От чего подойдет двигатель на opel omega

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на каризма

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Источник

Совместимые запчасти — аналоги

#1 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    не секрет, что на омегу можно ставить некоторые детали от других машин. предлагаю в этой тебе обмениваться опытом о взаимозаменяемых деталях.

    Итак, мои наблюдения:

    Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом

    Вопрос: есть ли похожие подушки двигателя 1.8? Задумываюсь о колхозинге подушек с Нивы или жучек, передняя подушка пошла по. ну в общем умерла, а тратить 1400 за кусок резины чото грустно )))

    Сообщение отредактировал Caravaner: 12 Февраль 2010 — 19:46

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    не секрет, что на омегу можно ставить некоторые детали от других машин. предлагаю в этой тебе обмениваться опытом о взаимозаменяемых деталях.

    Итак, мои наблюдения:

    Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом
    Вопрос: есть ли похожие подушки двигателя 1.8? Задумываюсь о колхозинге подушек с Нивы или жучек

    Есть запчасти — которые подходят. По всем параметрам. Или — очень близко к этому. А есть запчасти — которые лучше не колхозить.
    ДПКВ
    Форсунки
    Регулятор давления
    Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы)
    Подходят от волги (газели).

    Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена — копейки.
    Исходя из этого — совковые подушки может и подойдут от какой машины. Но сколько прослужат — вопрос.

    Ламбда подходит от 10-ки ваза.

    #3 omega9769

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: г.Подольск
    • Автомобиль: Opel OMEGA С20NE
    • @Упоминание

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Читайте также:  Не заводится 406 двигатель датчик коленвала

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Взаимозаменяемось запчастей

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #141 MikeN4

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 655
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
      OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

    Подскажите с чего подойдет верхний патрубок радиатора? У меня радиатор большой как на 3.0, и патрубок который есть заломан около аккумулятора

    #142 MikeN4

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 655
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
      OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

    Постарался собрать с темы все до кучи, потому как читать 15 страниц довольно долго. А так просто в браузере Ctrl+F и вводим, что нам нужно и сразу видим Это смотрим правим недочетики)
    Вопрос » Подскажите с чего подойдет верхний патрубок радиатора? У меня радиатор большой как на 3.0, и патрубок который есть заломан около аккумулятора :(» все еще в силе.

    1) Задняя дверь на ОМЕГЕ-А-КАРАВАН. Если у кого накрылись амортизаторы задней двери то можно не искать на разборках родные, а поставить новые от М-2141 — они точно такие же по размеру, а по силе удерживания даже больше. Теперь дверь немного приоткрываешь, а дальше она сама ползет вверх.

    2) Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля. Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

    3) Подушки средней части выпускного тракта — резонатора на должны стоять маленькие резинки — вот такие:

    от Газели

    где расстояние между отверстиями намного больше, резонатор опускается ниже, а вот глушитель при этом выворачивается и конец выхлопной трубы начинает упираться в бампер,
    усики под резинки на резонаторе подгибаем вниз, и газелевские резинки держат всё как нужно.

    4) Моторчик стеклоомывателя — все модели. В немолодых машинах часто ржавеют и закисают моторчики стеклоомывателя. Если вовремя его не разработать, то он закисает напрочь. Родной, фирменный стоит дороговато. Вместо родного очень неплохо подходит моторчик от ВАЗ-2110. По форме он точно такой же, только чуть толще. Толще он на 3 мм, но в штатное гнездо в бачке омывателя защелкивается нормально. Остальные размеры все совпадают.

    5) Передние стойки ООБ в ООА подходят,а вместе с ними втулки стабилизатора и косточки.

    6) На бампера идеально подходят боковые молдинги от Жужика, т.е. Запорожца ЗАЗ 968М

    7) На 2-х литровую Ашку подойдут передние ступицы с 3-х литровой Бэшки , подходят тютя в тютю .

    8) Кулиса, ручка ручніка (практично всі шкіряні) з ООБ на ООА як рідні)) Салони особливо передні сідушки з ООБ на ООА на рідні місця, задні караван на караван, седан на седан .

    9) РДТ от ВАЗ номер 2112-1160010 нормально работает вместо бошевского РДТ но стОит всего порядка десяти баксов, правда придёться немного поколхозить со штуцерами .

    10) Трос привода спидометра от Волги 2410, снимаеш наконечник который на приборку, а накручиваеш от омеги, на каробку подходит и длины хватает.

    11) Датчик давления масла от таза 01-07 .

    12) Если дверная скоба имеет выработку(а она имеет)),её можно перевернуть на 180град,замок закроется чуть плотнее.

    13) Пружины задние и передние с ООБ стают легко .

    14) Руль с ООБ подходит к ООА.

    15) Уплотнительные колечики радиатора печки- ремкомплект ГТЦ москвич 2141 .

    16) Тормозные шланги(резиновые) задние на Ооа седан подходят от Ланоса задние .

