От чего заклинил двигатель ваз 2107

В каких случаях клинит двигатель? ВАЗ-2107, инжектор

2 апреля 2014, 22:40 #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль — ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее — тишина. Не завелась. Попытались с толкача — тр-тр-тр — захлебнулась — места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис — «Дамиан». Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом — за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат — машина завелась. Мастер сказал — нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: «Ну что ж. Надо, так надо». Шесть вечера — никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: «Готово?». Ответ:»Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится.» Я им: «Мне завтра она нужна — лошадка рабочая. Посмотрите — там к минусовой клейме, к аккумулятору — провод (то бишь — пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал — массы нет». Ответили: «А, ну да, сделаем». Сделали. Домой отъехала, но заметила — моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте — в «Барсе»(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится — потереблю участок изолентой замотанный — заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять — с работы — не завелась, более того — потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис — оставила им машину. Домой — на такси. Звонок. Говорят: «Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило». Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

Лада Веста
МТЗ-1221

2 апреля 2014, 22:47 #2

сумбурно, конечно все..

тосол точно был?? т.е. тепло так и не шло с печки??

2 апреля 2014, 23:43 #3 + 1

«То заводится, то не заводится» — по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

Volkswagen Polo Sedan

3 апреля 2014, 00:14 #4 + 1

marat1969, 2 апреля 2014, 23:43, #3

«То заводится, то не заводится» — по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

3 апреля 2014, 00:27 #5 + 2

Соляной, 3 апреля 2014, 00:14, #4

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

Да как то непонятно всё изложено. Насчёт грохота — посторонний шум должен быть, да. А запах — это от кабеля, скорее всего. Не сказано, какой запах — горелой проводки или ещё что? А то, что дурят — это точно. Термостат какой то приплели.

3 апреля 2014, 09:33 #6 + 1

Похоже на развод. Волжанка, за температурой не поглядывали? Тем более, странный клин — машина вообще не завелась после работы. Водитель пошевелил провод, запахло «жареным». На мой взгляд, берите мужчину, понимающего в автомобилях и идите в сервис. Пусть попытаются поездить по ушам ему

Читайте также:  Как собрать двигатель на 220

3 апреля 2014, 15:58 #7 + 1

волжанка, 2 апреля 2014, 22:40, #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль — ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее — тишина. Не завелась. Попытались с толкача — тр-тр-тр — захлебнулась — места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис — «Дамиан». Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом — за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат — машина завелась. Мастер сказал — нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: «Ну что ж. Надо, так надо». Шесть вечера — никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: «Готово?». Ответ:»Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится.» Я им: «Мне завтра она нужна — лошадка рабочая. Посмотрите — там к минусовой клейме, к аккумулятору — провод (то бишь — пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал — массы нет». Ответили: «А, ну да, сделаем». Сделали. Домой отъехала, но заметила — моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте — в «Барсе»(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится — потереблю участок изолентой замотанный — заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять — с работы — не завелась, более того — потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис — оставила им машину. Домой — на такси. Звонок. Говорят: «Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило». Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

по шее бы настучать этим мастерам Одной идти за машиной бессмыслица. нужен граммотный человек. Дабы не допустить плачения денег за чужие ошибки.

31 января 2015, 09:50 #8

31 января 2015, 10:07 #9

Холодный воздух в салон дул, это охлаждающей жидкости небыло в системе, если конечно краник на печку исправный и открытый. И при длительной эксплуатации вполне возможно заклинило движку. А не завелась, скорее всего правда потому, что даже стартер не смог сдвинуть с места, вот отсюда и запах скорее всего проводки.

Источник

Причины заклинивания автомобильного двигателя

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).
Читайте также:  Как разобрать двигатель мотоблока агро

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Что такое «кулак дружбы» двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Источник

Почему клинят двигатели

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

  • Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
  • Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
  • Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
  • Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
  • Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок. Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
  • Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана. Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе ниссан вингроуд

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

  • прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
  • вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Масляное голодание

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

  • низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
  • забитая сетка маслоприемника;
  • низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
  • появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
  • неподходящий состав, вязкость моторного масла;
  • забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

  • соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
  • следить за уровнем ОЖ;
  • понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
  • периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

Источник

Adblock
detector