Passat двигатель заводится и глохнет



Passat двигатель заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …

Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Источник

Passat двигатель заводится и глохнет

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции — загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции — загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start — заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..

«Пошаговый запуск» не помогает, пробовал раз 20..
Фицалы сказали, нужно менять блок комфорта+колонку+elv, так как иммобилайзер сбрасывает ключи.
Надеялся все же, что отделаюсь заменой ELV..

Bolat_kz: Решил проблему?

P.S. автомобиль passat B6 2.0 FSI (добавил в подпись)

Skifroma: да, читал.

Но у меня не появляется надписи о рулевой колонке и она нормально блокируется и разблокируется. А остальные симптомы такие же как в теме, которую ты привел в пример.
Вот и интересно, может и при моих симптомах тоже можно заменить этот злочастный ELV..
Тем временем автомобиль увез к ОД на эвакуаторе, пока у них стоит.
P.S. Они мне рассказали историю о том, что только на некоторых машинах можно поменять ELV отдельно от всего, мол есть список VINов.. Странно, в бюллетене из http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BC-%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-quot-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-quot-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%801 — нет ничего о конкретных ВИНах..

Skifroma: да, читал.

Но у меня не появляется надписи о рулевой колонке и она нормально блокируется и разблокируется. А остальные симптомы такие же как в теме, которую ты привел в пример.
Вот и интересно, может и при моих симптомах тоже можно заменить этот злочастный ELV..
Тем временем автомобиль увез к ОД на эвакуаторе, пока у них стоит.
P.S. Они мне рассказали историю о том, что только на некоторых машинах можно поменять ELV отдельно от всего, мол есть список VINов.. Странно, в бюллетене из http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BC-%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-quot-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-quot-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%801 — нет ничего о конкретных ВИНах..

у меня тож небыло никаких надписей,

Сегодня ОД позвонил сказал мол заменят только блок комфорта и ELV, БЕЗ рулевой колонки.
Такое разве возможно?

мне меняли только elv

Да, что блок ELV можно поменять отдельно я уже читал 🙂

ну дык меняй, в чем проблемато? если гарантия то вообще пофиг)

у меня тоже никаких сигналов не раздавалось? Только как то не так щелкало. в итоге без вопросов поменяли блок елв. а почему они должны менять блок комфорта! как это поясняют!? внимательно читай ту ссылку которую я кинул, там тоже был народ которому, предлагали менять оба блока! но меняли только елв! и все работало.

Сообщение добавлено в 21:05, предыдущее сообщение было в 20:51

например очень внимательно почитай траницу 10 и 11 Особенно обрати внимани что пишет комрад triada13
ну например:
Заставь их написать письменное обоснование, а потом пообещай позвонить в ФГР. Думаю что подействует. Стоимость блока ELV в районе 3500 — 4500 руб, работа согласно ТПИ 1,5 нормочаса, плюс ведомый поиск неисправности во время которого производится согласование блока елв.
Блок комфорта можно адаптировать неоднократно, а вот блок ЕЛВ один раз, изменения внесли в програмное обеспечение дилерских компьютеров а не блоков комфорта. Просто до определенной версии ПО дилерские компы не могли согласовывать блок елв со старым блоком комфорта.

Читайте также:  Подогреватель двигателя вебасто принцип работы

Вот так выглядит на ангельском

005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 008 — Implausible Signal

Б. ть! Где Вы таких спецов находите! Заменили ELV, теперь.
Адаптация блока управления электронной блокировки рулевой колонки -J764-
– Поключить тестер → Глава.
– Выбрать в тестере режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Выбрать с помощью кнопки „Переход“„выбор функции / компонента“ и один за другим следующие пункты меню:
t Кузов
t Электрооборудование
t 01-самодиагностируемые системы
t Противоугонная система
t Функции иммобилайзера
t Адаптация ELV и WFS

Там будет и адаптация ключей, пока этого не сделайте будете иметь вот это.
005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 008 — Implausible Signal

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?

Сообщение добавлено в 07:58, предыдущее сообщение было в 07:42

Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?

