Плавают обороты двигателя jeep

Плавают обороты двигателя jeep

Приму к сведению!

Так же сто менялось за этот промежуток времени:
свечи, крышка трамблера, бегунок, провода высоковольтные.

Проблема эта проявляется как на холостых, так и под нагрузкой.
На ходу бывает ощущение будто за хвост схватили и тут же отпустили.
На светофоре стоя на Dшке, нужно крепко давить на тормоз, раз чуть не забодал машину передо мной когда это произошло.

Люди добрые помогите.
По совету поменял еще и машинку холостого хода.
Проблема так и осталась.
Ошибка та же, симптомы те же:
Код 24 ** — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
но еще добавилась:
Код 34 — Разорваны или закорочены цепи одного из вакуумных соленоидов круиз контроля.

Не может ли это быть связано?

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

Источник

Нужен совет или плавают обороты!

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 79
    комментариев
  • 9626
    просмотров
Читайте также:  Дизельный двигатель зил 645 характеристики

Последние записи

Замена задних дисков Джип Чероки

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 205
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Плавают обороты на 4.7

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 79
    комментариев
  • 9626
    просмотров

Последние записи

Замена задних дисков Джип Чероки

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 205
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Плавают обороты WJ 4.7

Автор Ростовчанин , 23 мая, 2013 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Что такое двигатель sky

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 79
    комментариев
  • 9626
    просмотров

Последние записи

Замена задних дисков Джип Чероки

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 205
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Плавающие обороты холостого хода

Трабл такой приключился на чирке 90 года: При запуске холодного двигателя очень низкие обороты, двигатель чуть ли не глохнет а потом по мере нагрева обороты постепенно повышаются и при полном прогреве доходят до 1000 и с этой точки никуда, пока двигатель не остынет. Что это может быть. Уж очень меня этот факт расстраивает.

Ответ 1.

А моторчик регулировки холостого хода смотрел?
В совсем первом приближении. Сними патрубок от воздухофильтра к дросселю. Заодним и заглянешь в щель у байпаса, где стоит регулятор. Заведи, когда мотор холодный и попробуй вручную чуть чуть (ну скажем кончиком ножика и действительно чуть-чуть) приоткрыть дроссель. Если откроешь чуть чуть дроссель и обороты возрастут, тогда скорее всего регулятор не регулит. Кстати вообще все в дросселе проверь. Нет ли там «вековых наслоений», встает ли заслонка на место при отпускании педали и т.д. А заводится то он холодный нормально, только обороты не держит? Ну, если придешь к выводу, что регулятор ХХ не работает, тогда его придется снимать и смотреть в чем там дело — может быть что угодно от грязи до обрыва проводов и расконтачивания в разъеме. Его бы (разъем) тоже проверить в числе первых критических точек.

Читайте также:  Двигатель станка не набирает обороты

Ответ 2 .

Бывает, грязные инжектора дают такой эффект. А проверить моторчик ХХ очень просто — снять, подключить к разъему и на секунду включить зажигание — сразу увидишь, работает или нет.

Ответ 3

Был такой вот случай. У меня у друга (XJ92Ltd) гуляли холостые. Чистка форсунок и мотора ХХ результатов не дала. Были обнаружены две причины:
1. Потрескавшиеся от времени вакуумные трубки и трубки вентиляции картера. Заменены. Стало лучше.
2. На выпускном коллекторе, там, где две трубы сливаются в одну (и сразу после этого слияния стоит кислородный датчик) появилась трещина (в месте стыка). Это влияло на состав выхлопных газов, проходящих мимо кислородного датчика (другими словами, он стал получать дезинформацию о работе двигателя), что и повлекло плавание оборотов холостого хода.
Заварено. Стало совсем лучше, но маленько еще плавают. Продолжаем изыскания.
Игорь

Результат

Я тут как то писал про плавающие холостые обороты. Т.е. при запуске двигателя обороты были очень маленькими и по мере прогрева поднимались, на полностью прогретом двигателе обороты достигали 1000 об.
Трабл оказался в моторчике холостого хода. Там внутри пластмассовый сердечник который толкает шток закрывающий или открывающий отверстие в обход заслоки и регулирующий тем самым обороты. Так вот эта пластмассовая штуковина от старости сносилась (а вернее резьба пришла в полную негодность) и шток болтался внутри ее. Все очень просто разбирается и вытачивается новое из фторопласта. Возможные затруднения в изготовлении: шток имеет нестандартную резьбу пришлось делать специальный метчик и снаружи эта пластмаска имеет 3 грани для посадки магнита, довольно долго подгонять пришлось.

Источник

Adblock
detector