Переборка двигателя своими руками камминз

Содержание
  1. Ремонт двигателя Cummins isf 2,8
  2. Повышенный расход масла
  3. Стук в двигателе
  4. ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев
  5. Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  6. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  7. Вложения
  8. Реклама
  9. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  10. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  11. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  12. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  13. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  14. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  15. Вложения
  16. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  17. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  18. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту
  21. ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев
  22. Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  23. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  24. Вложения
  25. Реклама
  26. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  27. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  28. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  29. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  30. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  31. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  32. Вложения
  33. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  34. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  35. Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8
  36. Кто сейчас на конференции

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Сегодня статья посвящена ремонту двигателя американской фирмы Cummins (Камминз) производимый в Китае и устанавливающийся на автомобилях Газель Бизнес и Газель Некст.

Мы уже публиковали статью ранее, о проблеме с поршневой группой выражавшейся в критическом износе верхнего поршневого кольца с последующей его поломкой и задиром блока цилиндров.

Эта статья выходила 3 года назад и за прошедшее время через нас прошёл не один десяток моторов Камминз. И теперь можно с уверенностью сказать, что мы разобрались в причине поломок этих моторов.

Единичные поломки мотора безусловно бывают и в большинстве случаев причиной этому является заводской брак, но это возможно в случаях одной поломки на 60-70 тыс. атомобилей.

Но когда моторы ломаются на каждой десятой машине с пробегом до 100тыс.км и на каждой пятой после 200 тыс.км можно с уверенностью говорить, что существует некий заводской брак.

Повышенный расход масла

Как уже писалось ранее, одной из самой распространённых поломок является задир цилиндра, после чего начинается повышенный расход масла. Из сапуна, в клапанной крышке, шланг направлен вниз на лонжерон автомобиля и сразу видно, как из него постоянно идёт сизый дым в большом количестве. Само собой и лонжерон будет весь в масле.

В конечном итоге, если вовремя не остановиться, мотор клинит разрывает шатун и обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если успел приехать на ремонт возможно загильзовать блок и поменять поршневую группу.

Стук в двигателе

Ещё одна распространённая поломка износ шатунных вкладышей с последующим стуком или заклиниванием коленвала. Есть ещё момент вытягивания цепи или неправильная регулировка клапанов, но когда стучит коленвал, его не спутать ни с чем. Рассмотрим его поподробнее.

Обычно в этом случае блок остаётся целым и его гильзовать не надо, хотя поршневую группу всё равно стоит поменять.

Надо ещё учитывать тот момент что на нашем рынке существует выбор запчастей от различный производителей и многие, в попытке сэкономить, покупают запчасти подешевле. Это пожалуй достойно сатирического фельетона- китайская подделка оригинальных китайских запчастей.

Но тем не менее, если есть оригинальный коленвал и он стоит 32000 рублей и предлагается коленвал за 24000 рублей, многие на это клюют, ремонтируя мотор в последствии ещё раз.

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Нам по плечу любые задачи, но мы не всегда можем внести в конструкцию двигателя изменения с тем, чтобы устранить дефект который ведёт к поломке двигателя. Кое что мы уже делаем и это существенно увеличиваем моторессурс двигателя, но тем не менее это лишь увеличение периода между ремонтами.

Читайте также:  Что делать при капитальном ремонте двигателя ваз

Мы работаем в этом направлении и возможно сможем что-то предложить в будущем. На сегодняшний день мы предлагаем качественный ремонт и при условии, что клиент будет к нам заглядывать раз в год на диагностику, мотор будет работать вечно. Мы можем определить на ранней стадии начало проблемы и вовремя её остановить.

Это будет стоить копейки в сравнении со стоимостью капитального ремонта. Итак. Какая же причина? Я уже неоднократно писал, что в корне всех поломок лежит неидеальная работа масляной системы. В случае с мотором Камминз можно смело утверждать то же самое.

Я не открою секрет и не скажу где именно лежит эта проблема, но она именно в падении давления в масляной системе.

