Плавают обороты двигателя на холостом ходу 4g63

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Плавают обороты Mitsubisi Chariot 1991, 4G63
  3. Плавают обороты Mitsubisi Chariot 1991, 4G63
  4. Great Wall Hover Клуб
  5. Плавают обороты на холостом ходу
  6. #1 astrashab Отправлено 09 сентября 2018 — 22:00
  7. #2 Владимир Козлов Отправлено 09 сентября 2018 — 22:02
  8. #3 astrashab Отправлено 09 сентября 2018 — 22:05
  9. #4 Fly Shark Отправлено 10 сентября 2018 — 10:35
  10. #5 astrashab Отправлено 10 сентября 2018 — 17:53
  11. #6 alexhover Отправлено 10 сентября 2018 — 19:46
  12. #7 Мегавольт Отправлено 10 сентября 2018 — 21:59
  13. #8 astrashab Отправлено 11 сентября 2018 — 00:03
  14. #9 ConstZ Отправлено 11 сентября 2018 — 09:31
  15. #10 Мегавольт Отправлено 11 сентября 2018 — 09:38
  16. #11 Игорь Валентинович Отправлено 11 сентября 2018 — 09:39
  17. #12 Мегавольт Отправлено 11 сентября 2018 — 09:43
  18. #13 ConstZ Отправлено 11 сентября 2018 — 10:49
  19. #14 astrashab Отправлено 11 сентября 2018 — 12:06
  20. #15 Мегавольт Отправлено 11 сентября 2018 — 12:14
  21. #16 Руслан88 Отправлено 30 октября 2018 — 21:18
  22. #17 Олег13325 Отправлено 30 октября 2018 — 22:26
  23. #18 DIMA66 Отправлено 31 октября 2018 — 07:54
  24. #19 asis Отправлено 31 октября 2018 — 09:45
  25. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  26. Периодически Не Держит Холостые (4G63)
  27. Периодически Не Держит Холостые (4G63)
  28. RVR-Club — Форум
  29. плавают обороты
  30. плавают обороты
  31. Re: плавают обороты
  32. Re: плавают обороты
  33. Re: плавают обороты
  34. Re: плавают обороты
  35. Re: плавают обороты
  36. Re: плавают обороты
  37. Re: плавают обороты
  38. Re: плавают обороты
  39. Re: плавают обороты
  40. Re: плавают обороты
  41. Re: плавают обороты
  42. Re: плавают обороты
  43. Re: плавают обороты
  44. Re: плавают обороты
  45. Re: плавают обороты
  46. Re: плавают обороты
  47. Re: плавают обороты
  48. Re: плавают обороты
  49. Re: плавают обороты
  50. Re: плавают обороты
  51. Re: плавают обороты
  52. Re: плавают обороты
  53. Re: плавают обороты
  54. Re: плавают обороты
  55. Re: плавают обороты
  56. Re: плавают обороты
  57. Re: плавают обороты

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Плавают обороты Mitsubisi Chariot 1991, 4G63

Модераторы: mek, indy

Плавают обороты Mitsubisi Chariot 1991, 4G63

#1 Сообщение miketm » 10 мар 2009, 20:24

Предыстория:
Проблема начала проявляться так: что начали плавать обороты (на холостом ходу или когда едешь), отогнали машину на какую-то СТО, там сказали, что проблема с датчиком холостого хода. Заказали запчасть, поменяли, вроде обороты плавать перестали. Год ездили нормально.
Еще через год стали обороты плавать опять, отправили машину на СТО (Восток на Петухова) (датчик холостого хода меняли до этого на другой СТО), там сказали, что с датчиком мол все в порядке, неполадки в компьютере, надо менять, заказали контрактный компьютер тысяч 20 тысяч. Начинался сезон (мой отец фермер) и машину срочно надо было чинить и ездить, поэтому вопрос стоял остро, поэтому соглашались на любые условия. Через несколько дней, после того как пришла запчасть, позвонили и сообщили, что мол забирайте машину. Приехали, на руки отдали компьютер, который стоял в шариоте до этого. Поездив несколько дней, было замечено, что вроде стало полегче, но обороты все равно плавают. Предъявлять претензии мастерам было некогда, надо было ездить работать на ферме — машина проездила (с плавающими оборотами) ровно сезон (т.е. весну, лето и осень). Осенью 2008 проблема обострилась, и машина сломалась (см. ниже)

