Pnba двигатель что это

Содержание
  1. Двигатель Ford PNDA
  2. Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v
  3. Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
  4. На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps
  5. Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA
  6. Двигатель Ford PNBA
  7. Технические характеристики мотора Ford PNBA 1.6 Duratec Ti-VCT
  8. Расход топлива Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT
  9. На какие автомобили ставился двигатель PNBA 1.6 125 л.с.
  10. Недостатки, поломки и проблемы двс PNBA
  11. Двигатель PNBA
  12. Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
  13. Вернуться в каталог
  14. Купить двигатель
  15. Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
  16. Полное описание
  17. Гарантия
  18. Оплата
  19. Полное описание
  20. Применяемость
  21. Технические характеристики двигателя PNBA
  22. Гарантия
  23. Запасные части б/у
  24. 2. Возврат товара
  25. 2.1 Возврат товара надлежащего качества
  26. 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
  27. Оплата
  28. Оплата наличными
  29. Оплата банковской картой
  30. Безналичный расчет
  31. Полезная информация
  32. Полезная информация
  33. Двигатель FSI, что это, какие есть недостатки и преимущества

Двигатель Ford PNDA

1.6-литровый двигатель Форд PNDA либо 1.6 Дюратек Ti VCT 123ps производится с 2010 года и ставится на третье поколение популярной на нашем рынке модели Фокус и компактвен С-МАХ. Силовой агрегат известен тем, что его некоторое время собирали на заводе концерна в Елабуге.

Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v

Точный объем 1596 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 159 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для Фокус 3 с мотором 1.6 выложен тут

Активнее всего этот двс обсуждают на FFclub.ru

Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 6.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps

Ford
C-Max Mk2 2010 — 2014
Focus Mk3 2010 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA

Мотор не любит плохого топлива, от него страдают компоненты системы зажигания

Большие проблемы доставляют царапающие стенки цилиндров крошки катализатора

Источниками течи смазки являются клапанная крышка и задний сальник коленвала

Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 тысяч км он может и не пройти

Низким ресурсом обладает навесное оборудование, в частности стартер и генератор

Работа системы Ti-VCT двигателя Ford 1.6 л. 115 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Сколько масло заливают в двигатель куги

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Ford PNBA

    1.6-литровый двигатель Ford PNBA или Mondeo 1.6 Duratec Ti-VCT собирали с 2007 по 2010 годы и ставили только на базовые модификации второго поколения модели Мондео до рестайлинга. После обновления 2010 года этот силовой агрегат сменила его Евро 5 версия с индексом KGBA.

    Технические характеристики мотора Ford PNBA 1.6 Duratec Ti-VCT

    Точный объем 1596 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 125 л.с.
    Крутящий момент 160 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.4 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор на впуске и выпуске
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 250 000 км

    Мануал для Мондео 1.6 Дюратек можно скачать здесь

    Много полезного вы найдете на форуме MondeoClub.ru

    Расход топлива Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT

    На примере Ford Mondeo 2008 года с механической коробкой передач:

    Город 10.3 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель PNBA 1.6 125 л.с.

    Недостатки, поломки и проблемы двс PNBA

    Это очень слабый мотор для Мондео и его часто крутят, что сказывается на ресурсе

    От плохого топлива здесь быстро выходят из строя компоненты системы зажигания

    Почаще проверяйте состояние ремня ГРМ или при его обрыве в двс загнет клапана

    Источниками течи смазки тут служат клапанная крышка и задний сальник коленвала

    К слабым местам также относят: фазорегуляторы, бензонасос и почти все навесное

    Небольшое видео об основных проблемах Мондео 4

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель PNBA

    Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч

    Объем двигателя: 1596 см 3
    Мощность: 125 л.с.
    При оборотах: 6300
    Крутящий момент: 160/4100 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    Вернуться в каталог

