Почему большое давление масла в 402 двигателе

Почему большое давление масла в 402 двигателе

Я поменял и фильтр и масло у меня движок и целая машина вышла из капремонта не давно непрошло и 5 месяцев а проехал всего почти 4000 км, мне ту посоветовали посмотреть редукционный механизм говорят при холодном пуске двигателя он застревает и масло подаётся очень слабо

Добавлено через 7 минут 50 секунд

Всётки мне кажется, что где-то забился канал. По-моему если забьётся фильтр то давление наоборот будет расти. Проверь датчик, или просто поменяй может всётаки в нём дело.

Если погазовать давление растёт? если да то редукционный клапан не причём.

Всётки мне кажется, что где-то забился канал. По-моему если забьётся фильтр то давление наоборот будет расти. Проверь датчик, или просто поменяй может всётаки в нём дело.

Если погазовать давление растёт? если да то редукционный клапан не причём.

Жутко похоже на правду. Только не редукционный клапан, а клапан в стержне фильтра.

У меня на днях была абсолютно такая же проблема. Решил следующим образом:
Купил новый фильтр, комплект резинок к фильтру (тебе это может и не потребуется, поскольку машина только из капиталки) и масла — у меня по ходу пару литров выдавило под крышкой фильтра.
Открутил крышку корпуса фильтра, тщательно вытер и заменил резиновое колечко.
Снял и выкинул резиновую шайбу сверху фильтрующего элемента и сам элемент (металлическую шайбу вытер)
Пытался вытащить нижнюю резиновую шайбу — не получилось. Пришлось вывернуть стержень. С него содрал и выкинул резинку и пошевелили перепускной клапан — он был «зависший». После чего все собрал как положено по картинке и долил масло.
Всё нормализовалось.

Жутко похоже на правду. Только не редукционный клапан, а клапан в стержне фильтра.

У меня на днях была абсолютно такая же проблема. Решил следующим образом:
Купил новый фильтр, комплект резинок к фильтру (тебе это может и не потребуется, поскольку машина только из капиталки) и масла — у меня по ходу пару литров выдавило под крышкой фильтра.
Открутил крышку корпуса фильтра, тщательно вытер и заменил резиновое колечко.
Снял и выкинул резиновую шайбу сверху фильтрующего элемента и сам элемент (металлическую шайбу вытер)
Пытался вытащить нижнюю резиновую шайбу — не получилось. Пришлось вывернуть стержень. С него содрал и выкинул резинку и пошевелили перепускной клапан — он был «зависший». После чего все собрал как положено по картинке и долил масло.
Всё нормализовалось.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя мотоцикл урал

Я поменял и фильтр причём у меня переделка поставлен вазовский но и это заменил

Добавлено через 7 часов 58 минут 22 секунды
всем огромное спасибо, благодарень за участие

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А какое нормальное давление масла для 402? Оценка:

#1 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Billys

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#3 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 898
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Wlad402

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#6 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также:  Какое масло залить в двигатель тойота алекс

#7 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру )

Я может пропустил какую-нибудь тему-но что «сподвигло» измерить таким способом давление? Или просто ради любопытства?

Я как товарищ, выросший на Вазовских двигателях, сразу указал бы Вам, что такое поведение с давлением характерно для «старого» масла.
Но для Волги может это не столь актуально.

По поводу насколько хватит двигателя- была у нас у друга на даче 24ка, у него тоже на х.х. стрелка прибора давления на нуле лежала, он при мне так 3 лета отъездил, и проблем вроде не возникало.

#8 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ну это смотря каким манометром пользоваться.
ежели простым автомобильным, то да. Если «инструментальным» то само собой точно.

Я на постоянку вкрутил в магистраль от трактора с мелкой шкалой.
На горячих ХХ около 0,8
На оборотах 3,2-3,5
На холодную 4,0

AlexGaz21 а какая вязкость масла-сорт.
ИМХО может просто поменять на масло с большей вязкостью. Это рекомендовано для ГАЗовских старых движков.
Ну типа SAE 10W/40 или 15W/50 .

#11 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#12 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Сподвигло то, что датчик давления масла врёт, вот и решил смерить механическим, думаю эти показания достаточно точны, так как манометр брал у моториста,не думаю что он будет пользоваться фуфлом

Читайте также:  Какой двигатель на ларгусе норма

А если чуток повысить обороты ХХ, да добавить шайб в редукционный клапан (кстати там уже 3 гровера 🙂 ),может лучше будет?

#13 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Смотри не переусердствуй! Наложешь шайбочек, газанешь на холодной и . Не зря завод-изготовитель запрещает регулировать этот клапан. Если бы все было так просто, многие его бы поджимали и в ус не дули. Тут надо действовать осторожно.

#15 max

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 681
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ребята. Шайбы под редукционный клапан давления не добавят. Они приведут только лишь к повышению порога открывания клапана. Ну а если давление по причинам износа или плохого масла не растет,чем же он поможет?

Я вот только мотор поставил обратно. И что интересно и давление до разборки на ХХ ниже 1,8 не падало(по штатному показометру). Спросите что сподвигло 😕
Нутром чуял слабину в коренных. Вскрытие показало заводской брак в обработке постелей под них в блоке и крышках коренных. После фрезеровки не удалили заусениц.
Как результат — перешлифовка вала на 0,25мм

#17 555

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#18 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Обороты ХХ в районе 640-670 (раньше были ниже) по электронному тахометру,вообще какие обороты ХХ для родного двигателя норма?

Источник

Adblock
detector