Сообщение добавлено в 07:58, предыдущее сообщение было в 07:42

Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Спасибо за помощь Макс, пока жду Валеру 🙂

Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 09:04

Пятница,09,Сентябрь,2011,10:52:32:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718

Gateway список оборудования: 3C0 907 530 H

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Аудиосистема — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
Пятница,09,Сентябрь,2011,10:54:25:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0006475
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F65E9F620
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Пятница,09,Сентябрь,2011,10:55:15:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669449D3D62
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 3

У кого какие мысли?

сухов так че с тазом?

жду приговора в атланте 🙂

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 15:44

Приговорили блок управления бензонасосом!

Такая вот у меня проблема!
При этом на пборной панели какие нибудь сообщения выскакивают?

Заметил такую штуку: всегда заведется и стабильно работает если ключ вставлять медленно с выдержкой времени во всех положениях ключа!
Похоже на уставший блок ЕЛВ. Почитайте тему «Моргает то красным, то желтым руль на приборке».

Скинул клемму минусовую
Зачем?

Купил
Диагностику перед покупкой делали? Или покупали на вес- не на ходу?

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции — загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции — загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start — заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..
Всем привет!
В общем, настиг меня ******* На днях заглючил круиз контроль, оранжевым значок его загорался и выдавало ошибку «недостоверный сигнал». Потестил сам подрулевой переключатель, он нормально отзывается на все положения. Решил что глючит сам проводок от блока ЭБУ до подрулевого. Скинул клемму, добрался до ЭБУ, снял его, нашел клемму этого проводка — не прозванивается. Прокинул новый проводок, подключил к 45 клемме как и раньше, подключил ЭБУ. Накинул клемму…и ппц, на приборке горит гирлянда из ручника, красного руля, подушек, АБС и CHECK ENGINE., на мониторе надпись «тормозная система неисправна»…По васе горит куча ошибок, нет связи со многими блоками, машина заводится на 1-2 секунды и глохнет…В итоге аккум сел(((

Сегодня лазили с диагностом. Прозвонили всю шину привода — обрывов нигде нет. Скинули почти все блоки, моторник, коробку, АБС, подушки, подрулевой, рейку, парктроник — все равно висит неисправность шины привода. Скинули гейтвей — после этого смогли зайти в блок коробки. Вскрывали гейтвей — на вид с платой все ОК, завтра будем пробовать донорский гейт.
Еще один момент — машина не блокирует руль и усилитель походу не засыпает даже при вынутом ключе…Где-то с месяц назад при вращении руля внутри что-то еле слышно бздынькнуло, значения не придал ибо ничего не высветилось и работало в штатном режиме, даже подумал, что послышалось, но походу не послышалось. За блокировку руля ведь ELV отвечает? По нему ошибок нет и не было вообще никаких, в блок заходим нормально. Может у кого есть какие-то идеи? Товарищи, прошу репоста, мало ли среди ваших знакомых есть диагносты, которые сталкивались с данной проблемой!

Читайте также:  Какой двигатель на тахограф

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 BL

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
4C- Контроль давления в шинах II — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
5F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AA 907 044 AK HW: 3AA 907 044 AK
Компонент: Climatronic H03 0303
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0018004808
Мастерская #: WSC 00015 115 00000
Данные ASAM: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 79F3CB02F89D0E8AE4-802C

2 Найдены неисправности:
13701376 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

13701392 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 J HW: 3AA 937 087 J
Компонент: BCM PQ47 H++ 421 0465
Ревизия: BD421001
Кодировка: 000800000008000000880280B100AFC4657D0C8861220F20E4 8C682000C0
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 418363E2D8CD964AEC-8014

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS464 200612 010 0604
Серийный номер: 200612
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Part No SW: 7N0 955 559 HW: 7N0 955 559 Label: 7N0-955-559.CLB
Компонент: RLFS 021 0024
Серийный номер: Y12M07D08h22m07s23S4
Кодировка: 0280DD

9 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

00526 — Выключатель стоп-сигналов
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:11:31

