P12 какой двигатель подходит

дизельные моторы р12

SHAHID-A

Обсуждаем наши моторы.

Добавлено через 40 минут
9 месяцев катаю 2.2 di р12 а толковой инфы так нигде и не родил. В сети вся инф. либо общая, либо список тех. характеристик.
2.2 di/dci чьи они?
кто надёжнее? (di гнобят везде а мне нравится. пока)
Топливные системы? цитата из сетки: «dci чистой воды CR»
А di грязной что ли? насос, общая рейка, ЭБУ — это не коммон раил? Секретная разработка узкоглазых?
Топливо. кто где заправляет? антигели, присадки, расходники.
Просвящайте! а то тема тёмная

kapti

Супер-модератор

зайди на рено клуб — там спроси — это их маторы

зы после 2002 нисан уже не нисан а «совместная компания Рено-Ниссан»
так даже на запчастях пишут

волков бояться, в лес не ходить. 21 век на дворе . сплошные вливания/выливания одного в вдругого.

и трава уже не такая зеленая))))

kapti

Супер-модератор

DCI — это запатентованое название двигателя рено. И никакой это не япан.
так же как у WV — TDI

И вообще примера P12 это уже не та зажигалка p10 которая при обьеме 1.6 разгоняется так что дух захватывает и входит в 90 градусный поворот на скорости 60 км\ч
После 2002 года у нисана поменялась философия производства
Теперь это машина для комфорта — мягкая, вальяжная на ней не хочется давать газу на ней хочется просто ехать из точки А в точку Б — одним словом — француз

kapti

Супер-модератор

блоки разные — но это и не важно — они и в той и в той машине проблем особых не доставляют а вот система впрыска (она то и носит название dci) одинаковая на обеих машинах

ps да в принципе не особо важно что от одной машины подходит к другой — важно что рено запустила свои корни в нисан и нисан потерял в своей спортивности и надежности.

psps не знаю как подоступней обьяснить. Когда у меня была п10 я знал что когда я ее продам я куплю р11 а теперь я знаю что когда я продам р11 я куплю все что угодно но только не р12. Ездил я на 6 разных п12 (все дизельные — друг машины гонял) на некоторых одну поездку на некоторых по 2 недели. Вот вроде и придраться там особо некчему — и разгоняется она неплохо и комфортная — но не тот это уже нисан, не тот.
я бы р12 сравнил бы с лагуной или С5. как говориться — ну не стоит у меня на эту машину
pspsps
Но бортовой компьютер там сделан отлично не в пример п11

Источник

Какой двигатель лучше у Nissan Primera?

«Подскажите, какой двигатель лучше изо всей линейки для Nissan Primera P12 2002 года выпуска, «механика»? И как себя зарекомендовал дизель 2.2?»

В 2002 году Nissan Primera оснащалась бензиновыми двигателями 1,6 л/109 л.с., 1,8 л/116 л.с., 2,0 л/140 л.с., 2,0 л/204 л.с., 2,5 л/170 л.с. и турбодизелем 2,2 л/170 л.с. В продаже преимущественно представлена дизельная модификация. Она не только экономно потребляет топливо (в зависимости от режима движения расход топлива на 1-1,5 л/100 км меньше, чем у версии с двигателем 1,6 л, самым экономичным среди бензиновых), но и по динамическим характеристикам превосходит версии с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8.

Читайте также:  Почему масло в выхлопной трубе дизельный двигатель

Дизель YD22DTi хуже дизельных моторов других марок, оснащенных системой питания Common Rail, себя не зарекомендовал, но и лучше тоже. В плюсах — надежность и долговечный цепной привод ГРМ. Требовательность к качеству топлива — на уровне любых Common Rail. В минусах — ремонтопригодность: с учетом развития сервиса Denso в Беларуси Common Rail этой марки, которым оборудован YD22DTi, обещает нешуточные хлопоты, если в ремонте системы питания возникнет необходимость.

Из бензиновых версий вариант с мотором 2,5 л у нас не встретишь вообще — он предназначался для японского рынка. Вероятность найти версию с 2,0 л/204 л.с. тоже невелика, да и форсирован этот мотор чересчур. Из оставшихся двигателей лучший 2-литровый. Следует знать, что в 2002-2004 годах на бензиновых моторах отмечался преждевременный износ деталей ЦПГ, из-за чего некоторые двигатели менялись еще в период действия гарантии. Вероятность рецидива сейчас невелика, но под подозрением бензиновые Primera остаются.

Источник

Замена двигателя на более мощный

Опции темы

Замена двигателя на более мощный

Приветствую.
Хочу в Р12 засунуть моторчик посильнее.Сейчас у меня 1.8 механика (116 л.с.).
Интересует от чего проще всего (с минимальными переделками) можно примастрячить.
Интересует 3 -литровый мотор от Максимы. или 1,8 турбо или 2,0 турбо от Nissan 200 SX.
на данный момент мне доступны движки : CA18DET , SR20DET S13 , SR20DET S14
насколько это реально? ( я понимаю что сделать можно всё что угодно,но хотелось бы в пределах разумного=))
или что можете посоветовать? просто 1,8 со 116 лошадками маловато будет.
Заранее СПАСИБО за ответы по теме=)

Замена двигателя на более мощный

ни 1 из указанных тобой моторов в твою Р12 не встанет! могу посоветовать только SR20VE 20V с Р12 японской 204 лс

Замена двигателя на более мощный

а в японке Р12 разве не 125 л.с?

