Opel sintra характеристики двигатель

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Большой минивэн Opel Sintra дебютировал в 1996 году. Эта модель, предназначенная для европейского рынка, была «близнецом» сразу нескольких американских моделей, например Chevrolet Venture, Pontiac Montana и других. «Синтра» выпускалась вместе с ними на заводе в штате Джорджия (США), но двигатели у нее были свои, «опелевские»: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра (141 л. с.) и V-образная трехлитровая шестерка «шестерка» мощностью 201 л. с. Минивэн имел сдвижные боковые двери по обоим бортам, а в салоне у него могло разместится до восьми человек.

Opel Sintra, в отличие от других европейских минивэнов тех лет, не пользовался спросом у покупателей, и в 1999 году его выпуск был завершен. Примечательно, что в последний год производства покупателям стали предлагать «Синтру» с 2,2-литровым турбодизелем (115 л. с.), но таких машин успели сделать всего 394 единицы.

Комплектация и характеристики

Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.)

Минивэн оснащается 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой автоматической, предназначенной для 3,0-литровой ‘шестерки’. Примечательно, что обе коробки передач неродные — ‘механика’ шведская, а ‘автомат’ — японский.

Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен McPherson, сзади — полузависимая балка.

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.

Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.

Салон

В зависимости от комплектации салон может быть 7-местным (с двумя раздельными креслами в багажнике) или же 8-местным (с цельным диваном в багажнике). Благодаря большой площади остекления и высокой посадке Sintra обладает отличной обзорностью. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства предоставляют возможность по своему желанию сделать из Opel Sintra офис на колёсах, семейный аVтомобиль с удобными столиками или же грузовой фургон.

Технические характеристики Opel Sintra

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1780
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Opel Sintra

Opel Sintra 2.2 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, н·м / оборотах 260/1900
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 141/5400
Момент, н·м / оборотах 202/2600
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 201/6000
Момент, н·м / оборотах 260/3600
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний

Отзывы

Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999,

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу 🙂 Взял самую простую комплектацию – Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

Читайте также:  Почему не ровно работает двигатель на матизе

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка. Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Источник

Характеристики Opel Sintra / Опель Синтра

Технические характеристики Opel Sintra / Опель Синтра. Узнайте габариты, расход топлива Opel Sintra / Опель Синтра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Sintra.

Выберите модель Opel Sintra:

Ответы

История Opel Sintra / Опель Синтра

В середине 90-х годов наблюдался большой спрос на минивэны, в результате чего многие компании решили попробовать свои силы в этом секторе рынка. Opel, входящий в состав General Motors, просто позаимствовал у американцев уже существующий в их арсенале минивэн. Поэтому Sintra – это минивэн разработанный для европейского рынка американскими конструкторами корпорации General Motors при содействии Opel. Автомобиль представляет собой переделку Pontiac Trans Sport и находится в тесном родстве с такими марками как Chevrolet Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. Opel Sintra отличается от них несколько иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и силовыми агрегатами. Впервые появился в 1996 году на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997 года. Выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана.

Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации «GLS» и «CD». Салон довольно просторный и сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери, по обеим сторонам, что очень удобно. Sintra позволяет с комфортом разместить до восьми пассажиров, оставив при этом внушительный багажный отсек. В базовое оснащение входят центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал, гидроусилитель руля, две передние, две боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

В зависимости от комплектации салон может быть 7-местным (с двумя раздельными креслами в багажнике) или же 8-местным (с цельным диваном в багажнике). Благодаря большой площади остекления и высокой посадке Sintra обладает отличной обзорностью. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства предоставляют возможность по своему желанию сделать из Opel Sintra офис на колёсах, семейный автомобиль с удобными столиками или же грузовой фургон.

Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.)

Минивэн оснащается 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой автоматической, предназначенной для 3,0-литровой ‘шестерки’. Примечательно, что обе коробки передач неродные — ‘механика’ шведская, а ‘автомат’ — японский.

Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен McPherson, сзади — полузависимая балка.

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.

Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.

Выпуск Sintra был завершён в 2000 году, в связи с тем, что модель устарела и не выдерживала конкуренции.

