Ошибка при запуске двигателя ваз 2114

Содержание
  1. Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114
  2. Проблемы топливной системы
  3. Неисправности по электрической части
  4. При повороте ключа ничего не происходит
  5. Стартер крутит, но машина не заводится
  6. Если нет искры
  7. Если есть искра
  8. Не заводится ВАЗ 2114: причины и как исправить
  9. Не заводится ВАЗ
  10. Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8
  11. Каковы причины сбоев работы автомобиля
  12. Не заводится ваз 2114 инжектор в мороз
  13. Что рекомендуют водители
  14. KEY-DOP
  15. Ваз 2114 Заводится И Сразу Глохнет Причина
  16. Каковы причины сбоев работы автомобиля
  17. Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что делать
  18. Первая проблема – стартер крутит, не схватывает
  19. Проводим диагностику стартера
  20. Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся
  21. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099
  22. ВАЗ 2114 не заводится
  23. ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор)
  24. Проблемы с аккумуляторной батареей
  25. Стартер плохо крутит, АКБ разряжена. Что делать?
  26. Что делать, если не заводится машина ВАЗ-2114 при исправном стартере?
  27. Что делать, если машина не держит обороты?
  28. Заключение
  29. Почему не заводится ваз 2114
  30. Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114
  31. Проблемы топливной системы
  32. Машина крутит но не заводится ваз 2114
  33. Неисправности по электрической части
  34. При повороте ключа ничего не происходит
  35. Стартер крутит машина не заводится ваз 2112
  36. Машина не заводится. Что делать?
  37. Стартер крутит машина не заводится ваз 2114
  38. Стартер крутит, но машина не заводится
  39. Если нет искры
  40. Если конечно искра
  41. Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114
  42. Трудности топливной бухгалтерской системы
  43. Стартер крутит но не заводится, не заводится со стартера, причина найдена
  44. При повороте ключа ничего не происходит
  45. Ваз 2114 не заводится
  46. Стартер крутит, увы машина не заводится
  47. Машина не заводится! Что делать?

Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности по электрической части

Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Источник

Не заводится ВАЗ 2114: причины и как исправить

Да, это не нормальное явление и очень плохо, потому что дело к зиме, а в сильные морозы бывает что энергии аккумулятора для первого запуска утром, хватит только для одной попытки, и надо быть уверенным, что ваш мотор запустится сразу после первого проворота коленвала.

Для того что бы устранить ту проблему, которую вы описали в своём вопросе, надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода ( РХХ ). Задавая такой вопрос, люди чаще всего не знают, что именно надо делать, откуда начинать и чем закончить работу, поэтому я опишу вам процесс обслуживания как можно более подробнее.

Не заводится ВАЗ

Речь идёт вот об этом девайсе установленном на впускном коллекторе вашего двигателя.

Инструмента требуется для этой работы немного: отвёртка крестовая и шлицевая, и головка на 13мм. Также заранее обязательно купите новую прокладку под дроссельный узел и баллончик карбклинера.


Подойдёт и такой отечественный очиститель

Перед началом работ на двигателе, вначале всегда отсоединяйте клеммы на аккумуляторе (достаточно отсоединить одну «минусовую»).

Дальше надо убрать воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Для этого ослабляете хомуты на концах этого гофрированного воздуховода (пометил синими стрелками) и он легко снимется. Если он будет мешать тут на двигателе, тогда отсоедините шланг сапуна и уберите воздуховод из-под рук

Отсоединяете шланги подогрева подводящие охлаждающую жидкость (пометил жёлтыми стрелками). Во избежании вытекания антифриза, концы шлангов оставьте в верхнем положении, либо заткните их чем-либо (можно вкрутить болты подходящего размера).

Отсоедините фишки с проводами на два датчика РХХ и ДПДЗ

Также отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции картера, он верхний, и снизу снять шланг адсорбера.

Чтобы при сборке не гадать какой куда шланг подсоединить, можно пометить их маркером, допустим на одном сделать метку с одной палочкой, на другом с двумя палочками, и такие же метки оставить на дроссельном узле либо ещё всё это дело перед разборкой зафотографировать (при промывке ДУ метки могут смыться растворителем).

