Opel combo какой двигатель лучше

Описание 1.4-литровых бензиновых двигателей Опель Комбо, Инсигния, Тигра, Зафира Таурер

Моторы с рабочим объёмом 1,4 можно встретить на разных машинах марки Opel. В данной статье мы рассмотрим бензиновые двигатели, которые устанавливались на модели Комбо, Инсигния, Тигра и Зафира Таурер. Все эти силовые агрегаты выполнены в архитектуре 4R (четыре цилиндра, расположенные в один ряд), и имеют водяную систему охлаждения. Тем не менее, в зависимости от модификации, они отличаются не только мощностью, но и некоторыми особенностями конструкции.

Z14XEP

Атмосферный двигатель с рабочим объёмом 1364 куб. см. при диаметре цилиндров 73,4 мм и ходе поршня 80,6 мм развивает мощность 90 л. с. и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.

Материал блока цилиндров – чугун.

Количество клапанов ГБЦ – 16.

Система ГРМ приводится в движение роликовой цепью.

Обязательно посмотрите:

Агрегат устанавливался на автомобили следующих модификаций:

  • Combo с 2004 по 2011 год.
  • Tigra B II с 2004 года.

Несмотря на скромные, по современным меркам, показатели мощности, Z14XEP хороший двигатель, при своём ограниченном объёме способный выдержать пробег в 250 тыс. км и более. Он до сих пор устанавливается на Опель Тигра.

A14FP

Экономичный мотор мощностью 95 л. с., характеристики которого адаптированы специально для лёгких коммерческих автомобилей. Поскольку Opel Combo II является клоном FIAT DOBLO II, то и движок имеет своего итальянского близнеца с маркировкой 843 A1.000. Привод системы ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Неплохой агрегат, демонстрирующий завидную тяговитость и работоспособность.

A14FC

Более мощная модификация A14FP, оснащённая турбонаддувом, развивающая 120 л. с. и предназначенная для работы на природном газе. Тоже имеет итальянского родственника под обозначением 198 A4.000. Устанавливается на Опель Комбо начиная с 2012 года. Установка турбонаддува и использование природного газа в качестве топлива отразились на общем ресурсе конструкции, который несколько снижен.

При покупке запасных частей на Опель Комбо с двигателями A14FP и A14FC можно смело производить подбор в электронных каталогах, вводя маркировку силовых агрегатов FIAT.

A14NET

Оснащённый системой нагнетения, этот агрегат выдаёт 140 л. с. Имеет потенциал по чип-тюнингу с поднятием мощности до 180 л. с., что, разумеется, сказывается на ресурсе конструкции. Требователен к качеству и стандарту используемого масла. Соответствует экологическим нормам Евро-5. В целях повышения надёжности используется цепной привод ГРМ. С 2011 года устанавливается на модели Инсигния и Зафира Таурер. Модификация B14NET, при той же мощности, соответствует экологическим нормам Евро-6.

Читайте также:  Температура двигателя kia picanto

A14NEL

Дефорсированный до 120 л. с. вариант A14NET, обладающий несколько большим ресурсом. Поскольку мощность ограниченна лишь программно, то при проведении чип-тюнинга она также может быть увеличена до 180 л. с.

Маркировку A14NEL получают моторы стандарта Евро-5, а B14NEL – стандарта Евро-6. Устанавливается на Зафира Таурер, но недоступен для владельцев модели Инсигния.

Общая оценка

Все перечисленные силовые агрегаты относятся к классу экономичных малолитражных двигателей.

Они обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, выигрывая у многих конкурентов по ресурсу, простоте ремонта и обслуживания.

В конструкции моторов с наддувом использованы турбины, разработанные и произведённые известным специалистом в области систем нагнетения, компанией Garret.

В настоящее время компания Опель рассматривает двигатели 1,4 Турбо как основные в линейке своей продукции.

Но автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, лучше обратить внимание на силовые агрегаты большего рабочего объёма.

Источник

Какой Сombo выбрать

#1 Mihail-Donetsk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra f c16nz
    • @Упоминание

    #2 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    #3 kloplop

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный
    • @Упоминание

    #4 модуль

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 301
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008
    • @Упоминание

    +100500
    абсолютно согласен. вообще последнее врмя очень много проблем с дизелями, и у друзей и в инете читаю!
    инжектор 1,4 лично меня во всем устраивает, в динамике,расходе топлива, а то что тепло зимой это вообще несравнимо с дизелем.

    #5 Aлексей558

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aлексей558: 17 Март 2012 — 19:25

    #6 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    Проблемы дизелей только из-за того что они к нам попадают с большим пробегом- далеко за сотню или со скрученным пробегом. другие ввозить не выгодно. спасибо ВВП.