Текущая ситуация:
Проблема проявляется следующим образом,
1. Заводится остывшая машина
2. Обороты на холостом ходу еле заметно плавают
3. Если в это время поехать, то на ходу обороты еле заметно плавают
4. По мере того как двигатель прогревается, на ходу — амплитуда колебаний оборотов двигателя начинает нарастать, до тех пор пока амплитуда колебаний еще не большая, можно добавлять газу и ехать
5. Далее аплитуда колебаний становится такой, что двигатель начинает чихать, такое ощущение, что работает только несколько цилиндров
6. Еще некоторое время и двигатель глохнет прямо на ходу

Таким образом, на машине можно вполне доехать от автобарахолки на Петухова до конечной остановки автобусов на затулинке (машина не успеет заглохнуть), а вот если от этой же барахолки поехать на Васхнил, то заглохнем где-нибудь на советском шоссе.
Мы обратились опять на СТО Восток на Петухова, там работает уже другая бригада. Выяснилось, что предыдущие сотрудники нас обманули – они не меняли компьютера, а заказанную за 20 тыс запчасть отдали нам на руки как «наш сломанный компьютер», при этом сказали «что мы компьютер поменяли и все заработало».
Те ребята, которые сейчас трудятся на Востоке утверждают, что да, видимо проблема в компьютере, и надо покупать еще один за 20 тыс. По нашему мнению, они не достаточно компетентны и проблема, вполне возможно, может быть в чем то другом.

Вопросы участникам форума:
1. Возможно, среди форумчан найдутся спецы, которые могут высказать 1-2 гипотезы по поводу описанной выше неполадки
2. Хочется, чтобы нам посоветовали какую-либо СТО, которая возможно специлизируется на такого рода поломках и где реально смогут помочь (хотя бы корректно определить причину проблемы)

PS
Да, машина старая, надо менять, но сейчас денег на это нет, а скоро начинается сезон и опять надо работать

Источник

Great Wall Hover Клуб

Плавают обороты на холостом ходу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 astrashab Отправлено 09 сентября 2018 — 22:00

#2 Владимир Козлов Отправлено 09 сентября 2018 — 22:02

#3 astrashab Отправлено 09 сентября 2018 — 22:05

#4 Fly Shark Отправлено 10 сентября 2018 — 10:35

стабильность — признак мастерства (это китайцам привет)

#5 astrashab Отправлено 10 сентября 2018 — 17:53

#6 alexhover Отправлено 10 сентября 2018 — 19:46

а вы по компу смотрите или по стрелке тахометра?

#7 Мегавольт Отправлено 10 сентября 2018 — 21:59

стабильность — признак мастерства (это китайцам привет)

Причем тут китайцы?

Раскачка оборотов есть на всех автомобилях мира, т.к. холостой ход самый неустойчивый.

все равно плавают на холостых 60-80 оборотов вверх/вниз.

60-80 по какому сканеру?

Если +/- 80 rpm — это много и с этим надо разбираться. Абсолютно для любого автомобиля норма это до +/- 50 rpm. Если раскачка более 50 rpm, то можно говорить о неисправности.

#8 astrashab Отправлено 11 сентября 2018 — 00:03

а вы по компу смотрите или по стрелке тахометра?

Причем тут китайцы?
Раскачка оборотов есть на всех автомобилях мира, т.к. холостой ход самый неустойчивый.

60-80 по какому сканеру?
Если +/- 80 rpm — это много и с этим надо разбираться. Абсолютно для любого автомобиля норма это до +/- 50 rpm. Если раскачка более 50 rpm, то можно говорить о неисправности.

Читайте также:  Чем грозит расточка двигателя

#9 ConstZ Отправлено 11 сентября 2018 — 09:31

В датчике холостого хода может проблема ? Как его проверить ?

А разве на «турбо-Ховерах» он есть?

#10 Мегавольт Отправлено 11 сентября 2018 — 09:38

А разве на «турбо-Ховерах» он есть?

Его нет, там электронный дроссель.

Я когда прошивался у вас мы смотрели вместе, на бензине плавают в пределах 50-60 об

+/- 50-60 от заданных (дельта 100rpm)? или дельта 50-60rpm, т.е. +/- 25rpm?

Еще раз и последний: раскачка +/- до 50rpm — норма! Т.е. дельта по раскачке не превышает 50 rpm от заданых оборотов. Все, что больше — уже неисправность.

