- Perkins двигатель на каких машинах
- Perkins — надежные двигатели
- Perkins — лучший двигатель
- Воздушные фильтры для двигателей Perkin
- В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?
- Технология ACERT
- Электронное управление.
- Управление впрыском топлива.
- Очистка воздуха.
- Список двигателей Perkins — List of Perkins engines
- Смотрите также
- Ссылки
Perkins двигатель на каких машинах
Perkins – компания, входящая в состав корпорации Caterpillar. Ее основал изобретатель и инженер Фрэнк Перкинс, и начало этому успешному бизнесу было положено в 1932 году, когда в английском Питерборо появилась фирма, производящая дизельные двигатели.
Благодаря осведомленности Перкинса в технических вопросах и его удивительному энтузиазму был разработан концепт, и уже через год свет увидели 35 двигателей, сразу же выкупленных автомобильной компанией Commer Cars. В последующие годы производятся дизельные генераторы и двигатели для использования на автомобилях, водных и сельскохозяйственных транспортных средствах, и на протяжении долгого времени конкурентам не удавалось сравниться с Perkins по качеству продукции.
На сегодня эта компания является лидером в сфере производства газопоршневых и дизельных моторов, мощность которых варьируется в пределах 10-2000 кВт. Они широко используются в самых разнообразных отраслях, в том числе при производстве в Великобритании всемирно известных электростанций FG Wilson. Продукция от Перкинс приобрела широчайшую мировую популярность, и вполне заслуженно. Выдающиеся эксплуатационные характеристики, надежность и высочайшее качество выгодно отличают двигатели этой компании от предложений конкурентов.
Производственные мощности Перкинс позволяют выпускать с конвейера свыше 300 двигателей ежегодно. За 80 лет существования компании общее количество произведенных моторов превысило 17 миллионов.
Для обеспечения соответствия продукции высочайшим требованиям Перкинс уделяет довольно много внимания улучшению системы менеджмента. Управление деятельностью постоянно совершенствуется с учетом современных стандартов, действующих на международном уровне. Производство прошло сертификацию в соответствии со стандартом BS EN ISO9001:2000. За свои успехи во внешнеэкономической деятельности в 2005 году компания удостоена Королевской награды. По всему миру действует свыше 4 тысяч сервисных центров, предоставляющих надежные и качественные услуги по обслуживанию двигателей Перкинс.
Perkins — надежные двигатели
Газовые и дизельные генераторы FG Wilson оснащены дизельными двигателями Перкинс, которые отличаются надежностью, высокими показателями нагрузочной способности и КПД по использованию топлива. Они оснащены системой электронного регулирования оборотов, отвечающей всем высочайшим европейским стандартам качества, а также системой регулировки выбросов газов после их отработки, которая соответствует стандарту Евро-2.
Дефорсированные двигатели от Перкинс на низких оборотах работают «мягко» благодаря особенностям камеры сгорания, обеспечивается водное охлаждение, самостоятельная очистка форсунок, осуществляется их предпусковой подогрев, а также действует непрямой впрыск. В результате удается получить высокие показатели приема нагрузки электрогенераторов (более 80% за шаг), отличные эксплуатационные и ресурсные показатели ДГУ, низкий уровень выхлопов токсичных газов и шума.
Но главное, что выделяет двигатели Перкинс из ряда продукции конкурентов, – это полное оснащение электронными системами регулирования оборотов и управления, позволяющее гарантированно снизить расход топлива и минимизировать производимые генератором опасные выбросы за счет высокой точности регулировки впрыска, усовершенствованная защита дизельной электростанции при эксплуатации в условиях повышенной сложности, простота использования и проведения диагностики таких электростанций и высокий уровень надежности, который обеспечивается благодаря высококачественному мониторингу. Все перечисленное – о полностью электронных моторах. Кроме того, компания внедряет и другие инновации в сфере технологий.
