Opel шум на холодном двигателе

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Читайте также:  Можно ли поставить на двигатель 2108 кпп от классики

Рекомендации

Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.

Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.

Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.

Источник

Тема: Посторонний шум при холодном запуске двс z16xep

Посторонний шум при холодном запуске двс z16xep

Доброго времени суток.При холодном запуске двс появляется непонятный звук похожий на стук гидрокомпенсатора,если мотор прогазовать 2-2.5 тыс оборотов в течении 20-30 секунд звук пропадает,если же не газовать-то начинает троить и загорается чек(пропуски зажигания по 3 цилиндру),глушишь и снимаешь разъем с модуля зажигания-перестает троить но чек горит.Модуль поменял-не проходит.масло и свечи тоже менял.Какие дальнейшие действия можно применить?Мотор Z16XEP

ошибки для начала прочитать и сюда выложить

пропуски зажигания по 3 цилиндру

А смысл мерить компрессию если при перегазовке звук пропадает и на динамику разгона никак не влияет?

Стучат фазорегуляторы, масло стекает с полостей шестерен. Вероятно и троить начинает из-за этого, но у меня до этого не доходило, пошумят 3-4 секунды и успокаиваются. Большое подозрение, что масло стекает и потом долго набирает давление в системе из-за утечки в дренажном клапане в колодце масляного фильтра (даже если минуту постоит). Несколько дней назад решил проблему минимальными затратами, а то уже решил менять фазорегуляторы, хотя полгода голову ломал, что делать. Сделал несколько изменений при обычной замене масла: промыл движок 5-минуткой, поставил фильтр Bosch (у него длина меньше, чем у азиатских, которые брал до этого), залил неродное с допуском Dexos2 масло Syntium 5000 (5W30 недорогое итальянское на экзисте было, 1600 всего 4 л, чем меньше раскручена марка, тем меньше вероятность нарваться на левое). При замене просто проверил дренажный клапан нажатиями, пластмассовый, двигается легко. Сейчас шумит на холодную долю секунды, прямо сердце радуется )). А что повлияло — стоит только догадываться. Но не нравиться мне это пластмассовый дренажный клапан, 90% на него грешу. Может мусор, стружка попала или что было, теперь не поймешь (еще думаю — может при заворачивании крышки масляного фильтра сам фильтр тоже крутится и перекашивает нажимной шток клапана). Странная конструкция у него какая-то судя по нескольким фоткам, которые выкладывали парни в инете, чертежей нет, отдельно не продается. Удачи!

Последний раз редактировалось goodson; 29.09.2015 в 22:50 .

Источник

Adblock
detector