Плавает температура двигателя камминз газель

Плавает температура двигателя камминз газель

Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

Рабочая температура двигателя Каменс

Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Причины перегрева двигателя Каменс

Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

  • неисправная работа термостата;
  • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
  • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • внешние засорения радиаторных сот;
  • образование воздушно-паровых пробок в системе.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Применяемые при сборке двигателей Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Читайте также:  Загорелся чек неисправности двигателя шкода октавия

Признаки перегрева двигателя Каминс

Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, – и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.

Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

  • обрыв силовых шпилек;
  • появление трещин в ГБЦ;
  • заклинивание поршня в цилиндре.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

Как бороться с перегревом мотора Каменс

Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Читайте также:  Как сделать машину из двигателя мотоцикла

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, – и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.

Источник

Блог о двигателе Cummins

Статьи, заметки, новости

Почему греется двигатель Cummins?

Греется двигатель? Попробуем разобраться что к чему.

Начнем с того, что нормальная рабочая температура двигателя — 82-95 °C. Полное открытие термостата происходит при температуре 95 °C. Если температура двигателя доходит до 100 °C и выше — это уже серьезный повод обратиться к специалистам.

Первопричиной нагрева двигателя может служить радиатор, а точнее скопление грязи между радиатором и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха. Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным.

Так же возможной причиной может стать неисправный термостат. Вычислить неисправность можно нагрев двигатель до 90 °C и проверить радиатор. Если последний не нагрелся, значит, термостат не открывается.

Биметаллическая пружина нагревается от потока горячего воздуха с радиатора. В результате чего, внутри вискомуфты сдвигается ось и жидкость из корпуса попадает в рабочую область через открывшиеся клапана. После этого начинается вращение вентилятора. Вращается он с частотой вращения коленчатого вала. Часто случается так, что вентилятор, включающийся от вискомуфты, не срабатывает. В основном это происходит из-за плохой обдуваемости радиатора. Эту проблему можно временно решить подгибанием пружинки (спирали) вискомуфты. Со временем она начинает срабатывать с запозданием. Если проблема вернулась, лучше заменить вентилятор.

Если Вам недавно устанавливали сигнализацию или производили иные манипуляции с двигателем и после этого начались проблемы с температурой, то, вероятнее всего, в соединении щитка приборов отошла фишка. Необходимо просто поджать контакты, прижав фишки плотнее.

Чтобы перегреть дизельный двигатель, нужно очень постараться. Система подачи топлива на дизельном двигателе начинает отсечку только при приближении к опасным температурам. 110 °C — максимально допустимая температура охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости, при которой срабатывает система защиты двигателя = 114 °C

Источник

Плавает температура двигателя камминз газель

так а почему она не включается?как ее можно проверить?а по каким критериям она включается?в каком случае?вот электрический вентилятор-там понятно-есть датчик температуры,при достижении опред-ой температуры «мозги» авто дают команду на включение вентилятора. а здесь какой принцип?

Добавлено через 53 секунды

Меню пользователя golden_viperSPB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для golden_viperSPB
Найти ещё сообщения от golden_viperSPB

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

xoxol, не вникал сильно, но на бизнесах с камменсом пружину подгибают, про гель от тебя первого слышу.
golden_viperSPB, радиатор закрыт сеткой москитной? Если нет промой соты, ну или хотябы посмотри на просвет, яркий фонарь или типо того, в моторный отсек свет и снаружи смотришь. Еще может глючить стрелка на приборке у меня один раз было, жила полностью своей жизнью, на следующий день и до сих пор этого глюка не было.

Читайте также:  От какого ниссана можно поставить двигатель на уаз

Добавлено через 1 минуту
Можно проверить у диагноста совпадения показания в приборке и в ЭБУ.

ничем не закрыт

Добавлено через 1 минуту
323, а не может быть дело в термостате?

Добавлено через 31 секунду

что за пружина?может тоже подогнуть попробовать?

Источник

Газель Некст плавает температура мотора cummins 2,8

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2016 veröffentlicht
  • температура мотора плавает. печка дует то холодным, то теплым. при спуске на передаче дует теплым. уровень антифриза не меняется, пузырей нет. есть совсем немного масла в расширительном бачке. уровень масла не меняется.

Комментарии • 13

Привет) у меня также плавает не могу понять в чем причина, мотор после полного кап ремонта все новое вискамуфта тоже! Вечером держит 80, днём плавает.

У меня тоже такая хрень начала на 145тс пробега че за хрень

У меня такая же болячка сегодня случилось, причина было в заглушке в одной от туда маленькой струйкой бежал антифриз и я его холодной сваркой мачканул и вуаля пол дня проездил сухо 😂😂😂

Скажите вы узнали причину данного недуга

@сергей даф менял прокладку бесполезно.печку закроешь стрелка как вкопанная открываешь плавает.из печки то тепло то холод

На моей на подъёмах поднимается температура,это нормально?

У меня такая же хрен.! Говорят прокладка гбц. Но я год езжу. Если это прокладка разве можно так долго ездить? Может кто знает в чём проблема ?

У меня тоже плавает но не так сильно, внимания не обращаю!

Что в итоги было у меня тоже самое все сто проехал .все говорят что все нормально

Такая-же херня
80-85
Пропадает тепло из печки сразу после остановки, газонёшь и теплом подует не надолго
Думали теплообменник ЕГР, заглушил, результат нулевой.
Надеюсь максимум прокладка ГБЦ
Кто знает прошу помочь ещё советами кто как решил проблему
SOS

@Артур Кельдигазиев сам решил?? Думаю воздух в системе

Макс Онже здравствуйте , с печкой такая же беда , как остановишься сразу дует холодный . Вы решили проблему ?

Замена прокладки ГБЦ исправило проблему у меня

подскажите так что это было может термостат у меня тоже греется когда едешь за 80

У нас проблема в гильзе оказалась. Орлы на сервисе сначала прокладку ГБЦ заменили ,но результат нулевой. Потом докапались до истины, оказалась трещинка в гильзе.

Сталкивался с подобной проблемой. Тоже трещина в гильзе оказалась. С первого разаи не заметили. При тщательном осмотре выявили. Газы были в расширительнои бачке. Отремонтировали. Теперь все в порядке. Стрелка на месте

ЦКАД у меня такая же фигня, ДВС прибрали гильзу не смотрели

После устранение причины перестала греется ?

Источник

Adblock
detector