Плавают обороты на горячем двигателе ауди 80

Содержание
  1. Тема: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  2. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  3. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  4. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  5. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  6. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  7. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  8. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  9. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  10. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  11. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  12. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  13. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  14. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  15. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  16. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  17. Плавают обороты на горячем двигателе ауди 80
  18. Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты

Тема: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Опции темы

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Неделю назад вдруг на холостом ходу на горячем двигателе в сухую погоду двигатель начал циклически подгазовывать.
На следующий день на холодном двигателе наблюдалась та же ситуация.
Через километров пять все прошло.
Через неделю повторилось с вариациями — на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты (машина подергивается).
На одном светофоре подгазовывает, через километр пониженные обороты, а еще через километр нормально может работать.
Происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.
Заметил, что вроде как ситуация проявляется, когда начинаешь «душить» двигатель торможением двигателем.

в чем может быть проблема? датчик какой нибудь накрылся?

Audi 80 b4 ABT моновпрыск
3 месяца назад меняли крышку трамплера и бегунок.
топливный фильтр — 10тыс км.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Подгазовывает как? Держит повышенные обороты или поднимает-сбрасывает? В любом случае для начала проверь исправность регулятора ХХ. При включенном зажигании и неработающем моторе открой полностью ДЗ и нажми на концевой вылючатель ХХ. Шток должен задвинуться до упора. Потом надо нажать на концевик при закрытой ДЗ — шток должен выдвигаться. Если весело жужжит и двигает шток — значит исправный.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверяй в первую очередь концевык холостого хода ( находится в регуляторе холостого хода), потннциометр дросельной заслонки и заодно и датчик температури двигателя проверь.
Также проверь, не появылся ли где то подсос воздуха.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr
подгазовывает — в смысле циклично повышает/сбрасывает обороты (где то раз в 2 секунды).
или просто равномерно тарахтит/дергается.
тахометра нет, но слышно, что оборотов явно мало.

осталось найти, где что находится.
в мануале внутренности от другой модификации намалеваны, так что буду смотреть на натуре :gigi:

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Может быть трос газа не отпускает заслонку, та не давит на коцевик, тот не включает режим хх и т д

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

aste(‘lxndr’)» target=»_blank»>lxndr прав на мой взгляд-степ мотор(регулятор ХХ)помирает,у него внутри червячная пара из пластмассы-она износилась вот и глючит.На моновпрыске обычное дело.Лечится заменой всего регулятора,или можно акуратненько вскрыть последний и заменить только червяк и шестерню.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Дроссель у этой шняги настраивается очень муторно.
Сначала снимаем 4пиновую фишку с моторчика Х.Х. .На два верхних контакта сего девайса подаём питание 5(!) вольт. Шток начинает двигаться. ЗАдвигаем его до упора.В этом положении цепляем тестер на два нижних контакта. Пимпочка на конце штока имеет некоторый свободный ход( для срабатывания встроенного концевика). При засовывании щупа 0,4 мм тестер должен фиксировать короткое.(Засовываем не куда-нибудь, а между заслонкой и той самой пимпочкой).
Далее потенциометр(5пиновая фишка с отсутствующим средним пином). В этом самом положении( шток задвинут до упора) на 2 пине — ровно 1 вольт, на 4ом- 0вольт. И не лишним будет проверить плавность изменения выходного напряжения на 2м и 4м пинах. Это два реостата. Один работает сразу, другой начинает давать напругу только при некотором угле открытия дросселя.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверьте состояние подушки под впрыском на предмет подсоса воздуха и все трубки через которые может быть подсос воздуха

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Скорей всего попала какая-нибудь грязь под иглу датчика холостого хода.

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

это навернулся регулятор холостого хода.
дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Оперативно! И года не прошло 😉

Читайте также:  Стрелка температуры двигателя зашкаливает приора

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr
а что оставалось делать то 😉
глючила машина сеансами, при выключении-включении двигателя переставала глючить на неопределенное время — могла закапризничать через пять минут, а могла и через пару недель.
на диагностику ездил, там руками разводили — говорят сейчас все в норме.
говорят, вероятность >50 %, что это регулятор, но цена сабжа 250 евро.
решил пока не испытывать судьбу 😀

с пару недель назад начало глючить на постоянной основе- сразу после запуска двигателя.
вот тогда и был поставлен окончательный диагноз.
обошлось та бошевская деталька не в 250 евро на сервисном центре с доставкой под заказ через хз знает сколько времени, а в 70 us в автомагазине при СТО.

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Типичная болезнь, я на такой же 80 за 3 года две поменял, умирают блин.