    Читайте также:  Что сделать чтобы двигатель был резвее

    если сравнивать именно двигатели 1.3 и 1.7 то прежде всего

    1.3 цепь, а 1.7 это всетаки ремень ГРМ.
    + всетаки это ТУРБО дизели. обращу ваше внимае именно на слово ТУРБО.
    Динамика просто отличная. Единожды сев на ТУРБО вы поймете что да как.

    все остальные проблемы вытикают из больших пробегов.

    к вопросу о сажевом фильтре: с 1.3 его удалить проще( самое главное это какие мозги ДЕНСО, МАРЕЛЛИ), есть знакомый у которого z17dtr -125лс ASTRA H, так вот ему никто пока фильтр удалить не может. даже в Беларуси. ну и него и пробег по 200 000 — даволен очень машина просто самолет

    ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ. обязательно проверять.

    1.3 — 1248 см3*1.7 евро/см3 = 90000р
    1.7 — 1700 см3*2.5 евро/см3 =180000р

    короче разница в 2 раза
    и эта пошлина учитывается в стоимости машины. — так что вычитая пошлину из стоимости и маржу перегонщика (30-50тыщ) вы можете поучить реальную стоимость машины в европе- а дальше смотрим на mobile.de — что можно купить за эти деньги и с каким пробегом.

    #7 Mihail-Donetsk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra f c16nz
    • @Упоминание

    #8 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    из стандартных проблем по 1.3
    это опять же изза больштх пробегов:
    Сажевый фильтр- забивается если постоянно тошнить в пробках, и мало ездить. если мотаться по трассе и давать машине регулярно жару — т.о. сажевый фильтр прогревается до рабочей температуры и регенерация проходит хорошо. Можно вырезать и перепрошить мозги — стоимость около 300 евро

    Обязательно надо следить за маслом — тоесть за его уровнем, т.к. при регенерации топливо попадаетв масло. разжижает его! и соответственно при большом количестве неудачных регенеаций — может произойти разнос! двигатель будет работь на картерных газах.

    ЕГР — клапан рециркуляции выхлопных газов — может забиваться и соответсвеноо зависать в открытом положении. — могут возникать проблемы по мощности тяги, и заводу — устраняется достаточно просто стоимость 130 евро.

    очень НЕ дешевое сцепление и двух массовый маховик около 500евро на Z13dtH.
    Старт с пробуксовкой на асфальте — убьет этот узел очень быстро — т.к. крутящий момент большой.

    очень хрупкие свечи можно запросто сломать — меняются раз в 70-90 тыщ, стоят 15 евро каждая. в основном из европы все машины приходят без замены свечей и это при пробегах за 120.

    Читайте также:  Не поднимается температура двигателя фольксваген пассат б6

    #9 Aлексей558

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
    • @Упоминание

    #10 KRYCK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KRYCK: 07 Январь 2012 — 17:51

    #11 Aлексей558

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
    • @Упоминание

    #12 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    #13 Vasdey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Combo
    • @Упоминание

    а никто не пробовал заменить двигатель. У меня стоит 1,3 CrDi и он я б сказал слабоват, можно в домашних условиях заменить на 1.7 Dti или 1,9 Dti (уже видел на Comb-иках)

    java script:emoticon(‘ ‘, ‘smid_7’)

    #14 Aлексей558

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
    • @Упоминание

    #15 nik-mtm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Combo Tour 1.3 CDTi 2008г.
    • @Упоминание

    Combo Race на светофорах

    #16 TOHARA-1

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
    • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l
    • @Упоминание

    #17 Aлексей558

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aлексей558: 17 Март 2012 — 19:25

    #18 praci0222

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Левый берег Дона
    • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ— renault sandero 2011—ВАЗ2110 1999
    • @Упоминание

    1- дизеля с пробегом до 200ткм не купить НИГДЕ (только при таких гарантированных пробегах европейцы за него переплачивают)
    2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых
    3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.
    4-Хорошая солярка дороже 95-го

    из плюсов тока чуть меньший расход.

    #19 leonid-opelevod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Город: Башкортостан г. Октябрьский
    • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
    • @Упоминание

    1- дизеля с пробегом до 200ткм не купить НИГДЕ (только при таких гарантированных пробегах европейцы за него переплачивают)
    2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых
    3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.
    4-Хорошая солярка дороже 95-го

    из плюсов тока чуть меньший расход.

    #20 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал konstantineo: 06 Апрель 2012 — 21:42

    Источник

    Adblock
    detector