Perkins — лучший двигатель
Одно из ведущих европейских периодических изданий журнал «Diesel» в 2009 году признал двигатель Перкинс серии 1206Е-Е70ТТА лучшим. Этот мотор объемом в 7 литров, оснащенный 6 цилиндрами, назван выдающимся достижением в сфере использования инновационных технологий. У двигателя такой модели 2 турбокомпрессора, отличающихся по величине, которые установлены последовательно. Первая ступень меньшего размера обладает ультрабыстрым разгоном, при этом обеспечивается крутящий момент на невысоких скоростях и приемистость. Вторая ступень отвечает за поддержание высоких показателей мощности и дает больший расход воздуха. Отличные технические возможности двигателя рассматриваемой модели дают возможность получить значительную экономию благодаря тому, что мощность устройства обеспечивает необходимые обороты в меньшем классе, и не нужно покупать дорогие большие моторы.
Воздушные фильтры для двигателей Perkin
Одним из критичных элементов двигателя является воздушный фильтр. Его назначение – осуществление механическое очистки поступающего в камеру сгорания воздуха от пыли, твердых частиц и других взвесей, способных нанести вред трущимся поверхностям компонентов двигателя. Это, в первую очередь, касается клапанного механизма, турбокомпрессора и цилиндропоршневой группы.
С учетом вышеизложенного все моторы должны оснащаться воздушными фильтрами. Это не касается исключительно судовых двигателей, поскольку в этом случае фильтрация воздуха предположительно происходит при попадании в машинное отделение.
Один промышленный двигатель потребляет в среднем порядка 350 тысяч литров воздуха ежечасно. При этом достаточно одного дециметра нефильтрованных твердых частиц для возникновения серьезной неисправности мотора. Поэтому крайне важно вовремя менять воздушный фильтр и обеспечивать техническое обслуживание. Однако зачастую пользователи пренебрегают такой необходимостью. Поэтому в некоторых случаях двигатели выходят из строя в связи с тем, что нарушается график техобслуживания, применяются неоригинальные фильтры либо в течение продолжительного времени мотор работает без фильтра.
Воздушный фильтр, как правило, представляет собой фильтрующий элемент, помещенный в корпус. В большинстве случаев корпусы фильтров Перкинс оснащены индикаторами загрязнения, облегчающими процесс осуществления контроля за состоянием фильтрующего элемента. Такая возможность имеет особую ценность при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, к примеру, в среде с повышенной запыленностью, когда инструкция по эксплуатации предписывает чаще менять фильтры.
В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?
Прежде всего, отличается коэффициент эффективности, то есть пропуска пыли. Как показывают данные тестирований, регулярно осуществляемых компанией Перкинс, у оригинальных фильтров коэффициент эффективности составляет 0,1%, а фильтры других производителей демонстрируют показатели на уровне 0,5%. Таким образом, в случае использования неоригинальных расходных материалов количество пыли, которая может попасть в двигатель, в 5 раз выше, чем при условии использования оригинальных фильтров.
Второе отличие состоит в том, что за счет своей конструкции оригинальные фильтры отличаются большей прочностью, и на фильтрующем материале во время работы не образуется складок. Надежный резиновый уплотнитель препятствует попаданию неотфильтрованного воздуха в пространство между корпусом фильтра и фильтрующим элементом.
Третьей отличительной чертой является то, что оригинальные фильтры изготавливаются под определенную модель мотора с тем расчетом, чтобы при всасывании воздушной массы в коллекторе не было сопротивления, поскольку оно способно привести к тому, что воздуха будет недостаточно для запуска процесса сгорания, и это приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик мотора. Если пользоваться неоригинальными фильтрами, не исключено, что возникнет такая проблема.
Еще одним преимуществом оригинальных фильтров от Перкинс является использование в них специальных материалов, позволяющих увеличить емкость устройства, а это способствует продлению срока эксплуатации и, соответственно, снижению расходов, связанных с эксплуатацией фильтров.
