Плита под компрессор на двигатель 245 своими руками

Зил Бычок, компрессор

29 июля 2016, 17:04 #973

Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 июля 2016, 19:35 #974 + 1

c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969

Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.

за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.

Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.

Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.

Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.

29 июля 2016, 20:10 #975

У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 июля 2016, 20:43 #976

c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.

Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе лексус 250

Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет

Источник

Зил -130

Зил самосвал

Компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240

компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога ЗИЛ – 130 – 431410. Сегодня мы поговорим о том как установить компрессор ЗИЛ-130 на дизельный двигатель д-240.
Компрессор – является источником сжатого воздуха для питания пневматического привода тормозных систем автомобиля, а также для питания других потребителей.

2. Переходник со шкивом

3. Подвод масла к компрессору и слив

4. Неисправности компрессора зил-130

5. ТО компрессора

Плита

Для начала убираем родной компрессор с двигателя д-240. У нас остается открытый люк с приводом и шестерней. На старое место компрессора нам нужно установить металлическую плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа толщиной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1

чертеж плиты

В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Далее крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед окончательной установки плиты делаем прокладку под нее. Сделаем ее из паронита. Метим, вырубаем, желательно намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он теперь у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото

натяжка ремня место компрессора плита компрессора плита компрессора

Следующий момент это переходник со шкивом

Переходник лучше всего сделать из алюминиевой болванки. Чтобы двигателю было легче крутить и не терять мощность, так как сделал я. фото

шкив ремня для привода компрессора шкив привода компрессора

Я насобирал алюминия всякого, отдал на переплавку в литейку там отлили болванку, а потом к токарю с размерами. Могу дать свои. рис 2

шкив привода компрессора

На болванке спереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он поменьше родного, но зато двигатель быстрее нагревается и его хватает для охлаждения двигателя.
Теперь компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.

Подвод масла к компрессору и слив

Подвод масла берем от блока двигателя с левой тороны под компрессором как показано на фото и подводим к компрессору на подачу коленвала. Соединяется все это шлангом. Слив компрессора берем с поддона компрессора и ведем шланг до заливной горловины под масло. В крышке сверлим отверстие, ставим штуцер для шланга и одеваем шланг как показано на фото. После того как все собрали, проверили можно испытывать компрессор в работе.

подвод масла и сброс сброс масла в двигатель

Неисправности компрессора ЗИЛ-130

Блок-картер. В процессе эксплуатации на блоке компрессора могут появиться трещины и сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на блоке его следует заменить.
Коленчатый вал. В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.
Шатун. При большом износе верхней головки шатуна надо развернуть отверстие до диаметра 14,000-14,019 и запрессовать ремонтную втулку.
Головка блока цилиндров. Головку необходимо проверить на герметичность и коробление. Герметичность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением 1МПа, жидкостной полости – под давлением 0,4МПа в водяной ванне.
Задние крышки картера. Допускается биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем не более 0,06мм. Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки.

ТО компрессора

При техническом обслуживании компрессора необходимо проверять затяжку гаек крепления компрессора к двигателю. Через 100 тысяч км пробега надо снять головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. Новые клапаны также надо притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке.

Читайте также:  Как менять масло в двигателе ниссан цефиро

видео

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 385 из 392

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров. По компрессору переделываем вот так.

Одна плита крепится к передней крышке двигателя, в ней отверстие и паз под резиновое кольцо. Вторая плита под компрессор, в ней пазы для натяжения ремня. Шкив компрессора зиловский, шкив помпы самодельный, сами льём из силумина и точим.

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

То есть чешской нет на д 243?

Не знаю, надо по каталогам смотреть. Чехи большой ассортимент поршневых на этот движок делают. Поршни фирмы «Алмет», ищите.

То есть чешской нет на д 243?

есть на весь модельный ряд минских двигателей,вот я тут брал https://agrodetal.ru/porsh/

Помпаж пишет:
Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

там отличие больше в деаметре пальца ещё

Спасибо, буду смотреть.

Одна плита крепится к передней крышке двигателя, в ней отверстие и паз под резиновое кольцо. Вторая плита под компрессор, в ней пазы для натяжения ремня. Шкив компрессора зиловский, шкив помпы самодельный, сами льём из силумина и точим.

ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Шкив компрессора зиловский,

Почему зиловский поставили,лучше от маза он поменьше.

То есть чешской нет на д 243?

есть на весь модельный ряд минских двигателей,вот я тут брал https://agrodetal.ru/porsh/

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

там отличие больше в деаметре пальца ещё

пальцы 38 и 42мм бывают

[изображение] ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Это зубрёнок, ремень на него ставится 950 А если шкив 225 мм. и 1000 А если шкив 1000 мм. Мазовский шкив не ставим потому что тогда обороты компрессора превышают максимальные. Для зил-газ-валдай немного другие плиты, там компрессор вынесен дальше и смещён чтобы на второй ручей штатного шкива помпы попадал.

