Peugeot 206 тюнинг двигателя

Модернизация Пежо 206 – спортивный тюнинг известного французского авто

Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто выполнить своими руками. В большинстве случаев для тюнинга не потребуется покупать дорогостоящие запчасти. Чтобы получить хороший результат, вполне достаточно купить и установить детали от более новых моделей Peugeot.

1 Модернизация подвески авто – установка «ромашек»

Самым проблемным элементом Пежо 206 вполне заслужено считается ходовая часть машины. Независимо от того, хэтчбек у вас или седан, недочеты в подвеске бросаются в глаза практически сразу. Ходовая авто попросту не сбалансирована должным образом: при разгоне машину бросает в стороны, авто начинает реагировать только после почти полного поворота руля. Еще одна большая проблема – это поведение подвески при торможении. Даже если вы плавно останавливаете свой Peugeot, авто все равно будет «болтаться», а колеса станут задевать подкрылки.

Похожие статьи

Многие водители ищут причину всех этих проблем в амортизаторах. Но даже после тюнинга этих деталей авто не перестает вести себя по-старому. А все потому, что проблема кроется совсем в другом – в резиновых сайлентблоках, установленных в поперечине передней оси. Заменив эти элементы, вы надолго избавитесь от подергиваний и странных бросков автомобиля в стороны. Первое, что потребуется для тюнинга ходовой – это новые детали. На их роль лучше всего подойдут резинометаллические шарниры, называемые в народе «ромашками». Покупать новые детали довольно дорого – стоимость комплекта из двух шарниров колеблется в пределах 4–5,5 тыс. руб. Поэтому целесообразнее всего найти б/у запчасти от Peugeot 3008.

Главное условие – покупайте детали, на которых нет трещин и вмятин. Помимо новых элементов, нам понадобится набор гаечных ключей, отверток и оборудование для прессовки сайлентблоков.

Вначале нужно вывесить переднюю часть Пежо 206 на домкрат. Демонтируем защиту мотора машины и растяжки передней оси. Далее откручиваем и снимаем переднюю подушку двигателя. После этого нужно отвернуть болты, удерживающие опоры на поперечине передней оси. Не до конца откручиваем гайку, удерживающую опору на кронштейне генератора. Отводим опору в сторону. Далее откручиваем 2 болта, которые крепят поперечину на кузове Peugeot. Также отворачиваем 4 болта, удерживающие поперечину на лонжеронах.

На следующем этапе тюнинга необходимо полностью снять переднюю балку. После этого выпрессовываем старый сайлентблок по направлению к передней части авто. Снимаем запчасть и очищаем место от грязи. В конце останется выполнить запрессовку новых сайлентблоков. Шарниры будут установлены правильно, если их меньшие бортики полностью выйдут из отверстия в поперечине. После этого собираем переднюю подвеску в обратной последовательности. Выполнив доработку ходовой своими руками, вы сэкономите не менее 8 тыс. руб. При этом работа отнимет не более 2 часов времени.

2 Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?

Говорить о всевозможных аксессуарах для внешнего тюнинга можно часами. На современном рынке есть практически все, что может пожелать душа водителя. Но не все тюнинг-запчасти подходят для модернизации 206-ой модели: одни стоят запредельные суммы, другие не получается установить из-за их размеров или формы. Самым оптимальным вариантом в подобных случаях станет изготовление детали своими руками. Воздухозаборник на крышу машины всегда был и остается «в теме». Он не просто эффективно смотрится на авто, но и увеличивает количество воздуха, поступающего в салон.

Для самостоятельного изготовления детали нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • толстая пленка;
  • нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага.

Сначала устанавливаем пленку на крышу Peugeot и наносим на нее монтажную пену. Последняя должна разъесть лакокрасочное покрытие машины. После высыхания пены можно приступать к вырезанию элемента. Форма может быть любой, главное – чтобы элемент получился симметричным. Полученную заготовку можно оклеить стеклотканью. Толщина последней не должна превышать 2 мм. Оставляем заготовку на сутки, чтобы она полностью высохла.

Поверх стеклоткани необходимо нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом нужно делать паузы, чтобы давать каждому из них полностью высохнуть. Далее шлифуем заготовку наждачной бумагой. В конце останется покрасить воздухозаборник, проделать 2 небольших отверстия в крыше Пежо и установить готовую деталь. Для надежности крепления нужно использовать заклепки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

Читайте также:  Как убрать шум двигателя на ваз 21099

3 Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит диодная подсветка салона. С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.

Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:

  • 4 светодиодные ленты по 40 см;
  • 4 резистора;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • переходник для подключения лент к питанию;
  • 3 м. проводки;
  • тумблер для регулировки интенсивности освещения.

Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть от света открытых дверей и штатного плафона.

Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.

Источник

Тюнинг Peugeot 206

Выполнение тюнинга автомобиля Пежо 206 придает машине спортивный, эксклюзивный внешний вид и наполняет транспортное средство комфортом. Модернизация способна улучшить динамические или эксплуатационные характеристики, а также добавить машине новые возможности.

Выполнить тюнинг достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых наборов, аксессуаров, стоковых деталей и узлов.

Внешний тюнинг

На многих автомобилях Пежо 206 родной глушитель уже отслужил свое и подлежит замене. Выполняя ее владельцы задумываются об улучшении внешнего вида авто. Для этих целей приобретаются и монтируются насадки со сдвоенным выхлопом. Водители отмечают, что помимо эстетического эффекта удается изменить звук выходящих газов. Он становится более ровный и красивый. Цена на насадку стартует от 1500 рублей. Более дешевые варианты не имеет смысла рассматривать, так как они быстро ржавеют и прогорают. Посмотреть на сдвоенную насадку выхлопной трубы на Пежо 206 можно на фото, которые приведены ниже.

Создать спортивный образ помогает установка на Пежо 206 аэродинамического обвеса. Для того чтобы смонтированные элементы выполняли не только эстетическую функцию, важно провести их правильный подбор и расчет. В таком случае удаться достигнуть улучшения управления машиной, что будет особо заметно на высоких скоростях. В противном случае снизится динамика авто, а расход увеличится. Причиной этого является ухудшение обтекаемости Пежо 206. Стоимость на элементы аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Аэрография также популярна для изменения внешнего вида Пежо 206. Рисунок может быть нанесен на капот, двери, крышу и любую другую доступную поверхность. Стоимость аэрографии зависит от сложности работы и занимаемой изображением площади. В среднем цена начинается от 1350 рублей.

Усовершенствование силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшей популярностью при изменении характеристик двигателя имеет чип тюнинг. Причиной этого является то, что перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть любую из нижепредставленных целей:

  • снизить расход горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • максимально увеличить мощность и крутящий момент ДВС, не сократив существенно его ресурс.

Недостатком чип-тюнинга является ограниченность диапазона изменения характеристик силовой установки. При этом, если результат в худшую сторону отличается от ожиданий, всегда можно сбросить все к заводским или предыдущим настройкам. Цена на чип-тюнинг колеблется от 1.5 до 6.3 тыс. рублей.

Читайте также:  Плавают обороты на прогретом двигателе x20xev

Использование нулевика также популярно среди владельцев, желающих улучшить динамические показатели автомобиля. Цена на расходник составляет от 680 рублей за хороший экземпляр.

Вмешательство в выхлопную систему является более решительным шагом. Прямоток не только положительно сказывается на динамических характеристиках мотора, но и улучшает звук работы силового агрегата. Выхлоп становится более громким, емким, агрессивным и приобретает спортивные нотки. Стоимость на монтаж прямоточной выхлопной системы начинается от 5400 рублей.

Более существенно повлиять на мощность позволяет переборка двигателя с заменой родных запчастей на стоковые. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом ДВС. Цена на переборку стартует от 7700 рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска на многих автомобилях Пежо 206 находится в «убитом» состоянии. Поэтому ее тюнинг популярен среди владельцев. Цена модернизации в среднем составляет 4-28 тыс. рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 206

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Легкое преодоление препятствий Риск потери устойчивости авто
Уменьшение дорожного просвета Спортивный вид Удары днищем о препятствия
Увеличение жесткости Уменьшение валкости Ухудшение комфорта
Добавление мягкости Улучшение комфорта Частые крены
Пневмоподвеска Контроль над характеристиками подвески Высокая стоимость

Тюнинг салона

Штатные сидения Пежо 206 часто находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому меняются во время тюнинга салона. Стоимость такой переделки начинается от 27 тыс. рублей.

