Печка дует холодным воздухом двигатель перегревается калина

Печка дует холодным воздухом двигатель перегревается калина

Шинин, 100% система завоздушена . я как купил тоже намучался с этой проблемой.
делаешь дополнительный пароотвод и все работает как надо. тока прогрел машину чтоб термос открылся и все

Добавлено через 3 минуты
ни пробок ни проблем

Меню пользователя nikola12121981
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nikola12121981

Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь ©

ну просто пипец. ((( неужели пробило прокладку? возможно такое при пробеге в 25?
вообщем еще вопрос такой: могла помпа выйти из строя вот так вот внезапно? в один миг?
или же, если клапаны пробки забились или что еще — могло воздух насосать? как его выгнать лучше? вот заведу сейчас хол. двиг и что в первую очередь сделать?

но вот еще задумка: ехал я когда домой, специально дал пару раз оборотов примерно до 4-4,5 неужели пробку на таких оборотах не протягивает? да и сколько же надо воздуха насосать. странно все это?
а как проверить пробой прокладки? снимать только лишь? а помпу как можно глянуть? тоже снимать?

Выкручивал сейчас свечи.
сами свечки все нормальные, нагар в норме. светло-коричневого света, изоляторы тоже все чистенькие. посветил в цилиндры тонариком. нагар присутствует везде равномерный, вычещеных тосолом поршней ненаблюдается. выхлоп идет безцветный! при подгаховке чуть видный конечно но так было всегда и мне кажется это норма — вроде как у всех так в мороз. Принюхался — в выхлопе запаха точола неощутил, масло светлое и уровень в норме — не повысился! Заводится с полпинка, работает ровно!

прогрел двиг до 70 примерно, воздух холодный! подержал обороты 3 тыс. около 30 сек. — почти никаких изменений, ну может чуть потеплел, но вообще незначительно. В пятницу когда ехал на скорости около 110, окна все таки не потели, тепло шло но очень незначительное!

патрубок радиатора верхний прогревается, становится теплым, нижний — холодный, на печку отводы тоже холодные! может быть пробка? она вообще может вот так вот появиться?! ни с того ни с сего, за одну ночь?
и как ее можно выгнать без горочки? рядом горок нету, а далеко куда то ехать опасно, машина с ЭПГ, соответсвенно подогрева дросселя нет, снять нечего, может есть какой другой способ?

и еще про крышку РБ? она может быть виной? неужели негреть совсем из-за нее может? вот если ее вообьще снять? система разве не будет функционировать?

Читайте также:  Асинхронный двигатель как генератор с конденсаторами схемы

Добавлено через 6 минут
Вот еще что забыл написать.
на кануне, днем подъезжал к товарищу, прикуривать его! заодно он тосол себе доливал, уровня в бачке вообще небыло!
НУ и я что-то тут возьми и глянь на свой бачек. двиг при этом был горячий, работал на ХХ, проводами связаны были аккумы. Смотрю, значит и вроде как мне показалось что у меня тоже нет антифриза в РБ. Открутил я эту пробку значит, глянул — действительно антифриза небыло. Ну думаю надо купить литр, долить тоже.
После этого я закрутил пробку, поездил еще вечер двиг останаливался но ненадого, остывать не успевал. А после, утром я его завел и такая хрень. МОЖет все таки из-за того что я открывал пробку и насосало воздуха? или наврядли? Уровень кстати на след день сам по себе повысился немного и стал до мин. метки.

Источник

Машина греется и дует холодным воздухом! (Калина)

21 ноября 2015, 10:17 #1

Ситуация такая Лада калина греется до 100 +5-10 , НО воздух дует сначала чуть тепленький прям секунд 3-6 а потом холодный .поменял помпу и термостат ничего не помогло.

