P0219 слишком высокие обороты двигателя

Тема: Ошибка 021911 (P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя)

Ошибка 021911 (P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя)

Z18XER, F17, 2007 г.в. пробег 100к.
примерная история из переписки с товарищем:

Менял шестерни грм, электромагнитные клапана, ролики, ремень грм, сальники. Поставил, но как оказалось не правильно:

Все бы отлично, если не одно но:

Поехал к товарищу после всех починок — на Управленческий. Сделав все свои дела там — полетел обратно (впереди поехал товарищ с антирадаром) 140-150. При подъезде уже практически к спуску на кольцо Сорокины хутора выключаю скорость чтобы дальше пойти накатом и тут стрелка тахометра уходит к 6,5-7 тыс. оборотов и до отсечки раз так 10-15 стучится (ногу с газа убрал, сразу тормоз и на аварийке на обочину). догазовавшись «ОНА» успкоилось и как ни в чем не бывало стала работать дальше. До дома доехал потихонку. это было в воскресенье днем.

Думал — ладно, глюканула — бывает. На стоянке прочитал коды ошибок — вылезла 021911 (P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя C-031) — что за хрень — непонятно. Ошибку не сбрасывал. Так и оставил. Больше ошибок нет.

Сегодня ехал из города вечером, московское свободное — дал газу под 100-120. разгоняюсь от светофора Пхауса в сторону н.вокзальной, 1-я, 2-я, 3-я уже 4500 оборотов, собираюсь переключится и опять *****. Ногу убираю с газа — обороты в отсечку и все как и раньше описал.

Ездить очково, вдруг в пробке как газонет больше чем надо

исключено. скорость я сразу вырубаю и на нейтралке такая хня (или сцепление выключаю).

исключено. вылезли бы ошибки, её б колбасило опосля.

х.з. я его чистил от нагара. думаю с ним все впорядке. как проверить? механически от полного открытия до закрытия покрутить?

тоже была такая мысль. вариант — снимать педаль, ковырять — чистить и ставить обратно.

Пугаюсь:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum. hp?f=37&t=9461

Сейчас в обычном стиле езды до 4,5к об/мин машина ведет себя как ни в чем не бывало. Расход в норме. Не дергается.

Последний раз редактировалось STRIKER063; 28.02.2013 в 11:36 . Причина: поправил название темы

Похоже на дроссель. Если бы педаль глючила, то ошибка бы по ней и висела, так как там два потенциометра и чтобы они сразу оба сдохли маловероятно.

Попробовать его пальцами покрутить на предмет закусывания.

при записи ошибки
кроме это го записывается фрейм ошибки
в нем сохраняются практически все параметры двигателя
смотреть его
там будет видно кто педаль или дроссель
наверное только Tech 2

Посмотрел в TIS-е C-013.
Они предлагают:
Inform the customer that this extremely high rpms may cause mechanical damage.
(Проинформируйте потребителя, что экстремально высокие обороты могут причинить механические повреждения)
И далее все. долго ржал

мда. ха-ха 3 раза

Читайте также:  Двигатель стиральной машины ока характеристики

kostia111 , спасибо за совет. Опком увидит или не факт?

Ошибку-то увидит, а вот «фрейм» — это увы. Даже и не предполагаю кто в Самаре подключит ТЕК просто так.

Есть такие хорошие люди.

О чем может сказать фрейм, что за информацию он в себе несёт?

Есть такие хорошие люди.

О чем может сказать фрейм, что за информацию он в себе несёт?

Есть такие хорошие люди.

О чем может сказать фрейм, что за информацию он в себе несёт?

фрейм это снимок всех параметров блока управления на момент возникновения ошибки
например на сколько нажата педаль угол открытия дросселя

Потыкал-покрутил в обед. Ход нормальный, без каких-либо заеданий.
Изыскиваю свободное время чтоб до Tech 2 доехать

STRIKER063
Что-то мне подсказывает, что поездка до теха тебе ничего не даст, хотя лишним все же не будет.
Неисправность плавающая, притом судя по всему редко повторяющаяся. Нужно ждать пока совсем не сломается, либо выяснять закономерность. Попробуй на заведенной машине ударить по блоку управления двигателем небольшим молотком, не сильно, но и не слабо, чтобы не причинить видимых повреждений.

чет тоже на него грешу, но бить пока не готов. была мысль протестить теком и прошить его. если не поможет — заложу в машину Си4 и взорву в поле в бебеням сабачьим!

на самом деле самое время, главное без фанатизму. прошивка ничего не даст скорее всего, а это экспересс-тест на дохнущий ECU, причем довольно достоверный, не раз проверял.

значит постучу я по нему и примерно какого эффекта ожидать?

Если плавающая неисправность при этом проявится, то крайне высока вероятность выхода из сторя ECU.

если обороты подскочат, то готовь 15т.р. на Б/У блок + работу на его замену и подшивку.

AleXRE
Стучал по твоему совету. Теперь у меня штуки 3 небольшие вмятины на нем. Ничего не произошло. Как работал двигатель так и работает. Нужен Теч2

Пысы: перед вышенаписанной манипуляцией скидывал клемму с «-» на 1 час, ошибка в памяти висит (педальный метод).

попробуй. по результатам отпишись только.

AleXRE
попробовать что? что уже попробовал (отписался вроде)? или по-русски так, от души приложиться молотком надо?

понял. завтра буду выгадывать свободный час на работе.

Не оверпостинг, а чтоб тема по последнему сообщению обновилась.