Технология ACERT
В основе технологии ACERT концепция ускоренного сгорания. Она обеспечивает управление процессом сгорания с высокой точностью для уменьшения объемов выбросов без потери эффективности производительности двигателя.
ACERT представляет собой не отдельную вспомогательную систему, а интегрированные блоки, которые функционируют в тесной связи друг с другом.
В двигателях, которые используются не в автомобилях, применяется три таких вида блоков:
- электронного управления;
- управления впрыском топлива;
- очистки воздуха.
Есть возможность настраивать их под двигатели разного назначения, корректируя определенные элементы или добавляя их.
Электронное управление.
ADEM – электронный регулятор, ответственный за управление впрыском топлива и выполнение двигателем некоторых других задач. Это устройство в каждом цикле работы регулирует многократный впрыск инжекторов. Именно такой впрыск считается одним из важнейших достижений упомянутой технологии.
Управление впрыском топлива.
Многократный впрыск представляет собой осуществление не одного, а нескольких микро впрысков горючего в камеру сгорания. Этот процесс позволяет с высокой точностью контролировать параметры сгорания и благодаря этому получать высокую производительность мотора при уменьшении объемов выбросов опасных веществ.
Очистка воздуха.
При производстве двигателей с целью приведения их характеристик в соответствие со стандартами Tier 3 используются современные турбо технологии, в том числе, применение двух идентичных турбокомпрессоров и перепускного клапана.
Следует упомянуть и о четвертой составляющей ACERT. Это блок дополнительной обработки. В корпорации Caterpillar разработан катализатор оксидирования топлива для дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобилях, в основе работы которого химический способ преобразования опасных выбросов в углекислый газ и воду.
Этот четвертый блок рассматриваемой технологии можно применять и в двигателях, используемых не в автомобилях, чтобы обеспечить соответствие стандартам, которые предусмотрены новым законопроектом о выбросах вредных веществ в окружающую среду Tier 4.
Список двигателей Perkins — List of Perkins engines
В этом Списке Perkins двигателей , тип семьи относится к двум буквенным обозначению Perkins Engines дает каждый двигатель. Эта номенклатура была введена в 1978 году в соответствии с новой схемой нумерации двигателей Perkins, где тип семейства закодирован в каждом уникальном серийном номере. Двигателям, которые были сняты с производства до 1978 года, возможно, задним числом был назначен семейный тип, чтобы ускорить поддержку запчастей (это относится к Perkins 4.107). Некоторые двигатели так и не поступили в производство, например Perkins 4.224, но были отнесены к семейству. В первые годы Perkins давала названия своим двигателям, начиная с самого маленького Wolf. Затем последовали более крупные Lynx и Leopard (все с четырьмя цилиндрами), а P6 1937 года должен был называться «Пантера». После судебного иска от производителя мотоциклов Phelon & Moore , Perkins отказался от Panther (а также Python и Puma для соответствующих моделей P3 и P4) и с тех пор придерживался сокращений.
Перкинс был продан Massey Ferguson родительской Varity Corporation в 1998 году, и в настоящее время является полностью принадлежащим дочерней компанией Caterpillar Inc .
