Плавает температура двигателя мерседес 212

Плавает температура двигателя мерседес 212

Старая у меня в багажнике. Я уже ее расковырял. Ничего там внутри сложного. Почему-то рычажок управления был отломлен. Вот это странно. Говорят «У Вас был сломан» Похоже на развод. Правда где то попалась тема по отзывной из-за болта и человек написал и фоткал про такой же отломленный рычажок.
Ну да не об этом. Поменяли и поменяли. Стоит новая это точно. И термостат. Там окисление контактов было внутри и износ поверхностей «крана» и уплотнительного кольца. Да и сам он подкливал при повороте.
Почему температура опять не стоит на месте на трассе? Цитирую их ответ:
«Блок управления в случае отклонений установит код неисправности. Тепловой режим ДВС управляется в зависимости от запрошенного крутящего момента. На круиз контроле запрос плавный, поэтому режим работы термостата изменяется не быстро в отличии от режимов при управлении педалью газа»

Кто чего думает?

Старая у меня в багажнике. Я уже ее расковырял. Ничего там внутри сложного. Почему-то рычажок управления был отломлен. Вот это странно. Говорят «У Вас был сломан» Похоже на развод. Правда где то попалась тема по отзывной из-за болта и человек написал и фоткал про такой же отломленный рычажок.
Ну да не об этом. Поменяли и поменяли. Стоит новая это точно. И термостат. Там окисление контактов было внутри и износ поверхностей «крана» и уплотнительного кольца. Да и сам он подкливал при повороте.
Почему температура опять не стоит на месте на трассе? Цитирую их ответ:
«Блок управления в случае отклонений установит код неисправности. Тепловой режим ДВС управляется в зависимости от запрошенного крутящего момента. На круиз контроле запрос плавный, поэтому режим работы термостата изменяется не быстро в отличии от режимов при управлении педалью газа»

Кто чего думает?

блин, чуть что — код ошибки.
они далеко не всегда появляются.

как вариант.
у помпы есть кран.
у крана есть вакуумный привод.
вакуумным приводом управляет ЭМК (Y133)
вакуум создается вакуумным насосом и хранится в ресивере.
все это соединяют трубки.
надо бы всю эту хрень проверить.
может мотроник никак этим краном толком покрутить не может.

Источник

Плавает температура двигателя мерседес 212

Старая у меня в багажнике. Я уже ее расковырял. Ничего там внутри сложного. Почему-то рычажок управления был отломлен. Вот это странно. Говорят «У Вас был сломан» Похоже на развод. Правда где то попалась тема по отзывной из-за болта и человек написал и фоткал про такой же отломленный рычажок.
Ну да не об этом. Поменяли и поменяли. Стоит новая это точно. И термостат. Там окисление контактов было внутри и износ поверхностей «крана» и уплотнительного кольца. Да и сам он подкливал при повороте.
Почему температура опять не стоит на месте на трассе? Цитирую их ответ:
«Блок управления в случае отклонений установит код неисправности. Тепловой режим ДВС управляется в зависимости от запрошенного крутящего момента. На круиз контроле запрос плавный, поэтому режим работы термостата изменяется не быстро в отличии от режимов при управлении педалью газа»

Читайте также:  Для чего нужен инверторный двигатель в стиральной машине

Кто чего думает?

Старая у меня в багажнике. Я уже ее расковырял. Ничего там внутри сложного. Почему-то рычажок управления был отломлен. Вот это странно. Говорят «У Вас был сломан» Похоже на развод. Правда где то попалась тема по отзывной из-за болта и человек написал и фоткал про такой же отломленный рычажок.
Ну да не об этом. Поменяли и поменяли. Стоит новая это точно. И термостат. Там окисление контактов было внутри и износ поверхностей «крана» и уплотнительного кольца. Да и сам он подкливал при повороте.
Почему температура опять не стоит на месте на трассе? Цитирую их ответ:
«Блок управления в случае отклонений установит код неисправности. Тепловой режим ДВС управляется в зависимости от запрошенного крутящего момента. На круиз контроле запрос плавный, поэтому режим работы термостата изменяется не быстро в отличии от режимов при управлении педалью газа»

Кто чего думает?

блин, чуть что — код ошибки.
они далеко не всегда появляются.

