Падение оборотов двигателя при сбросе газа ваз 2114

Падение оборотов двигателя при сбросе газа ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено)
РХХ (2 раза)
Свечи
ДМРВ
Замеряна компрессия (везде 12)
Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков)
Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая)
Перепрошит ЭБУ
Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ
Промыт дроссель
Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет.
Зарядка в норме

Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть )

Куда дальше рыть?

Источник

Почему ВАЗ-2114 глохнет при сбросе газа

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя дастера плюсы и минусы

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • демонтировать датчик;
  • почистить разъемы его;
  • подключить АКБ;
  • завести двигатель.

Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.

В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.

Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.

При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).

Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:

В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.

Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.

Читайте также:  С чем связан перегрев двигателя

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

Источник

Ваз 2114 Провал Оборотов При Сбросе Нагрузки

#1 С.М.С

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Новороссийск
    • Пол: Мужчина

    Январь 7.2 Е2. Идинтификатор-А203ЕL38. Провал оборотов при переходе на ХХ под нагрузуой — свет, печка до 520, затем востанавливается. Дросель промыл, подводные каналы, трубки то же. Ошибок нет. Появилось говорят после горячего запуска другого авто.

    Параметры на ХХ:

    -без нагрузки
    отношение воздух\топливо — 14,59
    скорость вращения — 800\840
    Положение РХХ — 58
    угол опережения зажигания — 12..16
    АЦП детонации — 0,23. 0,7
    АЦП ДМРВ — 1,21. 1,5
    АЦП ДК — 0,1. 0,7
    Массовый расход воздуха — 11,7

    -под нагрузкой
    отношение воздух\топливо — 14,59
    скорость вращения — 800\840
    Положение РХХ — 64
    угол опережения зажигания — 11,5..13,5
    АЦП детонации — 0,23. 0,87
    АЦП ДМРВ — 1,35
    АЦП ДК — 0,08. 0,7
    Массовый расход воздуха — 13

    при провалах положение РХХ — падает до 52. При отключенном генераторе, переход на ХХ нормальный. Генератор проверен.

    #2 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    #3 С.М.С

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Новороссийск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал С.М.С: 17 November 2011 — 11:28

    #4 max2577

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    #5 С.М.С

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Новороссийск
    • Пол: Мужчина

    без нагрузки на ХХ:
    ЭБУ 13,6. 13,8
    Тестер 14,2
    Под нагрузуой при ХХ:
    ЭБУ 12,8. 12,9
    Тестер 13,82

    Масы зачисти и протянул, предохранительный блок разобрал, окисла нет.

    #6 berkana

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Стерлитамак
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал berkana: 17 November 2011 — 15:24

    #7 С.М.С

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Новороссийск
    • Пол: Мужчина

    #8 unsed

  • APC Pro
  • 5933 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    На ХХ показания ДМРВ 11.7 многовато. ( прогретый двигатель 94 гр.)

    Нужны показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и неработающем двигателе.

    #9 евген

  • НП АДАКТ
  • 12650 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    1.Что за А203ЕL38. Таких заводских не видел.
    Мож сделана неграмотно на базе ЕК34(такой же эффект даже без нагрузки).
    2.Если Е2,то желательно бы коррекцию по ДК показать.

    Положение РХХ — 58.
    при провалах положение РХХ — падает до 52

    много даже для серийки.

    Читайте также:  Почему загорелся датчик температуры двигателя

    Остальные показания ни очем(т.к. не работает).
    Да,ДМРВ может быть.
    Озвучте АЦП.

    #10 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    #11 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 894 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    #12 unsed

  • APC Pro
  • 5933 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    И обычно помогает в таких случаях просто подоткрыть дроссельную заслонку чуть чуть, пускай обороты будут повышеЮ зато проблема пропадет

    #13 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    #14 старик

  • APC-Пользователи
  • 889 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    после прикуривания другого авто на работающем двигателе

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #15 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 894 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    согласен, что проблему устранять надо, но часто именно в этом проблема и есть ( в дросселе), маленькая дырочка все же должна быть. дроссель ведь вырабатывается со временем. а если косяк какой в в датчиках, то и регулировка не поможет. Делал 14 недавно, с проблемой — если не нажимать на газ при заводке то схватит и заглохнет, так вот было поменено все практически и эбу тоже. а решилась проблема именно этим. а вот с бош1.5.4 с косяком по ДПКВ это не помогает. Довольно часто приезжают 2112 16 клапанов с бошом 1.5.4 N там заменой эбу лечится.

    прошивку тоже я считаю смысла нет менять, т.к авто ездило а биты и байты сами не перемешаются. не успевает РХХ открываться при резком сбросе газа, вот и падают обороты, или воздух сосет где-то ,в частности через адсорбер

    #16 С.М.С

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Город: Новороссийск
    • Пол: Мужчина

    При не работающем двигателе:
    АЦП ДМРВ — 1,04
    АЦП ДК — 0,43

    Диодный мост проверен. Регулятор напряжения стоит из указанных для генератора. Кольца были проточенны из-за выработки и установке нового регулятора. Щётки притёрты. Осциллографом смотрел. На поятоянке, ровная линия. На переменном видны полупериоды синусоиды, все верхние. При провале наблюдается чехорда, т.е. синусоиды пляшут по уровню. При увеличении оборотов плотность увеличивается, т.е. частота растёт.

    Что за прошивка не знаю. Привёл, то, что выдал сканматик. Проверю ещё раз генератор, на этот раз полностью сниму и адсорбер заглушу.

    #17 unsed

  • APC Pro
  • 5933 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Adblock
    detector