Passat b3 плавают обороты двигателя

Volkswagen Passat Variant Белое облако › Logbook › Плавают обороты passat b3 2.0мотор 2Е 115л.с.

Здравствуйте дорогие друзья пассатоводы. Приобрёл автомобиль, изначально не было прогревочных оборотов, полез в проводку обнаружил обрыв, исправил, подключил рхх стали плавать обороты, когда отключаю фишку с рхх мотор работает ровно, подскажите может у кого что было похожее и как эта болячка лечится? Всем спасибо.

Volkswagen Passat Variant 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 28

Спеова замени ДПДЗ. Он резистивный и дорожки протираются. После проверь контакты в ДМРВ, а именно их прижим к плате. За раз осмотри дорожки под лопатой ДМРВ, возможно уже потёртые до дыр, недели так, то либо восстановление платы ДМРВ путём напыления графитового лака, либо замена на китайскую.

Спасибо, а подскажите как поменять дпдз просто снять старый и воткнуть новый, всё, без никаких настроек?

На 2е именно так. Старый сняли, новый поставили и в бой. Никаких адаптаций нет.

Когда я откручивал ДЗ для чистки, то прокладку не менял (у меня стояла зеленого цвета), немного, тонким слоем без фанатизма наносил смазки и ставил обратно.Да советую выкрутить винт Х.Х из ДЗ и вычистить канал там собирается много грязи, т.к через него и клапан стабилизации частоты х.х идет весь поток воздуха. Также рекомендую проверить приоткрытие ДЗ, фото прилагается.

Ок. Спасибо за советы, прислушаюсь.

Согласно фото, однозначно порвана мембрана клапана рециркуляции картерных газов (ориг.№ 037.129.101G или замена Hans Pries (Topran) № 113.300.755), ДЗ не должна быть такой грязной, это следствие того, что происходит подсос воздушно-маслянной смеси из маслянного поддона, которая кстати не учитывается твоим расходомером, либо ты ездишь без воздушного фильтра. У моей машины двигатель 2Е и такого, как на фото нет. Удачи!

Спасибо за номерочки уже прикупил новый топрановский, так как оригинальный стоит 5.500р, ещё прокладочку найти под заслонку и будет хорошо… цена вопроса — 627.00р.

Я кажется нашёл причину некорректной работы двигателя…

Источник

Плавают холостые, Passat B3 PB

#1 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
    1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
    2. Зажигание тоже.
    3. КСХХ абсолютно новый.
    4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
    5. Клапан картерных газов новый.
    6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
    7. Компрессия 14-14-13-14.
    8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
    9. Высоковольтные новые Beru.
    10. Бегунок и крышка новые Bosch.
    11. Катушка зажигания новая Beru.

    На что грешу:
    1. Регулятор давления топлива.
    2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
    3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

    Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу — двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли — присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

    Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
    https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
    Если у кого-то есть мысли отписывайтесь — не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.

    #2 zakidon

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Авто: пассат б3 универсал 1989года
    • Город москва

    #3 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания. короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют—знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.

    850, но длится это несколько секунд максимум. Потом опять пляска начинается.

    #4 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
    1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
    2. Зажигание тоже.
    3. КСХХ абсолютно новый.
    4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
    5. Клапан картерных газов новый.
    6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
    7. Компрессия 14-14-13-14.
    8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
    9. Высоковольтные новые Beru.
    10. Бегунок и крышка новые Bosch.
    11. Катушка зажигания новая Beru.

    На что грешу:
    1. Регулятор давления топлива.
    2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
    3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

    Читайте также:  Дымит дизельный двигатель сизым дымом на холодную в чем причина

    Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу — двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли — присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

    Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
    https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
    Если у кого-то есть мысли отписывайтесь — не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.

    А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

    А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.

    #5 zakidon

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Авто: пассат б3 универсал 1989года
    • Город москва

    #6 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

    А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.

    По черному датчику уже определился. На ож поставил с дуру обычный черный, что на приборку. Уже перезаказал.

    А вот по поводу промерки микрика. Где мануальчик почитать можно? Диагност мерил все. Сказал что арбайтен норм.

    #7 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    #8 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    #9 studboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
    • Город Орша

    Источник

    Communities › Volkswagen Club › Forum › Сама набирает обороты passat b3

    суть такова, заводится нормально (Бывает) в плане оборотов, как положено без нареканий, но сегодня даже после того как завел обороты начали плавать, 800-1800 примерно, и так постоянно, но бывает все устаканится и работает норм, а потом опять, не пойму в чем проблема, даже бесит уже когда на нетралке катишься а она газует сама

    попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

    В чем суть совета?
    Тут одназначно клапан холостого хода, РАЗ, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок ДВА! — перебирай варианты.

    суть совета в том что у меня с пассатом такая фигня была, вылечил скидыванием клемм., а вот суть твоего недовольства по поводу моего совета вообще непонятна.

