Поршень – это основной элемент двигательной системы. Именно он отвечает за преобразование тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, в механическую энергию, необходимую для движения двигателя. За счет таких эксплуатационных условий поршень должен отвечать высоким показателям прочности и надежности.
Особенности работы поршня
Поршень представляет собой цилиндр. Он состоит из днища, кольцевого пояса, креплений и юбки. Дно отвечает за получение энергии от газов, которые возникают при сгорании топлива. Далее энергия передается на палец, после этого в шатун, а потом – на вал.
При работе поршневой группы возникают разные виды энергии, которые приводят в движение двигатель. При перемещении всех основных деталей поршня важно обеспечить полную герметичность системы. За это отвечают поршневые кольца. Они также снижают вероятность попадания масла в камеру сгорания. Поршневые кольца должны обладать высоким запасом прочности и устойчивостью к износу, чтобы обеспечить оптимальную работоспособность устройства.
Основные требования
Поршень также должен отвечать за эффективное распределение тепла, чтобы жар не попадал на двигатель. Среди основных требований к поршневой группе следует выделить такие:
- Устойчивость к высоким температурам и оптимальный уровень тепловой отдачи. При этом необходимо снизить вероятность попадания жара в двигатель, что может привести к разрушению.
- Выдерживать достаточно большую нагрузку. Для этого поршень должен изготовляться из прочных материалов, устойчивых к повреждениям и постоянным нагрузкам.
- Передача силы, которая образуется при сгорании топлива, двигателю для движения.
Поршень – это основная деталь двигательной системы, которая отвечает за производительность и срок службы мотора. Именно поэтому его установке и выбору важно уделить особое внимание.