Хотя починке подлежат

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Всех с празником рождества!
С недавних пор стал счастливым обладателем АУДИ с аналогичным двигателем т.к. машина не новая да еще стоит газ есть ряд вопросов по работе двигателя а точнее:
1. при включенном зажигании в районе моно-впрыска слышится треск похожий на звук на очень частое срабатывание реле.
Решил посмотреть что говорят мозги машины там нашел ошибку.
2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.
3. Но она заводится но тут же глохнет (машина холодная) Так повтаряется раз пять а может или больше но потом все ОК на бензине НО
4. На газу, при перегозовке, может не сбрасывить обороты а также после длительной поездки и еще
5. При переходе на бензин (после длительной поездки) глохнет и не хочет заводиться, но заводится плохо, при нажатии на акселератор происходит потеря мощности и глохнет. Чуть чуть остынет и все как было раньше заводится на бензине хорошо.
6. Временами плавают обороты, на газу бывают провалы
Ну вот пожалуй пока все. Вот такой достался мне ребус.
Может кто-нибуть посоветует что-нибуть
А вот еще вопросик не по теме При попытке стереть ошибку ВАГ-КОМ (релиз от MEN) рвет связь с блоком и востанавливает только после того как выкл. и вкл. зажигание, что может быть тому виной?
Еще раз всех с празником или просто с приятными выходными.
Спасибо за внимание

Источник

Читайте также:  Сколько весит двигатель додж интрепид

Плавают обороты на горячем двигателе ауди 80

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты

Zanderrr » 27 мар 2003, 17:01

Zanderrr

Hunter » 27 мар 2003, 17:56

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

Zanderrr » 27 мар 2003, 18:19

Zanderrr

RedHot » 28 мар 2003, 01:14

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Alex Eventer » 28 мар 2003, 11:41

Alex Eventer

Zanderrr » 31 мар 2003, 12:40

Zanderrr

RedHot » 31 мар 2003, 18:33

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Alex&Er » 31 мар 2003, 19:04

Не обижай наш моновпрыск! Нету у нас карба

На твоем движке из ваккуумного усилителя тормозов выходит пластмассовая трубка и идет налево к «карбу». Входит сзади за кастрюлей. Перед входом есть 6-7 см переходничек из толстостенной резины. У меня дырка была именно в нем. На сколько я понял, при съеме двигателя эта резинка рвется с 90% вероятностью: надрезается изнутри металлическим патрубком и не видна пока не прорвется насквозь. Ощупай ее со всех сторон: мож найдешь беду. (Кстати, эта резинка на Атлант М, родная, стоит 6 уе.)

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

RedHot » 31 мар 2003, 23:16

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Allzay » 01 апр 2003, 14:22

Тo Alex Eventer Мозги не помешает сбросить и посмотри все по высокому (провода, свечи, бегунок, крышку). И проверить угол опережения.. . После коррекции обязательно сбрось память еще раз.

Читайте также:  Работа кшм двигателя зил

по вакууму: внимательно просмотри пласмассовый переходничек (акурат перед патрубком о котором писал Alex&Er) на отсутствие трещин. На нет должны стоять две заглушки! (любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )

Allzay


Сообщения: 170 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Allzay
  • ICQ

Alex&Er » 01 апр 2003, 19:29

Нехфиг на морозе по двигателю щелкать

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Allzay » 02 апр 2003, 10:46

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

Allzay


Сообщения: 170 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Allzay
  • ICQ

Alex&Er » 02 апр 2003, 18:23

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

RedHot » 02 апр 2003, 23:22

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Dr. Прозвонкин » 07 май 2003, 00:00

Allzay писал(а): 😆

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

💡 У меня был опыт с такими проблемами.
Как ни странно АКБ являеться одной из причин, проверить которую легче всего (отдолжить АКБ у соседа на пару сек ).
Но если взглянуть на енту проблему по глубже, то необходимо ещё и зарядку на осцилографе глянуть. Тогда всё может встать на свои места. Т.к. при перепадах напруги не четко работает даже коммутатор.

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

Hunter » 07 май 2003, 10:46

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

diz » 15 май 2003, 03:31

diz

Dr. Прозвонкин » 17 май 2003, 08:55

➡ Кратко не опишешь, но я постораюсь.
Всё дело в том, что сам генератор может работать, но ток зарядки (а он изначально переменный) проходит ч/з диодный мост.
Если обмотка целая, то до этого участка можно всё отбросить.
Далее идёт диодный мост вместе со стабиллизатором (шоколадка, она же таблетка) вот тут могут быть проблеммы, причём зависящие от температуры самого корпуса. В толковом руководстве всегда есть рисуног осцилограммы зарядки. Далее вы подключаете осцилограф и смотрите на ток зарядки, потом напряжение — всё должно быть более-менее «ровным» и никаких скачков (за исключением механического жигулёвского реле).
Далее проверяються массовые соединения и наконец сама батарея на предмет закороченных банок. В таком случае — ток большой и скачки неимоверные, т.к. реле пытаеться зарядить АКБ — а она «в ответ» коротит.
Естественно в такой «обстановке» блок управления и коммутатор могут творить всё что угодно.

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

ГОСТЬ » 31 май 2003, 16:49

Источник

Adblock
detector