    Скидывание клемм ничего изменить не может. Могли бы посоветовать предохранители проверить) или по колесу постучать, итог один. Пусть человек занимается очевидным, исправляет и катается на здоровье.

    вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

    Проблема была не АНАЛОГИЧНОЙ, не путайте сбой в вашем случае по мозга, или проводке с неисправностью электропневмоклапана. Скинул клему и все отремантировалось, конечно же. Также проверка крышки трамблера и проводов со свечами обязательна.

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

    вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

    вы так утверждаете как будто с такой проблемой сталкивались, для тех кто в первый раз не-понимает повторяю :ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМОГЛО, а про провода, крышку тамба и бегунок вообще чушь! авто троило-бы или плавал хх но не газовало, скорее клапан хх, двиг не-может войти в режим этого самого хх вот и газует чтоб не заглохнуть.

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого или нет и как быть посоветуй, спасибо.

    попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

    скидывал, все равно потом опять.

    решил проблему с оборотами?

    с ДПДЗ фишка отошла

    решил проблему с оборотами?

    + дорожки стертые были в расходомере воздуха. Из-за него может быть. Тут 3 причины: Датчик положения дроселя, клапан холостого хода или расходометр накрывается. Возможно воздух где-то подсасывает.

    Читайте также:  Плавает температура двигателя форд фокус 2

    яно, расходомер я переделал на электронный ну вернее бесконтактный а ксхх разобрал пружинка сломана где электромагнит и из за этого обороты прыгают от 900до 2500 завтро пружинку подберу и завольцую все обратно

    заглушу и снова заведу, все нормально становится. но потом появляется, бывает не сразу

    А инжнектор давно чистил?)

    давно =) точнее не разу как купил

    у меня обороты когда плавали на тойте и тачка тупила, я почистил инжектор и мне стало счастье))) Вообще машина четко работать и стрелка двигается плавно как часовая)) зависает на нужной цифре оборотов.
    Возможно что засран инжектор и поэтому компьютер оборотов добавляет, что бы бензин под давлением попадал.
    Даже если не поможет) почисти расход меньше будет и ехать лучше.

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

    на ошибки проверь, может чё покажет.

    У меня карбюратная Jetta, была похожая проблема — причиная крылась в прогоревшей подушке карба. В ней была дыра, через которую поступал лишний воздух, от которого увеличивались обороты х/х.

    у меня бензиновый wv пассат б3.2 л заводишь и сразу набирает обороты двигателя до 5-6 тыс и не падают, подскажите пожалуйста в чем проблема.

    где то воздух подсасывает, я инжектор почистил, реже стала газовать сама, а так сказали все шланги воздушные поменять, на кройняк датчик холостого хода, все дело в них, у тебя походу подсос воздуха

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

    Ребят, здарова.
    Меня очень раздражает тот факт, что, когда отпускаешь газ, стрелка оборотов падает до 650-700 потом встаёт на 900 и работает ровно дальше. Что это может быть? И вообще обороты очень быстро падают, стрелка сразу летит в низ )) Где искать ? Что ковырять ?
    Двигатель 1.8, 107 л.с. Инжектор.

    всем привет.
    у меня пассат б3, 2.0 инжектор, когда заводишь машина начинает газовать, обороты в районе 2000 держатся, потом через несколько минут, в норму приходят. затем после минут 15-20 непрерывной езды начинают падать обороты, жму на педаль газа, а реакции никакой, но удерживая педель нажатой начинает временами схватывать и разгоняться, но как доходит до 2000 оборотов снова падает. так долго может быть, а может и нет, в итоге прочихается и снова нормально едет.
    подскажите, что может быть?

    Походу бензонасос менять

    В итоге датчик дроссельной заслонки был

    проблемы с холостыми оборотами

    ДТОЖ.
    лямбда
    впускной коллектор со всеми потрохами
    ДЗ
    фазы газораспределения — бывает если на зубчик-два сбился(неверно поставили) ремень.

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

    Вольюметр, датчик расхода воздуха-только из-за него такие шальные обороты бывают.

    Фольц В3 1.8 моно. 90г. Двиг RP. Беда вот в чем: 3 недели назад начал замечать что машина слишком оборотит на холостом ходу, градусов до 65-70, газу дам хорошенько и всё хорошо. ну как то этому не предовал значения думал это нормально пока прогреется. Вчера еле завёл машина троила, помогал педалью газа, чтоб не заглохла. Затем через минуту набрала довольно приличные обороты и не скидывала, до t 95-100. затем нормально всё стало. А сегодня стал заводить и обороты совсем большие 4500-5000 обр. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

    Приветствую. У меня была такая проблема решил заменой датчика на патрубке ОЖ там их три менял который с верху по-моему синий

    можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

    можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

    Датчик температуры на патрубка. Тачка включает прогревочные обороты

    обороты сильно плавают на холодную в чем может быть проблема

    У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

    Круглая, (катушка зажигания)

    У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

    Читайте также:  Ремонт своими руками двигателя crdi

    а как ты определил, что проблема в катушке? Диагностика по шнуру или методом тыка?

