- Двигатель Ford PNDA
- Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v
- Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
- На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA
- Двигатель Ford PNBA
- Технические характеристики мотора Ford PNBA 1.6 Duratec Ti-VCT
- Расход топлива Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT
- На какие автомобили ставился двигатель PNBA 1.6 125 л.с.
- Недостатки, поломки и проблемы двс PNBA
- Двигатель PNBA
- Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
- Вернуться в каталог
- Купить двигатель
- Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
- Полное описание
- Гарантия
- Оплата
- Полное описание
- Применяемость
- Технические характеристики двигателя PNBA
- Гарантия
- Запасные части б/у
- 2. Возврат товара
- 2.1 Возврат товара надлежащего качества
- 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
- Оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Безналичный расчет
- Полезная информация
- Полезная информация
- Двигатель FSI, что это, какие есть недостатки и преимущества
Двигатель Ford PNDA
1.6-литровый двигатель Форд PNDA либо 1.6 Дюратек Ti VCT 123ps производится с 2010 года и ставится на третье поколение популярной на нашем рынке модели Фокус и компактвен С-МАХ. Силовой агрегат известен тем, что его некоторое время собирали на заводе концерна в Елабуге.
Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Фокус 3 с мотором 1.6 выложен тут
Активнее всего этот двс обсуждают на FFclub.ru
Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps
C-Max Mk2 | 2010 — 2014 |
Focus Mk3 | 2010 — 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA
Мотор не любит плохого топлива, от него страдают компоненты системы зажигания
Большие проблемы доставляют царапающие стенки цилиндров крошки катализатора
Источниками течи смазки являются клапанная крышка и задний сальник коленвала
Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 тысяч км он может и не пройти
Низким ресурсом обладает навесное оборудование, в частности стартер и генератор
Работа системы Ti-VCT двигателя Ford 1.6 л. 115 л.с.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Ford PNBA
1.6-литровый двигатель Ford PNBA или Mondeo 1.6 Duratec Ti-VCT собирали с 2007 по 2010 годы и ставили только на базовые модификации второго поколения модели Мондео до рестайлинга. После обновления 2010 года этот силовой агрегат сменила его Евро 5 версия с индексом KGBA.
Технические характеристики мотора Ford PNBA 1.6 Duratec Ti-VCT
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Мондео 1.6 Дюратек можно скачать здесь
Много полезного вы найдете на форуме MondeoClub.ru
Расход топлива Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT
На примере Ford Mondeo 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель PNBA 1.6 125 л.с.
Недостатки, поломки и проблемы двс PNBA
Это очень слабый мотор для Мондео и его часто крутят, что сказывается на ресурсе
От плохого топлива здесь быстро выходят из строя компоненты системы зажигания
Почаще проверяйте состояние ремня ГРМ или при его обрыве в двс загнет клапана
Источниками течи смазки тут служат клапанная крышка и задний сальник коленвала
К слабым местам также относят: фазорегуляторы, бензонасос и почти все навесное
Небольшое видео об основных проблемах Мондео 4
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель PNBA
Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
Объем двигателя: 1596 см 3 |
Мощность: 125 л.с. |
При оборотах: 6300 |
Крутящий момент: 160/4100 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Вернуться в каталог
- Цена 55000
- В наличии
- До 60 дней на установку и проверку
Купить двигатель
Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
Полное описание
Гарантия
Оплата
Полное описание
Применяемость
Технические характеристики двигателя PNBA
Тип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1596 см 3 |
Мощность: 125 л.с. |
При оборотах: 6300 |
Крутящий момент: 160/4100 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Полезная информация
Полезная информация
Двигатель FSI, что это, какие есть недостатки и преимущества
Продолжаем нашу серию статей о понятно-непотных аббревиатурах и сегодня на очереди FSI. Многие знакомы с этими буквами по немецким автомобилям концерна VAG (VW, Skoda, Audi, Seat) наиболее полярными являются моторы 1.6 (BLF) и 2 (BLR) литра. Аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, если перевести, то получаем “послойный впрыск топлива”, непонятно? Давайте разбираться.
Начнем с конструктивных особенностей , самыми явными являются — расположение топливной форсунки непосредственно в камере сгорания и наличие ТНВД (топливного насоса высоко давления), напоминает дизельный двигатель, но FSI “кушает” бензин. Это так называемый непосредственный впрыск, когда топливо смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. В классическом же инжекторе это происходит во впускном коллекторе. Тут всплывает еще одна особенность, поршень со специальной сферической выемкой, это необходимо для равномерного смешивания воздуха и топлива, то есть создания завихрения.
Еще один нюанс связан с впускным трактом, он с так называемой изменяемой геометрией, впускной тракт цилиндра разделен на две части, одна из которых может быть либо закрытой, либо открытой.
На частичных нагрузках при небольших оборотах двигателя (до 3500) работа осуществляется на сверхбедных смесях, дроссель в полуканале перекрыт, на такте впуска открываются впускные клапана и воздух начинает заполнять камеру сгорания, далее на такте сжатия (впускные клапана закрыты) с определенный опережением происходит впрыск топлива (собственно вот для чего нужен насос высокого давления). Смесь получается в очень точном соотношении, также при переходе топлива из жидкого состояния с газообразное происходит значительное охлаждение камеры сгорания.
Если же мотор работает в мощностном режиме или в режиме холодного пуска впускной полуканал открыт, бензин впрыскивается несколько раз, сразу на впуске и на сжатии, таким образом формируется богатая смесь.
Таким образом получаем технологичную систему, направленную на большую экономию топлива при равных мощностных характеристиках, которая позволяет в точном соотношении формировать смесь, хорошо охлаждать камеру сгорания, улучшая тем самым детонационную стойкость.
В чем же тогда заключаются недостатки?
Всё просто, больше деталей, дороже и сложнее обслуживание. Никто не отменял экологию, в FSI также имеется клапан ЕГР, который подает на впуск часть отработанных газов, также маслосъемные колпачки со временем начинают оставлять какую-то часть масла на клапанах, как итог имеем много нагара на впускных клапанах, канал сужается, воздуха поступает значительно меньше, мотор работает уже “не так”. В тех же двигателях MPI клапана омываются бензином, распыляемым из форсунок, расположенных во впускном коллекторе.
Форсунки и ТНВД стоят приличных денег, нужно часто промывать форсунки, следить за заслонками во впускных трактах, они могут подклинивать, удалять их просто так нельзя, нужно менять прошивку двигателя.
Собственно, не просто так VAG фактически отказались от этих двигателей, несмотря на то, что 2-х литровый и 1.4 литровый мотор признавали лучшими. Вся экономия топлива заканчивается, когда приходит время ремонтировать или обслуживать этот мотор.
Всем спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, то поддержите нас большим пальце вверх , а также подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!