Код типа семьи | Двигатель Ref No. | Сроки производства | Заметки |
---|---|---|---|
AA | 1004-4 | 3990 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 127 мм. Также продается как Phaser 90 и имеет мощность 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). Также известен как 4.40 | |
AB | 1004-4Т | Версия AA с турбонаддувом, продаваемая как Phaser 110T (110 л.с.). Также известен как T4.40 | |
AC | 1004-4Т | ||
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 1004-4TW | С интеркулером, продается как Phaser 120Ti . Также известен как C4.40 | |
AE | FCC4.40 | Федеральные выбросы | |
AF | 1004-40С | Бензиновый двигатель. | |
AG | 1004-4 | ||
AH | 1004-4Т | ||
AJ | 4,401 | ||
АК | T4.401 | ||
AL | CCA4.401 | ||
AM | CCW4.401 | ||
AP | N4.401 | Узкий передок. | |
AQ | TN4.401 | ||
AR | 1004,42 | Продано HYSTER corp. для использования в малых и средних погрузчиках. | |
КАК | H4.421 | ||
В | CCAN4.401 | ||
BA | 4.20 | Произведено как совместное предприятие Perkins, правительства Великобритании и Austin Rover Group . Основанный на двигателе серии O Austin Rover, основные детали этого двигателя были произведены в Лонгбридже компанией Austin Rover с окончательной сборкой Perkins. Он был полностью разработан Perkins, который также продавал его внешним клиентам. Он использовался Austin Rover в Austin Maestro и LDV Group в своем 2,5-тонном фургоне. | |
BB | T4.20 | То же, что и 4.20, но с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Используется Остином Ровером в Монтего, а затем Маэстро. | |
CA | P3 | С 1953-11 по 1967-03 | Трехцилиндровый дизельный двигатель. Серийный номер двигателя — семизначный номер, начинающийся с 1000251. Всего было произведено 67 433 двигателя. Использует цепь привода ГРМ. |
никто | F3 | С 1957-08 по 1964-10 | Трехцилиндровый дизельный двигатель. Создан для Ford с инжекторным насосом Simms. (Форд поставил все литье блока и головки). |
CB | 3,144 | ||
CC | P3.144 | 1957–03 по 1969-05 | Трехцилиндровый, 144 куб. дюймов (2,4 л) дизельный двигатель. Тип семьи — СС. 2691 Соединенного Королевства -Встроенный двигатели и 454 Франция -Встроенный двигатели были произведены для Massey Ferguson ; Для прочих заказчиков произведено 30 346 штук. |
CD | 3,152 | используется во многих мобильных сварочных аппаратах марки Lincoln. | |
никто | F3.152 | 1962–02 по 1964-09 | Трехцилиндровый, 154 куб. дюйм (2,5 л) дизельный двигатель. Никакого семейного типа. Построен для Ford (Ford поставил отливки блока и головки) 64 496 штук. Подходит для Super Dexta |
CE | D3.152 | Версии с прямым впрыском двигателей более ранних типов 3.152. Произведено для Massey Ferguson и других клиентов, включая Volvo (тракторы) | |
CF | G3.152 | G обозначает «газовую» или «бензиновую» версию. Вариант D3152 с искровым зажиганием, изготовленный для обычной установки в автопогрузчике, где был указан двигатель D3152. | |
CG | P3.152 | ||
CJ | 3,1522 | Разработка D3152 с использованием поршня Perkins с « плоской губой» для улучшения управляемости двигателя в приложениях, чувствительных к выбросам, таких как вилочный подъемник. | |
СМ | 3,1524 | Модернизированный двигатель D3152. Решение Совета директоров назвало этот двигатель .4, несмотря на то, что он никогда не существовал под номером .3 из-за недавнего запуска 6.354.4 и его успеха. | |
CN | T3.1524 | Версия с турбонаддувом 3.152.4. Первоначально использовался Линднером , позже Мэсси Фергюсон. | |
CP | 903-27 | ||
CR | 903-27Т | ||
CS | 903-25 | ||
CT | 903-27С | ||
ОКРУГ КОЛУМБИЯ | 1103C-33 | ||
DD | 1103C-33T | ||
DE | 1103C-33TA | ||
DF | 1103B-33 | ||
