От чего может быть детонация двигателя на опель вектра б

Vectra Club Russia

детонация при запуске

детонация при запуске

Сообщение leon1180 » 02 сен 2011 18:44

Сообщение DARICH » 02 сен 2011 18:59

Сообщение leon1180 » 02 сен 2011 20:02

Сообщение pilpiliadi » 02 сен 2011 20:23

Сообщение dzen » 04 сен 2011 16:06

Сообщение Daemon » 04 сен 2011 19:01

нагар на клапанах и поршнях.

лечица сами понимаете как.

Сообщение leon1180 » 04 сен 2011 19:30

Сообщение Jaguarrr » 04 сен 2011 20:40

Сообщение dzen » 05 сен 2011 09:31

Сообщение TEHEBOI » 05 сен 2011 10:17

Сообщение geom » 05 сен 2011 11:54

Сообщение Elim » 05 сен 2011 12:36

Сообщение LiftowiK » 05 сен 2011 15:23

Сообщение dzen » 05 сен 2011 18:29

По проблеме, на опель клубе нашел тему
http://www.forum.opel-club.ru/lofiversi . 30-50.html
Последнее сообщение , надо попробовать так же.

Alex338
19.9.2008, 9:45
Цитата(bidon @ 20.8.2008, 21:43)

С момента возникновения этой темы, так и не прозвучал способ устранения проблемы. А на самом деле все оказалось очень просто. Не так давно на моей машине двигатель перестал развивать обороты больше 4500. Пообщавшись на форуме пришел к выводу — виноват датчик распредвалов. Датчик дано был куплен (оригинал 4000р), но поменян сегодня. И, о чудо!, на горячую двигатель заводится мягко, без ударов и стуков. Прогревал до включения вентилятора, глушил — заводится тихо! Короче, проблема жесткого запуска 2.2л Y22XE была в датчике распредвалов. Замечу что CHEК не горел.

А в нашей деревне по имени Пенза, нет ни одного спеца, который бы заподозрил датчик РВ, зато разбирали двигатель, снимали головку блока.

-1 ни фига это не датчик. Тоже давно напрягает эта тема, двигло x20xev, после прочтения этого сообщения тож решил его поменять, хотя машина едит нормально и с оборотами двигла все в норме, чек не горит. Вчера менял, кстати, чё та датчик у вас в пензе дорогие , на экзисте заказал за 1,5 т.р. оригинал, так вот поменял я этот датчик, а проблема осталась, такой же лязг на прогретом двигле. Сидел и экспериментировал: ждал пока лампочки потухнут и пройдет какое то время, сразу заводит, не дожидаясь лампочек и т.д. и т.п. и наэкспериментировал
Кароче даже не знаю как объяснить, когда ключ в замке зажигания поварачиваешь, его надо поворачивать до упора и подольше крутить стартер, если ключ резко повернуть и отпустить то происходят эти самые металлические звуки. Тестировал долго, всегда получалось завестись без лязка. В итоге пришол к выводу что видимо дело в стартере, а конкретно во втягивающем реле и возможно еще и в бендиксе, при замене сцепления сниму его и тогда все станет ясно.

Источник

Vectra Club Russia

Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Сообщение kurbanow88 » 09 янв 2012 23:16

Привет всем. У меня opel vectra a 2.0 литра, 1995 года выпуска с двигателем C20NE.
Двигатель работает не стабильно и с детонацией. Опишу симптомы по подробней:
Заводиться двигатель утром нормально. Но чувствуется как будто троит. Коробка передач у меня механическая. Во время езды как вы знаете временами приходиться переключать на нейтральную скорость и ехать накатом. Сама неисправность показывает себя именно в этот момент. Значит во время езды на скорости переключаем на нейтралку и начинаем ехать накатом (газ конечно же не жмем). Обороты начинают падать (как и должны). после того как стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов в минуту она не останавливается на 850-900 оборотах а падает до 450-500 оборотов. при этом двигатель как будто хочет глохнуть но не глохнет. Панель авто начинает трести. Машину вибрирует. Так не приятно! и все это продолжается пока не остановишься. Как остановился обороты стабилизируются. Мне сказали: 1) высоковольтные провода-их заменил, также; 2) регулятор холостого хода (РХХ)-попробовал ставить новый, также;
Для инфо:
1) бензофильтр заменен;
2) воздушный фильтр заменен;

Читайте также:  Для чего нужно хонинговать двигатель

Свечи вроде бы нормальные. но все равно их тоже хочу поменять

Люди добрые! Если знаете как устранить неисправность, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!

