Оптимальные обороты для двигателя солярис

Оптимальные обороты для двигателя солярис

Комрады хороших праздников! Стал счастливым обладателем Соляриса 1.6 АКПП 6AT. До этого 20 лет отъездил на механике. Есть парочку вопросов к сообществу? Подскажите кто как совершает на наших машинах динамичный обгон!? Повторюсь — динамичный? При спокойном обгоне ситуация понятна и прозрачна — немного продавил, сбросил с 6 на 5, обороты к примеру перепрыгнули c 2200 на 3300, дальше плавно продавил до 4000 и приотпустил педаль газа, коробка обратно перепрыгнула вверх — машинка плавно, неспешно совершила обгон -всё!

Сегодня и вчера ездил на дачу 140 км туда и обратно — трасса. Пытался отрабатывать технику обгона в разных режимах в том числе и на типтронике. Примерно 10 обгонов в одну сторону и чуть больше в обратную. Мои наблюдения следующие, если что делаю неправильно поправьте:

ситуация 1: при обгоне фуры: еду на 6 передаче — обороты 2300 немного продавливаю педаль перескакиваю на 5 — обороты 3400, далее плавно додавливаю до 4000 и дальше нерезко давлю в пол до кикдауна, машина быстро ускоряется на 5 передаче до отсечки не переходя на передачу ниже — в принципе так бы и устроило, вполне логично и даже достаточно быстро получилось . Но есть одно но, так получилось всего два раза. Последующие 3 раза (всё четко контролировал, обстановка была спокойной) точно при таком же алгоритме действий получилась

ситуация 2 : при обгоне газели и двух легковушек делаю тоже что в ситуации 1, но что получается:

вариант №1 при продавливании педали газа на 5 передаче где-то с 3300 оборотов коробка перескакивает на 3 передачу, обороты двигателя подскакивают аж до 5500 (аццкий рев мотора), далее растут где-то до 5800 и коробка обратно возвращается на 5 передачу ( возможно не до конца надавил на педаль — есть такой алгоритм у коробки), но почему произошел переход аж на 3 передачу при 3700 об. — нагрузка та же, местность ровная? Т.е. существует какая-то очень тонкая грань при скорости продавливания педали 🙁 Но зато я почувствовал себя красавчегом прям как в молодости . )) Не разгон реально быстрый и газель обошел на ура. Помоему у меня даже мой прошлый 2-х литровый Фокус, на котором раньше ездил так не разгонялся )

вариант №2 те же действия, что в ситуации 1, но при утапливании педали газа в пол на 4000 оборотов коробочка не продолжает наращивать обороты как раньше, а переходит на 4 передачу и обороты мотора уже 5200, но педаль не отпускаю обороты растут до отсечки и опять я красавчик )) только жена орет,- «ты что идиот, ездить разучился» )))

ситуация 3: типтороник, ну в принципе я его с момента покупки испробовал. И о да! Здесь все логично? быстро и как надо! И самое главное с завидным постоянством! Чуть продавил на 6 передаче до 2400 -2500, торкнул коротенько педалью, на 5 перескочил, а дальше рычаг в сторону и назад на 4 перешел и одновременно педальку в пол — обороты 4500-4600 а дальше гони хоть до упора, но я до 5100-5200 догнал и перешел опять на 5, а можно просто на D перейти и педаль приотпустить машина сама перейдет. Нет резких скачков загоняющих чуть ли не под отсечку, мотор если ревет, то по нарастающей — так сказать оптимальные обороты и окружающие не смотрят как на молодого гонсчега. Примерно как это я делал на фокусе, примерно как это делается на механике, как вообщем это и должно быть! Почему этого не возможно с завидным постоянством добиться в режиме D ??

Читайте также:  Мб нева характеристики американского двигателя

За сим и вопрос к сообществу, кто как в интенсивных режимах езды управляется с педалью газа в режиме D на наших машинах!? Объясните мне молодому гонщику с более чем 20 летним стажем и уже седой головой! Нет! Я еще не совсем стар, не подумайте, чтобы меня пора было высаживать из-за руля ))

Нет, я конечно понимаю.. можно спокойно, всегда, в ситуациях когда надо перейти в ручной режим и на нужных оборотах совершить обгон, тормознуть двигателем либо ещё что-то и быстро вернуться в режим D. Для этого он и существует! Но этого же не будешь делать постоянно! Для чего он тогда аутомат?

