Пассат б5 вибрация на холодном двигателе

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Читайте также:  Не заводится двигатель вольво с40

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Борьба с вибрацией, несколько простых действий

BaSergey

Я здесь живу

Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.

1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

— еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах

4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)

Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

Читайте также:  Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

Panove

Участник

Motto

Технически здравомыслящий

vidivik

поклонник ТГМ

Motto

Технически здравомыслящий

У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

Источник

Вибрация мотора 1,8 ADR Пассат Б5, двигатель работает с вибрацией, на ходу не тянет

vladimir1234

Завсегдатай

Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в. мотор 1.8 ADR бензин 125 л.с. побег 325.000
Завожу мотор на холодную мотор работает с вибрацией, на ходу не тянет.
При прогреве, из глушителя пахнет бензином. Свечи сухие и чистые. Провода и свечи свежие.
Как прогревается вибрация пропадает, тяга как у нового и вроде никаких проблем не чувствуется, бензином не пахнет.

Отдавал в 2 сервиса, ошибок нет, проверяли герметичность воздуховода в коллектор, подсосов нет.

Замерели компресию
1 цилиндр 13 атмосфер
2 цилиндр 11 атмосфер
3 цилиндр 11 атмосфер
4 цилиндр 13 атмосфер

Это из за компрессии?
в сервисе говорят что это может быть клапана уже плохие, точную причину не говорят не знают.
а да в компьютере висит у меня как они говорят предупреждение или значение бедная смесь.
Расход масла грамм 200 на 15.000 км.
масло не доливаю вообще.
Что делать с чего начать проверять?

vladimir1234

Завсегдатай

vladimir1234

Завсегдатай

при выключенном моторе с повёрнутым ключом показывает 0.02 в.
при запуске мотора на холодную показывает
1.99 -2.00 при 1200 оборотах
на холостом ходу
Когда прогрелся 90 градусов
1.16 в.
при длительной работе может показывать
1.11 в.

Это правильные значения?
Мож кто-нибуть подскажет!

MSTRKRFT

Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

Для подобных диагностик есть вагком

vladimir1234

Завсегдатай

Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

Читайте также:  Как выкрутить обломившуюся шпильку из блока двигателя

Для подобных диагностик есть вагком

Нет у меня вагком, в сервисе наверное смотрели но почему то они не могут найти, больше сервисов в округе 50 км у меня нет.

очень странный эффект обнаружил.
Если сбросить фишку на этот датчик то обороты мотора сразу падают он начинает работать ровно затем за тем подключаю этот датчик, мотор работает также ровно, а мультиметр показывает 1.24 в. даже на холодную холостой ход 800 оборотов.

nikwinter

Просто заглянул

Nikas

Мастер советчик

vladimir1234

Завсегдатай

ignat

Замполит команды форума

vladimir1234

Завсегдатай

Так тебе сервис ремонтирует или ты сам? Если сервис, зачем тут спрашивать? Всё равно сервис ответы не читает и делает по-своему.

В Калининграде нет вагкома. Не верю.
Купи шнурок, скачай вакком.

я в области живу

Посоветуйте какой шнурок купить и где и какой скачать вагком.

Поставил новый ДМРВ
Ничего не поменялось мотор неровно работает,
отключил новый ДМРВ работа мотора выровнялась.
Что это за фигня.

ignat

Замполит команды форума

vladimir1234

Завсегдатай

Поменял датчик температуры и ДМРВ
Не помогло.

с отключенным ДМРВ машина работает прекрасно,
как только его подключаю и машину завожу на холодную начинается вибрация, прогревается все пропадает.

ignat

Замполит команды форума

vladimir1234

Завсегдатай

Купил шнур VAG KKL
скачал Вася диагност.

На какие параметры там надо смотреть?

Кстати нашёл 2 испорченных шланга которые идет к дросельной заслонке от топливной рамки и от картерных газов кажется.
были сильно треснувшие, Заменил их.
Как это просмотрели в сервисе не понимаю, полный бред, придурки.
Мне говорили, что полностью проверили герметичность, рукожопы.

Работать стала значительно лучше!
Но вибрация при прогреве полностью не пропала.

ON_AIR

Попингуй со стажем

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ON_AIR

Попингуй со стажем

Самое забавное, что Motronic M3.8.2 автора во многом похож на мой бывший 1.5.5. Расходомер типа HFM-5, значит, может иметь те же глюки. Да и вообще, твой дигифант тут и рядом не валялся.

З.ы. ржать после слов «дигифант» и «лопата». Если вы понимаете, о чем я.

vladimir1234

Завсегдатай

Диагности с шнурком показала вот что.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 12 Сентябрь 2017, 19:55:08:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодировка: 0273004281
Мастерская #: BB 24548
VCID: 5ECF4963C939
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2033379BB3CD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B29D0B7CA0B
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 49E58A3F60B7
3 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 C
Компонент: Radio 0001
VCID: 1E4F096389B9
1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
36-00 — обрыв цепи

——————————————————————————-
Адрес 58: Система питания Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления:
Примечание: Скорость не синхронизируется

Источник

Adblock
detector