есть предложение SR20De чипованнный 175 л.с. с альмеры должен влезть.

Замена двигателя на более мощный

нафиг чипованный! в альмерах никогда 2 литра не было, не ведись на чушь всякую!
сюда смотри http://catalog.drom.ru/nissan/primera/18115/

Замена двигателя на более мощный

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 7200 .
так и движку запороть недолго при таких оборотах.
и хз где этот мотор нарыть. просто все перечисленные ранее под боком.

а может просто турбонуть свой или неочём тема?

Замена двигателя на более мощный

Ну что за ерунда? все SR-ы высокооборотистые. Крутятся легко до 8-8,5 тыс, это их нормальная работа!
Повторяю, если читаешь между строк — ни один из указанных тобой в первом посте моторов на твою машину не подойдет. Хочешь выкинуть бабки на ветер — не вопрос, но больше за советами не обращайся!
SR20VE ищи во Владике или в Япе, не скажу, что будет легко найти вторую генерацию с Р12, но с Р11 найти реально (187 лс), тема на форуме поднималась неоднократно.
Альтернатива — ставить 2,0 с Р12 европейки, бюджет примерно такой же, но всего 143 лс

ЗЫ: «турбонуть» — «тема ни о чем», бюджет просто космос, гарантий нет. проще искать гогтовый мотор с Авенира или аналог, но бюджет существенно выше самого первого моего совета, а реализовать весь потенциал мотора на переднем приводе будет нереально.
тебе вообще сюда http://www.nismo-club.ru/ipb/index.p. a&showforum=17

Замена двигателя на более мощный

Я консультировался с одним товарищем который занимается моторами с Нисмо клуба,кстати через него можно и заказать и поставить, не помню его Ник
вот он мне все обяснил — что поставить можно и SR20DET только бюджет будет немалый. 100-120к минимум, а то и более, потому как во время работы может оказаться,что надо будет еще кое какие детали менять.. т.е может быть и 150 и 200к

Самый вариант стивить SR20VE как сказал Денни, причем с P11, так как с P12 днем с огнем не сыщешь.
причем буджет довольно «нормальный» 60-70к в зависимости от состояния мотора, а сюда входит и стоимость самого двигла, его переборка и установка под ключ.

Читайте также:  Дипломная работа система работы карбюраторного двигателя

Замена двигателя на более мощный

DimaSS ник того товарища, 313892317 ася, +79232279420 тел — лучше его никто не проконсультирует
По цене, в т.ч. с установкой под ключ, я бы не торопился

Замена двигателя на более мощный

одна проблема. я в Финке живу,поэтому Владик не вариант.

Замена двигателя на более мощный

почему не вариант?
просто доставка будет дороже..

Источник

Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.

Опции темы

Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.

Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (Великобритания) на мотор QG18De от Nissan AD 4WD AT 2003 (Япония).

Добрый день, друзья! Не редко слышал вопросы, в духе — «А пойдет ли на мою леворукую приму, мотор от праворукой? А какие могут возникнуть сложности? И т.д.» В этой теме я постараюсь ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут, т.к. сам буквально на днях проделал такую операцию, по «пересадке сердца». Только в своем опыте я пошел несколько дальше. Я ставил мотор не только от праворукой, но по сути — той же машины, Примы, а от абсолютно другой машины, Полноприводной Nissan AD с автоматической коробкой передач, 2003 г.в.. У меня, я еще раз напомню — Nissan Primera 1.8, европеец с механической кпп, 2005 г.в.

Итак, начать я думаю стоит с того, что причиной «пересадки сердца» сослужил хороший аппетит машины, на моторное масла, — масложор! Который мне достался как приятный бонус с покупкой автомобиля. Расход масла был примерно следующий:

5w-30 — ушло примерно 700мл на 1000км. (полусинтетика)
5w-40 — ушло примерно 550мл на 1000км. (синтетика)
10w-60 — ушло примерно 450мл на 1000км. (синтетика)

Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов), замена прокладки картерных газов, попытки раскосовать кольца — различными средствами для раскоксовки, чистка системы вентиляции двигателя — никчему не привели, что впрочем и не удивительно. Когда сняли мой двигатель, открутил ему выпускной коллектор, глянул на катализатор, а там. А там дыра, по правому краю такая, что туда свободно головка на 24 проходит, с неровными краями. И если по нему постукивать молоточком, оттуда сыпется белая, похожая на муку — крошка. Что же, катализатор — разрушился. Причины его разрушения — мне не известны. Но вот эта белая крошка, попав в цилиндры, по всей видиммости послужила там хорошим абразивом для стенок цилиндров и колец. Вот и проснулся аппетит на масло. Думаю, в случае ремонта, без расточки ЦПГ, а соотвественно и поршней ремонтного размера, тут бы не обошлось. От катализатора — осталась реально — половина. Остальное улетело. Такие вот дела. Что же, с диагнозом определились, пора переходить непосредственно к самой операции.