[изображение] ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Это зубрёнок, ремень на него ставится 950 А если шкив 225 мм. и 1000 А если шкив 1000 мм. Мазовский шкив не ставим потому что тогда обороты компрессора превышают максимальные. Для зил-газ-валдай немного другие плиты, там компрессор вынесен дальше и смещён чтобы на второй ручей штатного шкива помпы попадал.

Димыч,на д-260 нет опыта установки ременного привода?

Нет, у нас д-260 только на тракторах у фермеров стоят.

Чешка лучше всего. А что Кама что Кострома по факту голимый китай. Да ещё в последнее время льют из старых ложек и новые поршни сразу тянет по юбке уже на обкатке.

Ошибаетесь, Кострома очень хорошая поршневая, где купить? Очень много левака. Но ходит достойно, сейчас они работают под контролем Колбеншмидт. Все изготавливается на месте (кольца,поршень, гильза, поршневой палец). Ранее сидел на Каме, плохого не скажу, сейчас снова на Костроме, тоже все отлично. Два дня назад делал подгонку (вязал) с шатунами, разница в массе поршней имеется, пальцы брал Конотоп так один вообще по массе сильно от других отличался, был и шатун самый лёгкий, в допуск уложился. Жалею что пальцы Кострома не купил.

Читайте также:  Почему дергается двигатель гольф 4

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 385 из 392

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров. По компрессору переделываем вот так.

Одна плита крепится к передней крышке двигателя, в ней отверстие и паз под резиновое кольцо. Вторая плита под компрессор, в ней пазы для натяжения ремня. Шкив компрессора зиловский, шкив помпы самодельный, сами льём из силумина и точим.

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

То есть чешской нет на д 243?

Не знаю, надо по каталогам смотреть. Чехи большой ассортимент поршневых на этот движок делают. Поршни фирмы «Алмет», ищите.

То есть чешской нет на д 243?

есть на весь модельный ряд минских двигателей,вот я тут брал https://agrodetal.ru/porsh/

Помпаж пишет:
Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

там отличие больше в деаметре пальца ещё

Спасибо, буду смотреть.

Одна плита крепится к передней крышке двигателя, в ней отверстие и паз под резиновое кольцо. Вторая плита под компрессор, в ней пазы для натяжения ремня. Шкив компрессора зиловский, шкив помпы самодельный, сами льём из силумина и точим.

ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Шкив компрессора зиловский,

Почему зиловский поставили,лучше от маза он поменьше.

То есть чешской нет на д 243?

есть на весь модельный ряд минских двигателей,вот я тут брал https://agrodetal.ru/porsh/

Поршневые разные. Д240-243 степень сжатия 16, камера сгорания 27 миллиметров глубиной. Д245 сжатие 15 камера сгорания 29 миллиметров

там отличие больше в деаметре пальца ещё

пальцы 38 и 42мм бывают

[изображение] ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Это зубрёнок, ремень на него ставится 950 А если шкив 225 мм. и 1000 А если шкив 1000 мм. Мазовский шкив не ставим потому что тогда обороты компрессора превышают максимальные. Для зил-газ-валдай немного другие плиты, там компрессор вынесен дальше и смещён чтобы на второй ручей штатного шкива помпы попадал.

[изображение] ремень на привод какой ставите? На фото- зубрёнок?

Это зубрёнок, ремень на него ставится 950 А если шкив 225 мм. и 1000 А если шкив 1000 мм. Мазовский шкив не ставим потому что тогда обороты компрессора превышают максимальные. Для зил-газ-валдай немного другие плиты, там компрессор вынесен дальше и смещён чтобы на второй ручей штатного шкива помпы попадал.

Димыч,на д-260 нет опыта установки ременного привода?

Нет, у нас д-260 только на тракторах у фермеров стоят.

Чешка лучше всего. А что Кама что Кострома по факту голимый китай. Да ещё в последнее время льют из старых ложек и новые поршни сразу тянет по юбке уже на обкатке.

Ошибаетесь, Кострома очень хорошая поршневая, где купить? Очень много левака. Но ходит достойно, сейчас они работают под контролем Колбеншмидт. Все изготавливается на месте (кольца,поршень, гильза, поршневой палец). Ранее сидел на Каме, плохого не скажу, сейчас снова на Костроме, тоже все отлично. Два дня назад делал подгонку (вязал) с шатунами, разница в массе поршней имеется, пальцы брал Конотоп так один вообще по массе сильно от других отличался, был и шатун самый лёгкий, в допуск уложился. Жалею что пальцы Кострома не купил.

Источник

Adblock
detector