как вариант.
у помпы есть кран.
у крана есть вакуумный привод.
вакуумным приводом управляет ЭМК (Y133)
вакуум создается вакуумным насосом и хранится в ресивере.
все это соединяют трубки.
надо бы всю эту хрень проверить.
может мотроник никак этим краном толком покрутить не может.

Источник

Плавает температура двигателя мерседес 212

Старая у меня в багажнике. Я уже ее расковырял. Ничего там внутри сложного. Почему-то рычажок управления был отломлен. Вот это странно. Говорят «У Вас был сломан» Похоже на развод. Правда где то попалась тема по отзывной из-за болта и человек написал и фоткал про такой же отломленный рычажок.
Ну да не об этом. Поменяли и поменяли. Стоит новая это точно. И термостат. Там окисление контактов было внутри и износ поверхностей «крана» и уплотнительного кольца. Да и сам он подкливал при повороте.
Почему температура опять не стоит на месте на трассе? Цитирую их ответ:
«Блок управления в случае отклонений установит код неисправности. Тепловой режим ДВС управляется в зависимости от запрошенного крутящего момента. На круиз контроле запрос плавный, поэтому режим работы термостата изменяется не быстро в отличии от режимов при управлении педалью газа»

Кто чего думает?

Старая у меня в багажнике. Я уже ее расковырял. Ничего там внутри сложного. Почему-то рычажок управления был отломлен. Вот это странно. Говорят «У Вас был сломан» Похоже на развод. Правда где то попалась тема по отзывной из-за болта и человек написал и фоткал про такой же отломленный рычажок.
Ну да не об этом. Поменяли и поменяли. Стоит новая это точно. И термостат. Там окисление контактов было внутри и износ поверхностей «крана» и уплотнительного кольца. Да и сам он подкливал при повороте.
Почему температура опять не стоит на месте на трассе? Цитирую их ответ:
«Блок управления в случае отклонений установит код неисправности. Тепловой режим ДВС управляется в зависимости от запрошенного крутящего момента. На круиз контроле запрос плавный, поэтому режим работы термостата изменяется не быстро в отличии от режимов при управлении педалью газа»

Читайте также:  Старлайн запуск двигателя с запасного брелка

Кто чего думает?

блин, чуть что — код ошибки.
они далеко не всегда появляются.

как вариант.
у помпы есть кран.
у крана есть вакуумный привод.
вакуумным приводом управляет ЭМК (Y133)
вакуум создается вакуумным насосом и хранится в ресивере.
все это соединяют трубки.
надо бы всю эту хрень проверить.
может мотроник никак этим краном толком покрутить не может.

Источник

Mercedes E 200 (W212) 4дв. седан, 184 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 рестайлинг какой двигатель

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Mercedes E 200 / Мерседес Е-Класс в кузове (W212) 4 дв. седан с двигателем 184 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Источник

Плавает температура двигателя

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Смените пробку бочка, она по видимуму неисправна.

На такой дешевый ремонт мой мурзик к сожалению не ведётся, пробовал пробку менять, не помогло.

тогда дорогой , снятие головы

Ну господа вы сразу в крайности, а как насчёт термостата или помпы, я по началу тоже думал что прокладка или даже сам блок, но не понимаю почему тогда после нагрева температура до 70 проваливается? Делал так называемый кондом-тест, одевал презерватив на горловину расширительного бочка, все норм! на полшестого. ))) я вот ещё не знаю как помпу проверить, есть ли циркуляция жидкости?, по моим ощущениям двигатель в основном охлаждается за счёт встречного потока воздуха, ну или жидкость гоняет только по малому кругу, да и шланги не дубовые!

«литра антифриза как не бывало, явные следы выдавливания через пробку расширительного бачка.» Здесь могут быть 2 причины, неисправность пробки, или прорыв газов (неисправная головка) Термостат, это потом.

Плохо! Ещё один вопросик, читал в темах что есть тест охл. Жидкости на СО, где можно купить?

Доброго, Господа! Был в Эстонии у офицалов, сказали купить оригинальную пробку расширительного бачка, и не работает дополнительная (электрическая) помпа. Прочитал в мануале, что доп. помпа включается только при выключенном зажигания и служит для более плавного охлаждения двигателя. Есть у кого-нибудь информация по этому поводу? Заранее благодарен!

Источник

Adblock
detector