Есть и ещё один отрицательный момент! Вот эти резкие переходы на 2 а то и 3 передачи вниз как раз и вредны мотору и коробке. Не столько сама езда на высоких оборотах, при условии , что она кратковременна, сколько эти скачки. Представьте мотор работал на средних оборотах спокойно и вдруг как скоканут обороты в 1.5-2 раза — я про кикдаун с низких оборотов. Почему производитель считает, что кикдаун это безопасный режим х.з. .

Источник

Оптимальные обороты для двигателя солярис

Вывод напрашивается, что на механике для экономии топлива при разгоне, нужно широко открывать дроссельную заслонку (для снижения насосных потерь) и переключаться на высшую передачку пораньше, не доводя существующую передачу до высоких оборотов.

Как раз то очень был бы актуален, ибо маномерту пофиг инжектор или карб подаёт топливо а вот поршневой ( и КВ заодно ) далеко не пофиг какой плотности идёт топливный заряд и на каких оборотах. Если вы только ЧУТЬ пережмёте газ на обротах чуть пониже или при езде в горку у вас стрелка моментом выскочит на границу зелёного. Я это каждый день наблюдаю ))) Для примера езда по ровной дороге на 2 передаче обороты 2000 , газ отпущен. Стрелка на нуле — в жёлтом секторе. 1500 — то же самое 1000 то же самое и НИКАКОГО масляного голода ( это всё сущая ерунда потому что нет нагрузки) Но вот только вы придавите на газ на 1000 и 2 передаче и стрелка в красном. Разумеется это пример, так никто не ездит и я в т числе.А на трассе 90 кмч стрелка между жёлтыми зелёным. Малый газ.
Буть такой прибор на солярисе, вопрос об опт оборотах отпал бы сам собой. Потому что наглядно видна нагрузка и ясно на каких оборотах как вы грузите мотор

У ментя 74(+++) пробег. Недавно снимал распредвал, просто интересно стало. Ну знаете, износа нет. Совсем. Я лью то виско 3000 то мобил ультра, то ещё что то такое.Последние 2 года эксплуатация только летом. До этого у меня была копейка, 10 лет, распредвал снимал неск раз И тоже износа не было совсем. Мой личный опыт начисто опровергает подобные утверждения о каком либо масляном голоде.Если уж говорить о голоде то о пуске в морозы при увеличении вязкости. Ухудшается прокачиваемость а редукционный клапан маслонасоса это такая вещь.Всё масло скидывает обратно .А в магистрали тока нет

Читайте также:  Как узнать модель двигателя опель аскона

Источник

Оптимальные обороты для двигателя солярис

Вывод напрашивается, что на механике для экономии топлива при разгоне, нужно широко открывать дроссельную заслонку (для снижения насосных потерь) и переключаться на высшую передачку пораньше, не доводя существующую передачу до высоких оборотов.

Как раз то очень был бы актуален, ибо маномерту пофиг инжектор или карб подаёт топливо а вот поршневой ( и КВ заодно ) далеко не пофиг какой плотности идёт топливный заряд и на каких оборотах. Если вы только ЧУТЬ пережмёте газ на обротах чуть пониже или при езде в горку у вас стрелка моментом выскочит на границу зелёного. Я это каждый день наблюдаю ))) Для примера езда по ровной дороге на 2 передаче обороты 2000 , газ отпущен. Стрелка на нуле — в жёлтом секторе. 1500 — то же самое 1000 то же самое и НИКАКОГО масляного голода ( это всё сущая ерунда потому что нет нагрузки) Но вот только вы придавите на газ на 1000 и 2 передаче и стрелка в красном. Разумеется это пример, так никто не ездит и я в т числе.А на трассе 90 кмч стрелка между жёлтыми зелёным. Малый газ.
Буть такой прибор на солярисе, вопрос об опт оборотах отпал бы сам собой. Потому что наглядно видна нагрузка и ясно на каких оборотах как вы грузите мотор

У ментя 74(+++) пробег. Недавно снимал распредвал, просто интересно стало. Ну знаете, износа нет. Совсем. Я лью то виско 3000 то мобил ультра, то ещё что то такое.Последние 2 года эксплуатация только летом. До этого у меня была копейка, 10 лет, распредвал снимал неск раз И тоже износа не было совсем. Мой личный опыт начисто опровергает подобные утверждения о каком либо масляном голоде.Если уж говорить о голоде то о пуске в морозы при увеличении вязкости. Ухудшается прокачиваемость а редукционный клапан маслонасоса это такая вещь.Всё масло скидывает обратно .А в магистрали тока нет

Источник

Оптимальные обороты для двигателя солярис

Комрады хороших праздников! Стал счастливым обладателем Соляриса 1.6 АКПП 6AT. До этого 20 лет отъездил на механике. Есть парочку вопросов к сообществу? Подскажите кто как совершает на наших машинах динамичный обгон!? Повторюсь — динамичный? При спокойном обгоне ситуация понятна и прозрачна — немного продавил, сбросил с 6 на 5, обороты к примеру перепрыгнули c 2200 на 3300, дальше плавно продавил до 4000 и приотпустил педаль газа, коробка обратно перепрыгнула вверх — машинка плавно, неспешно совершила обгон -всё!