Для замены мотора пришлось снимать через низ — сам мотор, коробку и приводы. Сняв мотор и осмотрев его, сравнив с контрактным, на первый взгляд казалось что они абсолютно одинавковы. Но затем началось веселье. Расскажу по пунктам, что подошло, а что пришлось переделывать.

1)Впускной и выпускной коллекторы — абсолютно идентичны, что на Японце, что на Великобританце. Оставляем как есть.
2)Стартера на японце небыло, поставили с моего, подошел.
4)Маховик — на контрактоном — абсолютно другой, переставили с моего мотора, но думаю это скорее связанно с тем, что он от автоматической коробки, а у меня мкпп, впрочем сложностей не возникло.
5)Генератор — абсолютно аналогичен.
6)А вот с насосом ГУРа и Компрессором кондиционера — пришлось повозиться. На первый взгляд — они были похожи. Но это, только на первый взгляд! Японские от Великобританских — отличались рассположением трубок, патрубков и их направлением, таким образом, что к примеру шланг высокого давления, от бачка ГУР Великобританца — ну никак не дотянется до Японского ГУР, то же самое с компрессором. Было принято решение ставить на Японский мотор, ГУР и Компрессор — с моего мотора, тут началось первое веселье — да еще какое! На шкиве коленвала и ролике натяжетеле ГУР японского мотора — 3 ручейка, на моем — 4! Пришлось ставить на ГУР — трехручейковый ремень, на четырехручейковый ролик. Не знаю, к добру ли это или к худу. В тот момент это казалось единственно верным решением. Менять еще и шкив коленвала, с заменой сальника — не хотелось. А так — крутит. (Тут у меня созрел вопрос для знатоков — а возможно ли поменять сам ролик на ГУРе? Он снимается?) Едем далее.
7)Очередной пунтк безудержного веселия! Половина датчиков, а точнее их фишек — на Японском моторе, к европейское косе — не подходят! Например: Датчик давления масла, датчик положения коленвала. И еще парочка, названия которых, я к своему стыду — не запомнил Первой мыслью было — просто заменить японские датчики — на мои! Что же, выкрутили датчик давления масла с японского мотора, затем с моего, ОПА! А они — разной формы. Например, японский — гораздо длиннее! Пришлось оставить датчики на месте, отрезать фишки с японской косы, резать мои, затем делать скрутку, спайку, изоляцию на мою косу. Так что если соберетесь брать японский мотор, на европейскую машину — коса на японце должна присутствовать — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе возникнут сложности.
8)Левая и правая опоры двигателя — на японце — другие, прикрутили с моего мотора, особых проблем тут не возникло.

Читайте также:  Паровой двигатель для лодки своими руками

Вот собственно и все. Затем началась сборка всего и вся в обратной последовательности, установка на место, заправка всех положенных жидкостей, потом отключив катушки зажигания, пару-тройку раз покрутили стартер по 5-6 секунд, что бы смазать продежавший неизвестно сколько лет двигатель. К слову он был покрыт вековым наростом пыли, а на роликах и ремнях — была ржавчина. И вот он, ключевой момент операции — ПУСК!

Двигатель завелся буквально со 2-3 оборота стартера! Сначала поработал ровно минут 5, затем почему то — потроил, буквально пару минут, затем работа выровнялась, обороты упали до положенных 650 об/м (Кстати даже не пришлось обучать дроссельную заслонку!) Послушав минут 15 сытное, тихое урачание — заглушили мотор. Подождали пока остынет, проверили уровни всех жидкостей, по необходимости — долили. И я отправился — испытывать его в работе

На текущий момент двигатель прошел 350км с момента его первого запуска в России, с переодическими отжигами до 150 км/ч, масло залито 0w-40, уровень масла с момента пуска — не изменился! Впрочем, я понимаю, какие либо обьективные выводы делать еще рано! Нужно пройти хотя бы пару тысяч. первые наблюдения:
1)Двигатель с момента его запуска на холодную (1400-1200об/м), до положенных ему 650 об/м — выходит гораздо быстрее чем мой старый, — раза в 2 быстрее по ощущениям.
2)Работает этот мотор — гораздо ровнее и тише чем мой. Если к примеру положив руку на мой мотор — можно было ощутить некоторые вибрации, то тут лишь едва ощутимый — зуд, как от бормашинки. А еще сидя в салоне, когда обороты = 650 — его ВООБЩЕ не слышно, будто просто включена панель приборов и все! От моего старого, был слышен некий цокот. Картину портит лишь переодические подвывания одного ролика, в выходные займусь его заменой. С новыми свечами — заводится с полоборота.
Ну, вот собственно и все, в планах — замена ролика (подшипника), дальнейшее наблюдение за уровнем масла, ну и некоторая небольшая диагностика. Если вдруг появились вопросы, — задавайте, с удовольствием — отвечу!



Источник

Adblock
detector