Сообщение отредактировал Мегавольт: 11 сентября 2018 — 09:38

#11 Игорь Валентинович Отправлено 11 сентября 2018 — 09:39

Сообщение отредактировал Пусик: 11 сентября 2018 — 09:39

#12 Мегавольт Отправлено 11 сентября 2018 — 09:43

ConstZ, человек не правильно выразился — РХХ.

РХХ там тоже нет.

#13 ConstZ Отправлено 11 сентября 2018 — 10:49

Его нет, там электронный дроссель.

Так-то я в курсе, это astrashab‘у нужно «любить и знать свой» Hower.

#14 astrashab Отправлено 11 сентября 2018 — 12:06

Его нет, там электронный дроссель.

+/- 50-60 от заданных (дельта 100rpm)? или дельта 50-60rpm, т.е. +/- 25rpm?

Еще раз и последний: раскачка +/- до 50rpm — норма! Т.е. дельта по раскачке не превышает 50 rpm от заданых оборотов. Все, что больше — уже неисправность.

Так-то я в курсе, это astrashab‘у нужно «любить и знать свой» Hower.

#15 Мегавольт Отправлено 11 сентября 2018 — 12:14

Если 50 вверх и 50 вниз норма — значит у меня норма.

Если 50 вверх и 50 вниз — дельта 100 rpm, это многовато, лучше посмотреть.

#16 Руслан88 Отправлено 30 октября 2018 — 21:18

#17 Олег13325 Отправлено 30 октября 2018 — 22:26

+- 20 уже 125 тыщ пробега на газе стабильнее +- 10

присутствует раскачка как топливо постоянно подрезает, как включается вентилятор или кондиционер обороты +-5

и нет раскачки с подрезанием топлива

#18 DIMA66 Отправлено 31 октября 2018 — 07:54

#19 asis Отправлено 31 октября 2018 — 09:45

Дима у меня с покупки авто плавали обороты. А после промывки дросселя на 30000, перестали. И что? Просто наши с тобой случаи частные, а товарища по несчастью может быть иная проблема.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Периодически Не Держит Холостые (4G63)

Модераторы: mek, indy

Периодически Не Держит Холостые (4G63)

#1 Сообщение Roni7 » 13 фев 2013, 09:34

Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой.
Ситуацию раскрываю по мере ее обострения в хронологическом порядке:
— 5 дней назад стоя на светофоре обороты двигателя внезапно упали до 0. Я вновь запустил двигатель: обороты поднялись стандартно, но потом стрелка тахометра спокойно упала на ноль. При следующей попытке (подождав пока ЧЕК не потухнет) все заработало стандартно: ХХ в нормальном режиме. Я не придал значения ситуации. Спокойно приехал домой (километров 10 по городу с пробками).
— На следующий день с утра при прогреве три раза машина глохла: при старте обороты прогревочные не стабилизировались, т.е. двигатель работал несколько секунд на 500 оборотах, а потом глох. На третий запуск двигатель среагировал стандартно: прогревочные, после прогрева ХХ стабилен, ЧЕК не горит, не троит — в общем двигатель идеально работает. После 30 минут движения ВНЕЗАПНО холостые исчезли полностью. Только педалью газа можно было поддерживать работу машины (при этом ни динамика разгона, ни стабильное движение не изменилось). Я припарковался на обочине. Скинул на 5 минут клеммы аккумулятора. Через 5 минут завел как будто ничего не было. Приехал на работу. Днем выходил и пару раз заводил машину — двигатель работал нормально. Уехал домой. И несколько дней спокойно ездил по своим делам (километров 50-70 по городу).
— сегодня, во время движения, внезапно холостые вновь пропали. Припарковался на обочине. Скинул клеммы с аккума, однако это не помогло. Машина заводилась сначала сама, а только потом я поддерживал обороты газом. Потом хватать вообще перестало и стала заводится только при условии работы педалью газа. После того, как машина завелась я поехал через весь город на сервис (тормозя ручником, т.к. ногу с газа было не снять). На подъезде к сервису пару раз все же приходилось тормозом работать и машина глохла. На пороге самого сервиса обороты стабилизировались. Мастер не успел увидеть отсутствие холостых. Машину потом гоняли около часа — все нормально. Обороты стабильны, динамика в норме, ЧЕК не горит.

