Опель омега а заглох двигатель причины

Вопрос почему глохнет x20xev

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999,x20xev

    Всем доброго времени суток.Такая проблема:в движении при включении нитралки и одновременном торможении либо повороте двигатель иногда глохнет ,эти симптомы чаще проявляются на теплый двигатель,когда прогревается до рабочей температуры очень редко.Заводится сразу с пол оборота.Чек не горит ,ошибок нет.Грешу на кхх,но когда просто стоишь на нейтралке обороты стабильные.Едет бодро. Буду рад любым советам!

    #2

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Как связано с торможением, я могу предположить — вакуумник виноват. Причем тут поворот руля — непонятно.

    #3

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    При простом выключении передачи, без торможения и поворота, двигатель не глохнет?

    Очень вероятно, что дело именно в рхх. Попробуйте продуть тонкий шланг, который идет с клапанной крышки под дроссельную заслонку. Если не продувается — необходимо чистить.

    Проверьте шланги под капотом на предмет дырок. Также посмотрите, чтобы под капотом не было неподключенных шлангов.

    У меня, когда машина глохла, то проблема решилась следующими махинациями:

    Источник

    Нестабильная работа двигателя + провалы + глохнет

    #1

  • Омегаводы
  • 607 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B, 1996 МКПП X20XEV CD Сейчас Peugeot 307SW 2007 2.0МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Радивилов

    Я понимаю что подобных тем много, все перекопал но точного ответа так и не получил.

    Проблема в том, что двигатель заводится нормально, где-то через пол минуты его начинает колбасить, явно видно что переодически не работает цилиндр (не троит), просто иногда то один пропуск, то несколько, и вконце-концов пропуск за пропуском и глохнет. Если ехать, при розгоне наступают провалы (1-3 передачи), иногда с подергиванием. А на нейтральной обороты набирает хорошо, на скорости выше 60-70 едет вроди-бы нормально.

    Сегодня был на диагностике, ошибок нет.

    1) ДМРВ недавно поменял, правда на б/у, но он 100% рабочий, так как если его отключить, проблема остается.

    2) ДПРВ отключаю, проблема остается.

    3) Лямбду год назад поменял.

    4) Катализатора нет.

    6) Бензонасос проверить сложно, но по звуку он работает тихо и стабильно.

    7) Форсунки недавно чистил.

    8 ) РХХ новый (1 год)

    Со всех возможных причин остался только модуль зажигания (но диагностика должна-была показать его ошибку) и ВВ провода. Может еще насос дает низкое давление (но тогда-бы и на относительно большой скорости были-бы проблеми). Експерементировать дорого, может кто-то из опытных точно определит причину

    Читайте также:  Отмечается недостаток подачи топлива при работе двигателя на полных нагрузках

    В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА. В СУБОТУ НАДО ЕХАТЬ В ОТПУСК.

    Источник

    Плохо заводится и глохнет через 5 км езды C20NE

    #1

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, C20NE
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Всем вечер добрый! У меня Омега А , 93 г.в., двигатель C20NE, ГБО-2.

    Сразу пишу что в июле решил заменить провода и склепал себе ВВ провода из ПВВ1 купленный на метраж (с медной жилой).

    Началось все несколько недель назад с хлопка газа. Появились ошибки 71,73.

    Имея запасной ДМРВ , но без платы я переставил с него только крышку с датчиком темп.воздуха, так как плату мне меняли , она в хорошем состоянии, но слегка потерта и я решил ее немного сдвинуть.

    После этого ошибки 71,73 были устранены машинка ездила шикарно пока не появилась ошибка 15, но и ее я тоже устранил, там был надломан провод в разъеме и я его припаял, ошибка исчезла.

    Ошибок больше никаких не было, полет нормальный, свечи кирпичные вообщем все стало Гуд.

    На следующий день, утром я завелся, прогрелся, но ехать никуда не стал так как время встречи перенеслось, через пару часов я собрался ехать, начал заводить, а она не заводится, выкрутил свечи они залиты. В таком духе была долгая е%№%я пока я не завелся на газу, прогрелся и поехал и через 4 км просто заглох.Долго не мог завестись, но потом завелся и проехал еще 1 км и снова заглох (домой дотянули на тросе и пока тянули я заводился, она работала пару минут и глохла).

    За две недели проделано следующее:

    1. замерил сопротивление ДПКВ (Волговский 406, ему еще года нет) сопротивление 712, в норме, реакция на прокручивание коленвала есть.

    2.Прочистил контакты на катушке, снимал и чистил нагар и грязь в крышке распределителя, бегунок.

    3.Проверил реле насоса (насос у меня давно отключен и сделан на кнопке), пропаял его, обратил внимание что первая катушка у нее порвана обмотка, поэтому замкнул ее.

    4.Замерил сопротивление ДТОЖ согласно таблице.

    5.Заменил ВВ провода на инжекторные (так как настрощали что вся проблема из за них и что медь вообще не стоило ставить)

    7.Замерял сопротивление на катушку.

    8.Снимал ЭБУ и проверял транзистор, который отвечает за искру.

    9.Проверял как качает насос, качает добротно.

    И после этого всего я вчера завелся с пол тычка, ничего не залило, но как только нажал на газ двигатель будь то душится и глохнет, хотя после хлопка я возвращался на бензине и нормально все было.

    Я еще раз завелся и резко перешел на газ, прогрелся, работает все идеально, покатался по двору, обратил внимание что бортовик показывает очень маленькие цифры, а то и вообще смешные. Поездил поездил , постоял на холостом и заглушил.

