Planetary annihilation как построить двигатели

Planetary annihilation как построить двигатели

Ваш самый главный, ценный, сильный юнит с которого начинается каждая ваша игра в мультиплэере

Что может и зачем нужен:

  • Создает 1000 электричества
  • Возведение зданий
  • Ремот зданий и техники
  • Атака наземных и морских юнитов и зданий
  • В дальнейшем предпологается что он станет основой путешествий на луны планет и
    возможно между самими планетами (создание построек будет начинаться именно с него)

При производстве и помощи: -1500 э., — 30 ж.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — ПОТЕРЯВ Командора в бою мы проигрываете матч, а все ваши постройки уничтожаются. Если вы новичек в игре — не рекомендую использовать этот юнит как атакующий (оставлять на базе — строить новые постройки, ремонтировать, ускорять строительство других единиц и построек)

Воздушный: Fabrication Aircraft

Первый летающий юнит с которым вам предстоит познакомиться в игре — сильно упрощает процесс производства в условиях компактного размещения построек на вашей базе.

Стоимость 270ж, во время строительства 825э.

Что может и зачем нужен:

  • Создает все Т1 постройки
  • Ремот зданий и техники
  • Создает Т2 Завод авиа техники

При производстве и помощи: -1200 э., — 6 ж.

Выгода:

  • Юнит очень мобилен и не будет мешать другим на земле (особенно при производстве)
  • Так же обладая низкой скоростью строительства — всего 6, юнит в больших количествах сильно поможет вам справиться с компактным строительством на вашей базе (группа этих юнитов быстрее доберется до места, и не будет толкаться во время строительства)

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — ваши летающие строители легкая цель для, быстро перемещающихся, противо воздушных сил врага таких как истребители ( старайтесь держать эти легкие единицы на базе, а приземлившись на землю (когда нет работы) становится целью для наземных юнитов врага.

Наземный: Fabrication Vehicle

Юнит позволяющий вам быстро строить здания на базе, и активно помогающий производить технику, за счет низких затрат электричества и 10 металла в секунду.

Стоимость 225ж, во время строительства 675э.

Что может и зачем нужен:

  • Создает все Т1 постройки
  • Ремот зданий и техники
  • Создает Т2 Завод наземной техники

При производстве и помощи: -1000 э., — 10 ж.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — юнит застревает: в постойках, между постройками, в других юнитах, мешает еденицам выезжать с заводов.

Наземный: Fabrication Bot

Очень шустрый и мобильный юнит позволяющий вам быстро строить здания на базе, и активно помогающий производить технику, за счет низких затрат электричества и 10 металла в секунду, больштм его плюсом является дальность на которой он возводит строения или чинит здания или юнитов — это опзволит вам держать их достаточно далеко за основными войсками, позволяя ремонтировать их, давая вам огромное преимущество в бою!

(Я бы рекомендовал их как основной юнит для строительства на земле, и ремонта юнитов в бою)

Стоимость 225ж, во время строительства 675э.

Что может и зачем нужен:

  • Создает все Т1 постройки
  • Ремот зданий и техники
  • Создает Т2 Завод робототехники

При производстве и помощи: -1000 э., — 10 ж.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — юнит застревает: в постойках, между постройками, в других юнитах, мешает еденицам выезжать с заводов.

Водный: Fabrication Ship

Первый ваш водный водный юнит — неплохго чинит, строит и пмогает (на воде, и радом с водой) но потребляет при этом энэргии больше чем командор на целых 400! С другой стороны он поможет вам создовать стороения на воде (сложнее обнаружить и харасить, но будьте осторожны если ваша база находится рядом с водоемом, или хотябы в четверти планеты от него, это может спровацировать противника построить лодки с ракетами и расстреливать вас дистанционно.

(Я бы не рекомендовал их как основной юнит для строительства на воде) — так как подлодка строитель имеет такую же стоимость, но тратит на 475 энергии меньше

Стоимость 450ж, во время строительства 925э.

Что может и зачем нужен:

  • Создает все Т1 водные постройки
  • Ремот зданий и техники
  • Создает Т2 Порт

При производстве и помощи: -1900 э., — 12 ж.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — все водные юниты так же нуждаются в защите от бомбардировок, альтирерийских атак — постарайтесь защитить их соотвейтвующим образом!

Водный: Fabrication Sub

Dодный юнит — неплохго чинит, строит и пмогает (на воде, и радом с водой) предпологается что этот юнит будет защищаться от внешних угроз толщей воды и не будет обнаружаться (стэлс?) — пока эта функция не реализована и единственное отличае от лодкт-строителя в расходе энергтт (1425 — посравнению с 1900 у лодки). Я бы рекомендовал именно этот юнит для строительства на воде.

