Опель вектра а двигатель работает на 3 цилиндрах

Vectra Club Russia

Неровная работа двигателя

Неровная работа двигателя

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:12

Сообщение DanilinS » 28 сен 2010 17:29

Это график чего? Какого параметра? Давление чего?

Если давление выхлопа — то просто похоже на резонансные явления в выхлопной системе. Если что с цилиндром — тогда искажение будет каждый 4 пик. А тут строго периодическое. Значит что-то общее для всего мотора.

Навскидку накидаю вариантов:
1) Подушки целые? Нередко целые и красивые при осмотре опоры при попытке заменить оказываются рваные и гнилые. 😀
2) Расходомер смотрел? Попробуй заменить на аналог на время. Вполне вероятен износ резистивного элемента в зоне ХХ.
3) Что с картерными газами? Нередко двигателю на ХХ не очень нравится большой поток картерных газов.

Сообщение костя » 28 сен 2010 17:36

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:43

Сообщение костя » 28 сен 2010 17:47

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:47

Сообщение DanilinS » 28 сен 2010 20:50

1) Забей на график. Нормальный график. Клапана чуть резковато в начале рабочего хода всасывания открываются. К проблемме нестабильного ХХ это отношения не имеет. Это просто особенность мотора.

Если ХХ гуляет:
1) На 100 % уверен, что подсосов нет? Это иногда крайне сложно отловить.
2) 100 % уверен в том, что расходчик живой? Замена на аналогичный не всегда показательно. Это характерная неисправность расходчиков. Можно взять 5 расходчиков и у всех будет истертая резистортая дорожка в зоне ХХ. Увы.
3) У тебя точно нормальный РХХ? Если он немного подклинивает, то мозги будут дергать ХХ подстраивая обороты.
4) Ничего не болтается? Дроссельная заслонка, шток-заслонка РХХ . Всё закреплено надежно? Котакты в разьемах нормальные? Скрутки, сопли, земля двигателя .

Сообщение Salt » 28 сен 2010 23:37

Источник

Vectra Club Russia

Не работает второй цилиндр

Не работает второй цилиндр

Сообщение pashtetHK » 14 фев 2011 19:02

Сабж. Периодически с интервалом в 2-3 дня, а может и через день, перестаёт работать второй горшок. Лечиться выворачиванием свечи. и её заменой. Свеча сырая и имет вот такой вид:


Вся в какой то копоти
Что сделано:
1)Заменены все свечи, результат один и тот же, не зависимо от марки свечей (Пробовал Bosh, NGK, Beru)
2)Затем поменял маслосъёмные колпачки. тоже ничего не изменилось
3)Заменил ВВ провода(Tesla), крышку и бегунок (Beru) ну и свечи опять же.
Сегодня опять сёдня затроила. Вынул ВВ провод нацепил свечу, приложил к горшку, замечательно искрит.

Дальше ну не знаю куда копать, Почему её переливает или закидывает чем, что она перестаёт работать.
Выручайте!
С остальными свечами всё норм.

Сообщение EXIT » 14 фев 2011 19:46

Сообщение pashtetHK » 14 фев 2011 19:49

Сообщение MAXAT » 14 фев 2011 20:24

Сообщение pashtetHK » 14 фев 2011 20:59

Сообщение Мышаня » 14 фев 2011 21:01

Сообщение pashtetHK » 14 фев 2011 21:12

Сообщение KONVEN » 14 фев 2011 21:28

Сообщение Колючий Барс » 15 фев 2011 09:38

Сообщение KONVEN » 15 фев 2011 09:55

Сообщение pashtetHK » 15 фев 2011 21:23

Сообщение KONVEN » 15 фев 2011 21:54

Сообщение pashtetHK » 18 фев 2011 21:06

Покурил ещё с пару кулибинами, показал свечи, обрисовал картину как в первом посте. Те начали уверять, что либо пришёл каюк маслосъёмному кольцу, либо гдето прогорела/откололась стенка между проточками в поршне.
Другие упорно настаивают на элипсности цилиндра. (Вероятность 1 к 3, другие то горшки норм работают без элипсности, а тут на те один за то же время работы что и другие злипс выработал), вообщем не верю.

