Плавают обороты двигателя ауди 80 двигатель 3а

Плавают обороты двигателя ауди 80 двигатель 3а

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты

Zanderrr » 27 мар 2003, 17:01

Zanderrr

Hunter » 27 мар 2003, 17:56

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

Zanderrr » 27 мар 2003, 18:19

Zanderrr

RedHot » 28 мар 2003, 01:14

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Alex Eventer » 28 мар 2003, 11:41

Alex Eventer

Zanderrr » 31 мар 2003, 12:40

Zanderrr

RedHot » 31 мар 2003, 18:33

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Alex&Er » 31 мар 2003, 19:04

Не обижай наш моновпрыск! Нету у нас карба

На твоем движке из ваккуумного усилителя тормозов выходит пластмассовая трубка и идет налево к «карбу». Входит сзади за кастрюлей. Перед входом есть 6-7 см переходничек из толстостенной резины. У меня дырка была именно в нем. На сколько я понял, при съеме двигателя эта резинка рвется с 90% вероятностью: надрезается изнутри металлическим патрубком и не видна пока не прорвется насквозь. Ощупай ее со всех сторон: мож найдешь беду. (Кстати, эта резинка на Атлант М, родная, стоит 6 уе.)

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт
Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя ваз гранта

RedHot » 31 мар 2003, 23:16

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Allzay » 01 апр 2003, 14:22

Тo Alex Eventer Мозги не помешает сбросить и посмотри все по высокому (провода, свечи, бегунок, крышку). И проверить угол опережения.. . После коррекции обязательно сбрось память еще раз.

по вакууму: внимательно просмотри пласмассовый переходничек (акурат перед патрубком о котором писал Alex&Er) на отсутствие трещин. На нет должны стоять две заглушки! (любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )

Allzay


Сообщения: 170 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Allzay
  • ICQ

Alex&Er » 01 апр 2003, 19:29

Нехфиг на морозе по двигателю щелкать

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Allzay » 02 апр 2003, 10:46

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

Allzay


Сообщения: 170 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Allzay
  • ICQ

Alex&Er » 02 апр 2003, 18:23

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

RedHot » 02 апр 2003, 23:22

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Dr. Прозвонкин » 07 май 2003, 00:00

Allzay писал(а): 😆

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

💡 У меня был опыт с такими проблемами.
Как ни странно АКБ являеться одной из причин, проверить которую легче всего (отдолжить АКБ у соседа на пару сек ).
Но если взглянуть на енту проблему по глубже, то необходимо ещё и зарядку на осцилографе глянуть. Тогда всё может встать на свои места. Т.к. при перепадах напруги не четко работает даже коммутатор.

Читайте также:  Чем промывают систему охлаждения двигателя авто

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

Hunter » 07 май 2003, 10:46

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

diz » 15 май 2003, 03:31

diz

Dr. Прозвонкин » 17 май 2003, 08:55

➡ Кратко не опишешь, но я постораюсь.
Всё дело в том, что сам генератор может работать, но ток зарядки (а он изначально переменный) проходит ч/з диодный мост.
Если обмотка целая, то до этого участка можно всё отбросить.
Далее идёт диодный мост вместе со стабиллизатором (шоколадка, она же таблетка) вот тут могут быть проблеммы, причём зависящие от температуры самого корпуса. В толковом руководстве всегда есть рисуног осцилограммы зарядки. Далее вы подключаете осцилограф и смотрите на ток зарядки, потом напряжение — всё должно быть более-менее «ровным» и никаких скачков (за исключением механического жигулёвского реле).
Далее проверяються массовые соединения и наконец сама батарея на предмет закороченных банок. В таком случае — ток большой и скачки неимоверные, т.к. реле пытаеться зарядить АКБ — а она «в ответ» коротит.
Естественно в такой «обстановке» блок управления и коммутатор могут творить всё что угодно.

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

ГОСТЬ » 31 май 2003, 16:49

Источник

Adblock
detector