Осталось отсоединить трос «газа» и открутить две гайки крепления ДУ (не растеряйте шайбы и пружинные шайбы (гровер)

Ну вот теперь собственно можно снимать со шпилек сам дроссельный узел. Откручивайте два болтика крепления РХХ.

Вот он снизу пошаговый регулятор холостого хода ( пометил жёлтой стрелкой)

И промойте его карбклинером Вот эту его часть (пометил сиреневой стрелкой)

Либо — можно купить его новый, так как они иногда выходят из строя, без варианта восстановления.

С набором оборотов двигателя если проблем не было, то ДПДЗ лучше всего и не трогать.

Вот этот датчик ДПДЗ (пометил синей стрелкой)

  1. А если были какие-то опоздания с поднятием оборотов или провалы, может двигатель не желал реагировать на нажатие педали акселератора, тогда этот датчик лучше всего заменить на новый (в случае конечно, если провалы были не по другим причинам).
  2. Увидите в рессивере пластиковую втулку (акустический патрубок)

Вытаскивайте его и выбросите к чёртовой матери. Пользы от него можно сказать никакой, а вреда может наделать много. Провалится в рессивер, разломится на части, куски пластмассы засосёт в камеры сгорания, пластик расплавится, заклинят клапана. Короче можно попасть на капитальный ремонт двигателя (это уже было у некоторых, именно из-за этой пластиковой втулки, будь она неладна).

Промываете струёй из баллончика и заслонку от грязи и нагара, проверяете её подвижность и отсутствие зазора в закрытом положении. Обязательно промыть байпасные каналы холостого хода, и оттуда вытечет некоторое количество нагара. В общем после всей этой «санитарной» обработки, дроссельный узел должен блистать почти как новый.

  • Каналы пометил коричневыми стрелками, заслонка и зазоры зелёная стрелка
  • Теперь можно собирать всё на место, как говориться — в обратной последовательности.
  • И ещё одно: к зиме лучше всего всегда устанавливать новые свечи, будет меньше проблем с запуском, и на холодную будет работать двигатель более устойчиво.

Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

Наверное водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина скрывается в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику.

Такое случается часто, при этом не зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому вам больше понравятся много, поэтому следует приготовиться для того, что это займет определенное время.

Читайте также:  Из за чего троит двигатель газ 3309

При водитель не имеет возможностей самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому лучше всего обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя по другому в несвоевременном техосмотре.

Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, по причине с чем конечно доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. Реальные причин вам понравятся несколько, и пока выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. Куда в основном стоит обратить внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые быть негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности а возможно две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом обязаны> быть поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Не заводится ваз 2114 инжектор в мороз

Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как вам надоест.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной станет некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня.

Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно.

В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы бухгалтерской системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, это составляет влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный иначе говоря воздушный фильтр забит. Для которого предназначена конструкция несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить по другому менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать основной причиной того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в течении вождения и ремонта своей машины кто водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы по причине совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся друг с другом своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

KEY-DOP

Нашему клиенту остается водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не нужно на не один год отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить нашему клиенту остается данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, много. Определить поломку сразу, не имеет возможностей даже опытный автослесарь. Если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если тем ни менее решили разобраться одному, то обследуйте кто сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

В режиме онлайн на нашем сайте действует специальное предложение. Сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Ваз 2114 Заводится И Сразу Глохнет Причина

Некоторые водители сталкиваются с неувязкой, когда ВАЗ-2114 заводится и сходу глохнет, причина скрывается в хоть какой мелочи. Это всераспространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику.

Такое случается нередко, это не находится в зависимости от того, как длительно ваш автомобиль в эксплуатации. Обстоятельств этому вам больше понравятся немало, потому следует приготовиться для того, что это займет определенное время.

Время от времени шофер не имеет возможностей без помощи других разобраться в причине такового сбоя, потому лучше всего обратиться в автосервис к опытным спецам. Иногда неувязка кроется в типе мотора по другому в несвоевременном техосмотре.

