P1570 неисправность блока управления двигателя

Содержание
  1. Тема: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  2. Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  3. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  4. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  5. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  6. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  7. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  8. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  9. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  10. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  11. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  12. Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
  13. Фольксваген Поло 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  14. aragon2003
  15. WRH2E
  16. ten70
  17. aragon2003
  18. ten70
  19. aragon2003
  20. WRH2E
  21. aragon2003
  22. Audi A4 Club
  23. Как убрать блокировку блока управления?
  24. Тема: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  25. VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  26. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  27. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  28. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  29. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  30. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  31. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  32. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  33. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  34. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  35. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  36. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  37. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  38. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  39. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  40. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  41. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  42. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  43. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  44. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  45. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  46. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу
  47. Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Тема: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Опции темы

Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Посмотри ошибки в иммобилайзере.Возможно,там будет ошибка (не помню номер) «Слабый сигнал с ключа».Вход в иммо через панель приборов.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Спасибо.Точно было как то раз-заводил,а он ключ не принял.Вот скорее всего с тех пор ошибка сохранилась.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

у меня такое после снятия клемы с акб

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Бывает,что после снятия клеммы или разрядки аккумулятора до нуля иммо умирает.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

я так думаю что ненадо все так дословно переводить, а учитывать что это язык хоть и иностранный но технический :exclamati

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

У меня было пару ситуаций такого рода с VW B4 (один моно, другой 1,9 tdi). Достал иммо, вскрыл, пропаял контакты разъемов. Включил, ошибки нет.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Имо не умирает!Просто нужно сбросить адаптации

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Возможно произошла рассинхронизация имо.

В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.

Читайте также:  Уаз фермер с дизельным двигателем технические характеристики

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Да и еще в основном когда ключ в замке и Акб снимают-ставят!

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Возможно произошла рассинхронизация имо.

В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.

p.s.
Помоему ниче ненапутал 🙂

Можно по подробнее описать эти действия !
Что в 0 канале, для чего тест и чего тест ,если тест содержимого этого канала — тогда зачем сохранять то что там уже сидит ?
У меня частенько с такими ошибками ВАГи приезжают , стираю и больше ошибка может не повториться вообще , а у некоторых может ч-с месяц снова «глюконуть» разок.
Я понимаю что причин много может быть — помехи , неконтакт , даже мобильник в принципе может создать помеху, поэтому в панику сразу не бросаюсь, но и расслабляться не стоит, особенно если у хозяина ключ единственный.

Источник

Фольксваген Поло 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

aragon2003

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ten70

Оракул

Из-за этой ошибочки тачка заглохнуть не может.

Стереть ее, включить зажигание и убедиться, что больше нет.

aragon2003

Участник

ten70

Оракул

Автоскан в студию.

Ключиком другим попробовать заводить.

aragon2003

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

aragon2003

Участник

VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930

Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179

1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min

Готовность: 0110 0001

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Читайте также:  Ваз 2115 троит двигатель инжектор глохнет на холостых оборотах

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035

1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11

Источник

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как убрать блокировку блока управления?

kovrovec » Вт ноя 12, 2013 19:58

Здравствуйте форумчане. Возникла очередная проблема,при заводке мотор заводится и сразу глохнет,после рестарта все работает.В течении этого месяца было уже раза четыре.При этом в блоке двигателя появляется ошибка -«17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 — периодически».
Ельза по этому поводу пишет —
«17978 P1570
Engine control unit
blocked
— Attempted tampering
— Engine control unit renewed without performing adaption to immobilizer control unit
— Engine starts but cuts out again immediately
— Perform adaption of immobilizer control unit to engine electronics control unit

— Short in the communication wire
— Immobilizer control unit defective

— Test electronic immobilizer:
=> Electrical system; Repair group 01 «
Что в переводе означает —
«17978 p1570 Блок управления двигателем заблокированный — Попытка фальсификации- Блок управления двигателя продлены без выполнения адаптации к блоку управления иммобилайзера — Двигатель запускается, но выключается немедленно снова — Выполнить адаптацию блока управления иммобилайзера на блок управления двигателя электроникой — Замыкание в проводной связи- Иммобилайзер Блок управления неисправен — Тест электронным иммобилайзером:=> Электрическая система; Ремонт группе 01»
Иммо у меня нет(точно не знаю отключен или вообще удален),в блоке «Приборка»,в «Адаптации» сделал сброс на заводские установки,особо не помогло.Кто может что-то посоветовать,как избавится от этого?

