Пежо 308 двигатель на холостых работает рывками

Содержание
  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. Дергание на холостом ходу
  4. Дергание на холостом ходу
  5. Re: Дергание на холостом ходу
  6. InjectorService.com.ua
  7. Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  8. Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  9. Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ
  10. Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ
  11. Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ
  12. Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  13. Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  14. Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  15. Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  16. Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу
  17. Форум Пежо 308 Клуб
  18. Connect with your social network account
  19. двигатель работает рывками первые 5-7 секунд
  20. двигатель работает рывками первые 5-7 секунд
  21. Форум Пежо 308 Клуб
  22. Connect with your social network account
  23. Троит двигатель на холостых
  24. Троит двигатель на холостых
  25. Re: Троит двигатель на холостых

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Дергание на холостом ходу

Дергание на холостом ходу

Сообщение Shachow99 » Чт янв 19, 2017 11:12

Всем добрый день!
У меня такой вопрос, У жены Пежо 308 2010г. автомат. пробег 103тыс.
На холостом ходу начинает люто дергаться, перестает тянуть двигатель загорается чек,начинает работать вентилятор. Эти толчки никуда не пропадают, а только увеличиваются.При глушении двигателя проблема на минут 10 прекращается, но потом появляется снова.Дергаться машина начинает всегда при торможении.Ездил в сервисы, но диагностика ничего толкового не показала (замена форсунки, и разброс давления в коробке и тд).Так же при разгоне при переключении коробки с 1-2 передачу происходит дополнительный рывок оборотов вверх и стук в коробке. Такие же рывки есть и при торможении.

Может быть кто то сталкивался с такими проблемами.Подскажите пожалуйста. Устал выкидывать деньги на ветер.
Заранее спасибо

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 19, 2017 11:32

Сообщение Shachow99 » Чт янв 19, 2017 11:38

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 19, 2017 11:57

Re: Дергание на холостом ходу

Сообщение yrk » Чт янв 19, 2017 12:11

Shachow99 писал(а): Всем добрый день!
У меня такой вопрос, У жены Пежо 308 2010г. автомат. пробег 103тыс.
На холостом ходу начинает люто дергаться, перестает тянуть двигатель загорается чек,начинает работать вентилятор. Эти толчки никуда не пропадают, а только увеличиваются.При глушении двигателя проблема на минут 10 прекращается, но потом появляется снова.Дергаться машина начинает всегда при торможении.Ездил в сервисы, но диагностика ничего толкового не показала (замена форсунки, и разброс давления в коробке и тд).Так же при разгоне при переключении коробки с 1-2 передачу происходит дополнительный рывок оборотов вверх и стук в коробке. Такие же рывки есть и при торможении.

Может быть кто то сталкивался с такими проблемами.Подскажите пожалуйста. Устал выкидывать деньги на ветер.
Заранее спасибо

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Сообщение driver_x » 31 июл 2018, 21:46

Сегодня в очередной раз была машина с вышеописанным дефектом и, по-моему, таки я «поймал удачу за хвост»! Но, обо всём по порядку.

Читайте также:  Как крепится защита двигателя ваз 21099

Наверное, многие читали в интернете, а может и сами сталкивались с таким дефектом данного мотора, когда троит определённым цилиндром с достижением температуры охлаждающей жидкости около 90°C. Причём, троение не связано с системой зажигания или топливоподачи, то есть — чисто механическая. Но найти причину этого пока никто толком не мог. Я лишь предполагал, что виноваты впускные клапана, причём, не сами клапана, а сёдла, которые становятся подвижными в теле головки блока цилиндров при рабочей температуре. Ведь в системе BMW Valvetronic на холостом ходу впускные клапана открываются на 0.4…0.5 mm, и сдвиг седла на пару десятых миллиметра существенно снижает наполняемость цилиндра. Если же перевести мотор в аварийный режим, то дефект исчезает. Некоторые мои клиенты так и ездят месяцами .