Источник

Автомобиль «Опель Синтра» — отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Ассортимент автомобилей, представленных сегодня на вторичном рынке, просто зашкаливает. Сейчас можно приобрести абсолютно любой автомобиль за вполне приемлемую цену. Обычно в России берут седаны и хэтчбеки. Но есть отдельная группа людей, предпочитающая брать минивэны. Это обычно семейные люди или просто те, кто любит дальние путешествия. Минивэны универсальны и пригодны для любых условий эксплуатации. И сегодня мы рассмотрим один из таких представителей. Это минивен Opel Sintra 1996. Отзывы, обзор и особенности автомобиля – далее.

Описание

Итак, что это за машина? «Синтра» — это переднеприводный минивэн, производящийся немецким брендом «Опель» под европейский рынок. В Британии машина продавалась под маркой «Воксхолл». Автомобиль предлагался в семи- и восьмиместном исполнении. Серийный выпуск модели был начат в 96-м году. Последний экземпляр был произведен в 99-м. Что примечательно, «Опель Синтра» является предком «Зафиры».

Внешность

Дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле марки «Опель». Так, передняя часть напоминает «Вектру» и «Омегу» конца 90-х годов. Это широкая решетка радиатора и закругленные галогенные фары со встроенными поворотниками. Противотуманные фары для этой машины редко когда предусматривались. А если и встречались такие версии, то ПТФ были крайне маленькими и практически не освещали дорогу. Основная задача возлагалась на фары. Как заявляют отзывы, они на удивление светят хорошо. Но на некоторых версиях фары могут запотевать. Виной тому засор каналов вентиляции либо отсутствие декоративной крышки сзади.

Читайте также:  Принцип работы кулачок на двигатель

Сам дизайн машины к сегодняшнему времени устарел. Машина вряд ли будет выделяться из потока. Это самый обычный семейный минивэн без агрессивных форм и смелых линий.

Кузов и коррозия

К сожалению, автомобили марки «Опель» конца 90-х и начала 2000-х годов не славились своей коррозионной стойкостью. Не стал исключением и «Опель Синтра». В отзывах владельцев говорится, что машина сильно боится влаги. Спустя 20 лет на автомобиле существенно гниют пороги. Многие владельцы заменяли их целиком. Но это не единственное уязвимое место по кузову. Как отмечают отзывы, «Опель Синтра» 1997 сильно ржавеет в районе колесных арок и капота. Даже если нет сквозной коррозии, «жучки» там обязательно будут. Таким образом, ржавчина – это одно из самых слабых мест в данном автомобиле. В этом плане минивэн требует регулярного и тщательного ухода.

Размеры, клиренс, масса

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,67 метра, ширина – 1,83, высота – 1,78 метра. Величина колесной базы – 2850 миллиметров. Ширина передней колеи – 1560 миллиметров, задней – 1610. Величина дорожного просвета – 16 сантиметров. В целом этого клиренса хватает. Но на дорогах вне асфальтированного покрытия следует быть аккуратным – весьма длинная у машины колесная база. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от установленного двигателя – от 1,7 до 1,74 тонны. Но несмотря на большой вес, управляется машина по-легковому – говорят отзывы. «Опель Синтра» рулится подобно классическому универсалу.

Салон

Внутри «Синтра» — типичный «Опель» конца 90-х годов. Передняя панель имеет такую же архитектуру, как и на легковых авто того же времени. Руль – четырехспицевый, без кнопок, но с подушкой безопасности.

Щиток приборов – стрелочный, с приятной подсветкой. На центральной консоли находится все необходимое – магнитола и блок управления печкой. Последний имеет привычные механические «крутилки». Все просто и интуитивно понятно в управлении. Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая – передние стойки не мешают.

Среди положительных моментов стоит отметить неплохой уровень оснащения. Так, в базовой комплектации присутствуют:

  • Кондиционер.
  • Две подушки безопасности.
  • Аудиосистема.
  • Круиз-контроль.
  • Электрические зеркала.
  • Бортовой компьютер, позволяющий показывать температуру наружного воздуха.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Гидравлический усилитель руля.

В более дорогих версиях есть электрический привод и подогрев сидений, а также ЖК-дисплей с навигационной системой.