    17) На 20НЕ стартер гарно стає з С20XE і там він зазвичай редукторний , потроха подходят с ООБ 2.0,2.5 тд. Поставил себе рудукторный заменив все втулки перед этим.

    18) Блок двигателя взборе daewoo leganza оди в один c20ne ну и можно втулить 16 клапанную головку всё от тойже леганзы . На Эсперах и стоял С20НЕ.

    Читайте также:  Бмв 525 е60 троит двигатель

    19) От 406 волговского дрыгателя подходят также:бензонасос навесной,форсунки.рдт.

    20) Лямда подходит от десятки .

    21) Разбитые резинки крепления генератора , заменил на сальники штока амортизатора ВАЗ (валялся совдеповский ремкомплект) по размеру подошли. Две по краям и одну пополам разрезал, между ними(манжетки чуть тоньше чем оригинал)

    22) Для того, чтоб поднять зад омеги можно использовать проставки от Ланоса.

    23) Передние стойки и опоры ООБ одинаковые с ООА.

    24) Электоро стеклоподъемники подходят с ООБ на ООА, но надо пересверливать часть отверстий. Фишки в дверях и на стеклоподъемниках одинаковые если стеклоподъемники с ООБ до 1996 года.

    25) Реле противотуманок один в один с ланоса .

    26) Термодатчики радиатора подходят с жигуля , только температурный диапазон подбираем какой нужно.

    27) У кого мех бензонасос, и верхняя его половина вышла из строя то жигулевский идет на замену .

    28) Пыльники под толстую полуось, становятся с ланоса внутренний, на вал садится очень плотно, подходит на наши как на внутренний так и на наружный .

    29) Задние тормозные трубки , что идут от суппорта до шланга один в один подходят с Деу Нексия.

    30) Значит так, мною сегодня был очень успешно установлен на мою старушку ООА,89-го года рождения, в образе 2-х литрового седана, карданный вал от автомобиля ООБ, не известно какого года, но тоже 2-х литрового механического седана. Подходит один в один, то что передняя часть вала толще родного, ничему не мешает, все тепловые экраны становятся на место, и ничего ничему не мешает. Подвесная муфта по крепежу совпадает с точностью до не могу. Любознательным сообщаю, чтоб не ездили за запчастями по несколько раз, уточняйте что берёте, ибо кардан с автомата короче на 230 мм, а кардан с каравана длинее от седановского. Задняя часть всех карданов одинаковая, а вот длина той части что от КПП до подвесного разная. Так как не нашёл родного карданного вала на ООА, то решился на эксперимент, и всё получилось, результатом более чем доволен, пропала вибрация при старте и разгоне, полтора часа работы с пивом и перекурами.
    Насчет кардана , есть один момент. Да, оно там все более менее похоже и одинаково , за исключением. 1. В ООБ нет стопорной гайки , которая есть на ООА и которую надо откручивать для того , чтобы снять кардан и «сложить его». 2. В ООБ караван 2.0 чумотек , стоят маленькие муфты, что меня самого удивило , в то время как в ООА караван 2.0 стоят большие муфты. Исходя из этого следует уточнить , что все таки кардан на ООА караван подходит с ООБ. Только на каких ООБ применялись большие муфты? Большие муфты ,на Омегах В, шли на двиг. 2.5-3.2 и они идентичны с муфтами ООА караван 2.0, малые шли на ООА седан 2.0.

    31) Задние амморты от волги. Единственно у них нижнее ухо меньшего диаметра.

    32) Резинки форсунок подходят от ГАЗ .

    33) Трос ручника с ООБ, подходит на ООА.

    34) Электропривод ЦЗ в задние двери становится с Дэо Сенс

    35) Тросик капота с ООБ подходит на ООА.

    36) Стартер подходит на С20NE с Опелей объёмом 2.0 8клапанов-Кадет,Астра,Вектра,бери лучше редукторный Бошь.

    37) Втягивающие стартера бошовского подходит ов жигулей 2108 .

    38) Лямбда от 2110 .

    39) Заглушки водяной рубашки блока цилиндров, большие, подходят от ланоса.

    40) Переключатель поворотов с ООВ становиться на ООА без переделок один к одному.

    41) Бензонасос внутренний подходит десяточный один в один .

    42) Реле обогрева заднего стекла NEXIA/ESPERO (GM) подходит вместо родного реле ООА .

    43) Провода Ланоса 1,6. Стали как родные, только чуть короче.

    44) Патрубок от термостата до радиатора ООА 2.0 подходит от Нивы Тайги, только второе колено отрезать надо будет.

    45) Уплотнитель багажника идеально становится с 8-ки

    46) Суппорта и диски подходят с ООБ на ООА. Суппорта не станут с вентилируемых на обычный диск и на оборот! но диски уже 14 не поставишь.

    Сообщение отредактировал MikeN4: 01 Декабрь 2014 — 22:52

    Источник

  • Adblock
    detector