Особенности производства редукторов

Мотор

На современных производствах для снижения частоты вращения приводных моторов используются различные типы редукторов. Данные механические устройства, незаменимые для преобразования механической энергии, можно классифицировать по такому параметру, как тип используемой ими передачи.

Особенности производства редукторов

На основании данной характеристики выделяют следующие разновидности редукторов:

  • цилиндрические: прямозубые, косозубые или же шевронные. Их основное отличие — долговечность, позволяющая использовать данные устройства при самых сложных режимах работы, с целью преобразования больших мощностей. Такой качественный и надежный мотор редуктор характеризуется наличием параллельных осей входа-выхода;
  • конические. Главная характеристика таких устройств — пересекающиеся оси валов. Данный тип редуктора позволяет изменить начальное направление кинетической передачи;
  • планетарные. Их преимущество — существенная нагрузочная способность, сочетающаяся с незначительным весом и общими габаритами. Особая технология производства позволяет получать с помощью данного типа редукторов максимально большие передаточные числа;
  • червячный. Это название произошло от наименования винта («червяк»). От него механическая передача идет непосредственно на зубчатое колесо. По особенностям своего производства «червяки» могут быть как одно-, так и многозаходными. Оба этих типа отличает существенное передаточное отношение, низкий КПД и высокое тепловыделение. А их оси (входная и выходная) располагаются под прямым углом. Причем данная особенность отличает как приводные ремни, так и товары любой иной фирмы-производителя;
  • комбинированный тип. Производство таких механических устройств позволяет объединить в одном корпусе сразу несколько различных передач.

 

Технологию производства рассматриваемых устройств можно изучить на примере изготовления червячного мотор-редуктора. Он создается в надежном корпусе из алюминия методом пресс-литья.

Особенности производства редукторов

На концах червячного вала крепятся специальные конические роликовые подшипники. Они позволяют повысить сопротивление осевым нагрузкам. Также подшипники комбинируются специальными защитными кольцами из нейлона, предотвращающими протечку масла.

 

Благодаря этим элементам, становится возможной эксплуатация редукторов вне зависимости от монтажного положения. С целью повышения КПД, продления срока службы и снижения уровня шума, рассматриваемый тип механического устройства изготавливается из надежной стали со специальной поверхностной закалкой.

 

Читайте также:  Сколько должен заряжаться автомобильный АКБ?
Adblock
detector