Прочитал и FAQ по оборотам и иные темы (не только здесь), но ситуации на мою несколько не похожи.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

плавают обороты

Куратор темы: АКМ

плавают обороты

АКМ » Сб дек 03, 2011 11:57 pm

Re: плавают обороты

90quattro » Вс дек 04, 2011 12:05 am

Re: плавают обороты

АКМ » Вс дек 04, 2011 11:24 am

Re: плавают обороты

круиз2 » Вс дек 04, 2011 11:28 am

Re: плавают обороты

АКМ » Пн дек 05, 2011 2:17 am

Re: плавают обороты

BuroV » Пн дек 05, 2011 1:51 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Re: плавают обороты

BlackDeath » Пн дек 05, 2011 1:57 pm

угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Читайте также:  Ваз 21099 почему греется двигатель причины

Re: плавают обороты

АКМ » Пн дек 05, 2011 10:15 pm

BlackDeath писал(а): угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

Re: плавают обороты

круиз2 » Пн дек 05, 2011 11:17 pm

BlackDeath писал(а): угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

Re: плавают обороты

АКМ » Вт дек 06, 2011 10:04 am

BlackDeath писал(а): угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

Re: плавают обороты

BlackDeath » Вт дек 06, 2011 11:29 am

запросто скожу — обороты плавуют из за черезмерной подачи воздуха.
Могло сгореть — МХХ, мозги, подсос в дросселе, нижняя часть дросселя, байпас, ДМРВ, треснул коллектор, умер датчих охлаждайки ну и так далее. сдохло все по отдельности или все вместе.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: плавают обороты

BDS » Вт дек 06, 2011 12:20 pm

Re: плавают обороты

miko » Вт дек 06, 2011 7:21 pm

Re: плавают обороты

BDS » Вт дек 06, 2011 7:35 pm

Re: плавают обороты

BlackDeath » Вт дек 06, 2011 9:50 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: плавают обороты

BlackDeath » Вт дек 06, 2011 9:52 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: плавают обороты

BDS » Ср дек 07, 2011 12:17 pm

Re: плавают обороты

Barancha » Ср дек 07, 2011 1:05 pm

Re: плавают обороты

BDS » Ср дек 07, 2011 1:47 pm

Re: плавают обороты

Nordost » Ср дек 07, 2011 5:23 pm

Re: плавают обороты

Barancha » Ср дек 07, 2011 6:08 pm

Re: плавают обороты

ELECTROHAUSE » Ср дек 07, 2011 6:13 pm

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Re: плавают обороты

BDS » Ср дек 07, 2011 6:55 pm

Re: плавают обороты

круиз2 » Ср дек 07, 2011 10:30 pm

Re: плавают обороты

АКМ » Ср дек 14, 2011 7:41 pm

Re: плавают обороты

BDS » Ср дек 14, 2011 8:43 pm

Re: плавают обороты

АКМ » Чт дек 15, 2011 7:03 pm

Благодарю за помощь.
в выходные посмотрю.
вопрос всеравно не снялся почему только на определенных оборотах такая х.

Re: плавают обороты

Valera MMC » Вс дек 18, 2011 8:07 pm

Источник www.galant-info.ru
Цитата
Про европу и японию. На америке может чего-то не быть или быть, но с другими номерами.
Если у Вас нестабильный ХХ, то возможные причины и их решения
1. Питание двигателя (воздух, бензин).
Варианты решения
1.1. Поменять фильтра:
— Топливный так называемый «тонкой очистки» (находится под днищем в задней правой стороне машины) Номер MR212200 (На евро и япах скорее всего одинаковые. Цена оригинал 1100 р. Неоригинал — от 100 р. до 2000 р. На америкосах не помню есть ли он вообще)
— Воздушный (Находится под капотом в левой части в квадратном коробе) MR 266849. Цена оригинала 700 р. или 2100 р. Неоригинал от 150 р. до 1000 р.
— топливный (сеточка на насосе) MR 204495 Цена оригинала 500-700 р.
— у джедаеводов (GDI), еще фильтрик ТНВД. MD619962 Примерная стоимость 120 р. Подробный отчет по замене
1.2. Если не помогло, то чистка дроссельной заслонки (можно ее состояние посмотреть визуально руками приоткрыв ее за тросик). ДЗ чистится со снятием (как правило 4 болта и 2 трубки ОЖ). Чистится или жидкостью для ДЗ или очистителем карбюратора. По хорошему надо чистить байпасный винт иего посадочное место. После этого придется выставлять ХХ со сканером.

