают.

тогда рассказывай как глушишь.

Перед тем, как заглушить всегда даю поработать на холостых секунд 30 (привычка ещё с 402-го осталась).

Добавлено через 53 секунды
попробуй разъемы с мозгов и форсунок снять/поставить на место, может где контакт плохой и чудить начинают.

С мозгов разъем снимал. Не помогло.

заменил все прокладки связанные с воздухом

Кстати, нашёл тут:
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=39

Вопрос: почему при выключении двигатель детонирует перед тем как заглохнуть? 406
***
Нашёл проблему. При выжатой педали сцепления мотор глохнет нормально (тихо) проблемма либо в коробке либо в сцеплении. Буду коробку снимать.

Надо будет попробовать. У меня как раз сцепление подубитое :smoke:

Кстати, нашёл тут:
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=39

Надо будет попробовать. У меня как раз сцепление подубитое :smoke:

Интересно. У меня сцепление тоже на замену просится. Завтра попробую.

Попробовал. Положительный результат отсутствует:( Всё осталось так, как было. Копаем дальше.

Я тут на днях проглядывал какие-то руководства по диагностике и вычитал, что если какая форсунка течет (не закрывается), то после выключения зажигания двигатель еще может работать 1-3сек. Естественно, что при
этом он будет подпрыгивать от радости :), раз работают не все цилиндры. Может это и есть этот случай?

Читайте также:  Плохо заводится двигатель при морозе

Я тут на днях проглядывал какие-то руководства по диагностике и вычитал, что если какая форсунка течет (не закрывается), то после выключения зажигания двигатель еще может работать 1-3сек. Естественно, что при
этом он будет подпрыгивать от радости :), раз работают не все цилиндры. Может это и есть этот случай?

Путем долгих размышлений пришел к такому же выводу. Буду морально готовиться к замене форсунок, дорогие заразы.

Путем долгих размышлений пришел к такому же выводу. Буду морально готовиться к замене форсунок, дорогие заразы.

Важнее вычислить оно ли. Форсунка может быть исправна, но не закрываться от попавшего мусора с бензина, окалины со свечи, заусенцы после литья может где остались и оторвались. Да мало что туда могло попасть. Ну а менять все, что на подозрении, это задача для первоклассника. Только денег стоит, причем может оказаться, что зря.
Одну может и стоит купить, чтобы была, на всякий случай, гарантированно исправна для срочной замены, а больше для экспериментов по выявлению проблем с установленными в двигателе.

Источник

Почему дергается двигатель при глушении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А самому это реально сделать?Может есть описание с фото как и что делать?

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

Можешь ещё и «на слух» просто трамблер покрутить, но здесь сноровка нужна.

Свечи поставь соотвественно рекомендациям завода. И зажигание выстави так же.

А мы разве не на тракторах ездим.

Как я понял нужно завести машину, слегка отвернув болт снизу трамблёра повернуть трамблёр на 1мм против часовой стрелки и закрепить болт, так или нет?

Привет, после ремонта двигателя я проехал 1800км и стал замечать, что после того как я заглушу машину ключём зажигания то она очень сильно дёргается 3-6 секунд, бывает не сильно 2 секунды.Иногда этого нет.В чём может быть проблема, может в бензине или сбилось зажигание?

и не исчез ли с твоего карба эл.магнитный клапан

С клапаном точно не будет дизелировать

Поддерживаю на счет клапана — сам меняю этот клапан 1-2 раза в год !

Проверить очень просто — на ХХ вытаскиваем провод питания клапана (+12 в) , мотор должен сразу «заглохнуть» !

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 016
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 547
Номер машины:
012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Global Moderator (Global Moderator)
Сообщений: 9 461
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 20

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 016
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 547
Номер машины:
012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 670
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 959
Регистрация: 13.11.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 21 576

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10 002
Номер машины:
758

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 016
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 547
Номер машины:
012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 959
Регистрация: 13.11.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 21 576

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 16 385

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Залезаешь под машину
а) смотришь, не погнулась ли защита двигла. если что — снимаешь, выправляешь
б) смотришь, в каком положении глушитель. Пробуешь дернуть вниз и назад (на остывшем авто). На моем есть опция — при езде по сугробам он «прищелкивается» в верхнее положение. Просвет больше, но трясет при заводке/заглушении.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 016
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 547
Номер машины:
012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

залезу погляжу, попробую дернуть. однако проблема то в том что трясет авто исключительно при глушении (

Источник

Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

Проблема, когда двигатель детонирует после выключения зажигания, может возникнуть по ряду причин, однако, чаще всего, этому способствует самовозгорание топлива. Давайте обсудим, что предпринять в такой ситуации?

Детонация двигателя при выключении зажигания и после

Для начала стоит разобраться, что же такое процесс детонации, какими признаками он характеризуется, а также существует ли нормальный режим детонации, и если да, то в каких пределах? Данный процесс является крайне нежелательным, особенно во время работы движка, так как он представляет собой ускоренное и неконтролируемое сгорание горючей смеси, что приводит к возникновению резких ударов и, соответственно, дополнительных нагрузок цилиндропоршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма.

Что же насчет детонации, которая происходит при заглушенном моторе, то в этом случае речь идет о ситуации, в которой двигатель работает после выключения зажигания. Чаще всего, она длится не более нескольких секунд, но иногда это время может достигнуть и 10-15 секунд. Вообще, нет нормального режима детонации, и если такой процесс имеет место быть, то следует обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно решить данную проблему.

Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

Источник

Adblock
detector