Пежо боксер не заводится после ремонта двигателя

Содержание
  1. InjectorService.com.ua
  2. Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  3. Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  4. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  5. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  6. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  7. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  8. Пежо боксер не заводится после ремонта двигателя
  9. InjectorService.com.ua
  10. Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  11. Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  12. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  13. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  14. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  15. Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером
  16. Пежо боксер не заводится после ремонта двигателя
  17. Peugeot Boxer 2012, не заводится на холодную
  18. #1 Foxis
  19. Прикрепленные файлы
  20. #2 kassir40
  21. #3 Альберт696
  22. #4 volk52
  23. #5 Slaventiy74
  24. #6 Driver_x
  25. #7 bachmann
  26. #8 MEGABYTE
  27. #9 Foxis
  28. #10 Foxis
  29. #11 Koshale
  30. #12 Foxis
  31. #13 Foxis
  32. Прикрепленные файлы
  33. #14 Slaventiy74
  34. #15 Foxis
  35. #16 Driver_x
  36. #17 bachmann
  37. #18 Driver_x
  38. #19 Foxis
  39. #20 bachmann
  40. #21 Driver_x
  41. #22 Foxis
  42. #23 Driver_x
  43. #24 Foxis
  44. #25 kassir40

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение Олег_Д » 03 мар 2017, 23:42

файл форд транзит 2.2, двигатель работает на хх из библиотеки — CKP-CMP — Ford

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение driver_x » 04 мар 2017, 19:41

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение Олег_Д » 04 мар 2017, 20:22

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение driver_x » 04 мар 2017, 20:50

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение carbox » 21 июл 2017, 12:44

650 Ом. Осциллограмму к сожалению не сохранил. Снимали коробку, датчик весь в металлических опилках. Данная проблема характерна для машин с двух-массовым маховиком, приблизительно до 2011 г. в. (серая торпеда, серебристая шильда VIN, и VIN не считывается DiagBox-ом). Болт кркпления датчика прикипает жестко и без снятия коробки не обойтись, более того стружка там появляется кода маховику уже звездец.

Источник

Пежо боксер не заводится после ремонта двигателя

добрый вечер. столкнулся с поломкой которую побороть не смог, прошу помощи у Вас.

Peugeot Boxer 2.2HDI 2007г. стартер крутит но не заводится. подключался КТС — ом и Лексией ошибка по двигателю одна и та же.

P0683 управление временем накаливания.
проверил, есть одна свеча не рабочая но заводится должен все равно или я не прав?

больше никаких ошибок нет. в чем может быть причина? куда копать.
смущает что в фактических параметрах под час заводки давление в рейке 0 бар, активацией проверил все возможное в насосе, рабочее все. думаю может датчик давления в рейке накрылся, но диагноза показала бы..

все началось с того что турбина начала жрать масло и мотор начал сам набирать обороты, заменили турбину и после того не заводится.
может кто сталкивался помогите пожалуйста. Спасибо

больше никаких ошибок нет. в чем может быть причина? куда копать.
смущает что в фактических параметрах под час заводки давление в рейке 0 бар, активацией проверил все возможное в насосе, рабочее все. думаю может датчик давления в рейке накрылся, но диагноза показала бы..

все началось с того что турбина начала жрать масло и мотор начал сам набирать обороты, заменили турбину и после того не заводится.
может кто сталкивался помогите пожалуйста. Спасибо

так ведь о том и разговор, что вы в исходниках предоставили неточную информацию. Если бы изначально было написано, что крайне низкое давление — вам бы и сами начали поиски в правильном направлении, и остальные участники не пытались топтаться на пустом месте. Так какое давление у вас в системе было, когда не могли запустить двигатель? Или просто не проверяли этот параметр?

Тнвд Сименс? Каикие ошибки ?

Ремонтируем точно такие же авто, но на юго востоке

Тнвд Сименс? Каикие ошибки ?

Ремонтируем точно такие же авто, но на юго востоке

василий викторович 24.01.2018 14:31

приветствую всех умных людей:wave:! выручайте. пежо боксер 3 2.2 пума, машина работала после капиталки громко, поняли что не синхронно работают колено с распредом. разобрал, выставил метки, со стороны успокоителя был провис цепи. исправил, собрал и теперь не могу завести. что может быть за проблема? спасайте:help:

есть тут кто по моей проблеме опытный?
:confused:

василий викторович, судя по «избыточной информации» по авто , которой вы поделились в своём сообщении. Мой совет пока не наделали ещё чего . обратитесь лучше к ближайшим Форумчанам и областного центра Ленинградской области!