Источник

Тема: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Опции темы

VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Добрый всем день.
Собственно суть проблемы в заголовке. Машина заглохла на ходу.По диагностике в моторнике одна ошибка-р1570 «Блокирован блок управления двигателя».В иммобилайзере ошибок нет.Катушка на замке не в обрыве.Оба провода звонятся без проблем до приборки.Сопротивление катушки около 24 ом.Разъёмы на приборке и моторнике абсолютно чистые.
мотор 1.6 CFNA
Что ещё посмотреть и проверить?Пните в нужном направлении,пожалуйста?

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Нет. не заводится. бензонасос не включается. при активации реле бензонасоса диагностикой,оно щелкает,но бензонасос не работает(кстати,так должно быть?)Форсунки тоже активируются через диагностику. При этом насос прекрасно работает при подаче напряжения на него напрямую.

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

чем диагностируешь? Периодически ИММО не опознает ключ,это про ошибку.
но были случаи,при переводе делали ошибку,в реале был виноват катушка.

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Значит сейчас товарищу надо записывать новый транспондер , из за катушки машина не глохнет на ходу , проблема или fuse было или что-то другое ,сейчас уже проблема в транспондере , после заводки авто ишши ошибку в блоке предахаранителей пропадает питание ECU

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

ищите проблему с питанием .на ходу иммо не причем хоть ключ вынимаи

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Посмотри ошибки Центрального блока!
А ещё Стопы!

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Вот ошибки при первоначальной диагностике.

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

VCDS 15.7 rus . раньше кривых переводов за ним не замечал.

Читайте также:  Какое кпд парового двигателя

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Ещё вопрос. говорит ли приложенный скрин о том что иммобилайзер правильно видит транспондер в ключе?

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

по скрину иммо+транспордер норма.

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

я так и подумал.
тогда откуда блокировка на моторнике взялась? Что может заставлять моторник становиться в блок?Может я не прав,но если бы были проблемы по питанию,то ошибки были бы другие. диагноза не брала бы моторник. активации не проходили бы. и т.д. и т.п.
А иммобилайзер моторнику разрешение на старт по CAN отдаёт?

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Нет. пробега нет. Я обратил внимание на это раньше,но не придал значения. а что это означает?

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

CAN line 2,5V конечно

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

по схеме проверь.с одними подсказками машину не сделаешь.

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Вобщем нарисовалась подвижка некая. начал разбираться с остатками сигналки ,которая когда то стояла. потом она заглючила со слов хозяина и ее отключили. убрал разрыв в блокировке насоса(сигналка рвала линию) и насос заработал. но не заводится. почему пока не знаю. буду рыть дальше

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Т.е.,имеем машин с работающим насосом при вкл. зажигания,но пока не заводящуюся. )

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Искры нет,форсунки тоже судя по сухим свечам не открываются. ошибка по блокировке моторника висит. что ж это за фигня такая?

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Во первых пора запомнить уже что на всех авто группы ВАГ при блокировке по иммо машина ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕТ,всегда.
А во вторых,как правильно заметили от блокировки по иммо машина НЕ МОЖЕТ заглохнуть!
Смотрим видит ли моторный вращение двигателя,ошибки по ДПКВ в этом случае мы можем и на дождаться.
Но самое интересное что на GFNA,двигатель не заведется только в случае отказа и ДПКВ и ДПРВ,с любым одним из них машина хоть и не сразу,но все же заведется.

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Спасибо,запомню.
Вращение двигателя моторник видит. это я еще вчера проверил.
При включении зажигания ни на форсунки,ни на катушки не приходит плюс. управление ведь по минусу,правильно?

Re: VW Polo 2010 ошибка р1570 заглох на ходу

Завёл. )
Какие-то нехорошие люди к которым хозяин загонял машину до меня,просто вынули и не вернули предохранитель один на место. начал рыть схему в эльзе искать плюс который на форсы и катушки приходит и обнаружил что этого-то предохранителя и нет. вставил и все ожило. и ошибка по блоку моторника сразу благополучно стёрлась. моя невнимательность сказалась.
Т.е. как я понял первоначально она заглохла изза обрыва в цепи бензонасоса(я этот обрыв нашел и насос заработал),а потом электрики добавили тумана предохранителем.
всем спасибо за участие и советы. всем всего хорошего.

Источник

Adblock
detector