Вентилятор срабатывает но когда на температуре 93-95 а когда и на 100-105

что делать незнаю

Говорят или прокладка или радиатор печки

Кто может знает подскажите пожалуйста

21 ноября 2015, 10:41 #2

nike41504202mailru, 21 ноября 2015, 10:17, #1

ПОМОГИТЕ. Ситуация такая Лада калина греется до 100 +5-10 , НО воздух дует сначала чуть тепленький прям секунд 3-6 а потом холодный .поменял помпу и термостат ничего не помогло. Вентилятор срабатывает но когда на температуре 93-95 а когда и на 100-105 что делать незнаю Говорят или прокладка или радиатор печки Кто может знает подскажите пожалуйста

шо делать печку включить нужно для начала 🙂 ну и уровень ОЖ в бачке проверить , режим забора воздуха с улицы включен 😕

21 ноября 2015, 10:49 #4

Russo, 21 ноября 2015, 10:41, #2

шо делать печку включить нужно для начала 🙂 ну и уровень ОЖ в бачке проверить , режим забора воздуха с улицы включен 😕

уровень норм , режим забора с улицы включен

21 ноября 2015, 10:57 #5

Шланги на печку горячие или холодные? Может кран не фурычит ?

21 ноября 2015, 12:09 #6

nike41504202mailru, 21 ноября 2015, 10:49, #4

уровень норм , режим забора с улицы включен

если все ок значит флудишь 🙂

21 ноября 2015, 15:25 #7

val 295, 21 ноября 2015, 10:57, #5

Шланги на печку горячие или холодные? Может кран не фурычит ?

его нет

21 ноября 2015, 16:28 #8

mat-olan, 21 ноября 2015, 15:25, #7

его нет

а фильтр салонный есть

Источник

Печка дует холодным воздухом двигатель перегревается калина

—>

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by stiler:

двигатель в пределах 90 градусов

quote: Originally posted by Andronikum:

по гарантии поменяли термос

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by CareraGT:

кстати изза термостата

итого затрат за месяц более 30 тыс.

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Andronikum:

меняли по гарантии они же и думали они же делали.

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by stiler:

сколько вообще такие процедуры стоят?

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 572 / -717
P.M.
упомянуть

VAVAN faza
Рейтинг: 1004 / -376
P.M.
упомянуть

Пару дней назад на обеде завел, думаю прогрею. И забыл часа на четыре, черт. Ну ладно, вышел, все ОК, выключил.

И с этих пор проблема — на холостых (на прогреве) двигатель прогревается быстрее обычного, но печка дует холодом и салон не прогревается.

Затем, при движении, печка начинает работать и салон быстро прогревается. Двигатель до паспортных 90С остывает и все вроде бы ОК. Но как заводишь снова — опять холодная печка ((

Это воздух в системе? Как лечиться? Или серьезней все? Автор, отпиши потом, где и как решил проблему.

quote: Originally posted by stiler:
Тоже калиновод. Сегодня чего только не случилось с машинкой)
В конце дня было такое: из печки дует лютым холодом, двигатель в пределах 90 градусов.. Уровень тосола зашкаливает, открыл крышку ( она кстати новая) — тосол стал лить через край.. Закрыл крышку, завел, смотрю перегревается резко двигатель до писка критичного. Открыл крышку опять, тосол через край! Ну думаю выльется — успокоится. Еду и температура двигателя наоборот резко понизилась, почти до минимума. через какое то время стало в машине теплеть и все в порядке, двиг 90 градусов. Что это было? Еще мне показалось что иногда что то шелестит с правой стороны ( помпа). Помпа к которой пришел писец такое умеет выделывать? Или радиатор забился? Воздушная пробка. Термостат может залипает?) Подскажите пожалуйста

Источник

Калина. Движок перегревается, печка дует холодным.

#1 OFFLINE santjago

  • C
  • 30 сообщений
  • #2 OFFLINE DDD

  • VIP
  • 10 363 сообщений
  • #3 OFFLINE VicktorVR

  • VIP
  • 6 034 сообщений
  • Антифриз нормальный? Разок закипел в -20С — тупо замерз «атифриз», 20 минут с закрытым капотом, ледяная пробка отошла и вперед — к ближайшему магазину .