Сегодня ездил теч2 подключал. Человек-специалист-диагност посомтрев все параметры двигателя, сказал что не видит ничего необычного, кроме самой ошибки. Не знаю, видел там он этот фрейм или нет, но сказал все датчики работают отлично, пациенту противопоказаний нет. Он, являясь специалистом оф.дилера предложил попробовать перепрошить ЭБУ на последнюю прошивку от GM. Согласился, и он, считав какие-то параметры с авто, сказал, что необходимо подключить сканер к компу и что-то там сделать. Договорились встретится через 10 минут: я — за пивом, он — за комп. Встретились. Предварительно все разъемы и провода потутыркали (потеребили) на всяк случАй. Иии залили новую прошивку. Сбросили какие-то настройки (ламбд, дросселя и ЭБУ), сделали адаптацию (все движений и менюшек в сканере я не запомнил). И все. Говорит — не поможет — загоняй, будем искать.
Попрощавшись, я сажусь в машину, завожу (как-то мягко, непривычно схватила). И поехал, сразу удивился динамике. Пропали ВСЕ тупняки. такое ощущений, что в машине кобыл 50 прибавилось. Я В ****! Обороты и скорость набирает как-то очень быстро. Ушел провал в диапазоне до 3000 об. Пока её не раскручивал (дороги — ад, машин много), но обязательно попробую — отпишусь. Пока как-то так.

Читайте также:  Что убьет дизельный двигатель

да, есть у GM обновления прошивки на этот двигатель, как раз улучшение крутящего момента на низах + сброс заученных параметров дали такой эффект. Кстати, чтобы лить прошивки не обязательно являться оф. дилером, я, например, уже несколько раз это делал.

Источник

Ошибка P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

Определение кода ошибки P0219

Ошибка P0219 указывает на превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0219

Ошибка P0219 указывает на то, что число оборотов (об/мин) коленчатого вала двигателя, измеренное тахометром, превысило предельно допустимое значение, установленное производителем автомобиля.

Большинство автомобилей оснащены тахометром, который предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала. Если стрелка на тахометре входит в красную зону, это означает, что скорость вращения коленчатого вала является слишком высокой. В этом случае в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0219.

Причины возникновения ошибки P0219

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0219 является неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM).
  • Также данная ошибка часто появляется вследствие слишком быстрой езды молодых водителей, которые разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Еще одной причиной возникновения данной ошибки является неопытность водителей, управляющих автомобилем с механической коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при нажатии на педаль акселератора до тех пор, пока водитель не переключится на следующую передачу.

Каковы симптомы ошибки P0219?

  • Как правило, при появлении ошибки P0219 какие-либо явные симптомы отсутствуют.
  • Единственным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0219?

Если ошибка P0219 появилась не из-за фактического превышения скорости водителем, а вследствие наличия неисправности, механик проверит датчик скорости вращения коленчатого вала, а также соответствующие провода на наличие повреждений.

Если с датчиком все в порядке, механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM (модуля управления АКПП), с помощью высокотехнологичного диагностического сканера. Это необходимо для того, чтобы определить причину возникновения ошибки.

В большинстве случаев ошибка P0219 не требует проведения диагностики, поскольку служит предупреждением для водителей относительно возможности повреждения двигателя в случае слишком частого превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0219

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0219 является поспешная замена датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM), в то время как проблема заключается в фактическом превышении скорости водителем.

Перед заменой вышеуказанных компонентов необходимо очистит код P0219 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова. Это поможет определить причину возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0219?

Ошибка P0219 считается серьезной в случае многократного превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Читайте также:  Реальный расход топлива газ 3110 402 двигатель

Тахометр, установленный на приборной панели автомобиля, предназначен для информирования водителя относительно скорости вращения коленчатого вала двигателя. Данный код ошибки появится в том случае, если стрелка на тахометре войдет в красную зону.

Какой ремонт может исправить ошибку P0219?

  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0219 снова
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0219

Во избежание возникновения ошибки P0219 рекомендуется постоянно следить за показаниями тахометра, чтобы не заводить стрелку в красную зону.

Также следует помнить о том, что чем меньше скорость вращения коленчатого вала двигателя, тем меньше расход топлива. Для повышения эффективности использования топлива и поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии передачи лучше всего переключать на меньших оборотах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0219?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Причины высоких оборотов, холостого хода

Итак, что может стать причиной ненормально высоких оборотов холостого хода двигателя.

Решение проблем с высокими оборотами на холостом ходу может быть довольно неприятным, пока вы не определите причину проблемы.

Первый шаг в диагностике — визуальный осмотр.

Проверьте трос дроссельной заслонки и сам механизм.

Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума. Когда двигатель работает на холостом ходу, визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в ЭБУ, с помощь автосканера OBD 2. Если есть какие-либо коды, это станет хорошей отправной точкой для устранения неполадок.

У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Его очистка, решит вашу проблему с высокими оборотами.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ЭБУ) двигателя может считать двигатель все еще холодным. В результате, поддерживая высокие обороты двигателя, управляя соответствующим образом клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.

Также, есть ещё много возможных причин высоких оборотов холостого хода:

— В автомобилях с карбюраторами, неисправный ускорительный насос.

— Двигатель перегревается, и система охлаждения нуждается в ремонте.

— Возможно, регулятор давления топлива работает при слишком низком давлении и его необходимо заменить.

— Время зажигания нуждается в корректировке.

— Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.

— Компьютерная система управления двигателем неисправна.

— Не исправный блок управления скоростью холостого хода.

— Не исправный генератор.

Таким образом, проблемы с холостым ходом могут быть очень неприятными, но при некотором терпеливом подходе в устранении неполадок у вас будет реальный шанс выяснить это.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Источник

Adblock
detector