Обозревая минивэн, невозможно обделить вниманием пассажирскую зону. Здесь есть на что взглянуть. Среди особенностей автомобиля «Опель Синтра» отзывы отмечают трансформируемый салон. Так, здесь есть три ряда сидений, каждый из которых может складываться или разворачиваться. На спинках пассажирских кресел есть по небольшому столику и два подстаканника, что очень удобно. Пол в машине абсолютно ровный. Кроме того, каждое сиденье можно при необходимости демонтировать. Как отмечают отзывы, «Опель Синтра» отличается неплохой шумоизоляцией – внутри достаточно тихо. Сами сиденья имеют хороший диапазон регулировок и боковую поддержку. А на переднем ряду для каждого предусмотрен выкидной подлокотник.

Как говорят отзывы, «Опель Синтра» отлично приспособлен для семейных поездок, причем как на природу, так и на дальние расстояния (например на море). При необходимости эта машина может стать домом на колесах. Пространства в салоне хватает с головой, чтобы организовать здесь ночлег.

Какие есть в минивэне «Опель Синтра» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что с годами начинает барахлить электроника. Так, может перестать работать подогрев сидений или задний стеклоочиститель. Нужно следить также за уровнем фреона в системе, иначе кондиционер (а точнее, его компрессор) тоже выйдет из строя.

Багажник

В восьмиместном исполнении эта машина может взять на борт до 460 литров багажа. Но это еще не предел возможностей. Как мы уже сказали ранее, в салоне все сиденья могут трансформироваться. Так вот: если убрать последние два ряда кресел, можно организовать площадку на 3765 литров.

Отзывы говорят, что «Опель Синтра» — это универсальный автомобиль, пригодный как для работы, так и для хозяйства. В машине можно перевозить все то, что обычно перевозят на фургонах. Это холодильники, диваны и прочие вещи.

Технические характеристики

Всего для данного автомобиля предусмотрено три двигателя. Это два бензиновых атмосферных мотора и один турбодизель. Начнем с последнего. Он не слишком был популярен в Европе, хотя на практике отличается неплохим ресурсом. Это четырехцилиндровый «саабовский» мотор, развивающий 116 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,2 литра. Что говорят про дизельный «Опель Синтра» отзывы? За все время эксплуатации среди серьезных проблем владельцы отмечали лишь неисправность турбины. Большой плюс в том, что все детали подходят с «саабовских» двигателей. Сколько топлива расходует «Опель Синтра» 2.2 дизель? Отзывы владельцев говорят, что мотор потребляет около 9 литров в городе и 6,8 по трассе. Это весьма неплохой показатель, учитывая, что мотор разрабатывался в 90-х годах. Как отмечают отзывы, «Опель Синтра» 2.2 дизель – это неплохой выбор для тех, кто хочет получить тяговитый и относительно экономичный минивэн.

Читайте также:  Какое масло и двигатель шкода фаворит

Теперь о линейке бензиновых моторов. Базовым и наиболее популярным в России является 2,2-литровый рядный силовой агрегат. Максимальная мощность мотора составляет 141 лошадиную силу. Крутящий момент – 202 Нм. Что говорят про «Опель Синтра» 2.2 бензин отзывы владельцев? В плане расхода топлива этот мотор будет прожорливее дизеля. Поэтому рационально сюда ставить газ. Его данный мотор отлично «переваривает». Так, на 100 километров пути в среднем уходит порядка 11 литров газа. На бензине примерно такой же расход (на пол-литра меньше).

Если говорить о динамических характеристиках, «Опель Синтра» — не самый быстрый автомобиль. До сотни он разгоняется примерно за 12,7 секунды. Максимальная скорость минивэна – 183 километра в час.

Также отметим, что в редких случаях можно увидеть минивэн с трехлитровым бензиновым мотором. Это шестицилиндровый V-образный атмосферник, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. До сотни с ним машина ускоряется примерно за 10 секунд. Что говорят отзывы про «Опель Синтра» 3.0? В плане расхода топлива этот двигатель является самым прожорливым. Так, в городе он потребляет до 14 литров бензина. По трассе можно уложиться в «девятку». Но стоит сказать, что тяга у этого мотора весьма неплохая.

