Плавают обороты двигателя ниссан примера р11

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Опции темы

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Стали плавать обороты, в пределах 100-300 при этом двигло не ровно работает, а вибрация передается на руль, при разгоне немного тупит, снизилась мощьность. ошибок нет.

Плавают обороты

свечки выкрути и посомтри. может свечи заливает. диагностику сделай инжектора и двигла.

Плавают обороты

Свечи в нормальном состоянии. Один чел сказал, что это может быть растянутая цепь распревала.Пробег 230тыс. км. Может быть такая фигня была у кого-нибудь?

Плавают обороты

Слишком много мест от которых может зависеть нормальная работа двигла.
В растянутую цепь распредвала можно было бы поверить если бы это был ТАЗ. На этих движках цепи убиваются в крайних случаях, да и те можно назвать скорее исключениями.(думаю эту мысль здесь многие поддержат)
К тому же если это начало происходить внезапно а не были долгие мягкие предпосылки к такому положению вещей. то это скорее не цепь.
Может быть засорение одной из форсунок, или всех. Кто знает, может недавно тебе довелось заправиться чем-нибудь не съедобчным. Может быть засорение сеточки бензонасоса, или потеря рабочих характеристик самого бензонасоса, вследствии его продолжительной эксплуатации(от времени), либо вследствии того, что сеточка его забита и ему тяжело работать. Или просто сработался.
Может быть забитая дроссельная заслонка, которую люди периодически чистят, и ее каналы. Также снимая с нее детчики хх и продувая и профилактически просматривая датчик расхода воздуха, который тоже бывает засоряется и начинает давать не ту цифру в комп, а тот в свою очредь городит не ту смесь и результат — обороты. Может лямбда умерла, а это не всегда бывает видно по датчикам неисправностей.
Каково состояние воздушного фильтра? Каково состояние высоковольтных проводов и катушки.
Материалов на форуме полно. С подробными объяснениями как и что проделывать.
Так что, удачи в новых познаниях.
Но мне думается, что машина у тебя недавно, а это значит скопилось всего по немножку. (хотя не обязательно так)

Проблема QG16

Проблема началась с подергивания стрелки тахометра.На слух же двигатель работал ровно.В сервисе сказали-проблема с тахометром:или замена,или можно и так ездить-на эксплуатацию не влияет.Так и проездил несколько месяцев.Сейчас двигатель стал работать не ровно и наслух-в такт стрелке тахометра.Вчера загорелся снек.На сервисе показал комп ошибка 335(датчик или цепь датчика пложения коленвала).Приговор-замена цепи,хотя и разводят руками ведь пробег всего 120 тыс. Машина бралась новая и очень бережно эксплуатировалась.Подскажите,неужели это цепь-ведь никакого шума я не слышу?

Поиском сначала пользуемся. Да после смены цепи обороты будут как вкопаные писали же уже тут
√O√ANыч

пропадают обороты

Плавают обороты на холостом ходу, когда прогреется прихот в норму. Заводится хорошо, проверял на компьютере все ОК!

Источник

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Опции темы

может датчик заляпал? или просто обороты не такие(ниже-выше) стали?

Абсолютно точно. Отрегулировал положение трамблера. Проехал километров 10 по городу. пока обороты в норме!)) Оказалось все банально просто.

Читайте также:  Тест двигателя при запуска

ДД » в общем такое дело завожу утром после прогрева начинает плавать оборот с 0,5 до 2-ых и так где то не более минуты и все опять становится нормальным , когда еду тоже самое оборот поднимается и падает ! Дроссель почистил , свечи, свечные провода новые , топливный фильтр не давно поменял , бензин хороший лью , мб это сетка или же фильтр бензонасоса или же инжектор ? комп диагностика поможет в этом случае как думаете ?

Добрый вечер. Подскажите, что может быть. На прогретой машине на хх высокие обороты. Не постоянно, после выключения передачи обороты сначала падают до 1200, потом подскакивают до 1700, потом плавно опускаются пока едешь на нейтрали до полной остановки. Как только остановился, обороты висят 1100 секунд 5-10, потом как бы провал (полочка) до нормальных 700.

Попробуй отрегулировать трамблер. Там 2 болта их надо ослабить и поискать положение. на прогретой машине. заведи ее и пробуй поворачивать трамблер до нормальных оборотов. и затягивай. покатаешься и посмотришь. Но перед этим делом поставь метку маркером, чтобы если что вернуть в исходное положение.