(Я бы не рекомендовал их как основной юнит для строительства на воде) — так как подлодка строитель имеет такую же стоимость, но тратит на 475 энергии меньше

Стоимость 450ж, во время строительства 925э.

Что может и зачем нужен:

  • Создает все Т1 водные постройки
  • Ремот зданий и техники
  • Создает Т2 Порт

При производстве и помощи: -1425 э., — 12 ж.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — все водные юниты так же нуждаются в защите от бомбардировок, альтирерийских атак — постарайтесь защитить их соотвейтвующим образом!

Источник

Planetary Annihilation — растраченное могущество. Рецензия

Жанр Стратегия
Издатель Uber Entertainment
Разработчик Uber Entertainment
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 5200+ 2,7 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8600 GT/AMD Radeon HD 3650, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i3-550 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц, 8 Гб RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 440/AMD Radeon HD 5500
Дата выхода 5 сентября 2014 года
Возрастной ценз от 10 лет
Платформы PC, Mac
Официальный сайт
Читайте также:  Рывки при запуске двигателя с акпп

Игра протестирована на PC

Возрождение Total Annihilation, наследник Supreme Commander, игра невиданных масштабов — как только ее не называли. Planetary Annihilation должна была ни много ни мало возродить классику и завернуть ее в новую блестящую упаковку. Мы уже делились с вами впечатлениями от ранней версии игры, благо с тех пор проект изменился не очень сильно. Поэтому сегодня мы не станем детально разбирать его особенности, а, скорее, прислушаемся к собственным ощущениям и решим, стоила ли овчинка выделки.

Что ни говори, а с размахом создатели, конечно, не обманули. Уже одной мысли о том, что придется погрузить в пламя войны целую звездную систему, достаточно, чтобы спровоцировать выброс адреналина в кровь. А уж когда доходит до дела, то начинается фестиваль разрушения поистине апокалиптических масштабов. И если к огромным армиям, воздушным флотам и ядерным ракетам мы уже привыкли, то возможность построить на поверхности планеты несколько титанических двигателей и «уронить» одно небесное тело на другое всерьез воодушевляет. Но и это, как оказалось, не предел! Как вам перспектива получить в распоряжение лазерную пушку размером с планету? На мелочи тут никто не разменивается!

Орудие Судного дня во всем своем величии

Беда в том, что на словах вся из себя распрекрасная игра в итоге так и не смогла избавиться от целого букета болячек, которые мы диагностировали еще на стадии «раннего доступа». Словно бредя непомерными масштабами и вселенскими ба-бахами, разработчики так и не уяснили, что мощь без должного контроля — штука опасная и непредсказуемая. А в Planetary Annihilation приходится быть чуть ли не господом вездесущим, чтобы хоть как-то умудряться всюду поспевать и держать в узде огромные армии.

Интерфейс хоть и похорошел с бета-версии, но удобнее или нагляднее не стал ни на йоту . Подсказок нет, где что искать — сразу и не сообразишь. Концепция звездной системы как поля боя исключает наличие нормальной мини-карты, а без нее ориентация в пространстве превращается в настоящую пытку. Даже в рамках отдельно взятой планеты приходится постоянно крутить камеру, чтобы уследить за перемещениями противника, что само по себе жутко неудобно. А о чем тогда говорить, если этих самых планет несколько? Ситуацию усугубляет и отсутствие нормальной привязки камеры к поверхности небесного тела. Из-за того, что они, проклятые тела эти, вращаются друг вокруг друга по законам физики, смещение камеры зачастую приводит к смене ракурса. На фоне прочего, казалось бы, мелочь, но раздражает это изрядно. Смех и грех, конечно, но Planetary Annihilation — игра для людей с крепким вестибулярным аппаратом.

Вперед! В новые миры!

Зато после мытарств с управлением уже и отсутствие даже самой зачаточной тактики начинаешь воспринимать как благо — тут и так проблем хватает, чтобы еще что-то усложнять. В этой игре мозгу работы нет никакой, а все решает исключительно умение шустро двигать мышкой. Кто быстрее отстроился да наклепал армаду побольше — тот и победил. Какие-нибудь хитрости, секреты, приемы? Забудьте, здесь такому места нет.