DG | 1103Б-33Т | ||
Диджей | 1103A-33 | ||
DK | 1103A-33T | ||
EA | 4,99 | Четырехцилиндровый, 99 куб. дюймов (1,6 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава, используемые в лондонских такси, необязательно подходят к фургонам Ford Thames, ранним Ford Transits, фургонам Bedford CA. | |
EB | 4,107 | Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава. Обычно используется в морских приложениях. | |
EC | T4.107 | Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. Мокрые рукава. Очень редко (возможно, никогда не производился). | |
ED | 4,108 | Четырехцилиндровый, 108 куб. дюймов (1760 куб. см) дизельный двигатель. Сухие рукава. Эволюция 4.99 и 4.107. Между 4.99, 4.107 и 4.108 было произведено почти 500 000 двигателей. Широко используется в фургонах и легких грузовиках, Ford Transit , Hyundai HD1000 Truck and Van (1977-1981), Bedford CA , некоторых автомобилях Opel Blitz , Alfa Romeo F12 / A12 , Alfa Romeo Giulia , SEAT 131 . Также широко используется в судостроении, сельскохозяйственном оборудовании и погрузчиках с бортовым поворотом Mustang / OMC. | |
GA | 4,154 | Четырехцилиндровый, 154 куб. в. дизельный двигатель. Разработан с сестринским двигателем 6.231, оба произведены в Англии. Позже выпускался лицензиатом Toyo Kogyo ( Mazda ) под моделью № 4.154-200 серии, такой же, как и серия Mazda XA. Позже превратился в семейство 4.165 / 6.247. 4.154 также была необязательной для фургонов Bedford CF | |
ГБ | 4,135 | Основано на версии 4.154, выпущено только Toyo Kogyo. (Mazda) Вариант, используемый в грузовиках B2200 82-84 года и в дизелях Ford Ranger 1983-84 годов. Толкатель, сухие втулки и зубчатый привод | |
GC | 4,182 | На основе 4.154. Производится только Toyo Kogyo (Mazda). | |
GD | 4,25 | ||
GE | 4,30 | ||
GG | 402D-05 | 2-цилиндровый промышленный двигатель объемом 0,51 л / 13,7 л.с. | |
ГДж | 403,10 | ||
HA | 4,165 | Четырехцилиндровый, 165 куб. в. дизельный двигатель. На основе 4.154. Собран Perkins в Ганновере для фургона VW LT и Enasa в Испании для различных автомобилей, включая Nissan Patrol (как MD27 ). | |
JA | P4 | 1937–06 по 1967-05 | Четырехцилиндровый дизельный двигатель. Произведено 97 390 двигателей. |
JB | 4,192 | 1958–05 по 1972-01 | Четырехцилиндровый, 192 куб. дюймов (3,1 л) дизельный двигатель с непрямым впрыском. Используется в тракторе MF 65 mk.1. |
JC | P4.192 | нет информации | |
JD | 4,203 | Четырехцилиндровый, 203 куб. в. дизельный двигатель. | |
никто | L4 | С 1952-10 по 1961-07 | Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непрямым впрыском. Обычно используется в сельском хозяйстве. Никакого семейного типа. Считался дедушкой на более позднюю 4.236 . |
JE | D4.203 | Четырехцилиндровый, 203 куб. дюйм. дизельный двигатель с прямым впрыском. Используется в тракторах MF 65 mk.2 и MF 165 mk.1. | |
JF | G4.203 | Бензиновая версия. | |
JG | 4.2032 | ||
ЛА | 4,212 | Четырехцилиндровый, 212 куб. дюймов (3,5 л) дизельный двигатель. По сути, 4.236 с меньшим ходом. Используется в тракторах MF 165 mk.2 и International Harvester 475. | |
LC | никто | Этот семейный тип был зарезервирован для 224 куб. дюйм . версия 4.236 , но так и не поступила в производство. | |
LD | 4,236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) дизельный двигатель. | |
LE | G4.236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) бензиновый (или пропановый) двигатель. | |
LF | 4,248 | Четырехцилиндровый, 248 куб. дюймов (4,1 л) дизельный двигатель. По сути, 4.236 с большим диаметром отверстия. | |