Читайте также:  Работа двигателя при переключение скоростей

Господа, кто колол свой C18NZ подскажите я могу так обойтись малой кровью
1) сливаю масло (антифриз надо не надо)
2) Скидываю голову
3) откручиваю поддон и откручиваю оттуда шатун
4) Выталкиваю поршень наверх (Я вроде слышал что у нас поршня наверх тока вылазиют)
Смарю на состояние всего этого хозяйства.
Прокатит такая схема ? фактически я обойдусь 2-мя прокладками (поддона и ГБЦ) и расходниками (масло антифриз)

Источник

Vectra Club Russia

Троит X16XEL

Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 20:26

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 20:35

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 21:20

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 21:32

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 21:39

Re: Троит X16XEL

Сообщение Artem_15 » 20 мар 2010 23:19

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 23:55

Re: Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 05:22

Сообщение Mazyt » 21 мар 2010 12:24

Сообщение Dreamweaver » 21 мар 2010 12:34

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 16:05

Сообщение Solvinder » 21 мар 2010 18:42

Сообщение vadim-n » 22 мар 2010 09:58

Сообщение Mazyt » 22 мар 2010 19:32

Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

Сообщение ydimon » 15 июн 2010 09:54

Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

Сообщение Artem_15 » 15 июн 2010 10:13

Сообщение Бутуз » 15 июн 2010 10:16

Сообщение Mul’tik » 06 сен 2010 18:55

Сообщение svenn » 10 ноя 2010 17:09

Сообщение Mul’tik » 10 ноя 2010 18:06

Сообщение R@F » 10 ноя 2010 20:50

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 21:15

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:12

Mul’tik
+1

svenn
Если свеча в неработающем цилиндре сухая, то скорее всего нет бензина — не работает форсунка:
1) считай ошибки (обрыв цепи форсунки, не помню номер).
2) смотреть сами форсунки.

R@F

Компрессию померь — ответ найдешь быстрее.
Если в норме, то ВВ-часть копать.

Armarm
Какая здесь связь?

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 23:34

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:47

Armarm
Словам pilot-a я доверяю, но если кто-то объяснит мне физику процесса будет вообще здорово.
Егор работает на небольших нагрузках, обеспечивает работу ДВС на обедненной смеси (экология, мать её). Температурный режим при этом тяжело назвать тяжелым (извиняюсь за тавтологию).
На высоких нагрузках, при соответственно тяжелых температурных режимах ДВС, он не работает, т.е. закрывается.
Поэтому разницы заглушен он или нет тут не наблюдается.

А вот то, что причиной выхода Егора из строя в высокой степени является жор масла, который влечет за собой отложения на клапанах и их седлах (это если масложор по причине МСКолпачков), и как следствие нарушение теплопередачи между тарелкой клапана и стенками ГБЦ, зависание клапанов, что ведет к перегреву и разрушению клапана — мне пока что представляется более вероятным.
Т.е. от масложора страдает ЕГР — его глушат. А следом от масложора страдает клапан, и в этом обвиняют заглушенный ЕГР. Мне представляется это так.
Если кто-то представит логические выводы в пользу влияния ЕГР на клапан — будет здорово.
П.С. 20000 проехал с заглушенным ЕГР ничего не случилось, клапана на месте. Потом движок перебрал, по причине масложера из-за залегания МС-колец.

Читайте также:  Технические характеристики современных дизельных двигателей

Источник

Не стабильная работа двигателя

#1 kurbanow88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Ашхабад, Туркменистан
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995
    • @Упоминание

    Привет всем. У меня opel vectra a 2.0 литра, 1995 года выпуска с двигателем C20NE.
    Двигатель работает не стабильно и с детонацией. Опишу симптомы по подробней:
    Заводиться двигатель утром нормально. Но чувствуется как будто троит. Коробка передач у меня механическая. Во время езды как вы знаете временами приходиться переключать на нейтральную скорость и ехать накатом. Сама неисправность показывает себя именно в этот момент. Значит во время езды на скорости переключаем на нейтралку и начинаем ехать накатом (газ конечно же не жмем). Обороты начинают падать (как и должны). после того как стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов в минуту она не останавливается на 850-900 оборотах а падает до 450-500 оборотов. при этом двигатель как будто хочет глохнуть но не глохнет. Панель авто начинает трести. Машину вибрирует. Так не приятно! и все это продолжается пока не остановишься. Как остановился обороты стабилизируются. Мне сказали: 1) высоковольтные провода-их заменил, также; 2) регулятор холостого хода (РХХ)-попробовал ставить новый, также;
    Для инфо:
    1) бензофильтр заменен;
    2) воздушный фильтр заменен;

    Свечи вроде бы нормальные. но все равно их тоже хочу поменять

    Люди добрые! Если знаете как устранить неисправность, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!

    #2 vectrovod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Выборг, Питер
    • Интересы: Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
    • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT
    • @Упоминание

    #3 kurbanow88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Ашхабад, Туркменистан
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995
    • @Упоминание

    Спасибо что откликнулись на мою просьбу. Расходомер вроде бы нормально работает. Давление топлива это же давление от бензонасоса? Если да то завтра проверю. А что еще может быть как вы думаете?
    Регулятор холостого хода (РХХ) может быть? Это может быть связано с электроникой? С зажиганием? С форсунками? Заранее благодарю

    #4 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание

    #5 kurbanow88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Ашхабад, Туркменистан
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995
    • @Упоминание

