Опель омега а где находиться датчик оборотов двигателя

Не пойму в чем проблема!

#1 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    Всем привет, дорогие друзья, омегаводы!

    Год назад я поднимал этот вопрос, но конкретно выяснить ничего не удалось. Надеюсь что в этот раз общими усилиями удастся решить мою проблему.

    Дело в том, что четвертый год подряд с наступлением холодов у меня дико увеличивается расход топлива.

    Двигатель у меня 20SE (двухлитровый), машина 92-го года, седан.

    Летом с расходом все более-менее норм. Примерно 11 л. Стоит температуре упасть до 0 по цельсию, как расход подскакивает до 16-17 л. в городе. А если на улице холодает до -15, -17, так расход и вовсе становится 20 л. на сотню.

    Что самое интересное, какая бы низкая температура не была на улице, при заводке мотора обороты всегда 900, не больше не меньше. Прогревочных (повышенных) оборотов у меня нет.

    Одним словом у меня несколько вопросов:

    1. Должны ли быть у омеги прогревочные (повышенные) обороты при холодном пуске? Если да, то почему у меня их нет и что нужно смотреть, ремонтировать, менять?

    2. Почему с наступлением холодов расход увеличивается почти в 2 раза? Что может быть неисправно?

    3. За какое время двигатель должен выходить на рабочую температуру при, скажем, нуле градусов? У меня машина греется очень долго до рабочей температуры.

    4. Если это термостат, то где он находится и сложно ли его менять самому?

    5. Что еще может быть причиной такого расхода в холодное время? Долго не греюсь, в пробках не стою особо, город маленький.

    Одним словом посоветуйте куда смотреть, что ковырять, проверять?

    Сообщение отредактировал TIMO: 20 Декабрь 2011 — 00:39

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    ДТОЖ может глючить.
    Прогревочные обороты должны быть, но их величина не зависит от температуры.

    Читайте также:  Как управляют двигателем постоянного тока

    #3 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    #4 Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 459
    • Автомобиль: Ω Antara Mohave
    • @Упоминание

    #5 valeryi333

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 371
    • Город: Алчевск украина
    • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne
    • @Упоминание

    а термостат находится с другой стороны от дтож к нему толстая трубка подходит и сверху на патрубке датчик температуры на панель приборов стоит к нему один проводок подходит менять несложно но тосол слить придется

    Сообщение отредактировал valeryi333: 28 Октябрь 2011 — 23:32

    #6 VasiliyOOA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.
    • @Упоминание

    У меня тоже прогревочных оборотов нет: после старта около 1000, потом за несколько секунд падает до 900.
    Я думаю, что косяков у тебя нет, просто в маленьком городе маленький пробег. Машина пока не прогреется жрет больше(богатая смесь), а пока она у тебя прогревается, ты уже подъезжаешь к концу(или к середине) маршрута. Получается, что большую часть пути ты едешь на богатой смеси.

    У меня, кстати, тоже так зимой. От дома до универа 15-20 минут езды. Двигатель прогревается на полупути(если не греть перед выездом). Расход получается около 16 л/100км. А летом около 11-12 л/100км в том же режиме.

    #7 markus013

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega C20NE 91
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал markus013: 29 Октябрь 2011 — 08:57

    #8 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал TIMO: 14 Ноябрь 2012 — 21:43

    #9 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    #10 Floppsky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 378
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП ’90 был
    • @Упоминание

    #11 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    #12 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    на сколько медленно греется? у меня при -5, за 8- 10 мин (пака машину чистишь от снега/льда) стрелка выходит из синей зоны.

    Читайте также:  Расточить двигатель для чего

    #13 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    Менять дмрв только на б/у скорее всего, а б/у тоже не факт что рабочий окажется.
    Как можно проверить рабочий датчик у меня в дмрв или нет?
    И что вероятнее всего неисправно у меня? Датчик всасываемого воздуха или датчик температуры на мозги?

    pentod_6p9,
    У меня чтобы из синей зоны стрелка вышла при такой температуре, километра 3 проехать надо.