Сегодня и вчера ездил на дачу 140 км туда и обратно — трасса. Пытался отрабатывать технику обгона в разных режимах в том числе и на типтронике. Примерно 10 обгонов в одну сторону и чуть больше в обратную. Мои наблюдения следующие, если что делаю неправильно поправьте:

ситуация 1: при обгоне фуры: еду на 6 передаче — обороты 2300 немного продавливаю педаль перескакиваю на 5 — обороты 3400, далее плавно додавливаю до 4000 и дальше нерезко давлю в пол до кикдауна, машина быстро ускоряется на 5 передаче до отсечки не переходя на передачу ниже — в принципе так бы и устроило, вполне логично и даже достаточно быстро получилось . Но есть одно но, так получилось всего два раза. Последующие 3 раза (всё четко контролировал, обстановка была спокойной) точно при таком же алгоритме действий получилась

Читайте также:  При прогретом двигателе высокие обороты карбюратор

ситуация 2 : при обгоне газели и двух легковушек делаю тоже что в ситуации 1, но что получается:

вариант №1 при продавливании педали газа на 5 передаче где-то с 3300 оборотов коробка перескакивает на 3 передачу, обороты двигателя подскакивают аж до 5500 (аццкий рев мотора), далее растут где-то до 5800 и коробка обратно возвращается на 5 передачу ( возможно не до конца надавил на педаль — есть такой алгоритм у коробки), но почему произошел переход аж на 3 передачу при 3700 об. — нагрузка та же, местность ровная? Т.е. существует какая-то очень тонкая грань при скорости продавливания педали 🙁 Но зато я почувствовал себя красавчегом прям как в молодости . )) Не разгон реально быстрый и газель обошел на ура. Помоему у меня даже мой прошлый 2-х литровый Фокус, на котором раньше ездил так не разгонялся )

вариант №2 те же действия, что в ситуации 1, но при утапливании педали газа в пол на 4000 оборотов коробочка не продолжает наращивать обороты как раньше, а переходит на 4 передачу и обороты мотора уже 5200, но педаль не отпускаю обороты растут до отсечки и опять я красавчик )) только жена орет,- «ты что идиот, ездить разучился» )))

ситуация 3: типтороник, ну в принципе я его с момента покупки испробовал. И о да! Здесь все логично? быстро и как надо! И самое главное с завидным постоянством! Чуть продавил на 6 передаче до 2400 -2500, торкнул коротенько педалью, на 5 перескочил, а дальше рычаг в сторону и назад на 4 перешел и одновременно педальку в пол — обороты 4500-4600 а дальше гони хоть до упора, но я до 5100-5200 догнал и перешел опять на 5, а можно просто на D перейти и педаль приотпустить машина сама перейдет. Нет резких скачков загоняющих чуть ли не под отсечку, мотор если ревет, то по нарастающей — так сказать оптимальные обороты и окружающие не смотрят как на молодого гонсчега. Примерно как это я делал на фокусе, примерно как это делается на механике, как вообщем это и должно быть! Почему этого не возможно с завидным постоянством добиться в режиме D ??

За сим и вопрос к сообществу, кто как в интенсивных режимах езды управляется с педалью газа в режиме D на наших машинах!? Объясните мне молодому гонщику с более чем 20 летним стажем и уже седой головой! Нет! Я еще не совсем стар, не подумайте, чтобы меня пора было высаживать из-за руля ))

Нет, я конечно понимаю.. можно спокойно, всегда, в ситуациях когда надо перейти в ручной режим и на нужных оборотах совершить обгон, тормознуть двигателем либо ещё что-то и быстро вернуться в режим D. Для этого он и существует! Но этого же не будешь делать постоянно! Для чего он тогда аутомат?

Есть и ещё один отрицательный момент! Вот эти резкие переходы на 2 а то и 3 передачи вниз как раз и вредны мотору и коробке. Не столько сама езда на высоких оборотах, при условии , что она кратковременна, сколько эти скачки. Представьте мотор работал на средних оборотах спокойно и вдруг как скоканут обороты в 1.5-2 раза — я про кикдаун с низких оборотов. Почему производитель считает, что кикдаун это безопасный режим х.з. .

Источник

Adblock
detector