    Здравствуйте. Прежде всего прошу меня простить что все это долгое время не ответил на ваш комментарий. Просто с работы прихожу поздно. Исходя из вашего предыдущего сообщения начну по порядку отвечать, заранее прошу меня простить что так много написал:

    1) промывку РХХ не делал, т.к. ставил 4 РХХ от разных ОПЕЛЕЙ как у меня. даже новый пробовал ставить. Все равно не помогало;
    2) на сервисе проверили давление топлива. сказали более 4 атм. У меня возникло не доверие к их методике измерения давления топлива. в отличии от того как вы посоветовали, они не использовали тройник и сняли шланг перед какой то круглой в форме цилиндра вещице, которая находится до форсунки. Потом надели на шланг подачи топлива шланг на конце у которого манометр. я крутил стартер. двигатель конечно же не мог завестись (мне кажется таким способом любой бензонасос даже который дает меньше 2,5 атм покажет более 4-х атм). Что вы по этому поводу думаете.
    3) А сетка в баке это та которая соединяется к бензонасосу?
    4) я не понял где находится вакуумный шланг. Вы уж меня извините я еще дилетант по автомобилям. Я не знаю что такое и где находится линейка? Вы говорите он в виде бачка. Он случайно не круглой форму из которого торчит шланг?
    5) что такое и где находится перемычка в районе левого стакана? Я понимаю градация в манометре. А в перемычке что за градация есть?

    Читайте также:  Двигатель a15mf чем отличаются

    Перечислю все работы которые были проделаны в течении моего последнего сообщения.

    1) Из под крышки клапанов двигателя сочилось масло. мне сказали что прокладка испортилась. Я сразу стал грешить на нее. думал: «а может воздух из под нее сосет». заменил. Оказалось не от нее.
    2) Когда двигатель работает CHEK ENGINE не горит и все симптомы которые я описал выше остаются. Но когда отсоединяю разъем или как там, может быть штекер от РХХ, загорается CHEK ENGINE, двигатель не глохнит в прогретом состоянии (утром конечно же при отсоединенном разъеме РХХ заводится плохо и можно сказать хочет заглохнуть, но я не мучаю машину и соединяю разъем). О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ? обороты держит в районе 900 об.мин, при езде накатом на нейтральной передаче не нажимая педаль газа обороты не падают до 400-500 об.мин. а держит также в пределе 900 об.мин. Но также плохо тянет. О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ?
    3) прочитал здесь на форуме статью где говорится что можно произвести диагностику вручную, без помощи спец приборов или как там может каких то супер компьютеров. «Метод с помощью скрепки».
    Замкнул два контакта между собой и начал просчитывать ошибки. они: 12,31,57,144,145. Ну 12 и 31 это норм. как я понимаю. 57 -касается РХХ какоето замыкание на массу, 144 и 145 же вообще не существует. или может я не правильно просчитывал, но несколько раз перепробовал. Потом подумал может когда несколько раз снимаешь и вставляешь разъем тоже какието ошибки остаются. решил стереть сняв клему массы от аккумулятора. Если действительно есть замыкание на массу то опять покажет подумал. Но уж нет. Никаких ошибок: только 12 и 31, а это норм. Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
    4) Теперь думаю: «Дай ко поменяю бензонасос». Ведь есть ощущение что достаточно бензина не доходит. Купил. Вытаскиваю бензонасос из под бака а он другой по больше и по длиннее. а его надо переделывать на картридж БОШ. Делал это не у себя дома. собрал все как было. Двигатель завелся. Доехал до дома. На следующий день еду в мастерскую. Осталось буквально метров 50 до мастерской, слышу как будто чтото свистит или пищит сильно. по началу подумал из улицы, но потом прислушался к бензонасосу оказывается от него. испугался немного. отключил двигатель. Хочу опять завести, стартер крутит, а двигатель не заводится. Стали менять на новый. Вытаскиваю старый, а на нем фильтр состоит из 2-х частей. Так вот когда я за день до этого обратно вставлял он наверное упал или когда снимали он упал в бак. МОГ БЫ ЗАВОДСКОЙ БЕНЗОНАСОС КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ИЗ ЗА МОЕЙ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ и ПРИШЛО ЕГО ВРЕМЯ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОИ ВОПРОСЫ.

    Поменяли бензонасос а все симптомы остались. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? К вашему сведению хочу отметить что все симптомы прямо зависят от электричества как я понял. потому что когда вентилятор радиатора включается на самую мощную скорость двигатель в эту секунду дергает. при такой езде неисправность ярко и сильно выражается. это летом. а зимой как я помню при включении обогрева стекол двигатель дергает.

    Вы уж меня извините за мою долгую писанину. я просто стараюсь чтобы было максимально ясно.

    Я НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОПЫТ И ВСЕХ КТО ХОТЯ БЫ ДОГАДЫВАЕТСЯ В ЧЕМ ДЕЛО. Заранее благодарю

    Источник

    Adblock
    detector