LG | 4,2482 | Эта разработка серии 4.236 была разработана для использования поршня Perkins с «мягкой губой», который давал преимущества по выбросам, хотя и имел меньшую удельную мощность по сравнению с обычными двигателями с прямым впрыском. Он использовался в вилочных погрузчиках в качестве альтернативы меньшему рабочему объему 4.236. | |
LH | C4.236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюйма (3,9 л) «компенсированный» (слегка турбонаддувный) дизельный двигатель. | |
LJ | T4.236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
LM | 4,41 | ||
NA | 4,270 | Четырехцилиндровый, 270 куб. дюйм. (4,4 л) дизельный двигатель, выпускавшийся с 1958–12 по 1974–04 годы. | |
NB | 4.300 | Четырехцилиндровый, 300 куб. дюймов (4,9 л) дизельный двигатель. | |
NC | 4,318 | Четырехцилиндровый, 318 куб. дюймов (5,2 л) дизельный двигатель. Используется в MF 1080, 595. | |
ND | 4,3182 | Улучшенная версия. Используется в MF 698. | |
РА | 6,247 | Прямой 6-цилиндровый дизельный двигатель без наддува, который когда-либо устанавливался только на моделях Dodge 50 в Великобритании, также известный как «черный» двигатель Perkins. Большинство двигателей производились Mazda по лицензии и использовались в их легких грузовиках в конце 70-х и 80-х годах. | |
RE | Perkins 1104 | Прямой 4-цилиндровый двигатель Nat asp или Turbo, силовой агрегат OEM, устанавливаемый на самосвалы JCB loadall или Thwaites | |
PA | P6 | 1938–01 по 1961-04 | Шестицилиндровый, 288 куб. дюймов (4,7 л) дизельный двигатель, мощностью 86 л.с. при 2600 об / мин. Очень успешные двигатели серии P создали Perkins репутацию одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. |
PB | 6,288 | С 1960–04 по 1964-01 | Шестицилиндровый, 288 куб. дюймов (4,7 л) дизельный двигатель,. |
ПК | 6,305 | 1959–03 по 1970-02 | Шестицилиндровый, 305 куб. дюймов (5,0 л) дизельный двигатель. Увеличенная версия P6 с ТНВД CAV DPA. |
никто | C.305 | С 1958–06 по 1961–05 гг. | Горизонтальная версия 6.305, разработанная совместно с Commer Cars Ltd. |
никто | 6,306 | С 1965–12 по 1975–12 гг. | Шестицилиндровый, 306 куб. дюймов (5,0 л) дизельный двигатель. Короткоходный 6.354, ход такой же, как 4.212. Возможно, используется только в австралийском тракторе Чемберлен. Не путать с 6.305. |
неизвестно | R6 | С 1953 по 1962 год | Шестицилиндровый, 340 куб. дюйма (5,56 л) дизельный двигатель, мощностью 108 л.с. при 2700 об / мин и 240 фунт-фут при 1500/1750 об / мин. Поспешная разработка привела к серьезным проблемам с этим двигателем, что нанесло ущерб репутации и финансам Perkins. Однако проблемы были решены довольно быстро, и двигатель был перезапущен как R6 Mk2 с пониженной мощностью 104 л.с. при 2500 об / мин. Продажи так и не восстановились после первых проблем, и до окончания производства в 1962 году было построено только 33 800 двигателей. |
никто | S6 | 1939–05 по 1962–10 | Шестицилиндровый, 377 куб. дюймов (7,4 л) дизельный двигатель. Очень похожий на очень успешный P6, S6 имел мощность 115 л.с. при 2000 об / мин для легковых автомобилей и 105 л.с. при 1800 об / мин для грузовых автомобилей. |
TC | 6,354 | С 1960 по 1996 год | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) дизельный двигатель, первоначально рассчитанный на 112 л.с. при 2800 об / мин, а затем на 120 л.с. Очень удачный двигатель, восстановивший репутацию Perkins после проблемного R6. Разработки двигателя, в том числе версии с турбонаддувом, продолжались в производстве до 1996 года, когда к этому времени в Питерборо было построено более миллиона автомобилей, а также значительное количество в других странах. |
