Плохой запуск дизельного двигателя 4d56

Плохой запуск дизельного двигателя 4d56

Сообщение Malory » 06 янв 2010, 22:41

Всем привет
Не так давно стал обладателем короткого П-2 с 2.5ТД
После покупки был поменян ремень ГРМ и ролик,ролик и ремень балансирного вала,шкив КВ(в сервисе сказали что внутренняя часть провернулась относительно внешней и метки разошлись,что сложно будет выставлять угол впрыска,все делали в БОШ-Дизель на Локомотивном,он же МОТОРСЕРВИС-сам сервис и народ в нем понравились).
Так же делали там диагностику всего движка в тот же день:
1)Компрессию намеряли 30,30,29(по графику почти 30),31
2)Турбина в состоянии на 3+(давление было примерно 8 бар )
3)Давление в ТНВД(может путаю) было 2.2,а сказали что на ХХ должно быть 2.5.
4)Свечи живые
5)Форсунки 3 живые,одна с переменным успехом,то льет то нет.

Проблема следующего плана:
В морозы -15 и ниже трудно заводится.Кручу долго,раза с 20 заводится,ощущение что нет вспышек в цилиндрах,иногда они есть и чувствуется что движок начинает резветь,но отпускаешь ключ и глохнет.Щелчок релюхи после поворота ключа примерно через 3 сек.Есть доп.кнопка подогрева свечей(от предыдущего владельца осталась).Ею догреваю еще максимум 6-10 сек,потому что в сервисе сказали что если держать дольше то сгореть она может.Дым бело-сизый.В итоге когда заведется,то при разгазовке черный дым,на ХХ без газа белый(как будто конденсат испаряется),при разгазовке из трубы сажа летит,снег весь в черных хлопьях.
После того как просрешь ее на трассе,более менее,выхлоп почти отсутствует,выбросы сажи тоже.
Масло на 1000 км по щупу не сожрало,предыдущий владелец тоже говорил что масло не жрет.Турбина немного масло кидает,картерные газы в маслозаливную горловину идут,но не густо.Пробег 355 000.думаю это родной:)
Соляра с Лукойла и ВР.
2 аккумулятора,интеркулер.

Re: Трудно заводится на холодную 4D56

Сообщение vvsaraev1959 » 06 янв 2010, 23:07

Re: Трудно заводится на холодную 4D56

Сообщение дедушка » 08 янв 2010, 15:25

Re: Трудно заводится на холодную 4D56

Сообщение Malory » 08 янв 2010, 21:51

Re: Трудно заводится на холодную 4D56

Сообщение goreth » 08 янв 2010, 22:01

Re: Трудно заводится на холодную 4D56

Сообщение visa241 » 08 янв 2010, 22:23

Три секунды до отключения реле накала свечей конечно очень мало, у меня та же проблема на пыже 2800 TD 1999 г.. Проблема в БУ накалом, проверку нужно начинать с датчика температуры ОЖ. на форуме есть четкие инструкции по вычеслению проблемы. То же хочу, но проще оказалось сделать кнопку в салон, ведь проблема только в морозы. А по дальнейшим мытарствам с поиском проблемы есть вот что (один умный дядя поделился):