По-настоящему серьезным приобретением для Planetary Annihilation должен был стать режим одиночной игры — Galactic Conquest. Этакая урезанная версия Star Wars: Empire at War — игрок прыгает от системы к системе, исследует их, а наткнувшись на врага, вкатывает его гусеницами танков в грунт. Отличительной особенностью режима должно было стать то, что изначально игроку доступны только простейшие виды войск, а новые технологии приобретаются по мере путешествия по галактике — однако именно это в итоге его и сгубило. Ограниченный контингент юнитов лишь подчеркивает немощность существующей игровой механики и отбивает любое желание продолжать. Лучше уж сыграть обычную партию против ИИ — заморочек меньше будет.

Kickstarter-кампания игры позволяла особо щедрым вкладчикам создать собственные дизайны командиров, которые теперь продаются за звонкую монету

В общем, амбиции не оправдались, надежды не сбылись. Раздвинув границы привычного, разработчики не потрудились как следует адаптировать классическую механику к новым условиям. Результат получился печальным. У Planetary Annihilation был огромный потенциал, который погубило посредственное исполнение. И от этого становится очень грустно.

Достоинства:

  • на первых порах размах происходящего действительно поражает;
  • возможность столкнуть две планеты.

Недостатки:

  • ориентация в пространстве — сущий кошмар;
  • одиночный режим на « отцепитесь»;
  • прямолинейность игры быстро надоедает;
  • все решает скорость, а не тактика.

Источник

Planetary annihilation как построить двигатели

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Лига Геймеров объединяет всех пикабушников интересующихся видеоиграми во всех проявлениях. Новости, тизеры, арты, поиск единомышленников и многое другое связанное с играми может быть объединено в одном сообществе.

Халява в Steam — сообщество, которое оповещает о раздачах игр.

Помогите найти игру — сообщество, в котором вам помогут вспомнить забытую игру.

Увидел боян? Вызывай @ZloyCrek

Настоящий победитель «Геймерский пост года» — @Little.Bit

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Я работала дизайнером в маленькой семейной фирме, почти сразу после колледжа. Опыта работы не было, пошла куда взяли. Как сейчас помню зп была 7000 за мес) это 2010 год. Изначально предполагалось что работать будут два человека. Я и еще одна девочка студентка. Вторая очень быстро свинтила, а я осталась и оказалось, что вполне справляюсь одна. Я сильно зашивалась, уставала, но было интересно учится и набираться опыта, поэтому справлялась. Как-то завела с директором разговор по поводу того, что я работаю за двоих, а получаю за одного, он ответил, что ему проще меня премией отметить, по результатам так сказать работы) Ок ждем премию). И тут я косячу, и косяк мой стоил фирме чего-то около 350р. Я предлагаю возместить, но бухгалтер( она же жена директора) , щедро прощает мне эти 350р, однако замечает что премию мне теперь не выплатят) В эту минуту я поняла что нужно искать новую работу. Насколько помню и месяца не прошло как я свалила в закат.

Читайте также:  Ваз 2110 не работают дворники а двигатель на дворники работает

Источник

Planetary Annihilation

В конце девяностых все мечтали о том, какими удивительными станут игры, когда технологии совершат скачок. В обязательную программу входили: GTA с возможностью войти в каждый дом; шутер, где можно было бы разрушить любой предмет; стратегия, в которой есть все виды техники, а война идет на целой планете.

Потом будущее наступило, технологии развились — причем далеко за пределы нашего воображения, — а игры-мечты так и не появились. Более того, когда в какой-нибудь отчаянной инди-разработке мелькали отголоски того самого идеального проекта, оказывалось, что смелые идеи все только портят. Тотальная разрушаемость ломает баланс, неограниченная свобода скучна.

Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные ракеты летают через всю карту, а планета действительно доступна целиком — покрутите скролл и увидите ее всю.

Более того, эту планету можно обвешать гигантскими ракетными двигателями, прицелиться и запустить на планету вражескую как гигантский управляемый астероид смерти.

Наш собеседник

Джон Мейвор

Должность: Глава Uber Interactive

О столкновениях планет: Да, мы догадываемся, о чем вы хотите спросить, но пока мы не анонсировали ни одного нового planet-destroyer. Впрочем, термин «ракетные двигатели» и словосочетание «металлическая планета» должны навести вас на некоторые мысли.

Восстание программистов

Planetary Annihilation — Kickstarter-хит. Ее авторы собрали $2 229 344 из запланированных $900 000. Это не рекорд — лидер всех Kickstarter-кампаний, Project Eternity, получил $3 767 465, — но для нишевого жанра стратегии результат выдающийся.

