От чего подходит двигатель на форд скорпио

Содержание
  1. От чего подходит двигатель на форд скорпио
  2. От чего подходит двигатель на форд скорпио
  3. Re: взаимозаменяемость двигателей
  4. Re: взаимозаменяемость двигателей
  5. Re: взаимозаменяемость двигателей
  6. Re: взаимозаменяемость двигателей
  7. Re: взаимозаменяемость двигателей
  8. Re: взаимозаменяемость двигателей
  9. Re: взаимозаменяемость двигателей
  10. Re: взаимозаменяемость двигателей
  11. Re: взаимозаменяемость двигателей
  12. Re: взаимозаменяемость двигателей
  13. Re: взаимозаменяемость двигателей
  14. Re: взаимозаменяемость двигателей
  15. Re: взаимозаменяемость двигателей
  16. Re: взаимозаменяемость двигателей
  17. Re: взаимозаменяемость двигателей
  18. Re: взаимозаменяемость двигателей
  19. Re: взаимозаменяемость двигателей
  20. Re: взаимозаменяемость двигателей
  21. Re: взаимозаменяемость двигателей
  22. От чего подходит двигатель на форд скорпио
  23. Re: взаимозаменяемость двигателей
  24. Re: взаимозаменяемость двигателей
  25. Re: взаимозаменяемость двигателей
  26. Re: взаимозаменяемость двигателей
  27. Re: взаимозаменяемость двигателей
  28. Re: взаимозаменяемость двигателей
  29. Re: взаимозаменяемость двигателей
  30. Re: взаимозаменяемость двигателей
  31. Re: взаимозаменяемость двигателей
  32. Re: взаимозаменяемость двигателей
  33. Re: взаимозаменяемость двигателей
  34. Re: взаимозаменяемость двигателей
  35. Re: взаимозаменяемость двигателей
  36. Re: взаимозаменяемость двигателей
  37. Re: взаимозаменяемость двигателей
  38. Re: взаимозаменяемость двигателей
  39. Re: взаимозаменяемость двигателей
  40. Re: взаимозаменяемость двигателей
  41. Re: взаимозаменяемость двигателей
  42. От чего подходит двигатель на форд скорпио
  43. От чего подходит двигатель на форд скорпио

От чего подходит двигатель на форд скорпио

Двигатель OHC, система питания.
Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) — Гранада и Сиерра до 84 г,

Читайте также:  Плавный пуск асинхронного двигателя принцип работы

Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, — Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Источник