Обычно такие препядствия появляются резко и внезапно, по причине с чем бывают вариации доставить водителю проблемы.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала появляться такая неувязка, что он глохнет сходу, как заведется, означает, пора загонять автомобиль на технический осмотр. Реальные обстоятельств вам понравятся несколько, и до того как выявить настоящую, предстоит перебрать чуть не половину собственного авто. Куда первым делом стоит обратить внимание, разглядим дальше.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют огромное количество дополнительных примочек, которые бывают вариации плохо оказывать влияние на пуск мотора. Иногда даже электроника может давать сбой и работать неправильно. Программка авто не идентифицирует пуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Обстоятельств его недееспособности вам больше понравятся две – или он очень засорен, или нерабочий, и его будет нужно поменять. Плохое горючее становится предпосылкой засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым авто консистенции вкупе с кислородом обязаны быть поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Машина на прохладную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как вам надоест.

Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что делать

Ситуации, когда ВАЗ-2114 не заводится, но стартер при этом крутит, случаются. В чем причина подобной проблемы? Какие способы ее решения существуют? Об этом рассказывают наши специалисты в статье.

Первая проблема – стартер крутит, не схватывает

Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:

  • ключ вставлен в зажигание;
  • бензонасос накачал топливную смесь;
  • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).

Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей.

Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня.

Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

  • водитель поворачивает ключ;
  • стартер начинает крутиться;
  • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.

Выход в этом случае один – замена бендикса. Эту процедуру реально произвести самостоятельно в домашних условиях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.

Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:

  • одна малая;
  • три шестерни сателлитов;
  • одна большая, прикрепленная непосредственно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.

Зачем нужен адсорбер в автомобиле ВАЗ-2114

Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

Проводим диагностику стартера

Чтобы снять стартер и провести его осмотр на наличие неисправностей в домашних условиях, можно воспользоваться пошаговым алгоритмом:

Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.

Шаг 2: снять защиту автодвигателя.

Шаг 3: открыть крышку капота.

Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».

Шаг 5: отсоединить колодку проводов.

Шаг 6: снять защиту картера.

Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.

Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.

Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.

Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).

После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:

  • выкрутить удерживающую гайку;
  • освободить от провода втягивающее реле;
  • выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;
  • извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
  • выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
  • снять щеточный узел;
  • изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;
  • отдельно демонтировать ротор и статор;
  • с ротора снять стопорное кольцо.

После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:

  • выход из строя ротора;
  • выход из строя статора;
  • разрушение обмоток ротора и/или статора;
  • разбитая втулка.

В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.

Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся

Механизм этой проблемы специалисты описывают следующим образом:

  • водитель вставил ключ в зажигание;
  • бензонасос произвел накачку топливной смеси;
  • стартер начал крутится;
  • двигатель также крутит, но не заводится;
  • при этом поршни приведены в движение.

Специалисты могут объяснить подобную ситуацию тем, что:

  1. Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (причиной этому способен быть износ этой шестерни).
  2. Соскочили ремни на маховике, который расположен под термостатом.
  3. Неправильно производится подача воздуха для формирования топливновоздушной смеси (может быть результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно влияет на запуск транспортного средства).
  4. Проблема в свечах:
    • залило свечи;
    • нет искры или на одном цилиндре, или на двух смежных цилиндрах.
  5. Неисправности в катушке зажигании.
  6. Сбой в программе электронного блока управления двигателя.
  7. Нарушено оптимальное давление при подаче топлива.
  8. Неисправны форсунки.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099

В данной статье будет рассмотрена последовательность что нужно делать, если не заводится Ваз 2114. Современные модели Ваз оснащены системой впрыска топлива, диагностика которой отличается от подхода к классическим моделям с карбюратором.

Наличие многих датчиков, управляющего микропроцессора, электрический топливный насос — многих это пугает.

Но если действовать по четкой логической последовательности, проверяя каждый элемент друг за другом, то найти неисправность вполне под силу даже автомобилисту с не самым большим опытом.

Ваз 2114 не заводится, последовательность действий: 1) С самого начала не нужно никуда лезть,нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов.

При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.

2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.

Контроллер Ваз 2114

«check engine» говорит о том, что микропроцессор под напряжением и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком.

Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интересует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора.

При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: подается питание на микропроцессор и бензонасос.

Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114

Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С не горящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется. Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса.

Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса. Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее: — На стартер надеты и зажаты все разъемы.

— Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя. Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.

Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах.

Возможны следующие варианты: 5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6. 5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания.

Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных ключей в микропроцессоре. 5в) Искры нет ни на одном цилиндре: — Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.

Читайте также:  Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками

— Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ не будет отрабатывать. Проверьте надежность крепления зубчатого колеса к колесу генератора. Визуально проверьте, что оно крутиться при вращении стартера.

Выкручиваем свечу из любого цилиндра, она должны быть мокрой от бензина. Если она сухая, то необходимо проверить топливную систему. Проверяем топливную систему замером давления в топливной рампе автомобиля. Если манометра нет, то можно просто открутить заглушку из отверстия под манометр и включить зажигания -насос заработает и из отверстия должны брызнуть хорошая струя бензина.

Естественно при этом не надо курить и подсвечивать себе лампой накаливания. Если давления топлива в топливной рампе нет, меняем топливный фильтр, проверяем, что топливная магистраль от бензобака к рампе не засорена и цела.

Если есть искра и свечи мокрые от бензина, то необходимо снимать защитный кожух ремня ГРМ и проверять метки ГРМ. На двигателях с 16 клапанами установлены два распределительных вала, каждый из которых имеет метку. Также проверяем метку на шестерне масляного насоса.

ВАЗ 2114 не заводится

Ваз 2114 не заводится, подобная ситуация многих водителей заставляет задуматься, особенно, если нет соответствующего опыта, необходимых знаний. Если произошла такая неприятность, можно попытаться разобраться в причине самостоятельно, если попытки не увенчаются успехом, обратиться на станцию специализированного технического обслуживания.

Первые действия, когда не заводится ВАЗ 2114, подразумевают проверку уровня бензина, иного используемого топлива, количества охлаждающей жидкости, все должно быть в достаточном объеме. Если все же обнаружена недостача или отсутствие одной из важнейших жидкостей, необходимо проверить, нет ли подтеков, долить смесь.

Очередной, достаточно распространенной причиной того, что не заводится автомобиль, может быть неисправность стартера, в этом случае придется обратиться к мастеру, либо попытаться устранить неисправность самостоятельно.

Возможно, ситуация разрешится покупкой новой детали. Причина может крыться в иной электронике автомобиля, системе питания. Требуется внимательно осмотреть все клеммы, они должны находиться на своих местах.

Также, в ходе осмотра, нужно уделить внимание проводам, их целостности, это очень важно.

Часто залитые или изношенные свечи становятся причиной того, что не заводится ВАЗ. Осмотрев их, следует принять соответствующие меры по устранению неполадки: просушить, очистить от нагара. Если не помогают никакие действия, но точно известно, что причина кроется в свечах, их просто требуется заменить.

Причин может быть на самом деле множество, перечислены самые основные, способные повлиять на запуск двигателя. Когда все проверено, видимых предпосылок не наблюдается, а автомашина не заводится все равно, выход только один – обратиться за посторонней помощью.

Это может быть знакомый мастер, разбирающийся в автомобилях, станция, специализирующаяся на техническом обслуживании авто.

Не следует пренебрегать помощью знающих людей, ведь когда дело касается питания, электроники транспортного средства, при неопытности лучше довериться специалисту, дабы не навредить собственному автомобилю, пытаясь сэкономить на обслуживании. Так появится уверенность в качестве ремонта, исправности дальнейшей работы.

ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз бывал в такой ситуации, когда после напряженных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель попросту отказывался заводиться. Такое случается очень часто. Специалисты утверждают, что нормальным пуском считается такой, который произошел после 2-3 попыток (или менее) поворота ключа. Однако если машина не подает «признаков жизни» даже на 10 попытке, это может свидетельствовать о какой-нибудь серьезной проблеме. В сегодняшней статье мы рассмотрим, по каким причинам машина может не заводиться (ВАЗ-2114 инжектор/карбюратор) и как решить эту проблему в максимально краткий отрезок времени.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Чаще всего основной причиной плохого пуска отечественного (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не произошло, скорее всего, в АКБ отключена бортовая электросеть.

Решение проблемы простое – нужно лишь проверить клеммы, и при необходимости зарядить батарею (датчик-индикатор должен гореть зеленым светом). Кстати, о севшем аккумуляторе также свидетельствует «мертвое» состояние стартера (тогда ВАЗ-2114 не заводится вовсе).