Авторы игры — выходцы из Gas Powered Games, соратники Криса Тейлора, когда-то помогавшие ему сделать Total Annihilation и Supreme Commander, а теперь решившие выпустить что-то свое. На вопросы о том, хотелось ли им что-то доказать Крису или вырваться из его тени, авторы отвечают однозначно: «Крис, несомненно, гений. Он придумал потрясающие игры, без него мир был бы другим. Просто Uber Interactive тоже любят масштабные стратегии и хотят высказаться сами». Глава разработки Джон Мейвор считает Криса своим учителем, но чувствует, что может справиться и без него. Раньше Джон был программистом в Gas Powered Games, теперь же он продюсер и геймдизайнер, а для реализации задуманного у него — два с лишним миллиона долларов. Неплохой способ заявить о себе!

Как рассказал нам Джон (а он сам отвечает на письма журналистов), разработчики понимают, что ответственность перед фанатами RTS, уже отдавшими свои деньги, велика: «Но лучше уж я буду чувствовать необходимость сделать потрясающую игру, чем необходимость найти на нее деньги. Мы много лет занимаемся стратегиями в реальном времени, так что это не квантовая физика — мы знаем, что делать. С другой стороны, работа непростая».

Желтый карлик

На этом мы заканчиваем отвлекать вас экономическими моделями — дальше речь только о самой игре. В безобразно далеком будущем человечество колонизирует практически всю вселенную, а потом в полном же составе вымирает в результате сверхразрушительных межгалактических войн. Тем не менее военные программы, запущенные сотни лет назад, до того совершенны, что они продолжают работать и после того, как их авторов разложило на атомы. Вселенной Planetary Annihilation правят роботы. Милые и аккуратные аппараты сами строят заводы, сами себя воспроизводят, сами проламывают планеты термоядерными ударами, от поверхности до самого ядра.

Базовые правила схожи с Supreme Commander. Игрок добывает ресурсы, отстраивает базу, производит разные типы юнитов. Фракций, скорее всего, в игре не будет — различаться армии разных игроков будут исключительно цветом. Как говорят авторы, это сделано в угоду сеттингу: технология совершенна, и доступ к ней имеют все стороны конфликта. Как нам кажется, истинная причина такой унификации — в желании спасти баланс. Когда начнется война за галактику, уравнять многотысячные армии будет непросто.

Именно поэтому специализация юнитов работает по самой старой схеме, заложенной еще в Total Annihilation. Юниты различаются ареалом «обитания»: самолеты контролируют небо, танки — сушу, корабли — воду. Ассиметричная тактика, при которой, скажем, десятки зергов из StarCraft 2 уравновешиваются одним Колоссом протоссов, здесь не предусмотрена. Но это не значит, что Planetary Annihilation проще, отнюдь.

Несмотря на то, что армии противников устроены по одному принципу, видов юнитов — множество. Важнейший из них — командующий. Это огромный, массивный робот, который умеет строить здания, восстанавливать поврежденные юниты и обладает фантастической огневой мощью. Вполне вероятно, что его гибель будет означать поражение в битве. Кроме него будут десантные шатлы, сверхтяжелые гигантские роботы и пушки, стреляющие через всю планету.

Речь именно о планетах, плоских карт в Planetary Annihilation нет. Отсюда вытекает масса нюансов. Самые банальный — в том, что врага можно обойти по экватору и ударить с тыла (все, кто играл в Spore, уже знают, как это работает).

Читайте также:  Не заводится двигатель паз

Кроме того, в игре разные типы ландшафта. Дело тут даже не в том, что на одной планете громадный океан и придется вложиться во флот, а на другой — пустыня, поэтому понадобятся танки и вертолеты. Отличаться будет сама природа, происхождение планет. Одни похожи на Землю, другие — сплошь покрыты металлом, третьи — лавовые, а четвертые — газовые гиганты, и действие будет разворачиваться не на их поверхности (поверхности-то то и нет!), а на орбитах. Авторы планируют добавить на эти орбиты астероиды с самыми ценными минералами, чтобы игроки сражались за них.

Небо падает на землю!

Освоившись на своей планете, можете приступать к вооруженной колонизации. Межпланетная война — ключевая особенность Planetary Annihilation. Все небесные тела в галактике — в вашем распоряжении. Стоя на поверхности условной Земли, вы видите очертания далеких лун и планет. Тонкость в том, что именно в этот момент на них окапывается ваш враг и может в любой момент напасть. Задача Uber Interactive — оторвать игроков от поверхности родной планеты и заставить мыслить если не в галактическом, то хотя бы межпланетном масштабе.

Вы всегда сможете выстрелить по вражеской базе чем-то баллистическим. Авторы говорят об аналоге «Большой Берты» (пушке Первой мировой войны). Орудие размером с завод, которое долго строится, долго заряжается, долго наводится… но потом палит так, что вся планета раскалывается.

