От чего трясет двигатель renault

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.
Читайте также:  Лада приора загорелся датчик неисправность двигателя

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Читайте также:  Как настроить двигатель оки

Источник

Двигатель трясет и плавают обороты

Автор: igoryan , 22 Ноября 2010 в Symbol

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

igoryan 0

igoryan 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 2 сообщения
  • Автомобиль: Renault Symbol 1.4 16V 2005
  • Город: Саратов

Про авто: Симбол, 1.4., 16 клапанов, K4J 712, 2005

В общем, проблема такая: двигатель автомобиля сильно трясет, обороты плавают, вернее, стрелка тахометра дергается вверх и вниз. Могу ошибаться, но такое поведение двигателя появилось, когда он пару раз подряд перегрелся по вине криворуких официалов, которые не до конца включили разъем вентилятора (2 раза закипал тосол). Сильнее всего это заметно на прогретом двигле. Порою, когда температура двигла находится в рабочей зоне, глушу мотор и минут через 5-10 (двигатель не успевает значительно остыть) завожу снова — двигатель как обычно сначала резко повышает обороты, а потом они стремительно падают почти до нижней отметки, т.е. двигатель почти глохнет, но потом как-то восстанавливается до нормальных оборотов, и «гулянье» стрелки начинается вновь. Также стоит отметить повышенный расход топлива: минимум без кондея авто сжирает 11 литров, притом, что я в пробках не стою и не кручу больше 4 тыс. об.

Был несколько раз у официалов — сдирают деньги за диагностику, говорят менять то один датчик, то другой. Короче, менял я и МАП-сенсор, и кислородный датчик, и свечи, и катушку зажигания (1) — ничего не меняется. Свечи, кстати, когда менял, были с черным НЕ масленным (не жирным) нагаром.

Вчера замеряли копрессию — сейчас точно не помню все показатели, но примерно так: 11, 13, 14, 15. Моторист заявил, что колбасит из-за такой компрессии (мерил просто каким-то прибором), предлагает сделать притирку клапаном. Говорит, поможет 100%.
Также сам обнаружил, что, возможно, присутствует, подсос воздуха — закрываю плотно воздушный фильтр при работающем двигателе — не глохнет. Моторист заявляет, что так и дожно быть. Я же не понимаю — откуда еще может браться воздух, если не через воздушный фильтр?

Источник

Renault Logan 1.6 Двигатель Трясёт

#1 bmast

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Бежецк
    • Пол: Мужчина

    Мужики дайте совет что делать Рено Логан 1.6 После запуска двигателя особенно заметно на ХХ через 40 секунд его очень сильно начинает трясти но не троит после отк. любой форсунки начинает троить но работает ровнее.
    При увеличении оборотов дефект пропадает но вновь появляеться через 40-50 сек если держать ровно любые обороты двигателя. Катушку подменяли, давление топлива 3.6 ,Форсунки проверяли , провода и свечи в норме.
    При нормальной работе двигателя напряжения на датчике ДАТ 1.7вольт с ухудшением работы двигателя меняется до 2 вольт и не падает .

    Дефект возник после того как на ходу развалился шкив генератора и машина двигалась пока не сел АКК после была попытка завестись стартером но не успешно . Машину завели с толкача и потом заглушили разобравшись с проблеммой на генераторе после замена шкива вылез вот этот глюк.

    Читайте также:  Как зимой утеплять двигатель машину

    Периодичность выявления этого дефекта наталкивает на мысль не слетела ли прошивка на мозгах.

    #2 1965njkz

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 29 November 2011 — 20:30
    Лишнее цитирование. Не надо цитировать предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

    #3 bmast

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Бежецк
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bmast: 29 November 2011 — 17:28

    #4 GMS

  • APC-Пользователи
  • 2974 сообщений
    • Город: г. Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #5 skilful

  • СуперМодератор
  • 4902 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #6 sasha-vyborg

  • Пользователи
  • 1277 сообщений
    • Город: Выборг
    • Пол: Мужчина

    #7 unsed

  • APC Pro
  • 5933 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    #8 bmast

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Бежецк
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bmast: 29 November 2011 — 21:07

    #9 skilful

  • СуперМодератор
  • 4902 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #10 unsed

  • APC Pro
  • 5933 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    КОМПРЕСИЯ В НОРМЕ КЛАПАНА ТОЖЕ ПРОВЕРЕНЫ ДА И МАШИНКА ЕСЛИ ЕЕ НЕ КОЛБАСИТ ТО РАБОТАЕТ ТИХО И УСТОЙЧИВО ДК 1 нет и небыло до этого и все работало без глюков.

    Блин — » родить нельзя предохраняться» ой «казнить нельзя помиловать»

    Вообще не понял про то, что выделил красным.

    #11 kraton

  • APC-Пользователи
  • 834 сообщений
    • Город: Новомосковск
    • Пол: Мужчина

    #12 sasha-vyborg

  • Пользователи
  • 1277 сообщений
    • Город: Выборг
    • Пол: Мужчина

    Компресия в норме клапана тоже проверены да и машина работает устойчиво пока не проявляется этот глюк ДК отключен уже давно. Все работало прекрасно и без него.

    #13 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2553 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #14 bmast

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Бежецк
    • Пол: Мужчина

    При нормальной работе двигателя на ХХ напряжения на датчике МАР 1.7вольт с ухудшением работы двигателя меняется до 2 вольт и не падает .

    Датчика кислорода 1 на машине нет оторван но его и небыло а машина работала нормально.

    показания ДТ соответсвует действительности .

    Данные просматривали LAUNCH автомобтль Рено логан 1.6 MPI 2007 года.

    Контролер SIMENS EMS3132

    Какие еще нужны данные спрашивайте. Машина в ремонте в боксе.

    #15 skilful

  • СуперМодератор
  • 4902 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 30 November 2011 — 14:57

    #16 and130

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Город: DDR
    • Пол: Мужчина

    #17 bmast

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Бежецк
    • Пол: Мужчина

    LAUNCH —— и —Рено логан 1.6 MPI 2007 года удачное сочетание
    Датчика кислорода 1 на машине нет оторван .
    о чем дальше говорить..

    #18 and130

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Город: DDR
    • Пол: Мужчина

    #19 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4167 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Adblock
    detector