Когда после попытки завести машину вы не услышали, как вращается стартер, и при этом на панельной доске появились загоревшиеся лампочки, то явно причиной всему этому будет разряженная батарея.

Как зарядить АКБ при отсутствии сети 220 V?

В крайнем случае, попробуйте запустить мотор при помощи пусковой рукоятки. Однако все же наиболее оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

Стартер плохо крутит, АКБ разряжена. Что делать?

В таком случае попробуйте прокрутить мотор стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. Спустя это время аккумулятор немного восстановится, а в двигатель поступит небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте завести снова автомобиль. Когда мотор заработает, обязательно проверьте ток зарядки и «массу» ДВС.

Что делать, если не заводится машина ВАЗ-2114 при исправном стартере?

В таком случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть каким образом вы его заводите – «на холодную» или же «на горячую».

Поскольку к аккумулятору у нас претензий нет (стартер крутится, значит, ток в системе имеется), то нужно искать причину в самом двигателе. Как мы знаем, ДВС включает в себя рабочий цикл, состоящий из четырех ходов и двух оборотов коленчатого вала – сначала происходит впуск воздушно-топливной смеси, затем сжатие, поджиг, рабочий ход и выпуск отработанных газов.

По логике, если КШМ исправен и двигатель не клинит — проблем с железом у нас нет. Соответственно, остаются 2 пункта – топливная смесь и ее поджиг. Основные элементы, которые задействуются в данных системах, – это карбюратор и свечи. Их мы и будем рассматривать.

Если вы запускаете остывший мотор, предварительно вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при этом слегка нажимайте на педаль газа.

Чаще всего именно эти действия помогают автовладельцам без проблем завести холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит, есть проблема в поджиге. Тогда ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры.

Для этого необходимо вывернуть 1 деталь, положить ее на двигатель и провернуть стартер.

Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:

  • нарушение зазора контактной пары;
  • неисправность конденсатора системы зажигания или катушки;
  • выход из строя трамблёра.

А как же поступать, если ВАЗ-2114 не заводится при нормальной подаче искры? В таком случае необходимо проверить поступление бензина в карбюратор.

Как это сделать? Для этого попробуйте несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что на ВАЗах в топливной системе может залипнуть сама игла.

Если это так, то постукиванием ключа по карбюратору проблема решится сама собой. Однако не всегда именно игла может стать причиной плохого старта двигателя «на холодную».

При отсутствии бензина следует проверить и бензонасос. В крайнем случае, необходимо прочистить карбюратор или же топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

После пуска охлажденного двигателя перейдем к запуску горячего. Вообще, проблемы с зажиганием авто «на горячую» возникают у автолюбителей довольно редко, так как объективных причин для этого нет.

А если ВАЗ-2114 не заводится «на горячую», то, скорее всего, в цилиндры ДВС попало слишком много топлива.

Чтобы решить эту проблему, необходимо извлечь все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять 20-25 минут.

Что делать, если машина не держит обороты?

Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, при этом не держит обороты «на холодную», то явной причиной этому будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты мотора при пуске в минусовую температуру теряются из-за неисправной свечи.

Сложней дела обстоят с инжекторным двигателями. Здесь порой приходится перебирать всю топливною систему, в том числе форсунки, предохранители и блок управления. А зачастую бывает так, что свеча попросту обмерзает и в таком состоянии не издает нормальной искры для запуска двигателя.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не заводится при остывшем или горячем двигателе.

Как видите, для решения этой проблемы не обязательно брать буксир и тащить машину на СТО – все проблемы вполне реально решить без специального оборудования, в обычных домашних условиях.

Нужно лишь знать точную причину неисправностей и иметь хотя бы одни комплект новых свечей – тогда никакие морозы не помешают вам запустить двигатель с полуоборота!

Почему не заводится ваз 2114

У каждого автомобилиста со стажем, бывали случаи, когда в самый неподходящий момент двигатель его автомобиля переставал работать, а при попытке его запуска, не хотел заводиться.

Не являются исключением и двигатели автомобиля ВАЗ-2114.

Для поиска причин, по которым не заводится ВАЗ-2114, водителю необходимо знать, хотя бы чуть-чуть, теоретическую часть устройства двигателя этого автомобиля.