1. В первую очередь проанализируйте ситуацию. Что является причиной не запуска? Сильный мороз на улице, пустой бак, севший аккумулятор или еще что. Были ли раньше предпосылки для плохого пуска? Может движок начинал постепенно ухудшать тягу или заводился хуже и хуже, и дошел до того что не пустился вовсе? Проанализировав ситуацию переходим ко второму пункту.
2. При минусовой температуре на улице вспоминаем, какое залито масло в двигатель, и какое топливо? (зимнее или летнее). Если масло не по сезону, то однозначно его нужно менять!
3. В случае севших аккумуляторов, плохо крутящего стартера. Заряжаем аккумуляторы. Если же двигатель все равно еле проворачивается, То опять же вспоминаем про масло в двигателе, если же оно по сезону то проверяем стартер.
4. Если же двигатель крутится стартером резво, но все равно не запускается, начинаем проверку системы облегчения пуска, и проверяем подачу топлива. Для чего. Выворачиваем все свечи накаливания. Соединив все их параллельно, подключаем к аккумуляторной батарее и проверяем их нагрев. Все свечи должны накаливаться одновременно и стать вишневого цвета. Если это так, то отключаем свечи от аккумулятора и кладем их в сторонку.
5. Далее проверяем подачу топлива. Самый простой способ, при вывернутых свечах покрутить двигатель стартером. Если из свечных отверстий вылетает столб тумана из соляры, то подача топлива есть. В этом случае продолжаем проверять систему облегчения пуска.
6. Подключаем свечи накаливания уже не к аккумулятору, а к клеммам системы облегчения пуска, корпус свечей сворачиваем проволокой и сажаем на массу. Поворачиваем ключ в замке зажигания. На панели приборов должна загореться лампа прогрева свечей(если она есть). Смотрим на свечи, они должны так же прогреться и стать вишневыми. Если это так, то прокручиваем двигатель стартером. Свечи накаливания не должны остыть, они должны стать красными, но продолжать греться. Уже немного меньше. Если это так, поздравляю! Система облегчения пуска у Вас полностью исправна.
7. Если же свечи не прогреваются, то ищем причину отказа системы облегчения пуска. Для этого необходимо проверить 2 реле свечей накаливания (у кого-то их 2, у кого-то может быть одно). Их можно проверить, путем подачи на клемму «+» с аккумуляторной батареи. Реле должно щелкнуть и начать прогрев свечей. Если оба реле исправны, то проверяем предохранители и сам блок облегчения пуска. Находим неисправность, ставим все на место и запускаемся.
8. Если же система облегчения пуска исправна, но не наблюдается солярочного тумана из свечных отверстий, то проверяем подачу топлива. (опять же проанализировав уличную температуру, и соответствие марки топлива погодным условиям. Отворачиваем болт для спуска воздуха на крышке топливного фильтра. Иногда полезно вспомнить когда в последний раз менялся топливный фильтр. Пытаемся прокачать топливо насосом ручной подкачки, проложив вокруг фильтра тряпку, для вытекающей солярки. Если прокачивание наблюдается, то заворачиваем болт на место.
9. Далее, отворачиваем штуцер обратки на топливном насосе. (подсказка. Один шланг на топливный насос идет с топливного фильтра- шланг подачи топлива, второй уходит обратно в бак, тем же путем, рядом с подающим это обратка. К обратке ТНВД подводится и обратка от форсунок.) Отвернув штуцер обратки, вновь прокачиваем топливную систему насосом ручной подкачки. Из штуцера обратки должно потечь топливо. Если это происходит, то заворачиваем на место штуцер обратки, и вновь прокачиваем систему насосом ручной подкачки. Должно наблюдаться сопротивление при прокачивании, насос должен ходить заметно тяжелее.
10. Если система прокачана, вновь крутим двигатель стартером и проверяем солярочный туман из свечных отверстий. Если он появился, то заворачиваем на место свечи накаливания и запускаемся. Если его опять нет, то берем и отворачиваем подводящую трубку высокого давления на одной из форсунок, прокручиваем двигатель. Если топливо подается, то это говорит о неисправности ТНВД. ТНВД не подает топливо с давлением необходимым для открытия иглы распылителя форсунки. (в данном случае это худший из вариантов) Если же подачи топлива нет, то проверяем клапан отсечки топлива. Который находится на ТНВД, рядом с трубками высокого давления, идущими на форсунки. (подсказка, закрыт резиновым черным колпачком.) При включении зажигания на него подается напряжение, и если слух хороший то можно услышать щелчок. Если напряжение на него не подается, надо искать проблему в проводке, если подается, то необходимо проверить сам клапан отсечки, подав на него «+» с аккумуляторной батареи. (это для механических насосов. Для насосов с электронным управлением немного иначе.) После того как устранили проблему с клапаном отсечки, можно покрутить стартером двигатель. Если появится солярочный столб из свечных отверстий, закручиваем свечи накаливания и запускаемся!
11. Если исправна и система облегчения пуска, и есть солярочный столб из свечных отверстий, а двигатель все равно не запускается, то это означает как правило, что у двигателя недостаточная компрессия. Такой двигатель можно запустить двумя способами. Первый. Если рядом есть розетка 220 Вольт, то взяв строительный фен, или фен у жены , для сушки волос. Снимаем шланг с коллектора, и подаем в коллектор горячий воздух. Запускаемся. Двигатель должен запуститься! Второй способ, в вывернутые отверстия свечей накаливания заливаем по 20 грамм моторного масла, ждем когда оно стечет в цилиндр, прокручиваем двигатель стартером, для того, чтобы выгнать из цилиндров лишнее масло. Это обязательно. Если этого не сделать, а сразу ввернуть свечи, то можем получить гидроклин, и серьезный ремонт всего двигателя. Вворачиваем свечи накаливания, подключаем все клеммы, запускаемся. Масло должно обеспечить при первых тактах сжатия хорошую компрессию в цилиндрах и двигатель должен запуститься!
12. Не рекомендую запуск в холодную погоду с буксира. При пуске двигателя может оказаться что диск сцепления прилип к маховику, и местом причала окажется зад тянущего Вас автомобиля.

