Pajero sport температура двигателя

Содержание
  1. Pajero sport температура двигателя
  2. Рабочая температура двигателя
  3. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  4. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  5. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  6. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  7. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  8. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  9. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  10. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  11. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  12. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  13. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  14. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  15. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  16. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  17. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  18. Pajero sport температура двигателя
  19. Рабочая температура двигателя
  20. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  21. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  22. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  23. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  24. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  25. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  26. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  27. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  28. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  29. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  30. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  31. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  32. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  33. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  34. Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
  35. Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.

Pajero sport температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 13:08

Я говорю только о 4d56.

Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.

Термостат нам ставят на 82 градуса — это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.

Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.

Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88

При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.

Вообщем от 85 до 95 градусов — это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88 , то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 13:13

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец » 15 сен 2011, 13:23

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 15:31

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 16:52

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:17

Читайте также:  Как определить просели подушки двигателя

Осечка
Хотя есть еще шанс. что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС.

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 18:25

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:42

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 19:43

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение SNOOPER » 15 сен 2011, 19:49

Осечка
Хотя есть еще шанс. что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС.

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 15 сен 2011, 20:26

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 04:16

Это на линейном?

Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 16 сен 2011, 05:46

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 12:43

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 13:13

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 18:40

Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% — это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору — вот и грелась
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает — все-таки под капотом жарко на такой скорости.
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре — было ровно 93 градуса — сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит
Но я думаю. вообщем Вы знаете мои мысли.

Источник

Pajero sport температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 13:08

Я говорю только о 4d56.

Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.

Термостат нам ставят на 82 градуса — это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.

Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.

Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88

Читайте также:  Писк в колонках при заведенном двигателе как исключить генератор

При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.

Вообщем от 85 до 95 градусов — это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88 , то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 13:13

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец » 15 сен 2011, 13:23

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 15:31

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 16:52

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:17

Осечка
Хотя есть еще шанс. что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС.

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 18:25

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:42

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 19:43

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение SNOOPER » 15 сен 2011, 19:49

Осечка
Хотя есть еще шанс. что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС.

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 15 сен 2011, 20:26

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 04:16

Это на линейном?

Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 16 сен 2011, 05:46

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 12:43

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 13:13

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 18:40

Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% — это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору — вот и грелась
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает — все-таки под капотом жарко на такой скорости.
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре — было ровно 93 градуса — сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

Читайте также:  Асинхронный двигатель постоянного тока принцип работы

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит
Но я думаю. вообщем Вы знаете мои мысли.

Источник

Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Условия для возникновения ситуации, речь о которой пойдет ниже:

— новый Паджеро Спорт 3.0 бензин

— температура окружающего воздуха от +25 и выше

— машина стоит (в пробке или просто на стоянке) – т.е. нет набегающего потока воздуха

— двигатель работает, кондиционер включен

Спустя некоторое время обороты двигателя в районе 1000, вентилятор ревет на максимальных, кондиционер самостоятельно уходит в режим рециркуляции.

Естественно, такое поведение кондиционера вызвало удивление и я попытался выключить режим рециркуляции. Нажатия на кнопку не привели ни к какому результату. Заглушив и заведя заново двигатель от рециркуляции удалось избавиться, но тут начала расти температура двигателя. Хрень, в общем, полная.

В движении такой эффект отсутствует. Машина новая. ТО-15 пройдено.

Начал изучать матчасть по данному вопросу. Путем долгих бесед как с матерами-приемщиками, так и с лицами, ответственными за продукт у импортера (Макс, если читаешь, огромное тебе спасибо!), выяснилось следующее.

Вентилятор охлаждения в новом Паджеро Спорт 1 (один). Т.е. он отвечает и за охлаждение радиатора ДВС и радиатора кондиционера. Но один он только для российского рынка. Для остальных рынков вентиляторов 2 – для кондея отдельный.

Почему для России один вентилятор вместо двух? Потому производитель «уверен», что в России всегда холодно, по улицам ходят белые медведи, пьют водку и играют на балалайках, никогда не бывает солнца и тепла.

Вентилятора ДВС при жаркой окружающей среде и включенном кондиционере просто не хватает для надлежащего охлаждения ДВС и радиатора кондиционера. Мозги Паджеро Спорт в этой ситуации, понимая, что радиаторов мало, а он один, принудительно переводят кондиционер в режим рециркуляции.

Соответственно, чтобы решить эту проблему, надо поставить вентилятор для радиатора кондиционера.

Номер, который пробивался по оригинальному каталогу запчастей для Mitsubishi, а именно 7812A359 заказать не удалось, поставщики стлали отказы.

Дальнейшие изыскания по теме привели к тому, что по схеме и прочему на новый Спорт должен подойти вентилятор радиатора кондиционера от Паджеро Спорт предыдущего поколения – MN123607

Был заказан он (MN123607) и реле, которое было необходимо для подключения – 8627A030.

Вентилятор встал на место как родной, без колхоза и напильника.


С установленным вентилятором радиатора кондиционера проблема с перегревом ушла – вентилятор периодически включается, работает и выключается, попутно охлаждая радиатор ДВС, вентилятор которого стал явно меньше напрягаться.

Источник

Adblock
detector