    Сегодня завелся, сразу перешел на газ, прогрелся и поехал, полет идеальный, но через 6 км реле щелк и машина заглохла, я заводится , а она без эмоций, чек не горит.Снял-одел клему, чек горит и завелась,проехал 10 метров снова заглох, чек не горит снял-одел клему, чек горит и завелась. На холодную завелся, катался по двору, все нормально.

    Читайте также:  Приора двигатель троит плавают обороты

    Куда смотреть и что делать прошу помочь, прошу подсказать.

    Реле под замену это однозначно, но почему теперь работает только на газу, на бензине немного на ХХ, если не жать на газ.

    Почему когда прогреется глохнет?

    Всем мира и добра!

    Ув.Администрация извеняюсь , если что не так оформил в теме.

    Источник

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    Опель Омега В Глохнет на холостом ходу

    Опель Омега В Глохнет на холостом ходу

    Сообщение Лантина » 12 мар 2009, 16:06

    Сообщение Mr.BOSS » 12 мар 2009, 17:35

    Сообщение Лантина » 12 мар 2009, 18:04

    Сообщение Sponsor » 13 мар 2009, 08:42

    Heins тут уже не раз писалось что делать с оборотами у кого двигатель x20xev.
    Придется еще раз повторить. не пойму! Почему нельзя воспользоваться поиском.
    Начинаем:
    1. Не мешает поменять на топливном насосе фильтр (150 р). У меня такое было. Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе.
    2. X20XEV РХХ — это болезнь. (регулятор холостого хода)
    3. Если нету, то установи масляный сипоратор (400 р), РХХ дольше жить будет.
    Вот схема куда его надо установить:
    Красным обведено куда устанавливать сипаратор.

    Вот как выглядет сипоратор (под номером 4):

    ВОТ КАК ВЫГЛЯДЕТ ТВОЙ РХХ:

    Тебе нужно:
    -почистить РХХ
    -почистить дросельную заслонку
    -установить сипаратор
    -и почистить вакуумный патрубок (забит 100%) он идет от клапанной крышки к дроселю. В самом дроселе дырочка с иголку. так что чисть!

    Все работы сделать одновременно.
    И будет тебе счастье.

    Источник

    заглох и не завёлся

    #1

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV
    • Имя: Макс
    • Город: Москва

    Ехал я как-то в Бутово ,ну вообщем приехал ,сижу в машине жду знакомых и бац омежка заглохла. Она и до этого глохла , и когда я пытался её завести она не схватывала. Тогда я выходил скидывал клему ,потом через некоторое время снова надевал и она работала , но не долго, это повторялось очень часто и вот этот раз стал раковым. Попробовал как прежде скинуть клему — не схватывает, мигает мясорубка . оттянули домой на галстуке . Дома начал смотреть попробовал посмотреть искру искра отличная, тут подумал может топливо не поступает и был прав , включаю зажигание бензонасос молчит , решил проверить: кинул прямой провод на насос и о чудо работает. оттянули на диагностику мастер ничего не смог найти сказал выдаёт error на проводку. компьютер на диагностике просто не видит машину.

    вопрос: в чём тут могут быть неполадки. Посоветуйте что может быть а то уже больше недели стоит на месте и не знаю что делать. В проводке я ни силён ,так что надежда на вас,друзья омеговоды.

    Читайте также:  Два уровня масла в дизельном двигателе камаз что будет

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    #3

  • Омегаводы
  • 168 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
    • Имя: Александр

    если на времянке начало крутить бензонасос попробуй завестись если получиться то как вариант временно посадить на «плюс от замка зажигания» что-бы как-то ездить .

    с иммобизайзером не сталкивался но в электрике-электронике вроде что то да понимаю . и думается что если эта штука вырубила бензонасос то сделала она это до релле б-насоса или после ? опять таки проверь есть ли ток на обмотке реллюхи б-насоса (я когда сливал бенз б-насосом с бака перемыкал в релле насоса клеммы которые замыкает магнит ) перемкни принудительно проверь что будет . может просто подгорели контакты релле

    кстати если иммо использует блокировку цепи то делает он это скорее всего тоже через релле и если машина работала — а потом плохо работало- а потом перестала то скорее всего или подгорели контакты релле или какое-то соединение киснет

    ещё как опора для размышления посмотреть есть ли питание на подогреве лямбды (у них с насосом алгоритм включения один крутит коленвал ток есть)

    электро-схему на свой контроллер посмотри

    схемка твоя вроде

    странно но «М21» нету (топливный насос)

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV
    • Имя: Макс
    • Город: Москва

    если на времянке начало крутить бензонасос попробуй завестись если получиться то как вариант временно посадить на «плюс от замка зажигания» что-бы как-то ездить .

    с иммобизайзером не сталкивался но в электрике-электронике вроде что то да понимаю . и думается что если эта штука вырубила бензонасос то сделала она это до релле б-насоса или после ? опять таки проверь есть ли ток на обмотке реллюхи б-насоса (я когда сливал бенз б-насосом с бака перемыкал в релле насоса клеммы которые замыкает магнит ) перемкни принудительно проверь что будет . может просто подгорели контакты релле

    кстати если иммо использует блокировку цепи то делает он это скорее всего тоже через релле и если машина работала — а потом плохо работало- а потом перестала то скорее всего или подгорели контакты релле или какое-то соединение киснет

    ещё как опора для размышления посмотреть есть ли питание на подогреве лямбды (у них с насосом алгоритм включения один крутит коленвал ток есть)

    электро-схему на свой контроллер посмотри

    пробовали заводить на галстуке вообще не схватывает.
    Дело в том что топливо не поступает в двигатель , пробовал налить чуть-чуть в инжектор он схватил, но всё равно заглох.
    Можешь дать ссылку на схему контроллера или выложить её?

    Изменено: Dizzel, 02 Февраль 2011 — 23:21

    Источник

    Adblock
    detector