Сообщение diagnost » 10 янв 2012 00:28

Сообщение VLJ » 10 янв 2012 00:30

Сообщение diagnost » 10 янв 2012 00:43

Сообщение fv152 » 10 янв 2012 01:26

Сообщение kurbanow88 » 10 янв 2012 19:59

Ребята! «Check» не горит. ошибки прочитывал методом скрепки. Свечи поменял и Форсунки промыл 2 месяца назад. На БК расход топлива когда стоишь было 1,7 литров/час теперь 1,3 л/ч. Машина начала намного лучше работать когда стоит. А сама неисправность осталась. На этой неделе началось такое. Темп-ра около -2 0С.
Утром завожу. Не троит. Обороты около 950-1000 об/мин. проходит 2-3 секунды, поднимаются до 2500 об, медленно опускаются до 800-850 об. проходить еще 5-6 секунд также но уже например 2300 об/мин (т.е. меньше) и вот так продолжается потихоньку снижая. Как прогреется все норм. обороты стабильные. 800-830 об/мин.
Сегодня например этого не было. Что это может быть? Неисправность все та же. Ошибок нет.

Вот едим на скорости. переключили на нейтральную передачу. газ отпустили. едем накатом. обороты начинают падать. падают. уже дошли до 900, падают дальше. дошли до 450-500. детонирует двигатель. не глохнит. машину тресет. как только остановились стабилизируется. сам не пойму что за хрен.

За 11 месяцев эксплуатации всего 2 недели ездил хорошо. было так
Вот едим на скорости. переключили на нейтральную передачу. газ отпустили. едем накатом. обороты начинают падать. падают. Доходят до 1000 и стоят. машину не детонирует, двигатель раб. отл. как только остановились стабилизируется. Вот это был рай

Может найдете какую нибудь закономерность между ними? Давление топлива хорошее. заранее благодарю

Сообщение diagnost » 10 янв 2012 20:39

Сообщение litvinov » 11 янв 2012 08:00

Сообщение kurbanow88 » 11 янв 2012 08:43

Ясно. РХХ промывал неоднократно. толку нет. новый ставил тоже нет. Новый конечно же не БОШЬ. Вот меня интересует почему обороты стабилизируются после полной остановки? Вот ты хоть катись со скоростью 0,01 км/ч это я образно будет детонировать обороты 450-500, о только остановишься сразу поднимаются до 850 и норм. Можно узнать какую нибудь закономерность между этими 2-мя вариантами?. Спасибо всем за отклики.

Сообщение diagnost » 11 янв 2012 15:32

Сообщение kurbanow88 » 11 янв 2012 19:23

Сообщение Барэль » 11 янв 2012 19:30

Сообщение kurbanow88 » 23 янв 2012 23:57

Ребята! Все это время обсуждая с вами по поводу неисправности которая описана в этой теме забыл отметить кое какой нюанс. Быть может он и есть ключ к разгадки.

Как я отмечал в одном из сообщении, некоторое время двигатель работал идеально. То есть двигатель не детонировал и обороты не падали до 450-500 об/мин при езде накатом на нейтральной передачи.

Почему я описываю именно сейчас? Потому что последние дней машина работает идеально. Ездить так приятно ar.gif ! Как в сказке! Но надолго ли эта сказка? blink.gif
В то время и сейчас заметил одну вещь. И тогда и сейчас когда включаем зажигание вентилятор обдува воздуха в салон постоянно работает на первой скорости. При том что колесик которым мы регулируем скорость вентилятора обдува воздуха стоит на нулевом положении. Как я понимаю вентилятор в таком положении не должен работать. Далее когда переключаем на 1-ю скорость никаких изменений не происходит и вентилятор также работает на этой 1-й скорости. Далее когда переключаем на 2-ю скорость, здесь уже он реагирует и крутит согласно оборотам для 2-й скорости. Когда переключаем на 3-ю и 4-ю также работает. правильно.