Читайте также:  Двигатель мастер универсал 2500 схема

FAQ по дизелям с авто.ру

Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
— Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
— Низкая компрессия
— Неправильно выставлен угол опережения впрыска
— Неисправен ТНВД
— Неисправны форсунки (льют)
— Замерзло топливо в фильтре
— Слишком густое масло
— Низкие обороты стартера
— Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
— Кончилось топливо
— Не работает клапан отсечки топлива
— Малы зазоры в клапанном механизме

Заводится с трудом
— Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
— Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
— Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
— Неправильно выставлен угол опережения впрыска
— Неисправен ТНВД
— Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
— Выпускная система закупорена

После запуска сильные вибрации и перебои в работе
— Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
— Неисправны форсунки
— Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
— Неправильно выставлен угол опережения впрыска
— Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
— Неисправен ТНВД
— Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)

Стуки при работе
— Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
— Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
— Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
— Неправильно выставлен угол опережения впрыска
— Сильный износ шатунов
— Сильный износ (повреждение) коленвала
— Сильный износ (повреждение) ЦПГ
— Низкое качество топлива (вода)

Не запускается на горячую
— Низкая компрессия
— Кончилось топливо
— Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
— Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
— Не работает клапан отсечки топлива
— Износ подкачивающего насоса ТНВД
— Неисправен ТНВД
— Низкие обороты стартера

Читайте также:  Какие карбюраторы подходят на 21011 двигатель

Заводится и глохнет
— Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
— Грязный топливный фильтр
— Клапан отсечки открывается не полностью
— Засор в системе подачи топлива
— Засор обратки
— Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
— Форсунки не распыляют топливо (льют)
— Выпускная система закупорена
— На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
— На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин

Не останавливается
— Не работает клапан отсечки
— Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)

Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
— Не работает клапан отсечки (подвисает)
— Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
— Сильный износ ЦПГ — масло попадает в цилиндры

Источник

Плохой запуск дизельного двигателя 4d56

Сообщение andrej758 » 04 авг 2016, 20:46

МПС 2008 год 116 лошадей пробег 130 тык
Проблема-очень долгая прокрутка после суток простоя. В остальном претензий к движке нет, едет тащит, не дымит.
Да и если заглушить и заводить примерна такая же ситуация- долгая прокрутка потом раз и завелся.
Заводится сразу без троений.
1 Свечи проверены исправны, напруга на них подается как надо
2 ГРМ цел и натянут
3 Сальник ТНВД вокруг сухо.
4 Подсосов воздуха нет проверял запитав из бутылки через прозрачные фильтры и шланги
5 Заслонка дроссельная открыта нормально не заедает
6 Промывка ВИНСОМ изменений не принесла
7 Некоторое время назад когда только начиналось, подумал на плунжер но поливка горячего ТНВД холодной водой изменений не дала, скорее всего плунжер не виноват.
8 Сеточку обратки промывал
9 Чек не горит,Самодиагностика ошибок не показывает

Что то подсказывает мне что при пуске мал впрыск, или угол опережения впрыска не соответствует номинальным значениям.
А вот куда копать дальше ВОПРОС.
Форсунки думаю не виновны, скорее какой то из датчиков или исполнительных механизмов на ТНВД не так работает.
Их там если не считать крышки в которой по описанию под черной пластиковой крышкой есть еще датчик температуры топлива получается не менее 4 штук
1 на чугунке-клапан останова
2 сбоку в самом низу на 2 болтиках . (кажется отвечает за опережение впрыска)
3 сбоку шестигранник примерно на 22 (датчик или опережения или положения вала ТНВД)
4 снизу под чугункой кажется на 2 винтиках . (пока не разобрался что за зверь )
Кто сталкивался с подобным куда копать ?
Которые датчики могут глючить, засориться , приклинить ?
Какие датчики можно или нужно снять промыть продуть проверить?
Думаю что плунжер, форсунки, компрессия тут не причем.