Для того чтобы двигатель заработал, должно быть соблюдено три условия: стартер должен вращать коленчатый вал с необходимой частотой вращения, в цилиндры двигателя поступать горючая смесь, а свечи зажигания, при помощи искры, воспламенять её. Поэтому и причины, того что двигатель не запускается, придётся искать в этих трёх системах.

Если при повороте ключа зажигания, Вы не слышите звука работы стартера, значит, придётся проверить крепление клемм аккумуляторной батареи и стартера, а также посмотреть, не окислились ли они. Якорь стартера может не вращаться и по причине износа щёток коллектора или их зависания в направляющей.

При срабатывании тягового реле должен быть слышен щелчок, который говорит о том, что контакты реле замкнулись, а шестерня стартера переместилась к зубчатому венцу маховика.

Если якорь стартера не начал вращение, значит, подгорели контакты тягового реле. Если вращение якоря началось, а коленчатый вал не крутиться, то придётся менять обгонную муфту.

Также коленчатый вал может не вращаться из-за износа зубьев шестерни стартера или зубчатого венца маховика.

Причиной не запуска двигателя ВАЗ-2114 может быть и модуль зажигания, в который входит катушка зажигания и двухканальный коммутатор.

Учитывая то, что зажиганием управляет электроника, то причинами её отказа могут быть электронные помехи, отсутствие контакта, где либо, загрязнение печатной платы, сбои в системе и т.д.

Всё это, в конечном итоге, приводит к отсутствию искры на свечах зажигания.

Наибольшую часть неполадок в этой системе можно увидеть на щитке приборов в виде соответствующих кодов. Ну а для того чтобы устранить, выявленную при диагностике неисправность, нужно знать расшифровку этих кодов.

Перед диагностикой, необходимо проверить все штекерные соединения, которые относятся к ЭСУД (электронная система управления двигателем), а также все предохранители.

Учитывая то, что на автомобилях ВАЗ-2114, устанавливаются разные модели монтажных блоков, искать нужные предохранители нужно по символике, нанесённой на его крышку.

К неисправностям системы питания, которые приведут к тому, что двигатель автомобиля ВАЗ-2114 не будет запускаться, относится выход из строя электрического бензонасоса, который либо не будет работать совсем, либо не создаст требуемого давления бензина в топливной рампе. При включении зажигания, если бензонасос работает, то его шум будет хорошо слышен в салоне, а если этого шума нет, придётся искать причину его отказа. Для того чтобы проверить давление в рампе потребуется манометр со шкалой до 7 атм.

Иногда найти причину того, почему двигатель автомобиля ВАЗ-2114 не запускается, достаточно трудно.

В качестве примера можно привести случаи, когда датчики ЭСУД дают неверную информацию и в результате искра на свечах зажигания проскакивает не вовремя.

Получается, что и искра есть, и бензин поступает в цилиндры двигателя, а о не запускается. Вот тут и попробуй, догадайся, где она, эта не исправность.

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114

Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не является исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций.

Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок достаточно.

Электрический инжектор просит роли нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. Далее поведаем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

В общем, нашему клиенту остается предпосылки неисправности делят на две огромные категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, по причине которых горючее вообщем не подается в движок, подается некорректно или происходят ошибки свойства консистенции.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной консистенции обеспечивается подачей на свечки электронного сигнала. Если тут появляются препядствия (а электронных частей очень много), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию относят самые жуткие неисправности – к примеру, «стукнувший» движок ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, поэтому, загибание клапанов. В данных ситуациях без дорогостоящего ремонта никак не обойтись.

Проблемы топливной системы

Из частей топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на пуск мотора оказывают влияние последующие причины:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой чистки (находится в баке) и узкой чистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Машина крутит но не заводится ваз 2114

Также в эту категорию стоит отнести электронные составляющие, которые впрямую связаны с подачей горючего. Это электронный бензонасос и реле бензонасоса.

Пока инспектировать другие методы, нужно быть на сто процентов убеждены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще л.

пять» по указателю на приборке по другому «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может лгать, в баке иначе говоря топливопроводах будут течи.