Обслуживание

Теперь про обслуживание. Каждые 10 тысяч километров любой из двигателей, что были описаны выше, нуждается в замене масла и фильтра. Стоимость материалов несущественная – порядка 30 долларов. Однако на фильтре экономить не стоит. Поскольку в моторы заливается как минимум полусинтетика (а некоторые владельцы льют и чистую синтетику), масло отличается сильными моющими свойствами. Весь нагар и шлам, что был ранее в двигателе, поднимается и остается в фильтре. Если использовать некачественный очистительный элемент, в один момент он может прийти в негодность. И масло под давлением начнет двигаться через перепускной клапан. То есть никакой фильтрации больше происходить не будет. Это очень вредно для двигателя. Ввиду этого стоит использовать только качественные масляные фильтры. Кстати, для замены нужно всего четыре литра масла, что совсем немного для такого рабочего объема двигателя (2,2-3 литра).

Среди крупных проблем, которые могут возникнуть на пробеге за 250 тысяч километров, стоит отметить прогар прокладки под ГБЦ. Ремонт на рядных двигателях будет относительно дешевым. Однако если брать трехлитровый V-образный мотор, это будет в полтора раза дороже.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывается пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить, что трансмиссия весьма ресурсная. Со временем не выходят из строя синхронизаторы. Правда, четкость переключения скоростей все же теряется. Ресурс сцепления – порядка 250 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой подвеской. Амортизаторы – гидравлические, двустороннего действия. Тормозная система включает в себя дисковые тормозные механизмы. Спереди они вентилируемые.

Что говорят о подвеске отзывы? Ходовая часть достаточно надежная. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Это наступает через 60 тысяч километров. Рычаги держатся около 150 тысяч километров.

Наконечники рулевых тяг служат порядка 80-120 тысяч километров. Однако иные узлы рулевого управления не отличаются ресурсом. Так, могут течь сальники насоса гидроусилителя. Изнашивается быстро зубчатое зацепление рейки. А найти что-либо на разборке не представляется возможным.

Но нужно отметить, что далеко не каждый владелец вовремя производит ремонт ходовой части. Обычно с грохотом в подвеске ездят огромное количество километров (ввиду высокой цены и низкой ликвидности деталей, о чем мы расскажем немного позже). Поэтому при покупке авто на вторичном рынке можно столкнуться с серьезным и дорогостоящим ремонтом.

«Опель Синтра» и запчасти

На удивление найти запчасти на «Опель» данной модели весьма проблематично. Владельцы действительно сталкиваются с дефицитом запчастей. И главная проблема в том, что «Синтра» построена на платформе американских минивэнов «Шевроле» и «Понтиак Транс Спорт». Очень сложно найти оригинальные запчасти на «Синтру». А разборок как таковых нет. Все, что есть, доступно в малом количестве и за большие деньги. Поэтому в плане стоимости ремонта «Синтра» будет гораздо дороже, чем та же «Зафира».

В России продаются лишь единицы. И стоимость кардинально разнится. Так, самый дешевый «Опель Синтра» будет стоить 120 тысяч рублей. Наиболее дорогие экземпляры можно купить за 315 тысяч.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий минивэн «Опель Синтра». Среди положительных моментов данного авто стоит подчеркнуть:

  • Комфортный и эргономичный салон.
  • Низкую стоимость.
  • Практичный и вместительный багажник.
  • Надежную коробку.
  • Ресурсные двигатели (касается как бензиновых, так и дизельных моделей).

Но минусов гораздо больше:

  • Низкая ликвидность на рынке.
  • Отсутствие информации по обслуживанию.
  • Неустойчивый к коррозии кузов.
  • Дорогие запчасти и проблемы с их поиском.
  • Частые неисправности в рулевом механизме.

Таким образом, ввиду проблем с запчастями, эта машина легко превращается из удобного семейного минивэна в настоящую обузу. И машин, требующих к себе повышенного внимания, с каждым годом все больше на рынке. Найти «живой» экземпляр сейчас практически невозможно. Однозначно придется вкладывать деньги после покупки. И однозначно эта сумма не окупится при продаже. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как производить покупку подобного авто. Как вариант, можно накопить больше средств и приобрести менее проблемную «Зафиру». Она более простая и дешевая в обслуживании (по крайней мере, более распространена на нашем рынке).

Источник

Adblock
detector