Плавают оборот 111 двигатель мерседес

M111 дергается, плавают обороты

#1 ОФФЛАЙН mixa13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, w140

    Ребят, такая проблема. Мотор 111 (без PMS) 220, когда завожу утром холодную обороты очень мелкие 100-300, машина почти глохнет. Во время движения на оборотах более 2500 машина начинает дергаться, как будто отключают зажигание на 0,5-1,5 секунды. На светофоре, холостой ход 1100 примерно.
    Пробовал чистить дроссельную заслонку (протер тряпочкой, побрызгал очистителем корбюратора). Заменил воздушный фильтр. Ставил другой датчик ДМРВ (с машины соседа, такая же в точности).
    Зимой менял колпачки и кольца, сказали нужно менять обгонную муфту опережения зажигания (она стучит). Не думаю что из-за нее машина так себя ведет. По совету знакомого, пробовал отключить от нее питание, стучать перестала, но проблема осталась.

    Грешу на проводку или на бензонасос. Кто не будь сталкивался с подобной проблемой?

    #2 ОФФЛАЙН mixa13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, w140

    Подскажите хотя бы, где в Москве можно сделать компьютерную диагностику двигателя. В моем городе никто не делает уже(

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    по симптомам дроссель не работает, это либо сбой питания ЭБУ (преды 5,6,7) либо дефект реле перегрузки.
    может и проводка плохая на дроссель, или моторчик в нем перестал крутиться(мона реанимировать самому, на форуме описано как)

    твой ЭБУ поддерживает диагностику даже светодиодом — читай прилепленые темы.
    но лучше прикупить адаптер к-лайн и читать ЭБУ компом
    но в прошлых темах твоих было про проблемы проводки, а это самое первой что нужно фиксить.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #4 ОФФЛАЙН mixa13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, w140

    по симптомам дроссель не работает, это либо сбой питания ЭБУ (преды 5,6,7) либо дефект реле перегрузки.
    может и проводка плохая на дроссель, или моторчик в нем перестал крутиться(мона реанимировать самому, на форуме описано как)

    твой ЭБУ поддерживает диагностику даже светодиодом — читай прилепленые темы.
    но лучше прикупить адаптер к-лайн и читать ЭБУ компом
    но в прошлых темах твоих было про проблемы проводки, а это самое первой что нужно фиксить.

    Читайте также:  При нагреве двигателя радиатор холодный

    Спаибо большое за совет! Как только решу проблему, отпишу.

    #5 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 073
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    есть дроссель на твой мотор ,могу дать на пробу.для проверки.с возможностью последующей продажи (5тр)

    #6 ОФФЛАЙН mixa13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, w140

    Всем спасибо, проблему решил.

    Подключил к компьютеру, программа написала следующие ошибки:

    011, Сохраненный
    Контакт холостого хода : невероятно большой угол открытия дроссельного клапана.

    015, Сохраненный
    Фактическое значение потенциометра дроссельного клапана : низкое значение.

    018, Сохраненный
    Управляющее фактическое значение потенциометра : невероятно низкое.

    020, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
    Контроль холостого хода : Остановка в нижней регулировке.

    035, Сохраненный
    Остановка лямбда — контроля в богатой зоне : бедная смесь.

    036, Сохраненный
    Остановка лямбда — контроля в бедной зоне : богатая смесь.

    013, Сохраненный
    Контакт холостого хода : плохой контакт (нет контакта).

    016, Сохраненный
    Фактическое значение потенциометра дроссельного клапана : плохой контакт (нет контакта).

    019, Сохраненный
    Управляющее фактическое значение потенциометра : плохой контакт (нет контакта).

    Вытащил провод, который идет от заслонки (фото приложил). Вытащился легко, как будто не до конца вставлен был. Вставил обратно до упора, удалил ошибки и все заработало как часы

    Прикрепленные изображения

    #7 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Дак там же разъём с фиксатором как он мок вылезти.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #8 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Дак там же разъём с фиксатором как он мок вылезти.

    #9 ОФФЛАЙН shishoni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 399
    • Город: 36rus
    • Автомобиль:
      W124 е220 Sport line

    016, Сохраненный
    Фактическое значение потенциометра дроссельного клапана : плохой контакт (нет контакта).
    у меня такая ошибка всплывает на прогретый,разьем сдернул одел бестолку и на хх от 750 и 1100 гдето нет нет а плывет подскажите как быть чего куда ковырять?