2. Датчики и мозги.
2.1. Скинуть мозги (скинуть обе клеммы с аккумулятора и например включить габариты на пару секунд). Есть более извращенный способ. Обсуждение извращенных способов ТУТ. Внимание! После этих манипуляций возможно временное неадекватное поведение двигателя и АКПП. Оно обучится км за 10 само.
2.2. Датчики на ДЗ и датчик массового расхода воздуха. При чистке ДЗ можно почистить и моторчик ХХ и место байпасного винта. Все это обсуждается в темах по ДЗ.

3. Электрика
3.1. Свечи. По свечам все туманно. Во-первых довольно-таки редко свечи являются причиной нестабильного ХХ. Во вторых свечи, рекомендованные производителем не всегда все в состоянии купить. На 6а13 например, свечи, рекомендованные производителем стоят по 600 р. штука в среднем. Платиновые. Но всегда есть обычные заменители. Более дешевые. На тот же 6А13 по 100 р.
3.2. Катушки и трамблеры. Высоковольтные провода. Тоже редко бывает причиной нестабильного ХХ. Но все-же бывает. Определить неисправность как правило можно только заменой на заведомо рабочую запчасть.
3.3. Разъемы. Бывает что в разъемы попадает влага или грязь. Или провода перетираются. В результате плохой контакт, мозги получают неверные данные с датчиков и тд. Спасает только визуальный осмотр.

4. Подсос воздуха.
— Например может быть подсос воздуха через прокладку ДЗ. Прислушаться к месту прокладки. Некоторые льют на место прокладки всякие жидкости чтобы увидеть есть ли там щели.
— Или если рвутся тонкие резиновые шланчики на ДЗ. Тут только смотреть глазами.

еще одна хорошая статейка:
Цитата
Коллективный разум конфы auto.ru называет нам следующие возможные причины неустойчивого холостого хода двигателя:

1. Не отрегулирован ХХ
2. Свечи
3. Частично (полностью) неисправен температурный датчик
4. Частично (полностью) неисправен моторчик регулятора ХХ (все, что можно здесь сделать — прозвонить обмотки — 30 Ом). Параметры обмоток (большое спасибо Romi93): количество витков — 395 на каждую обмотка, сопротивление — 30,3 Ома при комнатной температуре, способ навивки — параллельно, в одну сторону, в навал. Диаметр отверстия в катушке — 16,2 мм, внутренний диаметр катушки — 17,7 мм, максимальный внешний диаметр катушки — 27,5 мм, высота катушки — 7,7 мм, сечение провода (судя по штангенциркулю, не точно) — 0,15 мм, провод медный, эмалированный. Правда уверенности, что данные параметры подходят и для Каризмы нет. См. также здесь.
# 5. Причина в механике сервопривода регулятора холостого хода (см. например, здесь и здесь, а также полный износ капронового «шнека» червячной передачи в месте контакта с шестерней, сидящей на штоке).
Благодаря гениальному dy неисправность привода можно продемонстрировать следующей диаграммой:

Читайте также:  От чего прыгает обороты двигателя форд фокус

start — запуск холодного двигателя c неисправным ISC
warm engine — двигатель немного прогрелся с неисправным ISC
new isc — запуск теплого двигателя с исправным ISC
в том, что параметры одинаковы на start и warm как раз и проблема. дроссельной заслонкой управлять у ECU не получается и он пытается снизить обороты отключая форсунки. и обороты прыгают.
ISCS — Idle Speed Control motor Steps. Позиция шагового двигателя.
ERPM — Engine speed (Revolutions Per Minute). Обороты двигателя в минуту.
INJP — INJector Pulse duty cycle length (ms). Длительность открытия форсунок в мс.
THRL — Throttle position. Угол открытия дроссельной заслонки.
TIMA — Timing Advance. Угол опережения зажигания.

6. Причина в байпасном клапане (О прогреве двигателя вообще. О байпасном клапане см. постинги Ivan_Nikolaevich)
7. Отложения в корпусе дроссельной заслонки (большинство участников конфы советует «клизьму» см. здесь, но опыт подсказывает, что последняя помогает не надолго, и поэтому, лучше разборка и чистка (подробная инструкция), а также мнение конфы здесь и здесь . Внимание попадание растворителя на датчики недопустимо!)
8. Частично неисправны датчики по воздуху, стоящие сразу после воздушного фильтра (Так называемый MAF Sensor).
9. Воздушная пробка в системе охлаждения или низкий уровень ОЖ (может засосать воздух из пустого расширительного бачка и загнать пробку в самый верх системы — к термостату и датчику температуры).
10. Дыра в воздушной магистрали (обычно «лишний» воздух компьютер пытается компенсировать подачей бензина для сохранения пропорций смеси, что приводит к увеличенным оборотам ХХ)
11. Плохая масса
12. Возможно, засорен фильтр топливного насоса в баке. См. «Очистка сетки бензонасоса»
13. Высоковольтные провода с катушкой зажигания (а также неправильный угол опережения)
14. Грязь в форсунках инжекторной системы
15. Генератор — аккумулятор (при недостаточном напряжении в бортовой сети возможны сбои в работе системы впрыска)
16. еще что-то, что нам неизвестно.

