Плохо развивает обороты двигатель 124

Плохо развивает обороты двигатель 124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну прям незнаю. че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло — вяло. это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю.
скажу честно в поиск не ходил. лень.

Ну прям незнаю. че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло — вяло. это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю.
скажу честно в поиск не ходил. лень.

Ну прям незнаю. че делать, после 3000 рвет как бешенная, а вот до 3000 вяло — вяло. это январь 7.2 такой или я че-то не догоняю.
скажу честно в поиск не ходил. лень.

а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?

не не пробовал. да и не задумывался.
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных.

не не пробовал. да и не задумывался.
я инет немного порыл, прошивок ненашол на халяву нормальных. Есть желание самому научиться прошивать и диагностировать, только вот прог нормальных ломаных нет, и прошивок хороших бесплатных в инете нет.
Есть у мя только ноут и желание хехе.

Для 7.9.7 на oktja есть DP11 нахаляву, которую chiptuner-цы продают.

У меня тоже есть и ноут с прогами для прошивки, и K-line-адаптер, и резюки с паяльником (которые в 7.9.7 надо впаять для прошивки) но чёта всё никак не соберусь.

хотелось бы постоянно -ууууууууууу

сначала быр-быр-быр, потом уууууууу, затем опять быр-быр-быр.
а хотелось бы постоянно -ууууууууууу

а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?

Не знаю вот . У менятакое же бывает. Иногда не хочет ехать никак, а иногда просто выстреливает от прикосновения к педали газа. Может бенз такой ,может что ещё, а может просто машинка тебе говорит: Погоди не спеши, дай отдохнуть чуток, и дальше поедем!
Машинка, она тоже человек!

Читайте также:  Какой двигатель для чоппера

а с чем связано такое, напрмер иногда разгоняется нормально даже малость вдавливает в табурет, а иногда вроде давишь на газ, а обороты медленно набирает. Кол-во пассажиров и груз не всчет, т.к. их у меня почти не бывает.
Или просто это мое субъективное ощущение?

Не знаю вот . У менятакое же бывает. Иногда не хочет ехать никак, а иногда просто выстреливает от прикосновения к педали газа. Может бенз такой ,может что ещё, а может просто машинка тебе говорит: Погоди не спеши, дай отдохнуть чуток, и дальше поедем!
Машинка, она тоже человек!


славо богу, что не только у меня такая хрень.
тоже иногда рвет, а иногда тянет слабо. интересно с чем связано?
а еще сегодня в пробке с подъемом на мост, машинка моя ваабче заглохла 2-ва раза. Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем — авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог — я заглох. Я заметил что машина на подъеме в гору и при высокой температуре менее подвижна. Карлсон у меня включается примерно 109-112 гр. У сестры тожа 2112 2002г.в. у нее на этой же температуре вкл карлсон.

Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем — авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог — я заглох.

Температура 110 вот вот карлсон заработает, стою на подъеме, даю газу, а газу оказалось меньше и машина на редкость отреагировала на педаль газа намного позже чем всегда, в итоге мало газу и не хилый подьем — авто заглохло. Думаю щас дам больше газу чтоб опять не заглохнуть в пробке на горе и не нервировать остальных позади, даю еще больше газу, а авто еще меньше реакции, итог — я заглох.

И этот -справляется -если в прошивке некоторые вредительства подкорректировать

Источник

Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты

Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

Читайте также:  Как снять стартер с двигателя на 2110

Причины плохого набора оборотов

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Читайте также:  Проверка регулятора холостого хода газель 405 двигатель

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

Источник

124 не развивает обороты

#1 ОФФЛАЙН den64rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль:
      w124

    Люди добрые помогайте. Приобрёл мечту 124 со 111 двигателем, обороты ХХ плавают, регулярно глохнет, при нажатии на газ не развивает обороты, после прогрева до 60-70 после запуска глохнет. При этом запуск на холодную идеальный. Я сделал кап рем. ГБЦ(масло гнал) перетянул всю моторную проводку. всё без толку

    #2 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    Люди добрые помогайте. Приобрёл мечту 124 со 111 двигателем, обороты ХХ плавают, регулярно глохнет, при нажатии на газ не развивает обороты, после прогрева до 60-70 после запуска глохнет. При этом запуск на холодную идеальный. Я сделал кап рем. ГБЦ(масло гнал) перетянул всю моторную проводку. всё без толку

    ну тада беги в магаз, покупай адаптер делай диагностику HFMscan-ом, и логи Мише190му

    з.ы.хотя бы ошибки надо прочитать какие.

    Сообщение отредактировал cargobull: 17 Декабрь 2012 — 17:43

    Источник

    Плохо развивает обороты двигатель 124

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Есзду в основном медленно и спокойно, в городе 60, за городом 100 посему обороту высоки держу достаточно редко.

    И вот тут обратил внимание — мой 1,6 16в, Е2 контроллер бош, прошивка штатаная номер посмотрю, активно разгонятеся до 4500-4800, дальше мотор конечно крутится, но субъективноускорение ослабевает.

    На 1,5 16в такого не наблюдается — мотор весело тянет высше 5, хотя и не очень так далеко но до 5500 вроде тянет.

    Посему вопрос — это у все так на штатной прошивке?
    Я конечно понимаю что перешить можно как угоджно, но меня интересует именно штатный вариант.

    Не могу сказать что при интенсивном разгоне мотора не хвататет, разоняясь в целях эксперимента быстро получал слекдующую картину- кручу до 5000, переключение — обороты падают до 3500 (очень удачная цифра для этого мотора) — кручу, разоняюсь, до 4500 или около того чувствую разгон которы после этого значения становится вялым, переключение — 3500 и т.д.

    Сосбтвенно кто графики для этого момнета видел?

    Источник

    Adblock
    detector