Добрый вечер. Подскажите, что может быть. На прогретой машине на хх высокие обороты. Не постоянно, после выключения передачи обороты сначала падают до 1200, потом подскакивают до 1700, потом плавно опускаются пока едешь на нейтрали до полной остановки. Как только остановился, обороты висят 1100 секунд 5-10, потом как бы провал (полочка) до нормальных 700.

Почему-то сразу об этом подумал. Дело в том, что летом мне «поднял» один умелец обороты трамблером, ремонтировали ходовую и я за банночкой пива пожалился, что на хх низкие обороты, в районе 300, поднимаются до нормальных 700 при условии включения либо печки, либо фар. Тут то он диавол и проявил свои познания в моторах японских и тут же применил на практике Обороты конечно поднялись, теперь когда на 1-й едешь — газ можно не жать, сама вытягивает. До морозов тоже была «полочка», но вот сейчас уже неделю -25. -30 и я обратил внимание на поведение стрелки тахометра, кое выше описал. Спасибо за совет. На днях в теплом боксе попробую.

Источник

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Опции темы

обороты плавают

Пытался почистить карбюратор своими силами примьера 1995г. 1,6 SLX моновпрыск! Всё делал очень аккуратно, вычистил до блеска!! В результате обороты ниже 1200 не падают, хотя винт хх в крайнем положении, а при движении на нейтралке обороты плавают от 1200 — 2000, при остановке плавно падают на 1200.. Пытался изменять положении дроссельной заслонки не помогло. Подскажите что не так! Проабывал отключать маф сначала падают обороты потом сразу на 1200, также и когда включаю разъём обратно.Может воздух где то додсасывает. Подскажите.

Проблемы с оборотами, и по ходу сразу две.

Привет.
В общем проблемы следующие.
1. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда падают обороты на 1-3 сек примерно да 300об и потом все возвращается в норму. Иногда при этом двигатель может заглохнуть. После того как заглохла в очередной раз загорался индикатор CHECK, а через пару дней сам выключился.
2. На прогретом двигателе (температура охл.жидк. нормальная, а за бортом 35-38 в тени) при переключении на нейтраль или в полож паркинг, повышаются обороты до 2000-3500об/мин. Вернее чувствуется это даже на передаче, например едешь в городе между светофорами, начинаешь подтормаживать и чувствуется, что машина «не хочет останавливатся», а когда остановился и переключаешь в нейтраль, то обороты подскакивают. При этом переключая на драйв чувствуется, соответственно. удар по коробке. Когда оттягиваешь педаль подачи топлива, то обороты приходят в норму, до следующего нажатия на педаль. Ездил к мастеру, проверяли тросик и «механику» — все в норме. Закусов и т.д. в тросе не обнаружено.
—————————————————————————————
Недавно у инжекторщика делал обслуживание (замена свечей, промывка инжектора и еще чего-то там). Приезжаю к нему же с этой проблемой, он говорит — «Нету ошибки никакой, комп у тебя ЧЕК не выдает, значит и ошибки нет».
Я в ответ — «МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ТАК РАБОТАТЬ. То поднимая обороты, то глохнуть»
Он — «Ничем не могу помочь. Проблем не вижу. Цепь ГРМ замени, потом приезжай» .

Вот поехал бы к другим мастерам, да боюсь либо будет так же, либо разведут на замену всей топливной системы и всяких так крышек трамблеров 🙂 Знать бы в чем трабл, и ехать уже подготовленным. Спс. Кстати если кто может, то лучше бы пообщаться в скайпе ( xdanilx ) жду с нетерпением

Читайте также:  Что такое инверторный двигатель в посудомойке

Последний раз редактировалось Tornado; 19.08.2009 в 14:35 .

Плавают обороты дизель

Всем привет. Помогите, пожалуйста советом: на холостом ходу двигатель(2.0TD) иногда колбасит 800-600 об/мин; также, есть дать газу где-то 2000 об. и резко бросить педаль, то может вообще иногда заглохнуть. Что можно сделать:подтянуть винт ХХ или клапан ХХ надо чистить.

Для начала следует проверить MAF, скорее дело в нем на 80%. Тут уже было как проверять и чем. все в Отчетах

Сегодня достал МАФ, почистил, заодно и сеточки все почистил: безрезультатно — холостые обороты нестабильные. Кстати у меня МАФ абсолютно не такой как в теме про чистку МАФ, вообщем практически закрытого типа.(Модель BOSCH F 00C 2G2 016) Да и ещё после чистки машина стала иногда тупить. Выключаю-включаю двигатель — снова едет как надо, пипец.

Последний раз редактировалось Синий; 10.09.2009 в 02:53 .

ребят, подскажите, плз, какие обороты должны быть на прогретом движке на холостом ходу. У меня примера П11, 2.0 SRI, 98 год
сейчас у меня просто порядка 500-700.