    у меня была проблема в датчике ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) чуть фишка отошла, поправил, стало все отлично)

    подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

    проблем может быть много, какой мотор?

    Двигатель RP 1.8 объем моновпрыск заранее благодарю!

    подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

    Точно так же (3000 на ХХ) было на пассате из-за дырявой подушки моновпрыска.

    Процедура обучения двигателя RP после скидывания клемм:
    — завести авто и не трогая педаль газа дождаться срабатывания вентилятора;
    — заглушить на 5 минут;
    — повторить первый пункт еще 2 раза.
    При неправильном обучении лично у меня ХХ был 1800.

    Это. Может быть и как он называется?воздухомер забыл как точно.на воздушном фильтре на крышке.

    На РП нет воздухомера

    И у меня похожая штуковина, 2.0 16кл.136лош.
    иногда заводишь обор. норм, потом начинают плавать, заглушиш мотор снова заведешь вроде норм. а недавно вообще резко стал набирать и сбрасывать от 600до почти 2000об., я разогнался с бугра пустил накатом и хорошенько прогазовал до красной зоны на тахом. и все исчезло, и еще пока машина не остановится полностью обороты 1100-1200 как остановился все нормально, может кто знает почему так

    подскажите а Volkswagen Passat B3 1.8 pf инжектор на холодный двигатель все нормально прогрелась, потом пока не заглушил (обороты в порядке). Как только заглушил и заново завел — обороты поднимаются до 2500, и только через некоторое время становятся в норму.

    У меня была проблема с оборотами на Passat B3 1.8 pf инжектор, дергалась также, вообщем своей жизнью мотор жил. Поменял электрику, сдвинул платку в расходомере, ни чего не помогало. Проблема в итоге оказалась с регулятором давления топлива. Поставил Бошевский от ГАЗ ЗМЗ-406. Визуально от родного не отличается. Возможно чуть выше давление на рампе стало. Но т.к. 1.8 и 2.28 разница в объемах двигателя не большая я забил на это. Вот уже 4 года проблем нет.
    Артикул: 0 280 160 258

    было такое у меня, причина в заедавшем тросе акселератора выяснилась, отсоединил трос, пробрызгал проникающей смазкой под рубашку троса, погонял рубашку вручную по тросу, пока нормально ходить не стал, потом капнул немного масла туда на трос под рубашку опять немного погонял туда сюда и все…

    на инжекторных моторах еще и РХХ следует проверить, может просто попал какой то сор или отложения грязные есть в гнезде клапана, с таким тоже сталкивался когда на диагностике работал, от качества топлива зависит на сколько загрязняется дроссельный узел, поэтому я заправляюсь всегда по горлышко только на одной проверенной заправке в нашем городе

    вот сегодня о пишу как все происходит, заводишь холодную, все нормально, прогревается, до рабочей температуры, тоже все нормально, стоит заглушить и снова завести как она сама начинает набирать обороты примерно до 2000об, и почти тут-же сама начинает скидывать на холостые, и потом работает на холостых, и еще что заметил, немного остыла заводишь и машина набирает обороты уже не 2000обр а по мере остывания примерно 1500, то есть чем больше остыла тем меньше повышаются обороты, а когда остынет все в норме, что делал трубки все проверял, дроссельный узел, рхх, рдт провода свечи все проверял

    Подскажите, на холодную работает как дизель прогревается и работает нормально, ещё когда газанешь и сразу не выравниваются обороты начинаются перебои спустя нескольких сек выравниваются. пассат б3 инжектор!

    Выручайте у меня пассат б3 89 года, инжектор, сильно плавают обороты, примерно от 1200 до 800 как нахолодном, так и на прогретом двигателе,

    Дпдз он же датчик положения дроселя, отсоедени разьем, если рпзницы не будет, значит умер он. Находится за дроселем где трос газа идет

    Спасибо попробую сегодня.

    добрый день, вот такой вопрос скажите пожалуйста выехал сегодня и пропал холостой ход прыгают обороты туда сюда до 2,5оборотов, то есть с холостых до 2,5 и обратно.вот что проверил при снятии фишки рхх сначало работает на повышенных а потом снова прыгают обороты, при снятии джот работает на повышенных без без скачков оборотов, и при снятии дмрв глохнет, при снятии лямбы тое самое прыгают.подскажите кто в курсе.спасибо.

    Датчик положения холостого хода поверьте, стоит на дроселе с внутренний стороны

    вот чего я сейчас сделал, открутил трамблер и хотел крутануть и меня ударило током, провода вв менял и свечи тоже.

    Датчик положения холостого хода поверьте, стоит на дроселе с внутренний стороны

    привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

    Приветствую. У меня была такая проблема решил заменой датчика на патрубке ОЖ там их три менял который с верху по-моему синий или черный стоят копейки можно все три поменять

    Источник

    Adblock
    detector