Кропотливо проверьте машину на предмет утечки горючего, на всякий случай залейте 5-7 л. бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается изредка, оставьте > миф вариант в итоге, но фильтр узкой чистки стоит испытать поменять, если исключены трудности по электронной части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа подойдет слышна его работа, если нет – насос «умер», либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу необходимо подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в рамках 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает по причине недостающего давления горючего.

Читайте также:  Как снять двигатель с альмеры ga16de

Неисправности по электрической части

Большая часть заморочек кроются в этом месте, потому тщательно остановимся тут на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 как правило это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, помните про это (проверяется вольтметром: будет двух или больше 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: более 1,22 в каждой банке).

Стартер крутит машина не заводится ваз 2112

Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности вам понравятся поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новые чувства (что-то цепляет, поворачивать стало проще иначе говоря, напротив, сложнее), дело там.

Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина а возможно в неисправности одной книги там. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо подменой на заранее рабочее.

Машина не заводится. Что делать?

Причина по поводу того что нет искры ни в каком цилиндре,причина не в модуле,в чём тогда. подскажите пожалуйста.

Стартер. Нередко предпосылкой вам понравятся подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – помогает. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума.

Для этой цели вам прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – что остается сделать нашему клиенту нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники безопасности и ассистента эта процедура не рекомендуется!).

Стартер крутит машина не заводится ваз 2114

Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, однако стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте в район аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Также посмотрите на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме конечно разрывы проводков, его необходимо поменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по металлу. Предпосылкой незавода вам больше понравятся очевидное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это часто встречающаяся ситуация для которого предназначена конструкция с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопрос, конечно ли искра.

Для этой цели вам берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на ее поверхность бронепровод и очень аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ.

Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания есть вариант прочесть другом материале здесь. Желаем проинформировать, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие здесь питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – очередная причина, почему может не быть искры.

Так как Этот расхожий слух датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.

Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (только подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, однако «мозги» временами тоже предоставят сбои. Нередко неувязка имея его опознается по нарушению фаз впрыска: крапива, искра подается лишь на 4.5 и 4 цилиндр или лишь на 1 и 3. При вопрос снимается обычный очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Если конечно искра

Нечасто, но бывает и такая неувязка. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу прыскает, стартер крутит, искра конечно), но мотор не схватывает. Будет здесь свои подводные камешки.

Форсунки. В основной массе неувязка у них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если неудача достигнула в дороге, тщательно изучите свечки.

Если форсунка подает смесь, необходимо быть в бензине, если свечки сухие – возможность неисправности форсунки велика. Но учтите, что форсунки изредка приходят в негодность вдруг все сходу.

Вы, без выполнения качественной установки, как машина закончила заводиться, движок должен троить.

Некачественный бензин. Подразумевается, что исправный мотор должен заводиться чуть не на воде, только что плохо работать. Реально это ересь.

Примеров «убитых» движков после заправки (при этом по образу «дяди Ашота», так на полностью официальных заправках всем узнаваемых брендов) довольно. Держите это в памяти.

Если машина не стала схватывать сходу либо через куцее время после заправки, сбрасывать Такой вариант с расчетных счетов не нужно. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие нужного давления в рампе. Тут возвращаемся к дилеммам с топливной системой. Может быть, дело все-же в насосе либо дилеммах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.5, предпосылкой а возможно неисправность ДМРВ. В противоположность Январь 5.1, тут Такой датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить движок.

В итоге отметим, что в ряду обстоятельств незавода при наличии бензина и искры бывают последующие:

  • некорректно установлены фазы при подмене ремня ГРМ, также его обрыв по другому проворот – стоит проверить;
  • по причине перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – всераспространенная ситуация, а обстоятельств, которые ее вызывают огромное количество. Потому стоит подойти в решении этого вопроса во всеоружии.

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114

Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не являются исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций.

Это лет 30 было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок достаточно. Электрический инжектор просит роли нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается.

Дальше поведаем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

Полностью, что остается сделать нашему клиенту предпосылки неисправности разделяют на две огромные категории:

  1. Препядствия топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). В эту группу попадают любые поломки, по завершении которых горючее вообщем не подается в движок, подается некорректно либо происходят ошибки свойства консистенции.
  2. Трудности по электронной части. Зажигание топливной консистенции обеспечивается подачей на свечки электронного сигнала. Если тут появляются препядствия (а электронных частей очень много), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию относится самые жуткие неисправности – к примеру, «стукнувший» движок ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, в результате, загибание клапанов. Во многих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойдется.

Трудности топливной бухгалтерской системы

Из частей топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на пуск мотора оказывают влияние последующие причины:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой чистки (находится в баке) и узкой чистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электронные составляющие, которые впрямую связаны с подачей горючего. Это электронный бензонасос и реле бензонасоса.

Пока инспектировать другие методы, нужно быть стопроцентно убеждены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще л.пять» по указателю на приборке как еще его называют «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может лгать, в баке либо топливопроводах бывают течи.

Кропотливо проверьте машину на предмет утечки горючего, на всякий случай залейте 5-7 л. бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается изредка, оставьте Данный вариант в итоге, однако фильтр узкой чистки стоит испытать поменять, если исключены трудности по электронной части.

Стартер крутит но не заводится, не заводится со стартера, причина найдена

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа обязана стать слышна его работа, если нет – насос «умер», как еще его называют реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу необходимо подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится во время 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает по причине недостающего давления горючего.

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 как правило это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, однако одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, помните про это (проверяется вольтметром: будет более 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: двух или больше 1,22 в каждой банке).

Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности вам понравятся поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новые чувства (что-то цепляет, поворачивать стало проще либо, напротив, сложнее), дело в персональном компьютере.

Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина вам больше понравятся в неисправности 1-го в их числе. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо сменой на заранее рабочее.

Стартер. Нередко предпосылкой вам понравятся подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – поможет. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума.

Для этой цели прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – нашему клиенту остается нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники безопасности и ассистента эта процедура не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, однако стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, увы не крутит, неувязка в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте к району аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Ваз 2114 не заводится

Также посмотрите на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его необходимо сменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по металлу. Предпосылкой незавода вам понравятся очевидное окисление.

Стартер крутит, увы машина не заводится

Это часто встречающаяся ситуация если проход с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопрос, конечно ли искра.

Для этой цели берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на ее поверхность бронепровод и очень аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ.

Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания конечно прочесть другом материале в режиме онлайн на нашем портале. Желаем проинформировать, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие здесь питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – следующая причина, почему может не быть искры. Так как Этот расхожий слух датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей бухгалтерской системы зажигания.

Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания.

Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (только смена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, однако «мозги» временами тоже выдадут сбои. Нередко неувязка имея его опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 5 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. При вопрос снимается обычной очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Нечасто, увы бывает и такая неувязка. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу прыскает, стартер крутит, искра встречаются), однако мотор не схватывает. Стали здесь свои подводные камешки.

Форсунки. В основной массе неувязка здесь, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если неудача достигнула в дороге, посмотрите на свечки.

Если форсунка подает смесь, необходимо быть в бензине, если свечки сухие – возможность неисправности форсунки велика. Но учтите, что форсунки изредка приходят в негодность вдруг все сходу.

Обычно, без выполнения качественной установки, как машина не стала заводиться, движок должен троить.

Машина не заводится! Что делать?

Плохой бензин. Подразумевается, что исправный мотор должен заводиться чуть не на воде, только что плохо работать. Реально это ересь.

Примеров «убитых» движков после заправки (при этом по образу «дяди Ашота», так на полностью официальных заправках всем узнаваемых брендов) довольно. Держите это в памяти.

Если машина закончила схватывать сходу либо через куцее время после заправки, сбрасывать миф вариант с расчетных счетов не нужно. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие подходящего давления в рампе. Тут возвращаемся к дилеммам с топливной системой. Может быть, дело все-же в насосе иначе говоря дилеммах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.4.5, предпосылкой а возможно неисправность ДМРВ. В противоположность Январь 5.1, тут Такой датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить движок.

В итоге отметим, что в результате обстоятельств незавода при наличии бензина и искры случаются последующие:

  • некорректно установлены фазы при подмене ремня ГРМ, также его обрыв иначе говоря проворот – стоит проверить;
  • по причине перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – всераспространенная ситуация, а обстоятельств, которые ее вызывают огромное количество. Потому стоит подойти в решении этого вопроса во всеоружии.

Источник

Adblock
detector