    • Цена 55000
    • В наличии
    • До 60 дней на установку и проверку

    Купить двигатель

    Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация

    Полное описание

    Гарантия

    Оплата

    Полное описание

    Применяемость

    Технические характеристики двигателя PNBA

    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя: 1596 см 3
    Мощность: 125 л.с.
    При оборотах: 6300
    Крутящий момент: 160/4100 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Ход поршня: 81,4 мм
    Степень сжатия: 11
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
    Читайте также:  Какой нужен двигатель для квадроцикла

    Гарантия

    Запасные части б/у

    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности

    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    Полезная информация

    Полезная информация

    Источник

    Двигатель FSI, что это, какие есть недостатки и преимущества

    Продолжаем нашу серию статей о понятно-непотных аббревиатурах и сегодня на очереди FSI. Многие знакомы с этими буквами по немецким автомобилям концерна VAG (VW, Skoda, Audi, Seat) наиболее полярными являются моторы 1.6 (BLF) и 2 (BLR) литра. Аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, если перевести, то получаем “послойный впрыск топлива”, непонятно? Давайте разбираться.

    Читайте также:  Какой двигатель бмв лучше турбировать

    Начнем с конструктивных особенностей , самыми явными являются — расположение топливной форсунки непосредственно в камере сгорания и наличие ТНВД (топливного насоса высоко давления), напоминает дизельный двигатель, но FSI “кушает” бензин. Это так называемый непосредственный впрыск, когда топливо смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. В классическом же инжекторе это происходит во впускном коллекторе. Тут всплывает еще одна особенность, поршень со специальной сферической выемкой, это необходимо для равномерного смешивания воздуха и топлива, то есть создания завихрения.

    Еще один нюанс связан с впускным трактом, он с так называемой изменяемой геометрией, впускной тракт цилиндра разделен на две части, одна из которых может быть либо закрытой, либо открытой.

    На частичных нагрузках при небольших оборотах двигателя (до 3500) работа осуществляется на сверхбедных смесях, дроссель в полуканале перекрыт, на такте впуска открываются впускные клапана и воздух начинает заполнять камеру сгорания, далее на такте сжатия (впускные клапана закрыты) с определенный опережением происходит впрыск топлива (собственно вот для чего нужен насос высокого давления). Смесь получается в очень точном соотношении, также при переходе топлива из жидкого состояния с газообразное происходит значительное охлаждение камеры сгорания.

    Если же мотор работает в мощностном режиме или в режиме холодного пуска впускной полуканал открыт, бензин впрыскивается несколько раз, сразу на впуске и на сжатии, таким образом формируется богатая смесь.

    Таким образом получаем технологичную систему, направленную на большую экономию топлива при равных мощностных характеристиках, которая позволяет в точном соотношении формировать смесь, хорошо охлаждать камеру сгорания, улучшая тем самым детонационную стойкость.

    В чем же тогда заключаются недостатки?

    Всё просто, больше деталей, дороже и сложнее обслуживание. Никто не отменял экологию, в FSI также имеется клапан ЕГР, который подает на впуск часть отработанных газов, также маслосъемные колпачки со временем начинают оставлять какую-то часть масла на клапанах, как итог имеем много нагара на впускных клапанах, канал сужается, воздуха поступает значительно меньше, мотор работает уже “не так”. В тех же двигателях MPI клапана омываются бензином, распыляемым из форсунок, расположенных во впускном коллекторе.

    Форсунки и ТНВД стоят приличных денег, нужно часто промывать форсунки, следить за заслонками во впускных трактах, они могут подклинивать, удалять их просто так нельзя, нужно менять прошивку двигателя.

    Собственно, не просто так VAG фактически отказались от этих двигателей, несмотря на то, что 2-х литровый и 1.4 литровый мотор признавали лучшими. Вся экономия топлива заканчивается, когда приходит время ремонтировать или обслуживать этот мотор.

    Всем спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, то поддержите нас большим пальце вверх , а также подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!

    Источник

  • Adblock
    detector