Масляные форсунки прыскают в дно поршня, струя масла разбивается в брызги и тем самым смазывается стенка цилиндра. Более того, в поршне даже сделано углубление для этой струи, масло не только смазывает цилиндр, но также и охлаждает поршень. Конструкция поршней такова, что толщина верхней части поршня, над поршневым пальцем, пожалуй излишне велика.

Это делает поршень более прочным, но вместе с тем он остывает только при условии постоянной подачи на него масла. В итоге верх поршня перегревается и распирает верхнее компрессионное кольцо, которое заклинивает в цилиндре. При движении вниз бьётся верхняя кромка канавки компрессионного кольца, а при движении вверх бьётся нижняя кромка.

Соответственно разбивается канавка верхнего компрессионного кольца и истончается непосредственно само кольцо. Аналогично происходит и с задиром коленвала.

Из масляного насоса давление поступает на коленчатый вал, турбину и масляные форсунки. Далее по каналам в самом коленчатом валу поступает на шейки шатунов. И если давление низкое на шатуны поступает недостаточно смазки. Как результат износ вкладышей и задир коленвала. На этом двигателе масляная система имеет массу недостатков, которые в сумме своей делают её крайне ненадёжной. Масляный насос очень хорошего качества, но очень легко задирается.

Редукционный клапан работает в алюминиевом корпусе и если в насос попадает стружка, а дальше в редукционный клапан, образуются задиры ведущие к подклиниванию клапана и сливу давления обратно в поддон. В общем проблем там масса, но результат один-машина попадает к нам с капитальным ремонтом двигателя. Как я уже написал, секретов я выдавать не буду, могу лишь дать один общий совет.

Всегда, после запуска мотора, дайте поработать ему минуту на холостом ходу, даже если он уже хорошо прогрет.

Источник

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Двигатель Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    russpb » 10 дек 2015, 11:22

    Вложения

    Реклама

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    мехцех » 10 дек 2015, 17:53

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    russpb » 11 дек 2015, 12:09

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    мехцех » 11 дек 2015, 13:09

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    russpb » 26 янв 2016, 13:07

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    мехцех » 26 янв 2016, 21:04

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    Качок » 01 сен 2017, 07:21

    Вложения

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    VOODSHER » 01 сен 2017, 08:33

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    Евгений1987 » 25 дек 2017, 23:09

    Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

    Евгений1987 » 26 дек 2017, 07:22

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • ВНИМАНИЕ: Причины и диагностика поломок турбин HOLSET Cummins (Камминз) ISF 2.8
      ISF (Важная) 1 16014 Артюхов Егор
      16 авг 2019, 13:40
    • СПРАВКА: Технические требования фирмы Камминз к охлаждающей жидкости.
      ISF в форуме Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8 2 6481 ISF
      13 дек 2014, 12:07
    • НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Камминз не заводится в минус
      Осипова Виктория в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 4 2729 мехцех
      21 фев 2015, 18:55
    • Нужен ESN двигателя Валдай Cummins ISF3.8 Евро-3
      Cumminzonline в форуме ГАЗ Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 1 829 VOODSHER
      26 янв 2016, 17:30
    • ЭКСПЕРТИЗА: воздушные фильтры для двигателя Cummins ISF 2.8
      ISF в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 5 5567 Высоцкий Вадим
      27 сен 2015, 08:35

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

    Издательство: Диез.
    В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

    Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

    Скачать бесплатно в формате:

    Приобрести печатный вариант можно на этом сайте. Стоимость: 1 250 руб.

    Содержание книги:

