Плавающие обороты двигателя 104 на мерседес

Плавают обороты м104. Помогите пожалуйста

#1 ОФФЛАЙН Владлен

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w463

    В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.

    Вроде бы два дня езжу обороты перестали плавать сами по себе. Но осталась такая же фигня что при плавающих оборотах была. Машина вооьще не едет на горячую. Пока холодная летит.. Чуть чуть проедешь температура больше 80 становиться и перестаёт ехать . На холостых вроде ровно работает. Компрессию мерил от 10.5 до 11 во всех цилиндрах. Свечи новые поставил Beru. Наконечники на катушках свежие на них проехал около 20 тысяч. И броне провода такие.

    Сообщение отредактировал Владлен: 07 Май 2016 — 10:38

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 040
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Читайте также:  Сколько атмосфер в двигателе ваз 2109

    #3 ОФФЛАЙН Villain

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 904
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль:
      W124, E320, 1994, S124, E320

    В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.

    Источник

    После чистки дроселя обороты двигателя 1500 ниже не падают 124 2.8 м104 , подскажите как исправить .

    #1 ОФФЛАЙН Michelin-2016

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Кировоград
    • Автомобиль:
      w124

    Здравствуйте мерсоводы. 124 2.8 м104 Ребята такая проблема решил почистить дросель и пожалел , после чистки обороты стали 1500-2000 и немного подплавывают , перерыл почти все , проводка моторной косы новая , заменил провода заслонки тож , купил дмрв за 4к бош ( слава богу можно вернуть ) , нечего не решает проблему держит 1.5 а когда ехать начинаешь так может 2 вообще держать .

    Не знаю что теперь думать на диагностику нет возможности ибо нету норм диагностов со старом , начитался что есть в заслонке датчик холостого хода но не знаю какой он из себя , либо подсос воздуха или датчик температуры типа держит ее на прогревочных — прогревочные вроде есть .

    я так понимаю это заслонка уходит в аварийный режим если держит такие обороты постоянно . Подскажите кто что знает а то уже голову сломал .

    видео работы посторонние звуки это дождь .

    Сообщение отредактировал Michelin-2016: 13 Июль 2017 — 00:44

    #2 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124
    Читайте также:  Какое моторное масло залить в двигатель киа рио

    дроссель в аварии. микрик на нем нажимается при отпускании педали? поди пружину потерял

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ошибки читать, параметры смотреть.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #4 ОФФЛАЙН Michelin-2016

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Кировоград
    • Автомобиль:
      w124

    дроссель в аварии. микрик на нем нажимается при отпускании педали? поди пружину потерял

    Можно по подробнее , где микрик и как он должен нажиматься , где стоит эта пружина .

    #5 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    на дроселе сбоку, достаточно внимательно посмотреть и принцип работы станет ясен

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #6 ОФФЛАЙН ser-arzo111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 220
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124

    Велик CUBE

    #7 ОФФЛАЙН Michelin-2016

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Кировоград
    • Автомобиль:
      w124

    Моветон искать проблему системы подачи топлива,при горящей лампе резерва .
    Не обижайтесь если подсказки скоро будут с сарказмом.

    лампа резерва горит ибо машина сожгла уже много топлива на больших оборотах сарказм не догадаться. Там было пол бака и на работу подачи топлива оно не повлияло не как , обороты как были около 2х так и есть .

    на дроселе сбоку, достаточно внимательно посмотреть и принцип работы станет ясен

    Ездил на диагностику в бощш у них кривой стар диагносткс старого образца то говорит не могу зайти на заслонку что то такое.

    Сообщение отредактировал Michelin-2016: 13 Июль 2017 — 21:26

    #8 ОФФЛАЙН Michelin-2016

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Кировоград
    • Автомобиль:
      w124

    Ребята такой ощущение что такой мерс только у меня ибо не кто с моими проблемами не сталкивался то с блок скорости с которым я сам разобрался теперь с заслонкой которая крутит от 1,5-2х постоянно . Не знаю что и делать , опять снимать заслонку переберать проводку .

    Сообщение отредактировал Michelin-2016: 13 Июль 2017 — 21:30

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Ездил на диагностику в бощш у них кривой стар диагносткс старого образца то говорит не могу зайти на заслонку что то такое.

    что за бред? сканер видит двигатель или нет? тебя нет никакого отдельного блока заслонки.

    ошибки смотрели в двигателе? параметры смотрели?

    ибо не кто с моими проблемами не сталкивался то с блок скорости с которым я сам разобрался

    что мешает в этот раз?

    Сообщение отредактировал Misha190E: 14 Июль 2017 — 15:40

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Читайте также:  Запуск двигателя на сухую

    #10 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    ну подключись сам через комп и hfm скан или светодиод хотя бы. Посмотри что по ошибкам. Сбоку микрик-кнопочка на дроселе. включает холостой ход. Когда педаль отпускаешь сегмент заслонки точно на эту кнопочку нажимает, в режим хх заслонка встает?

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #11 ОФФЛАЙН Michelin-2016

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Кировоград
    • Автомобиль:
      w124

    ну подключись сам через комп и hfm скан или светодиод хотя бы. Посмотри что по ошибкам. Сбоку микрик-кнопочка на дроселе. включает холостой ход. Когда педаль отпускаешь сегмент заслонки точно на эту кнопочку нажимает, в режим хх заслонка встает?

    Сегодня был еще у одного мастера и кажись все выяснилось , подключили норм стар показало что с заслонкой все порядке , перерыли все подсоса воздуха нет . Придавил он заслонку вниз и машина норм начала работать . Как он сказал что я смыл нагар на заслонке который ее компенсировал и был норм холостой , короче сказал ищи новую заслонку хотя вряд ли найдешь . Я вот думаю есть такая тема для японцев типа специальная краска для заслонки в баллончике , попшикал ей и норм оно компенсировала заслонку и катайся дальше Ю говорят у японцев мицух частая такая проблема и эта штука помогает , может ее попробовать или все таки искать другую заслонку которая может быть не лучше ?

    #12 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    чудак на букву м твой мастер. по другому и не скажешь. какой еще нагар? все должно без нагара работать))) проверь реально этот микрик нажимается он или нет. он походу пальцем ее тупо додавил до хх

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #13 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    вот регулирование твоего дросселя. проверь внимательно! у тебя должна быть пружина под номером 44. именно она дотягивает флажок до микрика, когда ты отпускаешь педаль и переводит дросель в режим хх. слышен щелчок.

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #14 ОФФЛАЙН Michelin-2016

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Кировоград
    • Автомобиль:
      w124

    чудак на букву м твой мастер. по другому и не скажешь. какой еще нагар? все должно без нагара работать))) проверь реально этот микрик нажимается он или нет. он походу пальцем ее тупо додавил до хх

    Как я тебя понял пружина стоит на механизме дросселя снаружи за тяжками , микрик находится внутри возле моторчика и когда я отпускаю педаль он нажимается — так . Можно услышать щелчок не заводя двигатель а просто при включенном зажигание ? Если можешь скинь на фото где стоит пружина и микрик .

    #15 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    Источник

    Adblock
    detector