Нижеследующие познавательные исследования причин «плавающего» холостого хода предоставлены Владимиром (vladimir_stsn km.ru):

Не буду долго и много писать по поводу, что и как я проверял из этих 13 пунктов. Выводы следующие: колебания (на моей машине) холостого хода наблюдаются при влажном воздухе. При этом я отбросил следующие причины — качество бензина, грязь в ДЗ, уровень бензина в топливном баке, свечи, провода, фильтр в баке, дыра в воздушной магистрали. Если на улице холодно (ниже v15-20) и сухо — на прогретом двигателе все нормально. Если лето и жарко — все тоже окей. Но если дождь и особенно когда двигатель окончательно не прогрет, то просто беда. Мне кажется, что причины могут быть следующие — плохая масса, где-то окислились контакты, кое- что, в доступных местах я почистил , но это не дало эффекта. Остальные места нужно смотреть снизу, и займусь этим я позже, когда будет тепло. Второе — надо снимать дроссельную заслонку все там смотреть, чистить и прозванивать обмотки. Почему я говорю о частично неисправных датчиках — в принципе он конечно исправен, но вот выдаваемые им сигналы могут отличаться от расчетных. На одном датчике что-то не совсем в норме, на другом, третьем, вот она причина и набирается в целом. Тем более, что мануалу допускаются колебания холостого хода на GDI (ручная коробка) 650 — 850 об\мин. Да и бог с ним, если бы только не ниже, до уровня — заглох. Пробовал снимать с температурного датчика фишку — колебания оборотов сразу пропадали и четко стояли примерно 600-700, при этом включался вентилятор обдува радиатора. На прогретом двигателе его сопротивление 250 ом, а по книге 260 — 320 ом, т.е. чуть меньше нижней границы. Может быть конечно это и ерунда? А может быть и нет? Продолжаю через несколько дней. Снял дроссельную заслонку, прозвонил обмотки двигателя ХХ, все в норме, сопротивление каждой обмотки по 30 ом. Открутил три винта, крепящие двигатель ХХ к корпусу. Внутри обнаружил такую конструкцию: винтообразный металлический стерженек, на торце которого пластмассовая (жесткая пластмасса) звездочка с тремя лучами. Которые, когда устанавливаешь корпус двигателя ХХ на место, входят в аналогичную конструкцию в глубине этого корпуса. Таким образом, передается вращение на этот винтообразный стерженек. При работе двигателя ХХ он как бы вкручивается-выкручивается и изменяет проходное отверстие в полости байпасного клапана. Байпасный клапан я снять не смог, он крепится на 4 винтах под крест, ну а на коленке, на кухонном столе — два винта я открутить не смог. Скорее всего, и шток двигателя ХХ и шток байпасного клапана управляют одной заслонкой для прохода воздуха как при прогреве, так и при увеличении нагрузки. В конференции я иногда читал, что шток двигателя ХХ упирается в рычажок от дроссельной заслонки. На Каризме 1998 г GDI — все несколько по-другому. Ладно, ставим все на место и чувствуем удовлетворение на 50%. Далее, обнаружено отверстие в корпусе ДЗ. На первый взгляд оно под углом и с обратной стороны (т.е. со стороны входного патрубка) тоже есть соответствующее отверстие, диаметром 3-4 мм, с какой-то заглушкой. На первый взгляд, мне оно показалось просто технологическим. Тем не менее, я стал его продувать «Карбмедиком» и стало ясно, что это сквозное отверстие. Почистил его, поставил ДЗ на место, завел двигатель, холостые обороты — 2500 , во как здорово! И стоят! Выключил двигатель, снова завел холостые 600-700 и стоят. После недели эксплуатации обороты снова стали плавать, но амплитуда стала существенно меньше, короче терпимо, а бывают дни, что все окей. Непонятки -J)

Источник

Adblock
detector