От чего подходит двигатель на форд скорпио

slavik4026 » 15.01.11 11:04

Re: взаимозаменяемость двигателей

Stanly » 15.01.11 11:54

Re: взаимозаменяемость двигателей

Толстый 757 » 15.01.11 12:27

Re: взаимозаменяемость двигателей

slavik4026 » 15.01.11 12:35

Re: взаимозаменяемость двигателей

Dronchik » 15.01.11 12:48

Re: взаимозаменяемость двигателей

ford1972s » 15.01.11 14:26

Re: взаимозаменяемость двигателей

Stanly » 15.01.11 15:15

Re: взаимозаменяемость двигателей

ford1972s » 15.01.11 15:21

Re: взаимозаменяемость двигателей

Stanly » 15.01.11 15:28

Re: взаимозаменяемость двигателей

Алексей Владимирович » 01.02.18 20:45

Re: взаимозаменяемость двигателей

stress » 01.02.18 20:56

Re: взаимозаменяемость двигателей

Cage » 01.02.18 21:03

Re: взаимозаменяемость двигателей

Сфинкс » 01.02.18 22:04

Re: взаимозаменяемость двигателей

stress » 02.02.18 00:23

Re: взаимозаменяемость двигателей

Felix » 02.02.18 02:00

Re: взаимозаменяемость двигателей

Gгеnкіn » 02.02.18 02:34

Re: взаимозаменяемость двигателей

шумыч » 02.02.18 06:34

Re: взаимозаменяемость двигателей

Алексей Владимирович » 02.02.18 06:57

Re: взаимозаменяемость двигателей

Алексей Владимирович » 02.02.18 07:09

Re: взаимозаменяемость двигателей

ford1972s » 02.02.18 07:19

Источник

От чего подходит двигатель на форд скорпио

slavik4026 » 15.01.11 11:04

Re: взаимозаменяемость двигателей

Stanly » 15.01.11 11:54

Re: взаимозаменяемость двигателей

Толстый 757 » 15.01.11 12:27

Re: взаимозаменяемость двигателей

slavik4026 » 15.01.11 12:35

Re: взаимозаменяемость двигателей

Dronchik » 15.01.11 12:48

Re: взаимозаменяемость двигателей

ford1972s » 15.01.11 14:26

Re: взаимозаменяемость двигателей

Stanly » 15.01.11 15:15

Re: взаимозаменяемость двигателей

ford1972s » 15.01.11 15:21

Re: взаимозаменяемость двигателей

Stanly » 15.01.11 15:28

Re: взаимозаменяемость двигателей

Алексей Владимирович » 01.02.18 20:45

Re: взаимозаменяемость двигателей

stress » 01.02.18 20:56

Re: взаимозаменяемость двигателей

Cage » 01.02.18 21:03

Re: взаимозаменяемость двигателей

Сфинкс » 01.02.18 22:04

Re: взаимозаменяемость двигателей

stress » 02.02.18 00:23

Re: взаимозаменяемость двигателей

Felix » 02.02.18 02:00

Re: взаимозаменяемость двигателей

Gгеnкіn » 02.02.18 02:34

Re: взаимозаменяемость двигателей

шумыч » 02.02.18 06:34

Re: взаимозаменяемость двигателей

Алексей Владимирович » 02.02.18 06:57

Re: взаимозаменяемость двигателей

Алексей Владимирович » 02.02.18 07:09

Re: взаимозаменяемость двигателей

ford1972s » 02.02.18 07:19

Источник

От чего подходит двигатель на форд скорпио

Существует достаточно большое количество моделей и модификаций стартеров, ставившихся на Сиерры и Скорпио. Зачастую продавцы играют на незнании покупателей о взаимоменяемости .

Читайте также:  Схема электропроводки двигателя ford focus 2

На Сиерры и Скорпио с ОНС и мех КПП ставились стартеры нескольких вариантов, отличающиеся по мощности (менее мощный стартер — для менее мощного двигателя). Все они взаимоменяемы между собой, теоретически более мощный стартер должен быть надежнее и долговечнее, практически я особой разницы не замечал.

Несколько раз встречался со стартерами немного другой конструкции, с втягивающим реле, крепящемся на двух болтах (может быть, с Гранады). На большинстве Сиерровских и Скорповских стартеров стоит трехболтовое втягивающее реле. Почему обращаю на это внимание, поймете позже.

Поехали дальше, ОНС (КПП — автомат) , DOHC (все коробки). Странное сочетание, не так ли? Тем не менее это факт, эти стартеры — близнецы. Присоединительные болты совпадают с ОНС (мех. КПП), но вылет бендикса меньше. Т.е. если поставить стартер с DOHC на ОНС (КПП-мех), то бендикс не будет доставать до маховика.

Варианты исполнения :
На старых машинах с КПП-авт (в до-DOHC-овскую эру) ставились безредукторные стартеры, похожие на стартер ОНС. Потом (думаю, году в 85-86) стали делать маленькие редукторные стартеры. Есть одна вещь, которая до сих пор остается для меня загадкой. Слышал (но не видел), что на DOHC ставились стартеры с разными бендиксами — с 9-ю или 10-ю зубьями. На большинстве Фордовских стартеров стоят бендиксы с 10-ю зубьями, на всех прошедших через мои руки стартерах DOHC тоже было 10 зубьев.
Еще однажды мне встретился странный стартер — с абсолютно нестандартным двухболтовым втяг. реле, безредукторный. Одно из двух — либо тот Скорп был собран на каком-то другом заводе (не в Германии), либо какая-то фирма выпускала независимо такой нестандартный афтермаркет .

Далее, V6. Их очень легко отличить от 4-цилиндровых — стартер V6 крепится всего двумя болтами. На ранних машинах ставились безредукторные стартеры с двухболтовым втягивающим реле. Потом стали ставить редукторные с трехболтовым реле (взаимоменяемость стартеров сохранена).

Источник

От чего подходит двигатель на форд скорпио

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

Читайте также:  Как сделать запуск двигателя с сигнализацией

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один «жигулевский». По внешним размерам, например, на OHC подходят и «2105», и «2101». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на «родной» отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Источник

Adblock
detector