Все это время когда присутствовала эта неисправность такого не было. Вентилятор обдува работал как положено, т.е. в 0-м положении вентилятор не крутился на первой скорости. Сейчас машина работает идеально но вентилятор (не радиатора конечно же) обдува работает постоянно когда включается зажигание или работает двигатель.

Читайте также:  Перечень работ выполняемых при то системы питания дизельных двигателей

Какая взаимосвязь между неисправностью и не нормальной работой регулятора обдува воздуха в салоне ? Эти дни занимаюсь освещением панели печки и поэтому все кроме торпеды снято. Жду ваших советов. Заранее благодарю.

Ребята откликнитесь пожалуйста! Ответьте на мои вопросы, будьте добры

Сообщение Мышаня » 25 янв 2012 20:07

Сообщение ZET » 26 янв 2012 21:03

Сообщение kurbanow88 » 27 янв 2012 09:56

Re: Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Сообщение kurbanow88 » 13 апр 2017 22:35

Ребята привет всем! Отзовитесь будьте добры. Кому не лень прочтите пожалуйста сообщения в начале темы.

Ох как давно я не писал на форуме. Машинка не подводит слава богу, за исключением конечно же неисправности описанной мною в данной теме. Езжу уже много лет и вроде бы не обращаю внимание. Хочется конечно же решить эту проблему. Есть новости с дополнительной информацией. Вкратце напомню неисправность: Едим. Скидываем скорость на нейтралку. Катимся. Обороты падают. Не останавливаются на отметке 800-850 а падают до 400-500. Машину вибрирует. Обороты не скачут. Как только машина остановилась, стрелка сразу на 800 скажем и все ОК.

Я просто был уверен что есть взаимосвязь между вибрацией и тем что это только во время движения. Можете смеяться надо мной, но буквально недавно узнал что у Vectra A C20NE с БК в щитке приборов есть датчик скорости. Он в свою очередь подает сигнал на ЭБУ если не ошибаюсь, где ведутся вычисления и за счет того БК показывает расход топлива во время езды, на 100 км, оставшийся путь до заправки и т.д По моим догадкам ЭБУ каким-то образом подает не правильное питание на РХХ и связано это с инфо от датчика скорости с щитка приборов. Щиток приборов у меня VDO. Весь беленький. К сожалению фото забыл сделать. Теперь смотрите что получается если снимаю трос спидометра с КПП. Симптомы выражены всего на 10 % скажем так. То есть в момент когда обороты ближе к отметке 800, на секунду падают на уровне 400-500, машину потрясло и сразу выравниваются (естественно когда катимся) на отметку 800 и не зависит от того машина стоит или нет потому что насколько я понимаю ЭБУ кажется что машина стоит, и как говорил я ранее когда стоит все нормально в принципе. «F» стоит только когда переключаешь на позицию температуры. Надеюсь это связано с тем что соединение с датчиком температуры наружного воздуха неисправно. Остальное все показывает.

Как вы думаете? Случайно это не проблема с датчиком дроссельной заслонки? Я купил на разборе заслонку вместе с датчиком но пока не заменил.
В приборке есть штекер на 16 и 12 контактов. 16 контактный как я понял это тахометр, температура, бензин и т.д. 12 контактный случайно не для сигнала от датчика скорости к ЭБУ? Мне в принципе не нужно знать как там расход и т.п. Без спидометра ездить тоже не то. Я к тому что если все же не смогу решить проблему, но предпочитаю ездить как при отсоединенным тросе спидометра. Как сделать так чтобы и спидометр работал и не посылались сигналы от датчика скорости к ЭБУ?

Спасибо за помощь. Как всегда много пишу. Поймите и простите )))

Источник

Vectra Club Russia

детонация

детонация

Сообщение 4istoff » 13 дек 2009 14:57

Сообщение Dreamweaver » 13 дек 2009 16:54

Сообщение mrakus » 13 дек 2009 22:50

Re: детонация

Сообщение 4istoff » 14 дек 2009 16:21

Re: детонация

Сообщение nAyK » 14 дек 2009 18:09

Сообщение IgorR » 14 дек 2009 20:28

детонация

Сообщение 4istoff » 20 дек 2009 13:36

Сообщение BLINOFF » 20 дек 2009 13:57

Re: детонация

Сообщение 4istoff » 20 дек 2009 20:25

Сообщение BLINOFF » 20 дек 2009 21:25

Re: детонация

Сообщение 4istoff » 20 дек 2009 21:39

Re: детонация

Сообщение diletant » 20 дек 2009 21:42

Сообщение rasmus-13 » 20 дек 2009 22:28

Re: детонация

Сообщение 4istoff » 20 дек 2009 22:39

Сообщение Dreamweaver » 20 дек 2009 22:42

4istoff
2.11 Оверпостинг. Читаем внимательно правила форума.