Ребята, из Питера кто с «Царями зверей» развлекаться любит?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение Олег_Д » 03 мар 2017, 23:42

файл форд транзит 2.2, двигатель работает на хх из библиотеки — CKP-CMP — Ford

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение driver_x » 04 мар 2017, 19:41

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение Олег_Д » 04 мар 2017, 20:22

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение driver_x » 04 мар 2017, 20:50

Re: Peugeot Boxer 2.2 CommonRail — не запускается стартером

Сообщение carbox » 21 июл 2017, 12:44

650 Ом. Осциллограмму к сожалению не сохранил. Снимали коробку, датчик весь в металлических опилках. Данная проблема характерна для машин с двух-массовым маховиком, приблизительно до 2011 г. в. (серая торпеда, серебристая шильда VIN, и VIN не считывается DiagBox-ом). Болт кркпления датчика прикипает жестко и без снятия коробки не обойтись, более того стружка там появляется кода маховику уже звездец.

Источник

Пежо боксер не заводится после ремонта двигателя

Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso.

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «почти новая».
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды «левые»? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Источник

Peugeot Boxer 2012, не заводится на холодную

#1 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Приветствую всех. Вот и мне в первые пришлось пообщаться с дизельным авто, так что не судите строго. По дизелям не силен. VF3YAZMFB12248679

    Приехал ко мне Боксер. Приехал сам. Машинка конторская. Пробег 170 т .к. Проблема такая. На холодную не хочет совсем. Крутит, но не заводится. Со слов клиента началось все с первыми морозами. С веревки заводится. На авто недавно меняли стартер. Мылись форсы со снятием и проверкой. Первое, до подключения Лексии, надпись на табло о перегреве охлаждающей жидкости и предложение заглушить авто. Посмотрел фишку, в ней лед. Простояла на улице 1,5-2 часа. Естественно не завелась. Затащили в бокс. После 30 мин простоя завелась, но не с первого раза.

    Подключил сканер, ошибки выкладываю. 17 только в моторном.

    Удалились все. Остались только по кан и по иммо, но по иммо вроде ушла как электрик проверил сигу и антенну. Стоит сига, установлена не совсем правильно, но вроде поправили. Аккум, тоже не внушает доверия, оставил заражать на ночь. Вроде не старый Варта 110-ая. Думаю уже меняли. Проверю вилкой ещё.

    ДТОЖ поменяли, отправили остывать на ночь на улочку. Вот и думаю, что будет если завтра не заведется? Куда копать?

    Сразу пару превентивных вопросов знатокам.

    1. Время накала свечей не понравилось, уж больно быстро гаснет. Как реализовано на Пуме время? По ДТОЖ или по датчику водуха на впуске? Есть ли ещё какие температурные датчики, в блоке к примеру?

    2. Тест свечи накала проходят. Насколько он правдив? Лучше ручками проверить откунув общий «+» контролькой? По крайней мере мертвую можно обнаружить. Со слов клиента свечи им уже давно приговорили, но руководство «зарубило», дорого.

    Прикрепленные файлы

    • 2016-12-07_10-37-31.png120.88К 8 Количество загрузок:
    • 2016-12-07_10-36-28.png105.93К 6 Количество загрузок:
    • 2016-12-08_10-18-09.png109.21К 6 Количество загрузок:
    • 2016-12-08_10-44-03.png110.9К 6 Количество загрузок:
    • 2016-12-08_10-45-21.png106.16К 6 Количество загрузок:
    • 2016-12-08_16-45-23.png108.01К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Foxis: 10 December 2016 — 05:31

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #2 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4563 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Датчик температуры на замену

    #3 Альберт696

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Пол: Мужчина

    подключи диагбокс и открой параметры перед запуском и смотри все ли показывает как надо. при прокрутке смотри давления топлива. и все будет ясно.

    #4 volk52

  • APC-Пользователи
  • 546 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #5 Slaventiy74

  • APC-Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Пол: Мужчина

    #6 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Если ДТОЖ завышает температуру, то на морозе не заведёте. Завтра на улице до заводки посмотрите температуры всех датчиков, должны совпадать. Есть ещё ошибка Р0670 по модулю, трудно что ли контролькой проверить приходит ли питание на свечи и на модуль? Свечи там низковольтные, идёт короткий импульс 12 В, потом ШИМ. Без свечей в -15 гр не заведётся, проверено. Свечи горят редко, ставить надо только оригинал, много фуфла продаётся. Поэтому сначала проверьте, потом менять. А то был случай, клиент поменял свечи по совету «диагноста», а там пред сгоревший был. Из новых через месяц одна рабочая осталась. Привёз родные, вкрутил обратно.