Источник

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Опции темы

Может для начала, почистить есть смысл.

Не успокаивай себя, он нифига не аналог а рашен колхоз.

Чистить пробовал, не помогло. Датчик у меня HITACHI, на екзисте только в сборе дроссельный узел за 25-30 т.р., отдельно датчик не продаётся, вот в этом вся и загвоздка, и аналогов то нет. Контрактный дроссельный узел целиком предлагают за 4000 или можно посмотреть на разборе один датчик 2500. Сегодня поеду смотреть. Наверное за 4000 возьму, там ещё говорит ДПДЗ есть.

Внимательней надо быть, товарищ!

всем привет подскажите Р10 и за (патационник) датчик массового расхода воздуха может повыситься расход топлива и как можно его проверит на диагностики сказали что дачик диданачий не работает и лямба но через раз купил новую все также расход не изминился потом сказали что дачек патационник поменяй а он стоит не дешева у меня по городу шя назиму уходит окала 18-19 л а двигатил 2л

Из-за него как раз таки и повышается расход. Проверять по напряжениям, с помощью мультиметра.

Читайте также:  Какой двигатель воткнуть в классику

P.S. Как ты его назвал

Плавают обороты. Двигатель GA16DE. Обороты от 1500-2000. Началось после снятия клапанной крышки! Подскажите кто может.

пропуски зажигания

сабж, собственно
выражается в том, что на хх мотор работает с пропусками
если держать педалью до 2 об, то тоже явно видно неустойчивая работа мотора
га16де
лямбда, маф живые, свечи-провода тоже, по топливу ок, зажигание 12гр, цепи меняны, фазы стоят
акое ощущение, что зависит от бензина
на газпроме-лукойле ок, на линосе — беда
последний раз заправился на киришах — такая вот байда началась
бенз выгорит, залью на несте, посмотрим

кста, на низких оборотах лямбда висит в бедной смеси, шевелиться начинает от 2об, это у всех так?
смесь богатил сафкой — ноль эмоций
на разгоне проблем нет, не дергает

может так транзистор умирать в трамблере?

Источник

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Опции темы

может датчик заляпал? или просто обороты не такие(ниже-выше) стали?

Абсолютно точно. Отрегулировал положение трамблера. Проехал километров 10 по городу. пока обороты в норме!)) Оказалось все банально просто.

ДД » в общем такое дело завожу утром после прогрева начинает плавать оборот с 0,5 до 2-ых и так где то не более минуты и все опять становится нормальным , когда еду тоже самое оборот поднимается и падает ! Дроссель почистил , свечи, свечные провода новые , топливный фильтр не давно поменял , бензин хороший лью , мб это сетка или же фильтр бензонасоса или же инжектор ? комп диагностика поможет в этом случае как думаете ?

Добрый вечер. Подскажите, что может быть. На прогретой машине на хх высокие обороты. Не постоянно, после выключения передачи обороты сначала падают до 1200, потом подскакивают до 1700, потом плавно опускаются пока едешь на нейтрали до полной остановки. Как только остановился, обороты висят 1100 секунд 5-10, потом как бы провал (полочка) до нормальных 700.

Попробуй отрегулировать трамблер. Там 2 болта их надо ослабить и поискать положение. на прогретой машине. заведи ее и пробуй поворачивать трамблер до нормальных оборотов. и затягивай. покатаешься и посмотришь. Но перед этим делом поставь метку маркером, чтобы если что вернуть в исходное положение.

Добрый вечер. Подскажите, что может быть. На прогретой машине на хх высокие обороты. Не постоянно, после выключения передачи обороты сначала падают до 1200, потом подскакивают до 1700, потом плавно опускаются пока едешь на нейтрали до полной остановки. Как только остановился, обороты висят 1100 секунд 5-10, потом как бы провал (полочка) до нормальных 700.

Почему-то сразу об этом подумал. Дело в том, что летом мне «поднял» один умелец обороты трамблером, ремонтировали ходовую и я за банночкой пива пожалился, что на хх низкие обороты, в районе 300, поднимаются до нормальных 700 при условии включения либо печки, либо фар. Тут то он диавол и проявил свои познания в моторах японских и тут же применил на практике Обороты конечно поднялись, теперь когда на 1-й едешь — газ можно не жать, сама вытягивает. До морозов тоже была «полочка», но вот сейчас уже неделю -25. -30 и я обратил внимание на поведение стрелки тахометра, кое выше описал. Спасибо за совет. На днях в теплом боксе попробую.

Источник

Adblock
detector