Читайте также:  Высвечивается неисправность двигателя приора

ДА емае, новички, вам блин лень правила почитать и правку тыкать??

Re: детонация

Сообщение 4istoff » 20 дек 2009 22:52

Сообщение BLINOFF » 20 дек 2009 23:21

Сообщение rasmus-13 » 20 дек 2009 23:48

Свечи тут не причем. Если детонирует, значит в цилиндрах присутствует топливо! А оно откуда-то же берется? 😕 Надо по моему глубже искать!
Или не все догорает, или мотор троит и какой-то цилиндр не стабильно работает. В следствии чего в нем топливо не догорает, тоесть частично с перебоями срабатывает а в момент выключения зажикания из-за нагретого цилиндра соседними цилиндрами происходит воспламенение топлива в момент сжатия. Бензина много а объем маленький. Также может еще до кучи присутствовать подсос воздуха мимо заслонки.

Тут конечно могу забрать слова обратно, могут быть и свечи но думаю скорей всего модуль зажигания или провода. И про подсос воздуха тоже надо бы проверить!

Re: детонация

Сообщение 4istoff » 23 дек 2009 16:07

Источник

Vectra Club Russia

Детонация при глушении или что.

Детонация при глушении или что.

Сообщение daulet » 18 июл 2012 23:46

Сообщение lameeer » 18 июл 2012 23:56

Сообщение Daemon » 19 июл 2012 06:17

+100500 форсунки не держут давление

на стенд-мыть и проверять

Сообщение GT3R » 19 июл 2012 06:45

Сообщение KVAZI » 19 июл 2012 09:03

Сообщение Elim » 19 июл 2012 10:05

Сообщение daulet » 19 июл 2012 11:47

Сообщение KVAZI » 19 июл 2012 12:37

Сообщение Baronchik » 19 июл 2012 12:48

Сообщение daulet » 19 июл 2012 17:17

Сообщение mrakus » 19 июл 2012 19:12

дерганье при глушении это также ссыщие форсунки
и никакой компьютер непокажет что форсунки ссут.

только на стенд и в колбах дать им тест режим. далее ве будет ясно. потом ультразвуковая вздрючка и все в шоколаде.
если сдохнут то туда им и дорога, они необязаны 15 лет работать. ставиш 107 боши и ездиш непарясь

Сообщение KVAZI » 19 июл 2012 21:47

Сообщение Elim » 19 июл 2012 23:10

Сообщение PRIBALTIK » 20 июл 2012 00:20

Сообщение daulet » 20 июл 2012 00:58

Может я не то смотрел. Вот измерения с помощью Op-com — может что-то прояснится.
OP-COM 080805 — PC based diagnostic tool
Date and time>,19/07/2012. 14:52

Measuring blocks information:
Battery Voltage,13.7 V
Main Relay,Active
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.51 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.55 V
Calculated Throttle Position,4 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,818 RPM
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.07 V
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),30 kPa
Coolant Temperature,1.97 V
Coolant Temperature,92 °C
Intake Air Temperature,2.18 V
Intake Air Temperature,51 °C
Tank Sensor,3.45 V
Tank Sensor,45 L
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
Cruise Control,Not Programmed
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),1.75 V
Fuel Tank Ventilation Valve,6 %
Knock Control,Active
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),828 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),481 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Lean
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Long Term Fuel Trim (Bank 1),18 %
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),2 %
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,818 RPM
Desired Idle Speed,800 RPM
Idle Speed Offset,Inactive
Ignition Dwell Angle,2.3 ms
Injector Time,25 ms
Ignition Spark Angle,1.2 °CA
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
Ignition Status,On 12V
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Total Misfire,0
Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Active
Fuel Tank Ventilation Valve,Active
Immobiliser Function Programmed,Yes

Источник

Adblock
detector