Можно действовать более изящно. В вашем распоряжении — летучие отряды космических десантников. Доставляются они примерно так же, как ядерный заряд, — выстреливаются в сторону врага, высаживаются, начинают диверсионную деятельность. Авторы заостряют внимание на том, что переброска юнитов и атомных бомб с одной планеты на другую — важнейший элемент игрового процесса, в космосе постоянно будут сновать туда-сюда десантные корабли и управляемые ракеты. При этом на космических битвах акцент не делается, для этого пришлось бы менять и движок, и систему управления. Uber не собираются делать новый Homeworld. Космос в их игре — перевалочный пункт, а не арена битвы.

Итак, допустим, вы забросили десантную шлюпку на одну из лун вражеского Юпитера. Они окапываются там, строят небольшую базу, собирают средства запуска тактических боеголовок (не такие дорогущие, как «Большая Берта»; с луны дострелить до цели можно и за меньшие деньги). Когда наступит полнолуние и спутник приблизится к планете на ближайшее расстояние (авторы собираются рассчитать все фазы движения небесных тел по орбитам), бойцы произведут тщательно подготовленный выстрел.

А можно сделать по-другому. Забудьте о пошлых ракетных пикировках, в Planetary Annihilation есть кое-что повеселее. Той же группой десантников, тайно окопавшейся на луне, можно заняться постройкой титанических ракетных двигателей размером с целый город. Чем их больше, тем быстрее полетит луна. Обвесив любое небесное тело турбинами, вы сможете превратить его в оружие массового уничтожения. В стиле жуков из «Звездного десанта» в Planetary Annihilation можно бросаться астероидами через всю галактику.

При должном упорстве получится сдвинуть с орбиты свою планету, но большого смысла в этом нет. Астероида вполне достаточно, чтобы проломить планету врага и уничтожить на ней все живое. Метеориты поменьше подойдут для точечного уничтожения отдельных материков: скажем, можно будет сломать тектоническую плиту, на которой стоит вражеская база, а находящиеся на другом континенте ресурсы оставить нетронутыми.

Да, такие атаки влетят в копеечку, готовить их будет непросто, но в конечном итоге подобные тактики окупятся. От межпланетных ракет враг сможет защититься при помощи ПВО, а вот от луны, внезапно решившей упасть с небес, никакие системы обороны не спасут. Единственный способ обезопасить себя — сломать ракетные двигатели до запуска. Очевидно, что на лунах и астероидах развернутся жаркие территориальные бои.

Межгалактическая война

Межпланетарные стычки в Planetary Annihilation быстро перерастают в галактическую войну. В главном мультиплеерном режиме могут участвовать сразу 40 игроков, при этом каждый контролирует многотысячную армию и колонизирует несколько планет. Теоретически (и даже технически) реализовать такое вполне возможно. Но на практике вполне может получиться скучный, бестолковый, разбалансированный геймплей. Чтобы сделать войну интересной, сохранив эпический масштаб, авторы готовят несколько хитростей.

В игре используется сложный интерфейс — вроде того, что был в Supreme Commander. Так, вы можете в одно мгновение переключиться с уровня отдельных юнитов до схематической звездной карты. Как и в Supreme Commander, авторы прозрачно намекают, что игрокам не помешает второй монитор для того, чтобы управляться с громадными армиями.

В игре будет оригинальная система экономики. Многие постройки можно будет заказать в кредит. Как именно авторы собираются это реализовать и не рухнет ли игровая экономика от продолжительных инфляций и дефолтов, пока неизвестно. Так или иначе, ждать, пока наберется ровно 50 минералов для постройки ровно одного робота, не придется. В Planetary Annihilation масштаб в прямом смысле вселенский и темпы накопления ресурсов соответствующие.

Наконец, для затяжных битв Uber готовят «автоответчики». Война с 39 игроками — дело небыстрое, а авторы не хотят, чтобы их поклонники все как один слегли в больницу после многочасовых марафонов. Продержавшись некоторое время в игре, вы сможете отдать собственные войска под контроль AI, а сами пойдете спать.

На словах все выглядит довольно громоздко. Именно так оно и есть. Авторы в каждом интервью не устают напоминать, что они обращаются именно к хардкорной аудитории, к тем, кто готов возиться с сотнями юнитов и часами раздумывать над сложными тактиками. Если вы себя к таким не относите, Planetary Annihilation, скорее всего, пролетит мимо вас, как гигантский смертельный астероид. Захотите пускать такие сами — придется учиться.

Источник

Adblock
detector