TD | H6.354 | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) горизонтальный дизельный двигатель. Наклонный двигатель, используемый в морских приложениях. Очень редкий. | |
TE | T6.354 | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
TF | HT6.354 | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) горизонтальный дизельный двигатель с турбонаддувом. Очень редкий. | |
TG | 6,3541 | ||
TH | T6.3541 | ||
TJ | 6,3542 | ||
ТЗ | C6.3542 | ||
TP | T6.3543 | ||
TR | 6,372 | Версия 6.354 с увеличенным внутренним диаметром. Диаметр отверстия такой же, как у 4.248. Используется только в комбайне MF. | |
TT | TC6.3544 | ||
TU | T6.3544 | ||
ТВ | T6.3724 | Версия 6.354 с увеличенным внутренним диаметром. Диаметр отверстия такой же, как у 4.248. Используется только в комбайне MF. | |
TW | 6,3544 | Горизонтальная версия используется в некоторых дизельных агрегатах British Rail , например, классов 158 , 165 , 166. | |
TX | C6.3544 | ||
TY | H6.3544 | ||
TZ | HT6.3544 | ||
XA | V8.510 | В-8, 510 куб. дюймов (8,4 л) дизельный двигатель. | |
XB | TV8.510 | В-8, 510 куб. дюймов (8,4 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
XC | V8.540 | В-8, 540 куб. дюймов (8,8 л) дизельный двигатель. | |
XE | TV8,540 | В-8, 540 куб. дюймов (8,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
XG | 1103D-E33 | Электронное управление | |
XH | 1103D-E33T | Электронное управление / с турбонаддувом | |
XJ | 1103D-E33TA | Электронное управление / с турбонаддувом / с воздушным охлаждением | |
XK | 1103D-33 | ||
XL | 1103Д-33Т | С турбонаддувом | |
XM | 1103D-33TA | С турбонаддувом / воздухо-воздушное охлаждение | |
Я | 1006-6 | 5985 куб. См, диаметр цилиндра 100 x 127 мм (для четырехцилиндрового двигателя «AA»). Также известный как Phaser , продолжил дизайн Perkins «один литр на цилиндр». Больше не в производстве. | |
YB | 1006-6T | Неизвестно — 2014 | Версия с турбонаддувом, также известная как Phaser 160T из- за максимальной мощности 160 л.с. (119 кВт). Больше не в производстве. |
YC | 1006-6T | Больше не в производстве. | |
YD | 1006e-6TW | Неизвестно — 2014 | Модель с промежуточным охлаждением с максимальной мощностью 180 л.с. (134 кВт), продаваемая как Phaser 180Ti . Больше не в производстве. |
YF | 1006-60С | Больше не в производстве. | |
YG | 1006-60 | Больше не в производстве. | |
YH | 1006-60Т | Больше не в производстве. | |
YJ | 1006-60TA | Больше не в производстве. | |
YK | 1006-60TW | Больше не в производстве. | |
ZA | V8.640 | V-8, 640 куб. дюймов (10,5 л) дизельный двигатель. | |
ZB | TV8.640 | V-8, 640 куб. дюймов (10,5 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
никто | T12 | Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель, два ряда по шесть цилиндров, расположенные в форме буквы V. Изготовленный для использования на море во время войны, Perkins использовал один на резервном генераторе на заводе, который сейчас находится в консервации. | |
никто | Механическая серия 2000/3000 (Шрусбери) | Закрыто в 2002 году, и производство этих двигателей прекращено. | |
1206-TA | Дизель, 6-цилиндровый, 7 л, Сделано в Питерборо, Великобритания. | ||
1506-TA | Дизель, 6-цилиндровый, 8,8 л, Сделано в Сегуине, США, на заводе Caterpillar. | ||
1606-TA | 2015 — 2017 | Дизель, 6-цилиндровый, 9,3 л, Сделано в Сегуине, США, на заводе Caterpillar. | |
2206-TA | Дизельный, шестицилиндровый, 12,5 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производится на заводе Caterpillar в Сегине, США. | ||
2506-TA | Дизельный, шестицилиндровый, 15 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производится на заводе Caterpillar в Сегине, США. | ||