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

03678 — Координатор режима Старт/Стоп
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 AS HW: 5K0 953 569 AS
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: —X01— Серийный номер: 20140829200477
Кодировка: 0992230000
Мастерская #: WSC 62968 001 104857
Данные ASAM: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 0913BBC2A87D1E0AF4-805C

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 5K0 959 542 HW: 5K0 959 542 Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS X05 X006
Кодировка: 830000

2 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

335886 — Шина данных Привод
U0001 00 [009] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3AA 920 881 HW: 35D 920 880 B
Компонент: KOMBI H04 0705
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 141D00
Мастерская #: WSC 118010 012 104857
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 004727
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 71E3F322A0ED46CA5C-8024

7 Найдены неисправности:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

12648704 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

12656896 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

12669184 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель приоры синтетику или полусинтетику

13638912 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

12658688 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

12671232 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
Part No SW: 7N0 907 530 BL HW: 7N0 907 530 AN
Компонент: J533 Gateway H56 1682
Ревизия: H56 Серийный номер: 141116F1000915
Кодировка: 350000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 7BFFD10AFAA13C9AF6-802E

1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: IMMO 045 0400
Ревизия: 00045000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 76E9C03E018361F289-8022

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя (J810) Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 C HW: 3C8 959 760 C
Компонент: Sitzmemory H05 2901
Ревизия: 00H05000
Кодировка: 00003B
Мастерская #: WSC 12336 024 394758
VCID: 356B07329C052AEA40-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C8 959 701 HW: 3C0 959 793 C
Компонент: TUER-SG FT 002 0551
Ревизия: 12110009 Серийный номер: 0005365250
Кодировка: 0111FF
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
Данные ASAM: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 6DDBEF52BCD5A22A78-8038

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 D HW: 3C8 959 795 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0501
Серийный номер: 00000003028372
Кодировка: 010098

3 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

68107 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 045 0634
Ревизия: 00045000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 19910A000186CE7E36021C1FF00A0F0B605B40
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 76E9C03E018361F289-8022

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:13

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Label: 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 AN
Компонент: EZE_2 H56 1682
Ревизия: H56 Серийный номер: 141116F1000915
Кодировка: 00000008
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 6FE7F55ABED9503A4A-803A

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 919 204 A HW: 3C8 919 204 A
Компонент: Analoguhr 005 0004

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C8 959 702 HW: 3C0 959 792 C
Компонент: TUER-SG BT 002 0551
Ревизия: 14110009 Серийный номер: 0005368366
Кодировка: 0010FE
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
Данные ASAM: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 6ED9E85EB1D3593241-803A

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 D HW: 3C8 959 794 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0501
Серийный номер: 00000003023833
Кодировка: 010098

2 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

68107 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J431) Label: 6R0-907-357.clb
Part No SW: 6R0 907 357 B HW: 6R0 907 357 A
Компонент: LWR-ECU 005 0030
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 070A000001000000
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Данные ASAM: EV_HeadlRegulVWLWRCC 002004
ROD: EV_HeadlRegulVWLWRCC.rod
VCID: 39730B02B81DCE8AA4-806C

3 Найдены неисправности:
13705472 — Шина данных
U1121 00 [137] — нет сообщения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

13705474 — Шина данных
U1121 00 [137] — нет сообщения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

13705475 — Шина данных
U1121 00 [137] — нет сообщения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

——————————————————————————-
Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 5G0-035-MIB-STD2.clb
Part No SW: 5C0 035 680 B HW: 5C0 035 680 B
Компонент: MU-S-N-ER H20 0252
Серийный номер: VWZAZ2R0117914
Кодировка: 02740401AA00000001110005000808001F01061400200100CF
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Данные ASAM: EV_MUStd4CTSAT 001022
ROD: EV_MUStd4CTSAT_VW26.rod
VCID: 2045C6663B87BF4283-8074

Data medium:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G0 919 866 BK HW: ————
Компонент: ECE2 2018 — 0915
Серийный номер: ———————

2 Найдены неисправности:
6702 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:13

Voltage terminal 30: 11.2 В
Сетевая диагностика-Status: вкл.

7178 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Voltage terminal 30: 11.2 В
BAP-BAP_Function_ID: 02

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector