Перегрев двигателя причины паджеро

Перегрев двигателя причины паджеро

Сообщение Thug » 18 май 2017, 12:57

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Олег. » 18 май 2017, 13:20

Ничего подобного это не норма!

У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!

После покупки проблема была аналогично вашей — температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!

Потом разом было ТО, много всего менялось — замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его — вообще нереально.

Источник

Перегрев двигателя причины паджеро

Сообщение Garison » 20 июл 2004, 09:04

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:16

Муфта вентилятора — заменить 100% не работает
проверить термостат — желательно
заменить антифриз — желательно

Если не очень долго кипел может и ничего страшного
помой движок — попытайся проследить не уходит ли антифриз
в течении недели — дня — месяца — если уходит — значит
нужно готовиться к снятию голов
А так ничего страшного.

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:17

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Динго » 20 июл 2004, 09:34

Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто — на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем — нет. Кстати что значит «закипел» — вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Сообщение Вит » 20 июл 2004, 09:51

Re: Перегрев двигателя-последствия?

Сообщение Romik » 20 июл 2004, 09:51

Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто — на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем — нет. Кстати что значит «закипел» — вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?

Сообщение Rekardo » 20 июл 2004, 09:53

В обычном (читать городском) режиме (читать в пробках) греется? Если да, то муфта (у меня такая-же беда ). С головками Ромик погорячился (ето нужно долго ехать и кипеть (как паровоз )

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе лада калина 8 клапанов

Известные мне причины закипания:
1.Плохое охлаждение — т.е. не достаточный поток воздуха через радиатор.
Причины —
а). забит радиатор(пух, грязь) Для определения нужно смотреть не на радиатор кондея (снарижи), а между радиатороми (сверху)б).вискомуфта сдохла (время) и еще при включенном кондиционере воздух к радиатору идет уже «подогретый» (принцип работы).
2.Проблемы с антифризом:
Причины-
а). давно не меняли (свойства меняются), низкий уровень в системе(избыточное давление), плохой антифриз(забился радиатор мзнутри), умер термостат (антифриз по малому кругу) охлаждется плохо.
б). не гермитичная ситеме (не работает клапан системы охлаждения)
3.Неправильное зажигание:
Не грозит

И вообще Игорь, очень не приятно читать о закипевшем двигателе , ну ведь Япона придумал датчик, а температурный режим двигателя ето для него САМОЕ ГЛАВНОЕ . Нельзя так.

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Источник

Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero

Приходилось ли Вам сталкиваться с такой проблемой, когда внезапно начинает расти температура двигателя Mitsubishi? Особенно данная неисправность актуальна при «толкании» в пробках.

В данной статье мы рассмотрим основные причины, которые приводят к резкому увеличению температуры мотора, и как вести себя в данной ситуации.

В первую очередь, не паникуйте. Лучшим для Вас вариантом будет, приехать в ближайший автосервис на диагностику, так как в некоторых случаях эксплуатация автомобиля при повышенной температуре двигателя чревата серьезными последствиями.

Итак, что делать в случае перегрева двигателя:

  1. не глушите мотор.
  2. включите печку в салоне на горячий поток воздуха и установите регулятор температуры печки на максимум.
  3. проверьте количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Если температура двигателя упала до рабочей, рекомендуем Вам добраться до нашего техцентра «Мицубиси Моторс Клуб» на любую удобную территорию для диагностики.

В случае, если температура продолжает расти, и уровень тосола в расширительном бачке увеличивается и вытекает наружу, ни в коем случае не продолжайте движение самостоятельно. Заглушите двигатель и вызовите эвакуатор (495) 545-10-54 .

Внимание! Не проверяйте охлаждающую жидкость в радиаторе при перегреве или прогретом двигателе. Это ОПАСНО! Необходимо дождаться, чтобы температура двигателя упала до рабочей, выключить мотор и лишь через 10-15 минут аккуратно открыть крышку радиатора и посмотреть наличие антифриза.

Если Вы решили самостоятельно разобраться в проблеме, советуем обратить внимание на следующие причины роста температуры двигателя:

  • забит радиатор отопления
  • сгнили лопасти помпы
  • заклинило термостат
  • не исправен вентилятор
  • неисправен сам датчик температуры двигателя
  • произошла утечка системы охлаждения
  • исходя из нашего опыта, частой причиной неисправности автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero III является выход из строя печатной платы приборной панели, которая отвечает за показания температуры двигателя и пробега авто.

Для выявления причины неисправности и проведения качественных работ предлагаем посетить наш техцентр. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в ремонте и обслуживании автомобилей Мицубиси (Mitsubishi), в том числе Mitsubishi Pajero/Montero III (мицубиси паджеро/монтеро 3). Ниже вы можете ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя в нашем автосервисе.

  • Диагностика системы охлаждения от 500руб -1200руб.
  • Забит радиатор охлаждения двигателя снаружи грязью/пухом. Работа 2100 руб
  • Забит радиатор охлаждения двигателя в сотах охлаждения (нет проходимости жидкости в радиаторе для охлаждения). Работа — 1720 руб. Запчасть уточняйте у мастеров.
  • Не работает муфта включения вентилятора. Работа — 900руб. Запчасть — руб
  • Замена датчика температуры. Работа — 780 руб. Запчасть — руб.
  • Замена печатной платы приборной панели.Работа — 2200 руб. Запчасть — руб
  • Течь насоса охлаждения жидкости. Работа от 2000 руб — 5500 руб. Запчасть — руб
Читайте также:  Троит двигатель опель вектра бензин

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

На видео наглядно можно увидеть, как растет стрелка датчика температуры двигателя Mitsubishi Pajero

Источник

Перегрев двигателя Mitsubishi Pajero

Японские автомобили считаются одними из самых надежных, при этом даже у них случаются неисправности. Двигатель внутреннего сгорания в каждом авто работает по одному принципу, поэтому возникновение перегрева может возникнуть независимо от марки автомобиля. Если вы заметили частое поднятие температуры ОЖ в своем Mitsubishi Pajero, стоит обратиться в профессиональный сервис по ремонту двигателей для выявления точной причины. Наша компания выполняет ремонт двигателей Mitsubishi Pajero любой сложности, поэтому мастера с легкостью определят причину перегрева и найдут способы решения данной проблемы. Получить подробную информацию и рассчитать стоимость выполнения работ можно на сайте или в телефонном режиме. Наши консультанты помогут вам в любом вопросе.

Суть и причины возникновения перегрева

Рабочий диапазон температур двигателя составляет 80-90 градусов Цельсия, поскольку именно такая температура является оптимальной для всех узлов ДВС. В летний период при исправной системе охлаждения возможно поднятие температурных показателей на полностью прогретом двигателе на 3-5 градусов. Если вы заметили, что стрелка датчика температуры ОЖ начинает стремительно подниматься, значит двигатель работает в экстремальных условиях. Лучшим вариантом в такой ситуации является визит в специализированный сервис для выявления утечек и неисправностей в системе ОЖ.

Причины перегрева:

  • Малая пропускная способность радиатора в следствие загрязнения сот.
  • Разрушение крыльчатки помпы.
  • Неисправность термостата.
  • Выход из строя вентилятора (на двигателях с электрическим приводом крыльчатки).
  • Утечка ОЖ.
  • Неточные показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Нарушение работы приборной панели (встречается в Mitsubishi Pajero 3 поколения).

Наши мастера проведут полную инструментальную и электронную диагностику систем автомобиля. Это позволит определить причину перегрева с максимальной точность и найти способ ремонта.

Как избавиться и предотвратить перегрев двигателя Mitsubishi Pajero

Способ устранения проблемы тесно связан с ее причиной, поэтому определив суть проблемы, мастера выполнят замену и ремонт неисправной детали или узла.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Варианты ремонта при перегреве:

  • Чистка и пайка основного радиатора.
  • Замена крыльчатки или помпы в сборе.
  • Замена термостата или датчика температуры ОЖ.
  • Ремонт или установка новой платы приборной панели.
  • Установка исправного электровентилятора.

Все манипуляции мастер с легкостью произведет в течение нескольких часов, в зависимости от сложности работ и загруженности сервиса. Ремонт двигателей Mitsubishi Pajero выполняется при помощи сертифицированного оборудований и инструментов, с использованием оригинальных запчастей. Можете быть уверенны в качестве выполненных работ, перегрев двигателя вас больше не побеспокоит.

Полезная информация

Для предотвращения перегрева ДВС в будущем, стоит периодически проверять уровень ОЖ в системе, наличие зазоров в движущихся элементах системы охлаждения (помпа и вентилятор), посещать сервис для выполнения профилактической чистки радиатора.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Источник

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 3дв. внедорожник, 160 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читайте также:  Как определить порванную подушку двигателя

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DiD / Мицубиси Паджеро в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 160 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Источник

Adblock
detector