2806-TA | Дизельный, шестицилиндровый, 18 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производится на заводе Caterpillar в Сегине, США. | ||
2806-TTA | 2018- | Шестицилиндровый, 18 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производятся на заводе Caterpillar в Сегуине, США. | |
ДГДФ, ДГБФ | Дизель серии 4006 | Шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушно-воздушным охлаждением объемом 23 л. | |
DGAH, DGBH | Дизель серии 4008 | Восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушно-воздушным охлаждением объемом 30,5 л. | |
ДГДМ, ДГБМ, ДГНМ, ДГКМ | Дизель серии 4012 | Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 46 л с турбонаддувом, дизель, доступен в моделях с наддувным охлаждением «воздух-воздух» (TAG) и «воздух-вода» (TWG). | |
DGWR, DGPR, DGXR | Дизель серии 4016 | Шестнадцатицилиндровый двигатель объемом 61 л с турбонаддувом и охлаждением наддувом, дизель, доступен в вариантах исполнения с воздушным охлаждением (TAG) и воздух-вода (TRG). | |
никто | Газ серии 4006 | Шестицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 23 л. | |
никто | Газ серии 4008 | Восьмицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 30,5 л. | |
никто | Газовая серия 4012 | Двенадцатицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 46 л. Газовый продукт 4012 снят с производства и больше не доступен. | |
никто | Газовая серия 4016 | Шестнадцатицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 61 л. |
Смотрите также
- Perkins Engines — статья компании
- Фрэнк Перкинс — основатель компании
- Massey Ferguson — бывшая материнская компания Perkins Engines
Ссылки
- Дизельные преобразователи Perkins и агрегаты, устанавливаемые на заводе, Аллан Т. Конди, 2-е издание 2000 г., ISBN0-907742-79-3
Модель 4 107T использовалась в британских военных электростанциях, двигатели, когда требовалось капитальный ремонт, были восстановлены на инженерном заводе в Кенте в Рамсгейте , рядом с внутренней гаванью, известной как Walkers Marine (Marine Engineers) Ltd. Houchins of Ashford и MOD. подрядчик отправит инспектора Министерства обороны США для проверки динамометрических испытаний мощности и выбросов дыма как при запуске, так и на полной мощности в течение одного полного часа (27 лошадиных сил, вырабатываемых при 3000 об / мин), использование вблизи военных линий фронта любое чрезмерное задымление во время бега приведет к позиции армии далеко. Когда во время конфликта на Фолклендских островах было затоплено транспортное судно «Атлантический конвейер», большое количество этих энергоблоков было потеряно. Двигатели были сильно нагружены из-за турбонаддува, 4-107T использовал турбокомпрессор Holset Brand без доохлаждения и более длинные поршни 4-108 с удлиненными юбками, а также закаленный коленчатый вал с туффтридом, шпильки головки блока цилиндров большего диаметра использовались для удерживания высокое давление сгорания. Двигатели при восстановлении могли занять до четырех дней прилежной работы на водяном диномометре «Heenan and Froud» с большой осторожностью, учитывая приложение и продолжительность нагрузки, поскольку незначительное затягивание не было редкостью, а сильное заклинивание могло привести к разборке. замена гильзы и поршня. Но после запуска в процессе набора мощности с минимальным выбросом или падением оборотов или сильным черным дымом удалось добиться точной регулировки времени впрыска и пружин нагрузки регулятора в ТНВД CAV DPA.
Ян В. Кертис вспоминает, как он был учеником дизельного инженера в Walkers Marine в 1980-х годах.