Скрипт CSS выявил следующее: при нормально работающем Valvetronic ещё нетроящий мотор немного «колбасит», есть проблема в цилиндре 1.

Затем я выделил участок, где мотор троит, и обработал скриптом. И он не подвёл. Утечек нет, наполнение на холостом ходу 1%.

Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ

Сообщение Виджар » 01 авг 2018, 17:40

Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ

Сообщение driver_x » 01 авг 2018, 23:13

В том то вся и проблема, что мотористы — не заморачиваются.
В предыдущих случаях настоятельно рекомендовал клиентам при снятии головки блока цилиндров «с пристрастием» осмотреть впускные клапана конкретного цилиндра. Но обычно потом говорили, что «моторист ничего не увидел».
Сам очень страдаю от отсутствия рядом дотошного моториста . Греть, конечно, никто не будет, а на холодной ГБЦ — всё хорошо.

Был раз случай с треснувшими сёдлами, но я сам не видел. Поспрашивал у токарей по поводу перепрессовки сёдел; говорят, — что дорого будет, и результат может быть нулевой. Да и, как я понимаю, точность должна быть на порядок выше, чем в обычном моторе.
Как-то так.

Re: Peugeot 308 1,6 EP6 VVTi троит на горячую на ХХ

Сообщение cur » 02 авг 2018, 09:20

Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Сообщение driver_x » 31 авг 2018, 11:26

Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Сообщение Marfa Vasilivna » 01 сен 2018, 21:51

Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Сообщение Andrei 77 » 03 сен 2018, 17:18

И у меня был такой случай; отправил к мотористам.
Результат был таким: перепрессовали сёдла клапанов, причём, для убедительности, прогревали снятую головку, по моему, до 150°C.

И ещё, Peugeot признали свою ошибку, и по гарантии меняют ГБЦ в сборе.

Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Сообщение максим68 » 19 июл 2019, 21:37

Немножко для расширения кругозора форумчан.
На той неделе мы возились с Peugeot нашего коллеги из соседней мастерской. Предыстория такая.
Он купил его для перепродажи, и чтобы немного самому поездить. При покупке он не вник в то, почему на панели приборов горела лампа неисправностей CheckEngine, — как всегда, продавец успокоил, дескать — «Катализатор неисправен, вот и горит».
Машина едет не так, как положено. Начал он вникать — нашёл отключенный электрический разъем механизма подъема клапанов ValveTronic. Ну, вот и решение проблемы! Однако, после подключения разъёма мотор стал работать ещё хуже: стал трястись на горячую, а затем уже и при запуске; лампа неисправностей CheckEngine моргает, цилиндры отключаются, вентиляторы охлаждения постоянно крутятся. В общем, — «красота»!
Пригнал он машину к нам на диагностику. Посмотрели, — всё внутри грязное. Решил он разбирать мотор и отмывать его. Мылась вся эта дрянь горячей водой с Фейри, бензин не растворял.
Не работали фазовращатели. При их сборке сменил управляющие клапаны. Собрал, — всё равно не работает как положено.
Дальше смотрим — не работает фазовращатель выпускного распредвала; на впускном распредвале рабочий. Мы определили долгую реакцию клапана на управляющий ШИМ-сигнал. Вернули старые клапаны фазовращателей на место. Всё равно фазовращатель выпускного распредвала не работает как положено. Может из-за грязи? Божится, что всё перемыл до блеска.
Мы фазовращатель сняли и увидели, что собрал он его не правильно: пружинки, подпирающие пластиковые уплотнения, поставил не снизу, а сверху. Собрали снова, — фазовращатели работают — ура!
Но троение как было, так и осталось: как только при запуске переходит в режим малого открытия впускных клапанов — на горячую троит, а бывает и просто при запуске троит.
Форсунки вымыты, просмотрены под микроскопом, свечи и катушки зажигания, компрессия, проверили на отсутствие охлаждающей жидкости в цилиндрах. Если отключить разъем от датчика фаз — система ValveTronic переходит в аварийный режим, и мотор перестаёт троить. Я заподозрил выпадение сёдел впускных клапанов — всё остальное перепроверено. Мы при помощи датчика Px поймали удачный момент, который точно совпадает с файлами, что выкладывал Олег.
Я кое-как уговорил его на повторное снятие головки блока цилиндров.
Снятую головку блока цилиндров мы нагрели газовым баллончиком и строительным феном, стукнули по ней через деревяшку молотком в районе цилиндра 3, по которому всё время появлялись пропуски воспламенения, — точно, сёдла впускных клапанов выскочили.
Сейчас головку блока цилиндров отправили в Краснодар на перепрессовку сёдел. Ждём дальнейшего развития событий.

Читайте также:  Неисправности механизма управления двигателем ваз 2107

По моим наблюдениям весь этот механизм подъема клапанов работает так: при запуске мотора фазовращатели установлены в позицию как при аварийном режиме. В течении 1…3 секунд после пуска двигателя впускной распредвал передвигается вперёд, и одновременно с этим ValveTronic уменьшает подъём клапана до 0.5 mm. Выпускной распредвал немного сдвигается в позднюю сторону. Начинается работа без дроссельной заслонки — наполнение цилиндров регулируется высотой подъёма впускных клапанов и длительностью фазы его открытия. Холостой ход ещё регулируется путём изменения УОЗ. В зависимости от нагрузки, эти величины варьируются в рабочем диапазоне системы. При полной нагрузке впускные клапаны соответственно отрываются на максимальный ход 9.5 mm; плюс к этому работают фазовращатели. Соответственно, проблемы в любом участке работы этой системы приводят к различным симптомам. Это довольно «капризная» схема. Поиск неисправностей здесь долгий, и требует понимания логики работы этой схемы в общем.

Re: Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Сообщение максим68 » 20 июл 2019, 08:26

На последующих файлах, — сравнение исправно работающего мотора с неисправным в аварийном режиме по положению валов. То есть, в нулевом, начальном положении, откуда и начинается работа фазовращателей при запуске. Положения по градусам совпадают, то есть валы выставлены верно.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

двигатель работает рывками первые 5-7 секунд

двигатель работает рывками первые 5-7 секунд

Сообщение sergei76 » Вс мар 10, 2013 13:54

Сообщение nemich » Вс мар 10, 2013 14:11

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 10, 2013 14:52

Сообщение avtografh » Вс мар 10, 2013 17:01

Сообщение Пашкин » Вт мар 12, 2013 14:05

Читайте также:  Почему плавают обороты на холодном двигателе лада ларгус

Сообщение Пашкин » Вт мар 12, 2013 14:06

Сообщение Геныч » Пт мар 15, 2013 14:33

Сообщение Viento » Пт мар 15, 2013 14:39

Сообщение sergeyvolk » Пт мар 15, 2013 14:42

Сообщение Viento » Пт мар 15, 2013 14:45

Сообщение sergeyvolk » Пт мар 15, 2013 14:47

Сообщение Valera2010 » Пт мар 15, 2013 15:33

Сообщение АндроId » Пт мар 15, 2013 16:45

Сообщение Viento » Пт мар 15, 2013 16:50

Сообщение АндроId » Пт мар 15, 2013 16:57

Сообщение Viento » Пт мар 15, 2013 16:58

Сообщение serpalkash » Пт мар 15, 2013 17:05

Сообщение RomulY » Пт мар 15, 2013 17:07

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Троит двигатель на холостых

Троит двигатель на холостых

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 10:48

Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Сообщение Viento » Пт ноя 03, 2017 11:09

Сообщение HotDog702 » Пт ноя 03, 2017 11:35

Сообщение maximusA33 » Пт ноя 03, 2017 12:01

Re: Троит двигатель на холостых

Сообщение azat » Пт ноя 03, 2017 21:22

HotDog702 писал(а): Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

Источник

Adblock
detector