    Диагностика дизеля в Орле.

    #7 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2383 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Свечи там низковольтные, идёт короткий импульс 12 В, потом ШИМ

    Без замены свечей дальше ковырять смысла нет.

    • -Александр- и Foxis это нравится

    #8 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Как с качеством масла и расходом? . Оччень уж по всем симптомам похоже на плохую компрессию!

    . Если после включения свечей на 10 секунд не запускается . ищи дизельный компрессометр!

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 10 December 2016 — 01:43

    #9 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Проверте напряжение сначала на заглушенном взяв массу с акб и потом с двс, потом при прокрутке стартером. Попробуйте заглушить клапан егр. И все таки поменяйте свечи. Что это за предприятие такое которое жалеет, не такие уж и великие деньги, на свечи а вместо этого насилуют движку, стартер, акб!

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #10 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Не завелась сегодня. Не думаю что компрессии на холоде нет, а в боксе она появляется. Также как и с соляркой. Авто конторское, заправляются на одних и тех же заправках. Да и Томске сейчас -2 -5 градусов. Компресометра нет по дизелям. Свечи проверим ручками.

    Сообщение отредактировал Foxis: 10 December 2016 — 03:43

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #11 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    #12 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Так и есть. Тоже думаю свечи.

    Где находится предохран и релюшка на свечи подскажите?

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #13 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Вот еще один датчик нашел. Но он на солярку

    Прикрепленные файлы

    • 2016-12-10_12-17-10.png107.66К 6 Количество загрузок:

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #14 Slaventiy74

  • APC-Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Пол: Мужчина

    #15 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #16 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Свечи там низковольтные, идёт короткий импульс 12 В, потом ШИМ

    Без замены свечей дальше ковырять смысла нет.

    Если не в курсе сам, не вводи в заблуждение других. Не путай с Фордами старыми. Откуда там тогда ошибка по свече?

    Диагностика дизеля в Орле.

    #17 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2383 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Открой реле. Увидишь его принцип действия. Ответишь сам себе на твой вопрос.

    #18 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Не хочу показаться не вежливым, но надеюсь, такая вещь как осциллограф тебе знакома? В понедельник буду на работе, выложу осциллограмму тока форсунок.

    Диагностика дизеля в Орле.

    #19 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    После того как сняли декор, обнаружилась течь 1 и 3 форсунки в стыке трубка-форсунка. Уплотнения там нет никакого. Может не дотянули? Бьет фонтаном. На ХХ, когда завоидил в боксе давка 250 бар, это норм?

    Свечи в порядке, проверили

    Сообщение отредактировал Foxis: 10 December 2016 — 08:02

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #20 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2383 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Давка в норме. Только смотреть её нужно в момент незапуска. На свечи напряжение идет? Проверять только контрольной лампой.

    Сообщение отредактировал bachmann: 10 December 2016 — 09:04

    #21 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Проверять только контрольной лампой.

    Вот так насоветуют, потом люди думают, чего она так светится? Итак, как обещал, осциллограмма общего тока всех свечей:

    Ток свечей.JPG 149.75К 7 Количество загрузок: Свеча накала_2.rar 2.54МБ 20 Количество загрузок:

    Файл смотреть программой Autoscope.

    Диагностика дизеля в Орле.

    #22 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #23 Driver_x

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Как успехи? Разобрался?

    Диагностика дизеля в Орле.

    #24 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Датчик температуры на замену

    Датчик поменяли. Проблема и ошибка остались. В контексте -40 градусов. Не характеризуется. Свеча одна мертвая. Заказали.

    В связи с этим разыскивается схема ЭБУ-ДТОЖ, ЭБУ-Блок предпрогрева-свечи.

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #25 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4563 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    -40 это не работает датчик или обрыв проводки.Рыть надо здесь

    Сообщение отредактировал kassir40: 14 December 2016 — 03:55

    Источник

    Читайте также:  Что находится в дизельном двигателе
    Adblock
    detector
    Текущее время: 00:34 . Часовой пояс GMT +3.