    WDB1240221B998931
    Black Sportline 2,2
    my magnificent bastard

    #10 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 338
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    Припишу свою проблему, не решенную до конца.
    Проводка новая, холостые на холодную не держит, держу газульку, чтоб прогреться, жрет бенза 20-ку на 100 км, пригнал к человеку, сказал дроссель перематывать, сняли, дроссель в полном порядке оказался, сняли реле перегрузки- тоже все целое, загнали в мозги комп, показал ошибки: ругается на подогрев выпускного коллектора, которого в помине нет у меня, скорее всего из за того что эбу 95 года, тоесть не родное эбу.в общем пока стоим на приколе, ищем пачему собака жрет и почему нет ХХ.

    Читайте также:  Не заводится двигатель аккумулятор работает

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #11 ОФФЛАЙН Villain

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 904
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль:
      W124, E320, 1994, S124, E320

    Припишу свою проблему, не решенную до конца.
    Проводка новая, холостые на холодную не держит, держу газульку, чтоб прогреться, жрет бенза 20-ку на 100 км, пригнал к человеку, сказал дроссель перематывать, сняли, дроссель в полном порядке оказался, сняли реле перегрузки- тоже все целое, загнали в мозги комп, показал ошибки: ругается на подогрев выпускного коллектора, которого в помине нет у меня, скорее всего из за того что эбу 95 года, тоесть не родное эбу.в общем пока стоим на приколе, ищем пачему собака жрет и почему нет ХХ.

    #12 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 338
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    Может стоит к нормальному диагносту съездить.
    Прежде, чем что то снимать и менять, нужно найти косяк.
    Нет холостых: датчик температуры, дроссель, проводка, эбу.

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #13 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 754
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    Эбу,датчик, проводка новое всё, дроссель смотрели снимали, паездатый и внутри и проводка не осыпленная.
    А вот с диагностами и мастерами в этом ооппе Саратове нету, кажись или в канаву столкну его или тащить в другую область, УСТАЛ УЖЕ.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #14 ОФФЛАЙН Villain

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 904
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль:
      W124, E320, 1994, S124, E320

    Эбу,датчик, проводка новое всё, дроссель смотрели снимали, паездатый и внутри и проводка не осыпленная.
    А вот с диагностами и мастерами в этом ооппе Саратове нету, кажись или в канаву столкну его или тащить в другую область, УСТАЛ УЖЕ.

    #15 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 338
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    Волшебства то не бывает)))
    Найди заведомо рабочий автос.
    Подкинуть дроссель.
    По поводу проводки, от ошибки никто не застрахован .. И на старуху бывает проруха. Прозвонить 8 пинов на дроссель и 2 на датчик. Займёт вся процедура 30 минут.
    Обратись к Михаилу, сделаешь приблуду для диагностики. Понимания сразу будет больше.

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #16 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 338
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    А из-за того что нет ХХ, расход может быть 20 литров?

    Читайте также:  Чем регулируется поступление горючей смеси в цилиндры двигателя

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #17 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    В Саратове был человек, который мерсами в том числе занимается. Может он и сейчас держит сервис, позвони, поговори. Я тебе в личку тел его отправлю, т.к. профиль не покажет если ты на сайте не зарегистрирован.

    PS: я тебе отправил только кабель для комфортного подключения к колодке диагностике, а чем вы там мотор смотрели и что видели на экране и как интерпретировали данные — я не знаю. ибо моим софтом вы могли только ошибки прочитать, но если было другое оборудование и вы реально вникали в проблему, ну значит загадка. хотя скорее всего расход из-за зимней эксплуатации (долго греешь, мало ездишь).

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #18 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 338
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    В Саратове был человек, который мерсами в том числе занимается. Может он и сейчас держит сервис, позвони, поговори. Я тебе в личку тел его отправлю, т.к. профиль не покажет если ты на сайте не зарегистрирован.

    PS: я тебе отправил только кабель для комфортного подключения к колодке диагностике, а чем вы там мотор смотрели и что видели на экране и как интерпретировали данные — я не знаю. ибо моим софтом вы могли только ошибки прочитать, но если было другое оборудование и вы реально вникали в проблему, ну значит загадка. хотя скорее всего расход из-за зимней эксплуатации (долго греешь, мало ездишь).

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #19 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 338
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    Может быть регулятор ХХ накрылся, а диагностика не показывает

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #20 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    бывает на старых ЭБУ такое — слабое питание и комп дросселем почти не может шевелить, но ошибки нет никакой. я видел такую машинку. но такой косяк приведет просто к тому что не будет прогрева, т.е. на холодную глохнуть будет. если в дроссель никто не лазил (не регулил аварийное положение заслонки) то на горячую из-за этого большого расхода быть не должно.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник

    Adblock
    detector