    #14 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    Менять дмрв только на б/у скорее всего, а б/у тоже не факт что рабочий окажется.
    Как можно проверить рабочий датчик у меня в дмрв или нет?
    И что вероятнее всего неисправно у меня? Датчик всасываемого воздуха или датчик температуры на мозги?

    pentod_6p9,
    У меня чтобы из синей зоны стрелка вышла при такой температуре, километра 3 проехать надо.

    термостат пропускает 100%

    #15 Serg2910

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1
    • @Упоминание

    #16 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание

    Я окончательно запутался и прошу объяснить, кто разбирается что к чему.

    В общем.
    Решил начать с малого. Заменой термостата. Стрелка на панели приборов показывала рабочую температуру и зимой и летом примерно такую:
    [attachmentid=83100]
    Насколько я понимаю, рабочая температура двигателя должна находится на отметке 90 градусов. Поэтому плохой прогрев начал списывать на заклинивший термостат.
    Купил вчера новый. Маркировка стоит 92 градуса. Закинул его в кастрюлю, начал греть, в воду опустил 300 градусный термометр и как только температура поднялась до 92 градусом он открылся. Ну, думаю зашибись.
    Сегодня поставил, но к сожалению температура прогрева осталась практически прежней.
    Вот фото:
    [attachmentid=83092]
    На улице температура -19 на момент фото.
    Кстати родной термостат, был не заклинивший. Когда я его снял, он был закрыт. Термостат еще видать тот, что с завода стоял.
    [attachmentid=83104]
    [attachmentid=83105]
    Принес снятый (родной) термостат домой, стал рассматривать. Маркировка на нем стоит 92/107 градусов.
    [attachmentid=83106]
    И тут мне стало интересно.
    Закинул я его в кастрюлю, начал кипятить.
    Температура кипения воды в краях где я живу около 96 градусов. При этой температуре термостат оставался закрытым. Разогреть воду до 107 возможности нет. Но исходя из маркировки на нем 92/107 он должен был открыться уже при 92-ух? Я правильно понимаю. Или при 107. Но если при 107, то для двигателя это ведь много? Нафиг нужен тогда такой термостат.
    Новый открывается при 92-ух в кастрюле, об этом я писал выше.
    Радиатор у меня без расширительного бачка. Антифриз заливается прям в горловину.
    Уровень антифриза в радиаторе в норме.
    Когда завожу двигатель, верхний патрубок некоторое время холодный, потом становится теплым и даже горячим.
    Нижний патрубок еле теплый. Нужно чтобы мотор очень долго работал, чтобы он стал горячее.
    Исходя из этого я предполагаю, что верхний патрубок холодный пока термостат закрыт. Как антифриз нагревается до 92 градусов, термостат открывается и через верхний патрубок идет в радиатор, в радиаторе охлаждается и через нижний патрубок идет в блок, печку и т.д. Если это так, то получается что система охлаждения и отопления сделана по дебильному. Нафига в печку идет охлажденный антифриз. или я что-то не так понимаю и говорю?

    Читайте также:  Как разбирается двигатель на камазе

    Одним словом, кто имел терпение дочитать весь мойь спам до конца, поправьт меня если я где-то не прав и что-то не так написал.

    А так же из всего вышеизложенного у меня имеется несколько вопросов:
    1. Зачем у родного термостата нанесена маркировка 92/107 градусов, и что она обозначает?
    2. Почему родной термостат не открылся в кипящей воде?
    3.Если потому, что он должен открыться при 107 градусах, то не много ли это для двигателя?
    4. Должна ли быть стрелка на панели приборов на 90 градусов при выходе на рабочую температуру?
    5. Если верхний патрубок стал горячий, стало быть двигатель набрал 92 градуса и термостат открылся, тогда почему нижний патрубок еле теплый и из печки дует не особо горячий воздух?
    6.Какова исправная печка у омеги? Должен ли вохдух быть горячим?
    7. Или у омеги изначально хреновая печка и я зря парюсь пытаясь сделать ее теплее.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал TIMO: 14 Ноябрь 2012 — 21:47

    Источник

    Adblock
    detector