Читайте также:  Пылесос электролюкс как разобрать двигатель

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение duratrak » 05 авг 2016, 13:33

andrej758 писал(а): МПС 2008 год 116 лошадей пробег 130 тык
Проблема-очень долгая прокрутка после суток простоя. В остальном претензий к движке нет, едет тащит, не дымит.
Да и если заглушить и заводить примерна такая же ситуация- долгая прокрутка потом раз и завелся.
Заводится сразу без троений.
1 Свечи проверены исправны, напруга на них подается как надо
2 ГРМ цел и натянут
3 Сальник ТНВД вокруг сухо.
4 Подсосов воздуха нет проверял запитав из бутылки через прозрачные фильтры и шланги
5 Заслонка дроссельная открыта нормально не заедает
6 Промывка ВИНСОМ изменений не принесла
7 Некоторое время назад когда только начиналось, подумал на плунжер но поливка горячего ТНВД холодной водой изменений не дала, скорее всего плунжер не виноват.
8 Сеточку обратки промывал
9 Чек не горит,Самодиагностика ошибок не показывает

Что то подсказывает мне что при пуске мал впрыск, или угол опережения впрыска не соответствует номинальным значениям.
А вот куда копать дальше ВОПРОС.
Форсунки думаю не виновны, скорее какой то из датчиков или исполнительных механизмов на ТНВД не так работает.
Их там если не считать крышки в которой по описанию под черной пластиковой крышкой есть еще датчик температуры топлива получается не менее 4 штук
1 на чугунке-клапан останова
2 сбоку в самом низу на 2 болтиках . (кажется отвечает за опережение впрыска)
3 сбоку шестигранник примерно на 22 (датчик или опережения или положения вала ТНВД)
4 снизу под чугункой кажется на 2 винтиках . (пока не разобрался что за зверь )
Кто сталкивался с подобным куда копать ?
Которые датчики могут глючить, засориться , приклинить ?
Какие датчики можно или нужно снять промыть продуть проверить?
Думаю что плунжер, форсунки, компрессия тут не причем.

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение andrej758 » 05 авг 2016, 20:50

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение flamer » 05 авг 2016, 22:52

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение antonn » 07 авг 2016, 02:41

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение Nickolas » 08 авг 2016, 00:40

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение andrej758 » 10 авг 2016, 21:20

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение duratrak » 16 авг 2016, 08:01

Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск

Сообщение andrej758 » 20 авг 2016, 18:37

Начал умирать один аккумулятор.
Но на машине его нормально диагностировать не получалось (напряжение после суток отстоя 12,6В, плотность нормальная, электролит прозрачный, при присоединении зарядного устройства закипает почти сразу (что косвенно говорит что батарейка заряжена).
На машине при прокрутке стартером подозрительно тускнели контрольные лампы (хотя прокрутка на слух вполне нормальная была).
Померил напряжение в момент прокрутки (уже не помню могу ошибаться но что то около 11,5В намерил) показалось мало.
И очень не нравилось что лампы сильно тускнеют почти гаснут.
Так как батарейки еще с завода с 2008 года и не менялись было решено что пора их менять.
В итоге поставив новые батарейки (загоняться не стал купил Тюмень 77 А*ч) авто запустился как и положено. Было сделано несколько пусков все работает как часики.
Проверено уже неделю авто заводится и ездит все как надо.
Уж не знаю, что там сервоприводу насоса не хватало напруги двигать газульку, клапану останова мож не хватало открыться, или сервоприводу не хватало сдвинуть угол опережения зажигания при пуске, НО ФАКТ-замена аккумуляторов решила проблему.

После недели отстоя старых АКБ
подтвердилось что одна батарейка еще жива ее напруга 12,7В а вот на второй сдохла банка плотность ниже 1,20 и напруга батарейки менее 11 вольт.

PS
При проведении всяческих манипуляций , в том числе танцов с бубном была двинута крышка топливного насоса, буквально на доли мм (царапины шилом на глаз практически не ощутимо что двинулись) что при старых батарейках результата при запуске не дало.
Но тяга увеличилась заметно, расход вырос примерно на 1-1,5 литра. Но это мелочи, осталось выбрать время и назад сдвинуть как было.
Хотя тяга приятно радует. стартует с буксом.
А расход вырос скорее от более агрессивной езды. нажимаешь она едет.
соответственно чаще нажимаешь от того и расход.

Источник