- От чего подходит двигатель на форд скорпио
- От чего подходит двигатель на форд скорпио
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- От чего подходит двигатель на форд скорпио
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- Re: взаимозаменяемость двигателей
- От чего подходит двигатель на форд скорпио
- От чего подходит двигатель на форд скорпио
От чего подходит двигатель на форд скорпио
Двигатель OHC, система питания.
Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!.
Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.
К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:
Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) — Гранада и Сиерра до 84 г,
Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, — Сиерра 85 -> и Скорпио.
Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.
Источник
От чего подходит двигатель на форд скорпио
slavik4026 » 15.01.11 11:04
Re: взаимозаменяемость двигателей
Stanly » 15.01.11 11:54
Re: взаимозаменяемость двигателей
Толстый 757 » 15.01.11 12:27
Re: взаимозаменяемость двигателей
slavik4026 » 15.01.11 12:35
Re: взаимозаменяемость двигателей
Dronchik » 15.01.11 12:48
Re: взаимозаменяемость двигателей
ford1972s » 15.01.11 14:26
Re: взаимозаменяемость двигателей
Stanly » 15.01.11 15:15
Re: взаимозаменяемость двигателей
ford1972s » 15.01.11 15:21
Re: взаимозаменяемость двигателей
Stanly » 15.01.11 15:28
Re: взаимозаменяемость двигателей
Алексей Владимирович » 01.02.18 20:45
Re: взаимозаменяемость двигателей
stress » 01.02.18 20:56
Re: взаимозаменяемость двигателей
Cage » 01.02.18 21:03
Re: взаимозаменяемость двигателей
Сфинкс » 01.02.18 22:04
Re: взаимозаменяемость двигателей
stress » 02.02.18 00:23
Re: взаимозаменяемость двигателей
Felix » 02.02.18 02:00
Re: взаимозаменяемость двигателей
Gгеnкіn » 02.02.18 02:34
Re: взаимозаменяемость двигателей
шумыч » 02.02.18 06:34
Re: взаимозаменяемость двигателей
Алексей Владимирович » 02.02.18 06:57
Re: взаимозаменяемость двигателей
Алексей Владимирович » 02.02.18 07:09
Re: взаимозаменяемость двигателей
ford1972s » 02.02.18 07:19
Источник
От чего подходит двигатель на форд скорпио
slavik4026 » 15.01.11 11:04
Re: взаимозаменяемость двигателей
Stanly » 15.01.11 11:54
Re: взаимозаменяемость двигателей
Толстый 757 » 15.01.11 12:27
Re: взаимозаменяемость двигателей
slavik4026 » 15.01.11 12:35
Re: взаимозаменяемость двигателей
Dronchik » 15.01.11 12:48
Re: взаимозаменяемость двигателей
ford1972s » 15.01.11 14:26
Re: взаимозаменяемость двигателей
Stanly » 15.01.11 15:15
Re: взаимозаменяемость двигателей
ford1972s » 15.01.11 15:21
Re: взаимозаменяемость двигателей
Stanly » 15.01.11 15:28
Re: взаимозаменяемость двигателей
Алексей Владимирович » 01.02.18 20:45
Re: взаимозаменяемость двигателей
stress » 01.02.18 20:56
Re: взаимозаменяемость двигателей
Cage » 01.02.18 21:03
Re: взаимозаменяемость двигателей
Сфинкс » 01.02.18 22:04
Re: взаимозаменяемость двигателей
stress » 02.02.18 00:23
Re: взаимозаменяемость двигателей
Felix » 02.02.18 02:00
Re: взаимозаменяемость двигателей
Gгеnкіn » 02.02.18 02:34
Re: взаимозаменяемость двигателей
шумыч » 02.02.18 06:34
Re: взаимозаменяемость двигателей
Алексей Владимирович » 02.02.18 06:57
Re: взаимозаменяемость двигателей
Алексей Владимирович » 02.02.18 07:09
Re: взаимозаменяемость двигателей
ford1972s » 02.02.18 07:19
Источник
От чего подходит двигатель на форд скорпио
Существует достаточно большое количество моделей и модификаций стартеров, ставившихся на Сиерры и Скорпио. Зачастую продавцы играют на незнании покупателей о взаимоменяемости .
На Сиерры и Скорпио с ОНС и мех КПП ставились стартеры нескольких вариантов, отличающиеся по мощности (менее мощный стартер — для менее мощного двигателя). Все они взаимоменяемы между собой, теоретически более мощный стартер должен быть надежнее и долговечнее, практически я особой разницы не замечал.
Несколько раз встречался со стартерами немного другой конструкции, с втягивающим реле, крепящемся на двух болтах (может быть, с Гранады). На большинстве Сиерровских и Скорповских стартеров стоит трехболтовое втягивающее реле. Почему обращаю на это внимание, поймете позже.
Поехали дальше, ОНС (КПП — автомат) , DOHC (все коробки). Странное сочетание, не так ли? Тем не менее это факт, эти стартеры — близнецы. Присоединительные болты совпадают с ОНС (мех. КПП), но вылет бендикса меньше. Т.е. если поставить стартер с DOHC на ОНС (КПП-мех), то бендикс не будет доставать до маховика.
Варианты исполнения :
На старых машинах с КПП-авт (в до-DOHC-овскую эру) ставились безредукторные стартеры, похожие на стартер ОНС. Потом (думаю, году в 85-86) стали делать маленькие редукторные стартеры. Есть одна вещь, которая до сих пор остается для меня загадкой. Слышал (но не видел), что на DOHC ставились стартеры с разными бендиксами — с 9-ю или 10-ю зубьями. На большинстве Фордовских стартеров стоят бендиксы с 10-ю зубьями, на всех прошедших через мои руки стартерах DOHC тоже было 10 зубьев.
Еще однажды мне встретился странный стартер — с абсолютно нестандартным двухболтовым втяг. реле, безредукторный. Одно из двух — либо тот Скорп был собран на каком-то другом заводе (не в Германии), либо какая-то фирма выпускала независимо такой нестандартный афтермаркет .
Далее, V6. Их очень легко отличить от 4-цилиндровых — стартер V6 крепится всего двумя болтами. На ранних машинах ставились безредукторные стартеры с двухболтовым втягивающим реле. Потом стали ставить редукторные с трехболтовым реле (взаимоменяемость стартеров сохранена).
Источник
От чего подходит двигатель на форд скорпио
Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:
1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.
С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.
Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.
ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один «жигулевский». По внешним размерам, например, на OHC подходят и «2105», и «2101». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на «родной» отходил
10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.
Источник