    Руководство по ремонту
    Общие сведения 3
    Идентификационные таблички 4
    Внешний вид двигателя 5
    Устройство двигателя 8
    Снятие/установка двигателя 22
    Блок цилинд­ров 25
    Шатунные подшипники 25
    Коренные подшипники 26
    Шатун 31
    Коленчатый вал 32
    Шкив коленчатого вала 35
    Передний сальник коленчатого вала 36
    Задний сальник коленчатого вала 38
    Блок цилинд­ров 40
    Крышка картера перед­них распределительных шестерен 43
    Поршень 45
    Маслораспылитель охлаждения порш­ня 46
    Поршневые кольца 47
    Поршень и шатун в сборе 48
    Кронштейн вспомогательных агрегатов 54
    Направляющая звездочка цепи привода распределительного вала 55
    Направляющие цепи привода распределительного вала55
    Промежуточная шестерня и ось цепи привода
    распределительного вала 56
    Головка блока цилинд­ров 58
    Головка блока цилинд­ров 58
    Уплотнение направляющей клапана (маслосъемный колпачок) 71
    Прокладка головки блока цилинд­ров 74
    Кольцо синхронизации частоты вращения
    распределительного вала 74
    Крышка корпуса звездочки распределительного вала 75
    Корпус звездочки распределительного вала 75
    Натяжное устройство цепи привода верх­него
    распределительного вала 77
    Цепь привода распределительного вала 78
    Распределительный вал 78
    Втулка распределительного вала 82
    Звездочка распределительного вала 83
    Коромысла 84
    Клапанный механизм 84
    Коромысла 85
    Клапанная крышка 87
    Клапан закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90
    Шланг клапана закрытой (замкнутой)/открытой системы
    вентиляции картера 90
    Топливная система 91
    Исполнительный клапан электронной системы
    управления подачей топлива 91
    Топливный насос 91
    Форсунки и топливопроводы 95
    Система смазки 110
    Система охлаждения 120
    Вспомогательные агрегаты 137
    Система впуска воздуха 138
    Система выпуска отработавших газов 157
    Электрообороудование 188
    Разное 195
    Датчики, переключатели и цепи 206
    Разъемы251
    Технические характеристики 266
    Техническое обслуживание
    Общие сведения 269
    Периодичность замены моторного масла 269
    Регламент технического обслуживания 270
    Ежедневные процедуры технического обслуживания 270
    Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль),
    250 моточасов или 3 месяца эксплуатации 273
    Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км (12 500 миль),
    500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации 279
    Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 500 миль),
    1000 моточасов или 1 год эксплуатации 280
    Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км (50 000 миль),
    2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282
    Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км (100 000 миль),
    2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282
    КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 284
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS 284

    Электрические схемы
    Схема электрических соединений блока управления СМ2220 IAN374
    Общий вид схемы 374
    Схема электрических соединений блока управления СМ2220Е385
    Общий вид схемы 385
    Схема электрических соединений блока управления СМ2220 AN392
    Общий вид схемы 392
    Схема электрических соединений блока управления СМ2220 ECF2401
    Общий вид схемы 401
    Схема электрических соединений блока управления СМ2220 F101408
    Общий вид схемы 408
    содержание 415

    Источник

    ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

    Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

    • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Двигатель Cummins ISF 2.8
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Контакты
    • FAQ
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход
    • Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      russpb » 10 дек 2015, 11:22

      Вложения

      Реклама

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      мехцех » 10 дек 2015, 17:53

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      russpb » 11 дек 2015, 12:09

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      мехцех » 11 дек 2015, 13:09

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      russpb » 26 янв 2016, 13:07

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      мехцех » 26 янв 2016, 21:04

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      Качок » 01 сен 2017, 07:21

      Вложения

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      VOODSHER » 01 сен 2017, 08:33

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      Евгений1987 » 25 дек 2017, 23:09

      Re: Ремонт Двигателя Камминз 2.8

      Евгений1987 » 26 дек 2017, 07:22

      • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
      • ВНИМАНИЕ: Причины и диагностика поломок турбин HOLSET Cummins (Камминз) ISF 2.8
        ISF (Важная) 1 16014 Артюхов Егор
        16 авг 2019, 13:40
      • СПРАВКА: Технические требования фирмы Камминз к охлаждающей жидкости.
        ISF в форуме Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8 2 6481 ISF
        13 дек 2014, 12:07
      • НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Камминз не заводится в минус
        Осипова Виктория в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 4 2729 мехцех
        21 фев 2015, 18:55
      • Нужен ESN двигателя Валдай Cummins ISF3.8 Евро-3
        Cumminzonline в форуме ГАЗ Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 1 829 VOODSHER
        26 янв 2016, 17:30
      • ЭКСПЕРТИЗА: воздушные фильтры для двигателя Cummins ISF 2.8
        ISF в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 5 5567 Высоцкий Вадим
        27 сен 2015, 08:35

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

      Источник

Adblock
detector