Тюнинг оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари меняются на стоковые либо дорабатываются. Цена на тюнинг оптики стартует от 750 рублей.

Для подсветок используется светодиодная лента, неоновые лампы и светодиоды. Стоимость установки дополнительного освещения стартует от 75 рублей.

Источник

Peugeot 206 тюнинг двигателя

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Обязательно проверить до и после на дино-стенде.

Если не проверишь, то и эффект психологический только будет

у нас, так это обязательно делается и по составу смеси определяется, где можно поднять мощу и момент ( в каком диапозоне), и вообще стоит ли затевать чип

неделю катаешься, если не нравиться, то заливается штатная прошива.

движок 75 л.с не чипуй, лучше свечи поменять итп.

Кстати проверяли на стенде ПЫЖ 206 S16
до чипа: 120 л.с после чипа 129. ( кто-нибудь, гонял 2-ух литровиви на замер мощности?). такое ощущение что нет 130 л.с в S16

При проверке моей 1,6 16V
до чипа:
103 л.с и 140 момент ( паспортные 110 (109) и 147 момент)

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 147
Пользователь №: 1.018
Регистрация: 28.2.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 07 г.в. цвет: гламурночерный)!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 32
Пользователь №: 653
Регистрация: 17.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Я бы тоже хотел замерить. И сколько это стоит?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: серебряный!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 197
Пользователь №: 262
Регистрация: 23.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 6 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 1999 г.в. комплектация: кожа рожа цвет: Green! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 395
Пользователь №: 784
Регистрация: 26.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 28 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR+ цвет: серо-голубой! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 382
Пользователь №: 280
Регистрация: 3.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 22 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебристый! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Да потомучто прибавка в мощи будет лошадей 3-5

А за 300 бакинских можно поменять свечи провода фильтра, промывку сделать и поеедт она еще лучше чем после чипа)))

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Да потомучто прибавка в мощи будет лошадей 3-5

А за 300 бакинских можно поменять свечи провода фильтра, промывку сделать и поеедт она еще лучше чем после чипа)))

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Миш, ну я в общем описал, и считаю, что для начала надо востановить заводские параметры, а потом чиповать итп, а то чипуют тачки, когда ХХ плавает, расход не паспотрный, подвеска разбитая в хлам. если и заниматься двигателем то, сперва, действительно, выхлоп сделать.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 9
Пользователь №: 1.433
Регистрация: 3.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: Синий!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Здорово. А почему так мало лошадов?

Неужели распердвал и чип вместе не дают уже хотя бы 15 лысы?

У меня когда прогорел катализатор, я его удалил нах и поставил стальной пламягаситель, от этого уже был толк такой, что я смог его ощутить. Раз смог ощутить я, непрофессионал, значить не менее 4 лысы прибавило только это! Имхо
А распердвал + чип это вообще не так уж плохо чесслово

Кстати, а никто ничего не слыхал про такую весчь как ЧЕТЫРЕХДРОССЕЛЬНЫЙ впуск??

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: white!

Сообщений: 147
Пользователь №: 1.018
Регистрация: 28.2.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

имхо — для гражданской машины это совсем ненужное)

уж очень много заморочек))

опять же имха валы/чипы впуски/выпуски если делать так чтоб машину можно было использовать круглый год каждый день ожидаемого результата не дадут..
для гражданского использования самое оно компрессор или трубина на адекватном давлении — надежно и комфортно)

а вот когда стоишь на светофоре и у тебя хх 1500-1700, бубнение выпуска это уж очень на любителя

Моя машинка: не Peugeot 07 г.в. цвет: гламурночерный)!

Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

имхо — для гражданской машины это совсем ненужное)

уж очень много заморочек))

опять же имха валы/чипы впуски/выпуски если делать так чтоб машину можно было использовать круглый год каждый день ожидаемого результата не дадут..
для гражданского использования самое оно компрессор или трубина на адекватном давлении — надежно и комфортно)

а вот когда стоишь на светофоре и у тебя хх 1500-1700, бубнение выпуска это уж очень на любителя

Турбина — это уж очень дохренища сил. Хотя круто конечно. И пипец если не рассчитают все нормально)) а денег отвалишь дофига

С таким приростом впору будет ходовую менять и тормоза

Я хочу тупо сто лошадов.

Неужели это так недостижимо с 1.4 снять безо всяких турбин?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: white!

Источник

Adblock
detector