    #4 OFFLINE DDD

  • VIP
  • 10 363 сообщений
  • #5 OFFLINE ChelSI

  • VIP
  • 8 598 сообщений
  • на радиаторе пробка скорее всего мертвая, а не на расширительном бачке

    #6 OFFLINE DDD

  • VIP
  • 10 363 сообщений
  • на радиаторе пробка скорее всего мертвая, а не на расширительном бачке

    #7 OFFLINE dok

  • VIP
  • 2 721 сообщений
  • воздух в системе

    2 прокладка пробита

    #8 OFFLINE krig

    Автомобилист со стажем

  • E
  • 176 сообщений
  • Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

    #9 OFFLINE dok

  • VIP
  • 2 721 сообщений
  • Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ,

    на калине исключено так как помпа крутится ремнем ГРМ ослаб, прескочит зуб будут другие проблемы я уж не говорю про обрыв

    #10 OFFLINE santjago

  • C
  • 30 сообщений
  • грешу на крышку бачка, (одну новую уже опробовал, уровень антифриза был до верха (видно не стравливала воздух)), поменяли в сервисе помпу(хотя старая работала, просто из за люфта заменили), поменяли термос (думали что только на малом круге робит, кипит антифриз и парами завоздушивает радиаторы) резульват нулевой. Сегодня еще крышку куплю, покатаюсь.. Про прокладу ГБЦ пока молчу, нет симптомов (масло на уровне, щуп черный, выхлоп норм., пузырьки в бачок не поступают при работе движка).

    Сообщение отредактировал santjago: 25 Декабрь 2013 — 10:47

    #11 OFFLINE dems

  • VIP
  • 7 659 сообщений
  • Фигассе ты проблему решаешь молниеносно..

    Доездил бы уже до весны, а то потом как начнет горячим дуть — сваришься.

    #12 OFFLINE Duffer

    курочка по зернышку — весь двор в говне.

  • VIP
  • 11 275 сообщений
  • Сообщение отредактировал Duffer: 25 Декабрь 2013 — 11:10

    #13 OFFLINE DDD

  • VIP
  • 10 363 сообщений
  • #14 OFFLINE santjago

  • C
  • 30 сообщений
  • а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает — температура ползет, радиатор холодный

    Да вроде не подтекает. Радиатор холодный, может термос бракованный поставили?

    По гарантии поеду в сб в сервис, тк в этот день выйдет смена, которая занималась заменой.

    #15 OFFLINE Гор

  • VIP
  • 1 442 сообщений
  • Вполне возможно что и шланги стоят неправильно. Пусть откроют капоты и сравнят на твоей и «нормальной» машине, куда — какой, чего и как.

    #16 OFFLINE DDD

  • VIP
  • 10 363 сообщений
  • Да вроде не подтекает. Радиатор холодный, может термос бракованный поставили?

    #17 OFFLINE santjago

  • C
  • 30 сообщений
  • а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает — температура ползет, радиатор холодный

    сегодня обнаружил антифриз под ковриком, и выхлоп белый появился. Постараюсь сделать с родственником, а то торпеду в сервисе дороговато разбирать и прокладку менять))..

    #18 OFFLINE Oberon

  • VIP
  • 1 600 сообщений
  • Выхлоп белый от печки не зависит. Симптомы очень напоминают пробитую прокладку или дыру в башке — давление в системе из двигателя нагоняет.

    #19 OFFLINE DDD

  • VIP
  • 10 363 сообщений
  • да, чет сразу два места протечки намечается

    #20 OFFLINE unsed

  • VIP
  • 1 327 сообщений
  • Дык давно про пробитую прокладку под ГБЦ сказали.

    Теперь еще от прорыва газов повышенное давление в СО образовалось. Поэтому давануло радиатор печки, ну или патрубки на него.

    Пациент доездит так до гидроудара + зальет моторный ЭБУ антифризом ( скорее всего уже) Если конечно сновья, сразу его в другое место не переставили.

    Машина скоро превратится в недвижимость с очень дорогим ремонтом по железу+замена радиатора печки+ замена ЭБУ, ну и иммо в придачу.

    ЗЫ Замена радиатора печки на Калине, по работе

    Сообщение отредактировал unsed: 26 Декабрь 2013 — 00:15

    Источник

    Adblock
    detector